Мотоситизен - достоинства и недостатки

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
capral
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 01:44
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Kawasaki VERSYS
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#106 Сообщение capral »

Без четкой иерархии в любой группе людей - начнется бардак и коррупция :)
Изображение
как ты собрался делать рассылку без диспетчера?
даже если это делать через приложение и его ктото должен обслуживать - вот тебе и диспетчер.
мне кажется ты не все аспекты видишь либо "неправильно ставишь задачу".
Как в твитере и Зелло, я говорю о системе, где каждый сможет разместить информацию о ДТП, это работает уже сейчас. Это, своего рода, автоматизированная система оповещения, которая не требует ни смс-рассылки ни диспетчера

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Шурик, да не вопрос, пусть "управление" убирает из названия слово "волонтерская" и мутят муть мутную. Только если его убрать весь "изюм" закончится.
Вспомнился очередной лозунг:
"Волонтерская программа Мотоситизен это не мотоклуб, в ней нет иерархии, в ней все равны"..
Ибо, благими намерениями вымощена дорога в ад!

Аватара пользователя
proPEKTOP
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,365
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
Род занятий: предпринимаю предпринимательство
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#107 Сообщение proPEKTOP »

А я рад помимо прочего тому, что мотоситизен, как и мотофорум, меня лично познакомил с новыми людьми, знакомством с которыми я дорожу.

Я просто в политике не силен и умных речей говорить не мастак, просто хорошие люди есть везде, если политические взгляды или бизнес-идеи не близки, быть может просто стоит встречаться, общаться, ездить и путешествовать?
Ведь это так замечательно знать, что приехав на гору или в топ, или в трейн ты увидишь знакомые приятные улыбающиеся рожи)) кто-то ездит на дтп, кто-то спасает людей, кто-то бухает постоянно, кто-то раздолбай каких свет не видел, но в подпвляющем большинстве ездящие байкеры отличные ребята (и девчата).
мотодонор x7

Макар
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Сильвер, Хорнетик и А1190
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#108 Сообщение Макар »

proPEKTOP писал(а):А я рад помимо прочего тому, что мотоситизен, как и мотофорум, меня лично познакомил с новыми людьми, знакомством с которыми я дорожу.

Я просто в политике не силен и умных речей говорить не мастак, просто хорошие люди есть везде, если политические взгляды или бизнес-идеи не близки, быть может просто стоит встречаться, общаться, ездить и путешествовать?
Ведь это так замечательно знать, что приехав на гору или в топ, или в трейн ты увидишь знакомые приятные улыбающиеся рожи)) кто-то ездит на дтп, кто-то спасает людей, кто-то бухает постоянно, кто-то раздолбай каких свет не видел, но в подпвляющем большинстве ездящие байкеры отличные ребята (и девчата).
А вот кстати яркий пример когда "в управлении" хорошим проектом (Мотослужба крови) стоит толковый человек.
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 14 Лет 13 дней
Сообщения: 2,163
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#109 Сообщение Thug »

bee-zone писал(а):Как только сформулируешь, пиши)))
В личку, дабы не потерялось в трепе.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
proPEKTOP
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,365
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
Род занятий: предпринимаю предпринимательство
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#110 Сообщение proPEKTOP »

Макар
Пасиба на добром слове!
Кстати и знакомству с тобой я тоже рад весьма!)))
мотодонор x7

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#111 Сообщение Stranger707 »

bee-zone
Не стану комментировать обстоятельства вашей размолвки с HardRocker'ом (всё-таки это касается, прежде всего, только вас), но вот на личном вопросе позволю себе остановиться.

bee-zone писал(а):Сочувствую. Тяжело жить с такой фантазией. Для остальных - организация полностью открыта, любой может прийти. Собрания координаторов проходят в открытом режиме, можно послушать или присоединиться к обсуждению вопросов.
Бхахаха! Ты поосторожнее там, у меня сейчас губы потрескаются :rofl:

Чтобы не быть голословным – вот конкретный пример. Началось всё с резонансного ДТП, произошедшего в конце прошлого сезона на Кутузовском проспекте, в котором на разделительной в результате лобового столкновения с автомобилем погиб молодой парень-мотоциклист.
Для тех, кто привык черпать информацию из первоисточников, сразу указываю ссылки на все публичные обсуждения, в хронологическом порядке (под спойлером):
Скрытый текст
1. Первоначальная тема о ДТП в оперативном разделе (моих сообщений в ней нет, указана просто для информации):
http://motocitizen.info/forum/topic/942 ... mozhen-le/
2. Дальнейшее обсуждение ДТП (мои сообщения начинаются со страницы №13 – даю ссылку сразу на неё):
http://motocitizen.info/forum/topic/943 ... ib/page-13
3. Тема, отделённая от предыдущей (после начала моей словесной перепалки с ars'ом):
http://motocitizen.info/forum/topic/953 ... gib/page-1
4. Созданная мной тема с голосованием по вопросу создания нового раздела форума для обсуждения ДТП в контексте ошибок мотоциклистов:
http://motocitizen.info/forum/topic/956 ... hin/page-1
5. На Мотофоруме тема тоже обсуждалось, причём без такой истерики, как на МГ, хотя тут я написал ровно то же самое (мои сообщения начинаются со страницы №8 – даю ссылку сразу на неё):
http://www.motoforum.ru/forum/topic62996-105.html
В двух словах, кто не в курсе темы и у кого нет времени/желания всё читать: в процессе обсуждения обстоятельств описанного выше ДТП мной было предложено не обманывать самих себя, а трезво взглянуть на причины многих мотоаварий (т.е. на грубые и сознательные ошибки и нарушения ПДД со стороны мотоциклистов), для начала признав их, а потом начав активную контрпропоганду, а начать было предложено именно с этой нашумевшей аварии (таких аварий за сезон – огромное количество, и гибнут в них, прежде всего, молодые «одноразовые» мотоциклисты).

На деле же всё получилось вот так:
1) некоторые участники программы при активной лидерстве и воодушевлении со стороны ars’а (обозначившего в своём лице якобы консолидированную позицию координаторов и программы в целом) в рамках данного ДТП при рассмотрении его юридического аспекта активно и однозначно встали на сторону мотоциклиста, напрочь отрицая хоть какую-то долю его собственной вины в произошедшем (хотя уже по самой первичной информации было понятно, что и мотоцикл, и автомобиль в момент лобового столкновения двигались по разделительной полосе, т.е. фатальное нарушение выезда на разделительную присутствовало в действиях обоих водителей);
2) при моей попытке обратить внимание на фактические обстоятельства ДТП и дать им непредвзятую оценку, на меня сразу же напала крайне агрессивная толпа зомбированных МГ-«хомячков» с обвинениями в непочтении к покойному и чувствам его родственников, а также в нелояльности к заслуженным координаторам программы и самой программе в целом, причём эти «хомячки» или неявно, или вполне открыто были поддержаны модераторами (апофеозом стала угроза со стороны модератора МОЛОДОЙ забанить меня за то, что я в одном из постов процитировал в своём сообщении в теме угрозы и оскорбления, которые писал мне в «личку» один из участников – с формулировкой «за оскорбления», т.е. модератор открыто угрожал мне банном публикацию в моём собственном посте цитаты с оскорблениями в мой же адрес!);
3) далее, в силу того, что моя точка зрения была поддержана несколькими здравомыслящими участниками форума, я решил развить эту тему не только в контексте данного ДТП, для чего инициировал голосование на тему о создании нового раздела на форуме программы, в котором можно было бы обсуждать конкретные ДТП не в юридическом контексте (как это происходит обычно), а делая акцент именно на собственных ошибках мотоциклистов, приведших к аварии; при этом 2/3 проголосовавших в той или иной степени поддержали мою идею (считая и активных сторонников, готовых участвовать в обсуждениях в рамках нового раздела, и тех, кто был хотя бы не против его создания),
4) на все мои попытки развить тему, учитывая итоги голосования, администрация форума отреагировала стойким игнорированием (в частности, администратор Rec, который вначале было заинтересовался и даже предложил оформить идею в виде отдельного «проекта» программы (не уточнив, впрочем, что конкретно он имел в виду под этой формулировкой, несмотря на мои многочлисленные уточняющие вопросы), от дальнейшего общения на эту тему уклонился - и в публичном разделе форума, и в «личке», аналогично поступили и остальные представители руководства программы, к которым я неоднократно обращался в процессе дискуссии, обозначая свою готовность лично участвовать в дальнейшем обсуждении (в т.ч. при личной встрече) и реализации моего предложения;
5) при этом вялая дискуссия с немногочисленными противниками моей идеи в теме с голосованием продолжилась, но в силу отсутствия аргументов один из них - rjhdby (имеющий статус модератора, но на тот момент участвующий в дискуссии в роли рядового участника) начал опускаться до откровенной лжи, на факт которой я незамедлительно и указал, а в итоге последовал мгновенный бан с формулировкой «за оскорбления»,
6) далее, после окончания срока бана, при попытке продолжить аргументированную дискуссию с rjhdby я был повторно забанен (теперь уже с формулировкой «за обсуждение действий администрации»), а после окончания сроки блокировки – ещё раз повторно по тем же основаниям (при этом сама тема с голосованием, ранее для заметности закрепленная наверху раздела форума, была по-тихому, без обхяснения причин и подведения официальных итогов голосования, откреплена кем-то из модераторов и начала тихо сползать в небетие, вытесняясь другими, более свежими темами).

Перед третьим банном мной 06.01.2014, в соответствии с существующей процедурой, было направлено письмо в комиссию по рассмотрению жалоб на действия модератора, текст письма ниже под спойлером:
Скрытый текст
Здравствуйте!

Ссылка на мой профиль на Мотогражданах:
http://motocitizen.info/forum/user/925-stranger707/

Суть претензии.
Модератор rjhdby (http://motocitizen.info/forum/user/4033-rjhdby/) в теме «Нужен ли новый раздел (проект) для анализа причин ДТП и обмена опытом» (http://motocitizen.info/forum/topic/956 ... a-prichin/) дважды заблокировал мой профиль, якобы за нарушение правил форума, а именно:

1) «за оскорбления» в сообщении http://motocitizen.info/forum/topic/956 ... ntry249400 , в котором я прокомментировал его сообщение, размещённое ранее в той же теме:

rjhdby сказал(а):
«Вывод очевиден, 36 человек из 14.000 чего-то такого хотят. Причем хотят чего-то абстрактного, без конкретики.»

Мой комментарий:
«Наглое передёргивание и просто примитивное враньё. Во-первых, голосование отражает позицию посетителей, являясь репрезентативной выборкой (попробуй это опровергнуть). Во-вторых, в первом сообщении темы с самого начала было размещено детальное описание: о чём идёт речь, для чего это и как конкретно предлагается реализовать.
Когда аргументов недостаточно, остаётся только изворачиваться и лгать. Жалкое зрелище.
»

Обращаю внимание, что исходное сообщение оставлено данным пользователем не в роли модератора, а как комментарий по теме рядового пользователя, а мой ответ также комментировал только содержание этого сообщения, безотносительно того, что его автор является по совместительству модератором (кроме того, мой комментарий не содержит никаких оскорблений).
В связи с этим считаю этот факт злоупотреблением своими полномочиями для сведения личных счётов.

2) «за обсуждение действий администрации» в сообщении http://motocitizen.info/forum/topic/956 ... ntry251915 , в котором я отреагировал на факт, описанный выше, следующим комментарием:

«Что, других аргументов, кроме бан-хамера, уже не осталось?..»

Обращаю внимание, что мой комментарий не содержит никаких комментариев по поводу действий модератора (не даёт его действиям никакой оценки, лишь сетуя о том, что в ответ на мой комментарий, не найдя, что ответить по существу, модератор не нашёл ничего лучшего, чем воспользоваться мнимым поводом, чтобы заткнуть неугодному собеседнику рот).

Считаю поведение модератора в случаях, описанных выше, неадекватным и несоответствующим правилам форума. В связи с этим прошу комиссию по урегулированию споров и администрацию форума дать оценку действиям модератора и моим собственным.
В связи с отсутствием доступа к личным сообщениям на форуме (из-за блокировки профиля), прошу комиссию о своём решении сообщить мне по электронной почте: (удалено мной – прим. Stranger707).

Заранее благодарю.

Поздравляю с прошедшими и наступающими праздниками.

С уважением, Дмитрий
Думаю, излишне сообщать о том, что никакой реакции на это письмо в течение почти трёх недель не поступило (в противном случае я не стал бы выносить эту тему сюда).

Во избежание дальнейших банов прошу считать это сообщение апелляцией к руководству программы на действия модераторов при условии отсутствия реакции на официальный запрос.

А теперь вернёмся к первоначальной цитате:
bee-zone писал(а):Тяжело жить с такой фантазией. Для остальных - организация полностью открыта, любой может прийти. Собрания координаторов проходят в открытом режиме, можно послушать или присоединиться к обсуждению вопросов.
Теперь вопрос: а не тяжело жить с таким раздвоенным сознанием? Или ты сидишь на облаке, и все подобные мелочи жизни тебя не касаются? А может, ты даже не видел и не читал той темы с опросом? Твоих высказываний в ней я как-то не заметил (если ошибаюсь – прошу поправить). Что ж, теперь у тебя появился повод и для того, чтобы ознакомиться с вопросом, и для того, чтобы высказаться по нему (причём – сразу в трёх качествах: как рядовой участник программы, как один из её лидеров и как уполномоченный по рассмотрению споров участников форума с модераторами).

bee-zone писал(а):"Там" не водится делать что-либо "по-тихому". Поройся, ссылка есть, я подробно ответил про ситуацию. Про открытость см. выше.
Я о вашем конфликте с Ламиным (который возник в результате того посленовогоднего пробега по МКАД со скоростью 289 км/ч) упомянул не для того, чтобы указать на закрытость, а для указания на то, что отдельные руководители программы (причём ответственные за PR и связи со СМИ) обладают удивительной способностью в любой ситуации своими действиями, как слон в посудной лавке, вместо умелой защиты программы заниматься её дискредитацией в лице общественности, что в очередной раз и произошло в том случае.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
proPEKTOP
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,365
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
Род занятий: предпринимаю предпринимательство
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#112 Сообщение proPEKTOP »

Stranger707
Когда вокруг любой аварии собирается толпа человек сто и потом в интернете начинается обсуждение среди людей, не бывших, не видевших и непричастных, вот тады ой... Щепки летят как грица.
Я был на этой аварии в числе первых, проезжал мимо, тогда еще тело Миши было на асфальте. Еще ребята с первого мота ждали скорую и звонили домой.

Я видел все обстоятельства по свежаку, я по свежаку конфликтовал с вторыми участниками, я снимал на видео и выкладывал показания свидетеля, я же выложил на мотомоскве описание происшествия, отказался от комментариев по тв, но все равно запись была растиражирована в десятках интернет сми.

Я не принимал особого участия в обсуждении, просто помог чем мог от мотослужбы крови, от себя лично, съездил с близкими возложить цветы на месте гибели, стоял с ребятами, собиравшими деньги на Горе.

А десятки и даже сотни людей тем временем вместо того чтобы по-христиански пожалеть погибшего, начали накручивать себе пиар очки, тешить национальное самолюбие, раскручивать кавказский вопрос, ломать виртуальные копья.
Основная толпа народа на самом деле приехала уже после того как все закончилось и лишь мотоцикл одиноко лежал у бордюра.

А на форуме.... На то он и форум, чтобы там было живое общение со всеми достоинствами и недостатками. Быть может дискуссия, как она шла, устраивает администрацию проекта в том виде, в котором она была? Плохо это или хорошо, покажет время.

Вы печалитесь тому, что банят несправедливо? Сделайте свой мир с блекджеком и шлюхами. Не общайтесь, не заходите, будьте собой.
мотодонор x7

Макар
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Сильвер, Хорнетик и А1190
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#113 Сообщение Макар »

Stranger707

+100500 Все по делу.
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.

Аватара пользователя
proPEKTOP
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,365
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
Род занятий: предпринимаю предпринимательство
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#114 Сообщение proPEKTOP »

По поводу открытия обсуждений на тему виновности мотоциклистов я тоже за. Но далеко не все готовы признавать, что мотоциклист бывает неправ...
мотодонор x7

Макар
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Сильвер, Хорнетик и А1190
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#115 Сообщение Макар »

proPEKTOP писал(а):По поводу открытия обсуждений на тему виновности мотоциклистов я тоже за. Но далеко не все готовы признавать, что мотоциклист бывает неправ...
Андрюх, я больше про второй и третий комментарий (первый там вникать надо, хотя зная кухню изнутри охотно верю топикастеру).
А по третьему вообще звиздец, похоже что реально люди находящиеся рядом с Политруком не только не считают его поступок полным аутом, а наоборот полагают, что так и надо делать. Ну а тогда что мы хотим от проекта с такими "рулевыми". У которых все вокруг во всем виноваты.
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.

Аватара пользователя
Guard
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:37
Откуда: Химки
Имя: Юрий
Мотоцикл: Z-ка
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#116 Сообщение Guard »

Stranger707 ты уж будь откровенен - делать ничего ты не планировал!
Напомню нашу переписку и в частности сообщение от 25 ноября 20:11

Заголовок сообщения: Re: Иномарка врезалась в мотоциклы на западе МосквыДобавлено: Пн ноя 25, 2013 20:11
Цитировать


Stranger707 спорим вся твоя спесь по теме закончится ничем?! Заявишь, что тебя никто не поддержал на мотоситизен и ты гордо сольешься!
Перед тем как слиться не забудь воздух освежить...



Более подробно -
http://www.motoforum.ru/forum/topic62996-345.html
Последний раз редактировалось Guard Пт янв 24, 2014 10:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Евген400
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 1,278
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
Род занятий: Ищу щастья
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#117 Сообщение Евген400 »

Ну вот, господа, снова внутренние междусобойчики, а чего не хватает рядовому потребителю таки не ясно. Давайте делать акцент на рассмотрении стратегии. Вот, упомянули, что будет приложение на андроид и айфоны. Ништяк, давно пора. Что дальше?

ORQ
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 4,100
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#118 Сообщение ORQ »

Господа! А вам не все равно?
Неужели не ясно, что в государстве, типа нашего, нет ни одной независимой организации, как бы она себя не позиционировала? От властей, от криминала, от иных "агентов влияния". Это касается и МГ.
И какая разница, какую политику ведет их руководство? Они это придумали - они и банкуют. Проректор прав - не нравится - забудь и сотри из памяти. Займись своими делами.
После того, как предидущие официальные мотоциклисты нагадили хозяину на брюки историей в Зеленограде, их тихо сливают...Но власть не даст мотоциклистам быть неподконтрольными. Видимо на следующий обозримый период, главными будут МГ. Ну и отлично!
Странные у них начальники, не странные - без разницы! Они за 2 года сделали главное. С мотоциклистами стараются не связываться! Этого - уже достаточно. Спасибо ребятам!
А внутри себя - пусть делают что хотят.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#119 Сообщение Stranger707 »

proPEKTOP
Андрей, все и так знают какой ты молодец, зачем об этом лишний раз напоминать?
Ну, был на аварии, ну, участвовал, но ведь я совершенно о другом вёл речь.
proPEKTOP писал(а):А на форуме.... На то он и форум, чтобы там было живое общение со всеми достоинствами и недостатками. Быть может дискуссия, как она шла, устраивает администрацию проекта в том виде, в котором она была?
В том-то и дело, что ни о какой дискуссии речи не идёт, по сути происходит тотальное подавление любых идей и инициатив, которые не укладываются в представления ограниченной группы лиц, позволяющих себе, ничтоже сумняшеся, выступать от лица всей мотообщетственности (я почему и начал в том обсуждении перепалку с ars'ом, не потому, что он начал незаслуженно выгораживать погибшего, а потому, что он при этом прикрывался статусом координатора программы, выступая от лица всех МГ, хотя и этого ему не хватило, и он начал позиционировать себя как носителя консолидированного мнение, ни много ни мало, всего мотосообщества!).
proPEKTOP писал(а):Вы печалитесь тому, что банят несправедливо?
Да не смеши меня, я печалюсь? Я уже давно вышел из того нежного возраста, когда обижаются на любую несправедливость или глупость. В конечном итоге, тот, кто хочет наказать меня, не понимает, что тем самым он прежде всего наказывает сам себя.
А я не обижаюсь, я лишь констатирую факты, и факты эти в данном случае свидетельствуют отнюдь не в пользу руководства МГ, расходясь с официально озвучиваемой ими позицией.
proPEKTOP писал(а):По поводу открытия обсуждений на тему виновности мотоциклистов я тоже за. Но далеко не все готовы признавать, что мотоциклист бывает неправ...
Да, правда глаза многим колет… Однако, другого пути, чтобы уменьшить количество молодых жизней, загубленных столь рано и столь глупо (как это случилось в обсуждавшейся аварии), просто нет, есть только один путь - открыто и честно говорить обо всех причинах аварии, называя вещи своими именами. Ведь сам по себе факт ДТП, зачастую, это вроде бы случайность (ну не оказался бы тогда случайно на разделительной тот «Фольксваген» или разминулись бы они хотя бы на пару метров - парень был бы жив), но вот путь, приводящий к таким случайностям, далеко не случаен.
А в данном случае общественная организация, которая в качестве одной из основных своих целей обозначает снижение аварийности и смертности, на деле в одном из необходимых направлений деятельности занимается обратным, т.е. организованным сопротивлением тем инициативам и их авторам, которые стремятся сдвинуть ситуацию с мёртвой точки.

Guard писал(а):ты уж будь откровенен - делать ничего ты не планировал!
Ты учти, что это на форуме МГ, высказывая угодную руководству программы позицию, можно открыто и смело лгать, надеясь, что модераторы прикроют тебя банном в адрес оппонента, а тут это не прокатит.
Поэтому прямо тебе заявляю: ты нагло лжёшь. С самого начала той дискуссии я чётко формулировал и цель, и средства, и потенциальный личный вклад в эту идею (в этом может убедиться любой, кто пройдёт по ссылкам выше, хотя бы прочтя заглавное сообщение в теме с опросом – указана в списке выше под №4), причём для её реализации было достаточно, чтобы любой из администраторов форума сделал пару кликов мышкой.
Да, кстати, в теме по той аварии на Мотофоруме ты, помниться, грозился «сорвать покровы» и «обнажить пороки», но в итоге как обычно тихо слился:
Guard писал(а):На мотоситизен я зарегистрирован и придет время я напишу все что думаю по этому поводу)
Что так? Всё ещё выжидаешь удобного случая? :rofl:

Евген400 писал(а):Ну вот, господа, снова внутренние междусобойчики, а чего не хватает рядовому потребителю таки не ясно.
Не согласен! Какие внутренние, какие междусобойчики? Я никакого отношения к руководству МГ не имею и никогда не имел, я – рядовой участник программы (как и многие из здесь присутствующих), так что о каком междусобойчике может идти речь?
Я своим заходом высветил определённую проблему (отнюдь неновую), касающуюся МГ. Если ты хочешь сделать альтернативный проект, не обременённой подобными проблемами, то тебе, как никому, стоит внимательно прислушаться к этой проблеме.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
homester
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 10:32
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: YBR125 + FZ6-S2
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#120 Сообщение homester »

Скажу свою имху зеленого. ;-) Сам я один сезон откатал, выезжал на дтп один раз. Что мне не хватало, так это нормального приложения. Приходит смс в 4 утра о том что на другом конце москвы ДТП. Мне лично от этого ни тепло ни холодно. Понятно что я за 30 км не поеду. Ну это ладно, будет приложение на андроид, тогда посмотрим. Кстати, надеюсь в приложение включат также и правовую информацию и памятку что делать на месте ДТП.
Второе - надо работать с людьми. Я вот узнал про мотограждан потому что в интернете много времени провожу. Когда узнал - заставил всех друзей мотоциклистов записать номер и рассказал что это такое. А по-хорошему, надо новичкам рассказывать что есть такие классные ребята. Например в ГАИ на экзамен пришли, раздали визитки, рассказали 10 минут и всё. Вот вам настоящее развитие.
Третье - согласен с Хардрокером, надо зарабатывать деньги и пускать их на развитие. Наклейки, фалеры, визитки и т.п. очень надо. Да и технику подтянуть не мешает.
Четвертое - популяризация. Посмотрите на канал Движение на ютубе. Очень верное направление действий. Надо завести свой канал, там размещать ролики по своей работе, проводить акции. Сходу в голову приходят акции вроде "Отправь школьника без шлема домой пешком". Вон недавно Движение с 4-мя телеканалами сюжеты снимали.
Пятое - официально надо чтобы администрация ресурса занимала твердую позицию относительно нарушений. Я не верю ресурсу, где администрация пишет "Далан! Че вы всамделе?! Все нарушают." Надо заниматься пропагандой безопасного вождения, а учитывая что 99% далеко не мастера мотоспорта, есть только один выход - призывать соблюдать правила.

Как-то так. Надеюсь что мотограждане будут развиваться, тема-то нужная.
No one is right, everyone is wrong!
По совместительству хомячок.

Ответить