У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirzilla
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 17:45
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Suzuki GSR600A
Контактная информация:

#1 Сообщение Kirzilla »

Подскажите плиз, где можно почитать про то, какие преимущества даёт перевернутая конструкция передней вилки?

Вот прочитал "Погоня за уменьшением подрессоренных масс привели к появлению перевернутой передней вилки. На первый взгляд, не совсем существенное изменение, на современных скоростях намного улучшило работу передней подвески.".

Я честно говоря даже внешне не могу понять отличия. :blink: Объясните пожалуйста новичку.
Клуб Suzuki GSR

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#2 Сообщение Волк »

Вообще, как я слышал, более короткий ход - соответственно, прочнее ломы.
И вроде то, что перевертыш пожеще? Или мне так только кажется?
Пока с ними дела особо не имел, так же как и с инжекторными двигателями :)
Последний раз редактировалось Волк Ср апр 30, 2008 14:12, всего редактировалось 1 раз.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Аватара пользователя
Kirzilla
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 17:45
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Suzuki GSR600A
Контактная информация:

#3 Сообщение Kirzilla »

Крошка Ру писал(а):Вообще, как я слышал, более короткий ход - соответственно, прочнее ломы.
И вроде то, что перевертыш пожеще? Или мне так только кажется?
Пока с ними дела особо не имел, так же как и с инжекторными двигателями :)
Дык а чем она конструктивно отличается от обыкновенной вилки?
Клуб Suzuki GSR

Аватара пользователя
deputat
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,493
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
Откуда: Липецк-Москва
Имя: Слава
Мотоцикл: всё продал .жду джиксер

#4 Сообщение deputat »

Kirzilla писал(а):Дык а чем она конструктивно отличается от обыкновенной вилки?
визуально .перо у перевёрнутой внизу а у обычной вверху
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...

Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!

Аватара пользователя
Anvil
На форуме: 18 Лет 15 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 15:26
Откуда: Королев МО
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
Контактная информация:

#5 Сообщение Anvil »

тем что у обычной вилки перья зажаты в траверсы
а колесо крепицо к более массивному корпусу в котором пружины и масло
и вот это безобразие называецо подрессоренной массой

а у перевернутой вилки наоборот корпуса неподвижны - в траверсах
а более легкие перья смотрят вниз и колесо крепицо к ним
Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение PatrioT »

Отличий много. Внутренность рассматривать не будем так как существует очень большое кол-во различных систем демпфирования и т.д.
Ну а плюсы
1) Вес
2) лучше качество работы вилки
3) сломать перья сложней
4) торсионная жесткость ниже, лично я бы отнес это к плюсу т.к. иногда меньшая торсионная жесткость улучшает управляемость по бездорожью
5) Наверно самый важны момент для меня это внешний вид, перевертыш смотрится лучше и более мясисто )))
Минусы
1) перья легче повредить
2) если сальники потекли то задница, долго с ними не покатаешься т.к. очень бысто выльется все масло.

Аватара пользователя
Anvil
На форуме: 18 Лет 15 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 15:26
Откуда: Королев МО
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
Контактная информация:

#7 Сообщение Anvil »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->3) сломать перья сложней<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->1) перья легче повредить<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Какие тонкости однако )))
Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#8 Сообщение Волк »

Anvil писал(а):Какие тонкости однако )))
Сломать - это сломать. Они короче, поэтому прочнее, и меньше гнутся.
А повредить легче потому что рабочая поверхность ниже - соответственно, грязь оседает не на стаканах вилки, а на рабочей поверхности ломов - т.е. сальники сьедаются гораздо быстрее.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Аватара пользователя
Fury
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
Контактная информация:

#9 Сообщение Fury »

Anvil писал(а):тем что у обычной вилки перья зажаты в траверсы
а колесо крепицо к более массивному корпусу в котором пружины и масло
и вот это безобразие называецо подрессоренной массой

а у перевернутой вилки наоборот корпуса неподвижны - в траверсах
а более легкие перья смотрят вниз и колесо крепицо к ним

Это описание устройства вилок.
А "перевертыш" имеет большую жесткость соответственно улучшает обратную связь с дорогой.

Если это спорт (короткий ход вилки) - неровность на дороге ухудшит сцепление с дорогой,так как колесо будет все время подскакивать (ход отбоя настроен на отрабатывание гладкого асфальта трека на высокой скорости).Если перенастроить ход отбоя на мягкость, то преимущество "перевертыша" сразу сходит на нет. Итог - для спортов перевернутая вилка - лучшая устойчивость на высоких скоростях в повороте.

Если это эндуро (длинный ход вилки) - то служит наоборот для отрабатывания БОЛЬШИХ неровностей без потери обратной связи с дорогой.

В городе скорее удобно последнее - ибо скорость зачастую невысока,а неровностей хватает.

Обычная вилка - это унисекс для комфортной езды и на хорошем асфальте и не очень хорошем. Конечно, не "в пределе".

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение PatrioT »

Anvil, стыдно батенька не знать таких вещей ))) Хотя по аватарке не скажешь, лучше бы на фотку скутер поместил. ))))

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#11 Сообщение Axl »

Вот перевернутая вилка :D
<noindex><a href="http://www.bikepics.com/pictures/906728/" target="_blank">http://www.bikepics.com/pictures/906728/</a></noindex>

Аватара пользователя
Kirzilla
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 17:45
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Suzuki GSR600A
Контактная информация:

#12 Сообщение Kirzilla »

Всем спасибо. Сегодня показали на живом примере - ступил ппц как. :) Аж стыдно стало. :lol:
Клуб Suzuki GSR

Ответить