- Kirzilla
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 17:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Suzuki GSR600A
- Контактная информация:
Подскажите плиз, где можно почитать про то, какие преимущества даёт перевернутая конструкция передней вилки?
Вот прочитал "Погоня за уменьшением подрессоренных масс привели к появлению перевернутой передней вилки. На первый взгляд, не совсем существенное изменение, на современных скоростях намного улучшило работу передней подвески.".
Я честно говоря даже внешне не могу понять отличия. :blink: Объясните пожалуйста новичку.
Вот прочитал "Погоня за уменьшением подрессоренных масс привели к появлению перевернутой передней вилки. На первый взгляд, не совсем существенное изменение, на современных скоростях намного улучшило работу передней подвески.".
Я честно говоря даже внешне не могу понять отличия. :blink: Объясните пожалуйста новичку.
Клуб Suzuki GSR
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
Вообще, как я слышал, более короткий ход - соответственно, прочнее ломы.
И вроде то, что перевертыш пожеще? Или мне так только кажется?
Пока с ними дела особо не имел, так же как и с инжекторными двигателями :)
И вроде то, что перевертыш пожеще? Или мне так только кажется?
Пока с ними дела особо не имел, так же как и с инжекторными двигателями :)
Последний раз редактировалось Волк Ср апр 30, 2008 14:12, всего редактировалось 1 раз.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
- Kirzilla
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 17:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Suzuki GSR600A
- Контактная информация:
Дык а чем она конструктивно отличается от обыкновенной вилки?Крошка Ру писал(а):Вообще, как я слышал, более короткий ход - соответственно, прочнее ломы.
И вроде то, что перевертыш пожеще? Или мне так только кажется?
Пока с ними дела особо не имел, так же как и с инжекторными двигателями :)
Клуб Suzuki GSR
- Anvil
- На форуме: 18 Лет 15 дней
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 15:26
- Откуда: Королев МО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
- Контактная информация:
тем что у обычной вилки перья зажаты в траверсы
а колесо крепицо к более массивному корпусу в котором пружины и масло
и вот это безобразие называецо подрессоренной массой
а у перевернутой вилки наоборот корпуса неподвижны - в траверсах
а более легкие перья смотрят вниз и колесо крепицо к ним
а колесо крепицо к более массивному корпусу в котором пружины и масло
и вот это безобразие называецо подрессоренной массой
а у перевернутой вилки наоборот корпуса неподвижны - в траверсах
а более легкие перья смотрят вниз и колесо крепицо к ним
Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.
Все гораздо так же.
- PatrioT
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
Отличий много. Внутренность рассматривать не будем так как существует очень большое кол-во различных систем демпфирования и т.д.
Ну а плюсы
1) Вес
2) лучше качество работы вилки
3) сломать перья сложней
4) торсионная жесткость ниже, лично я бы отнес это к плюсу т.к. иногда меньшая торсионная жесткость улучшает управляемость по бездорожью
5) Наверно самый важны момент для меня это внешний вид, перевертыш смотрится лучше и более мясисто )))
Минусы
1) перья легче повредить
2) если сальники потекли то задница, долго с ними не покатаешься т.к. очень бысто выльется все масло.
Ну а плюсы
1) Вес
2) лучше качество работы вилки
3) сломать перья сложней
4) торсионная жесткость ниже, лично я бы отнес это к плюсу т.к. иногда меньшая торсионная жесткость улучшает управляемость по бездорожью
5) Наверно самый важны момент для меня это внешний вид, перевертыш смотрится лучше и более мясисто )))
Минусы
1) перья легче повредить
2) если сальники потекли то задница, долго с ними не покатаешься т.к. очень бысто выльется все масло.
- Anvil
- На форуме: 18 Лет 15 дней
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 15:26
- Откуда: Королев МО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
- Контактная информация:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->3) сломать перья сложней<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->1) перья легче повредить<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Какие тонкости однако )))
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->1) перья легче повредить<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Какие тонкости однако )))
Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.
Все гораздо так же.
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
Сломать - это сломать. Они короче, поэтому прочнее, и меньше гнутся.Anvil писал(а):Какие тонкости однако )))
А повредить легче потому что рабочая поверхность ниже - соответственно, грязь оседает не на стаканах вилки, а на рабочей поверхности ломов - т.е. сальники сьедаются гораздо быстрее.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
- Fury
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
Anvil писал(а):тем что у обычной вилки перья зажаты в траверсы
а колесо крепицо к более массивному корпусу в котором пружины и масло
и вот это безобразие называецо подрессоренной массой
а у перевернутой вилки наоборот корпуса неподвижны - в траверсах
а более легкие перья смотрят вниз и колесо крепицо к ним
Это описание устройства вилок.
А "перевертыш" имеет большую жесткость соответственно улучшает обратную связь с дорогой.
Если это спорт (короткий ход вилки) - неровность на дороге ухудшит сцепление с дорогой,так как колесо будет все время подскакивать (ход отбоя настроен на отрабатывание гладкого асфальта трека на высокой скорости).Если перенастроить ход отбоя на мягкость, то преимущество "перевертыша" сразу сходит на нет. Итог - для спортов перевернутая вилка - лучшая устойчивость на высоких скоростях в повороте.
Если это эндуро (длинный ход вилки) - то служит наоборот для отрабатывания БОЛЬШИХ неровностей без потери обратной связи с дорогой.
В городе скорее удобно последнее - ибо скорость зачастую невысока,а неровностей хватает.
Обычная вилка - это унисекс для комфортной езды и на хорошем асфальте и не очень хорошем. Конечно, не "в пределе".
- Axl
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Вот перевернутая вилка :D
<noindex><a href="http://www.bikepics.com/pictures/906728/" target="_blank">http://www.bikepics.com/pictures/906728/</a></noindex>
<noindex><a href="http://www.bikepics.com/pictures/906728/" target="_blank">http://www.bikepics.com/pictures/906728/</a></noindex>