Мотоситизен - достоинства и недостатки

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Stas467
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#196 Сообщение Stas467 »

Boy747, происки Бандидос!!! Сайт упал!
Последний раз редактировалось Stas467 Ср янв 29, 2014 21:20, всего редактировалось 1 раз.
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
Guard
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:37
Откуда: Химки
Имя: Юрий
Мотоцикл: Z-ка
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#197 Сообщение Guard »

Stas467 Бандитос из НВ ;-)
Последний раз редактировалось Guard Ср янв 29, 2014 21:23, всего редактировалось 1 раз.

bee-zone
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 08:26
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: CB400
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#198 Сообщение bee-zone »

Ребята, была сумасшедшая неделя, сидеть в и-нете было некогда. Буду отвечать в этой теме, но иногда с задержками.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
homester писал(а): Сама технология такой рассылки малоэффективна.
Малоэффективна для чего? Для того, чтобы оказать помощь на месте, достаточно одного человека. Но цель Программы не в том, чтобы помочь при ДТП, которое уже случилось (хотя это очень важно!), а сделать так, чтобы оно не произошло. Поэтому было принято решение оповещать максимально возможное количество людей о произошедшем. И на протяжении 2.5 лет ко мне постоянно подходят люди и говорят, что поменяли стиль езды, поскольку не осозновали, насколько много происходит аварий. Вот в таких разговорах и есть счастье.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
HardRocker писал(а):Паша после того как мне со скайпа звонил твой любимый администратор и начал говорить всякую хрень, после того как пошли разговоры что я от НВ и после того как от моей просьбы посодействовать депздраву ответили "нет времени создать тему" у меня вообще никаких обязательств перед мг нет.
Саша, у каждого человека есть обязательства только перед самим собой.
Касательно "звонка моего любимого администратора" - это либо твое заблуждение, либо сознательная ложь. Мне очень хотелось бы верить в первый вариант.
"Пошли разговоры" - это точно не к тем, кто всерьез занимается Программой. У них на это нет времени.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
HardRocker писал(а):Как там точно называется набор ораторских и полемических приемов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить ее на свою сторону?
Это называется "троллинг". На горе, в баре, в интернете. То, чем занимаешься ты и твои коллеги по троллингу в отношении людей, которые пытаются сделать хоть что-нибудь для того, чтобы на дорогах было меньше трупов.

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Stranger707 писал(а):
bee-zone писал(а):
Я там был с начала и до конца. Могу сказать, что по итогам состоялся очень жесткий разговор с некоторыми из участников, где было высказано, что можно, что нельзя, кем и как не следует прикрываться и называться.
И на том спасибо. Но если ты за открытость, то о таких орг. выводах и решениях было бы неплохо информировать всех участников программы, ведь мои претензии были публично выдвинуты в адрес лица, которое высказывалось от лица программы (т.е., фактически, от лица всех участников).

bee-zone писал(а):
Что касается вопроса с модерацией, новыми разделами форума и проч. - давай в почту или в личку на мотоситизен. Я не в курсе, что там было, попробую разобраться в ситуации.
Без проблем, я продублирую всё, что было подробно изложено выше, тебе в ЛС на форуме МГ и на почту (ту, что указана в этой теме – motocitizen гав gmail com).
Есть большая проблема. У нас офигеннейший пробел в части PR. К сожалению, нет ресурсов для того, чтобы заниматься освещением деятельности MOTOCITIZEN, все время уходит на, собственно, деятельность. В связи с этим, в частности, Программа и обрастает мифами среди тех, кто не в курсе. Пытался год назад организовать "пресс-группу", проект загнулся в связи с отсутствием желающих заняться этим вопросом.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Stranger707 писал(а): bee-zone писал(а):
Уточню, конфликта с Ламиным не было. Были вопросы к компании, от имени которй он выступил.
Я как-то не заметил, чтобы он высказывался от лица компании или хотя бы был официально уполномочен это делать (по крайней мере в той предметной области, вокруг которой произошёл конфликт). К примеру, если я кому-то хамлю на форуме, разве это даёт основания для того, чтобы предъявить претензии моему работодателю?..
Понятно, что есть персоны в таких и статусных должностях, которые настолько ассоциируют с компанией, что любое их неосторожное высказывание уже может бросить на неё тень, но это дело, прежде всего, самой компании (именно она заинтересована больше других в том, чтобы разобраться со своим сотрудником, если считает, что его высказывания дискредитируют компанию).

В сфере PR бывают такие моменты, когда лучше вообще никак не реагировать на выпады в твой адрес (а если эти выпады переходят некоторые правовые рамки, то сразу судиться, минуя склоку).
Пока данный господинчик высказывался от себя, вопросов не было. Как только началось обращение к "коллегам по мотобизнесу", он поставил себя как их коллега, т.е. должностное лицо. Возможно, BMW позиционирует свои мотоциклы как мотоциклы для городских хулиганов, на которых нужно ездить за 200 и отламывать зеркала идиотам (цитата из изречений сотрудника BMW). Возможно, нет. Поэтому, мы и обратились к BMW с просьбой разъяснить их позицию.
Далее е сть пост про количество просмотров ролика, про то, сколько пацанов, просмотрев коммент крутого парня, который работает на BMW, в следующем сезоне попробуют повторить его и переплюнуть. Мне очень хотелось бы, чтобы клерчОнкупровокатору приснились слезы матерей этих мальчиков и их пассажирок и полные горя глаза их отцов. Извините за пафос, те, кто вытаскивал руки и ноги из под грузовиков, меня поймут.
Последний раз редактировалось bee-zone Сб фев 01, 2014 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#199 Сообщение Томомболо »

bee-zone писал(а):которые пытаются сделать хоть что-нибудь для того, чтобы на дорогах было меньше трупов.
Вот это новость! А я думал, что это программа взаимопомощи на дорогах :~/
А каким образом, позвольте узнать?
Последний раз редактировалось Томомболо Сб фев 01, 2014 20:33, всего редактировалось 1 раз.

bee-zone
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 08:26
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: CB400
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#200 Сообщение bee-zone »

Stranger707 писал(а): Сергей Вжик писал(а):
касательно модерирования на форуме МГ - подтверждаю лично , там бардак, двойные стандарты и прочия непотребности. с этим надо разбираться.
Я скажу более резко: с этим не просто надо разбираться, с этим надо решительно кончать.
Суть в том, что многие модераторы на форуме МГ не стоят над схваткой (как должно быть в идеале), а активно в ней участвуют, не гнушаясь использовать против своих оппонентов свои служебные полномочия. Считаю, что таких лиц в интересах программы нужно лишать статуса модераторов раз и навсегда, поскольку, во-первых, они не соответствуют своим должностным обязанностям, а во-вторых, определяя своими предвзятыми действиями информационную политику на форуме, они формируют негативный образ программы у всех его посетителей.
Парни, проблема в следующем.
MOTOCITIZEN - это не форум. Это реальные действия. и это те действия, которыми недовольны очень и очень многие. Вы просто представить себе не можете, в условиях какого прессинга мы пытаемся что-либо делать. Постоянный (именно постоянны) ДДоС на сайт - это фигня. А вот количество "наездов" и угроз со всех сторон реально не поддается учету. Необъективность будем пытаться исправлять, модерация будет жесткая (в определенных темах). Ибо иначе сайт закроют моментально, чисто по "формальным законным основаниям".

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
capral писал(а):А почему бы не сделать форум МГ более демократичным, в смысле открытого обсуждения на самом форуме МГ насущных вопросов, обсуждаемых здесь? Или снятие ограничений на критику администрации этого бизнес-проекта с "куевой тучей" инвестиций на протяжении 2,5 лет плохо повлияет на MOTOCITIZEN?
Ведь часто именно критика со стороны заставляет становится лучше.
Ведь если бы оппозицию всё устраивало, то не было бы и мотиваации
А блокируя на форуме МГ неприятные и нежелательные высказывания и при удалении тем вы только лишаете себя той пользы, но при этом принимаете активное участие в обсуждении на стороннем форуме.
В моём понимании мотограждане, это люди с активной гражданской позицией, которые, как минимум, должны иметь возможность быть услышанными, а не сталкиваться с номенклатурой.
Смотри ответ выше. Плюс, если бы я был "номенклатурой", я бы не стал писать здесь. Плюс, если ты не в курсе, мы можем пересечься практически каждый день в реальной жизни и обсудить любые вопросы.
Участники Программы - действительно люди выдающиеся. Поскольку ездить помогать другим людям, будет не каждый. И мы даем механизм для такой возможности. Не нужно идеализировать Программу, у нас нет возможности создать свой мотоМЧС из обученных суперпрофессионалов, получающих зарплату. Мы - никто из ниоткуда. Создана система оповещения, которая работает. Есть прекраснодушные люди, которые ей пользуются, искренне помогают попавшим в беду. Есть (другие люди), которые срут мне и этим людям на голову в интернете. Есть еще другие люди, которые угрожают мне и моим коллегам физической расправой за эту деятельность. Ты из каких?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Mitroxa писал(а):я одного не понимаю, что все накинулись на мотоситизен? косяки есть, администрация пытается их устранить, а то что идут двойные стандарты, ну так они везде, ну это жизнь, даже в семье могут быть двойные стандарты от этого не куда не деться, важно что администрация пытается это изменить, то что Паша тут отписал, я считаю нормальным диалогом, ну и качество работы определяется, как компания реагирует на критику и как пытается это исправить.
Дима, спасибо. Хочу сказать следующее - есть косяки - вэлкам все, кто их видит и хочет исправить. MOTOCITIZEN - открытая система, кто хочет принимать участие в управлении выездами на ДТП, организовывать мероприятия, реализовывать идеи, которые смогут повлиять на безопасность, присоединяйтесь. У тех, кто делает это сейчас, реально физически не остается времени на дела, которые тоже можно сделать.
Последний раз редактировалось bee-zone Сб фев 01, 2014 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#201 Сообщение Томомболо »

bee-zone писал(а):Есть еще другие люди, которые угрожают мне и моим коллегам физической расправой за эту деятельность.
Ну вы того...не одни, если че ;-)
Кто-то, чем-то недоволен и какие там недостатки - это дело одно.
Но что касается в целом - не сомневайся :vinsent:
Последний раз редактировалось Томомболо Сб фев 01, 2014 20:57, всего редактировалось 1 раз.

bee-zone
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 08:26
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: CB400
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#202 Сообщение bee-zone »

Stranger707 писал(а): Если я одобряю закон и считаю, что он работает на общественное (т.е., в частности, и моё личное) благо, то что, это меня обязывает к тому, чтобы непременно стать помощником полиции?.. Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, в т.ч. и полиция, и делать это профессионально.
"Добровольный помощник полиции" в нынешней ситуации в нашей стране - это точно не про нас. Про то, что мы, якобы, собираемся выполнять ряд полицейских функций, тоже. Писал выше, мы категорически не будем заниматься политикой. Это, скорее, к той организации и ее сотрудникам, которые платят откаты за счет наших налогов коррумпированным чиновникам, чтобы они покупали продукцию именно их фирмы (ни на какую компанию конкретно не намекаю). Или, например, к таким организациям, медийную политику которых определяют люди, которые в них не числятся, работают за штатом. Ну и занимаются подобной налоговой кривизной.
Ответ от BMW мы пока, кстати, не получили, надеемся, что в ближайшее время он придет. Лично мне очень интересно, как один из крупнейших мировых производителей мототехники относится к расизму и к "агитации за самоубийство". Европейская мотопресса тоже находится в "низкой стойке".

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Томомболо писал(а):Вот и надо таких вылавливать САМИМ!!!
А не ждать пока менты этим займутся со всеми вытекающими для нас.

Вот и еще одно направление для для работы Мотоситизен.
Думаю, менты как раз для этого и нужны. А мы будем заниматься несколько иными делами)

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Макар писал(а):bee-zone писал(а):
Касательно участия МГ в политической деятельности. Этого не будет . Скорее, я закрою Программу.


Ну закрыть наверное можно то что принадлежит, то есть домен. А дальше момент истины, сайт и программа одно ли это тоже или нет.
Мое мнение такое, что по нынешней ситуации слово "волонтерская" в названии не должно быть однозначно.
Не одно и то же. И, если бы на наших собраниях ты не обсуждал свой очередной мотоцикл, мешая другим, а слушал, что говорится, был бы в курсе.
А что, на ДТП ездят не волонтеры а профессионалы?
Или все чешется, что тебе бизнес на Программе не дали сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Boy747 писал(а):А что с мотоситизеном? Или это только у меня не работает?
Это мы сами накосячили))) Бывает, к утру все заработало.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Томомболо писал(а):Вот это новость! А я думал, что это программа взаимопомощи на дорогах
А каким образом, позвольте узнать?
Выделенные полосы, ограничение скорости 90 км/ч, травмоопасные отбойники, пластиковая разметка, изменение программ обучения водителей категории А и автомобилистов, как теоретические, так и практические, занятия по стратегии безопасной езды, занятия с детьми, оповещение водителей о начале мотосезона, обнуление таможенных пошлин на защитную экипировку... и многое другое.

Бесплатную парковку для мотоциклов в центре Москвы на всех парковках, кстати, можешь записать в наш актив)

На самом деле, поддержка при ДТП это то, что видно, но совсем не единственное, чем мы занимаемся.

К сожалению, все происходит очень долго, так устроен наш бюрократический аппарат(
Последний раз редактировалось bee-zone Сб фев 01, 2014 21:17, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#203 Сообщение Томомболо »

bee-zone писал(а):Выделенные полосы, ограничение скорости 90 км/ч, травмоопасные отбойники, пластиковая разметка, изменение программ обучения водителей категории А и автомобилистов, как теоретические, так и практические, занятия по стратегии безопасной езды, занятия с детьми, оповещение водителей о начале мотосезона, обнуление таможенных пошлин на защитную экипировку... и многое другое.
Надо ж освещать такие дела
Последний раз редактировалось Томомболо Сб фев 01, 2014 21:29, всего редактировалось 1 раз.

bee-zone
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 08:26
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: CB400
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#204 Сообщение bee-zone »

Томомболо

Это все есть на сайте. И в мото- и немото- прессе. Могу накидать 100500 ссылок, Яндекс помнит все) Но многие делают выводы, основываясь на не объективных вещах. А от недовольных, как известно, шума намного больше. Плюс, как я уже писал, есть реальный пробел в PR-е.

И еще специфика наших людей. Я придерживаюсь принципа: "Кто не с нами, тот просто не с нами". К огромному сожалению, те, кто по каким-то причинам стал "не с нами" становится жОстко "против нас" и пытается всячески продвигать свои домыслы и сплетни. Посты в этой теме - тому подтверждение.
За каждое слово, написанное здесь, готов ответить. Правда, не понятно чем, наверное, своей репутацией, больше не чем.
Последний раз редактировалось bee-zone Сб фев 01, 2014 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Макар
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Сильвер, Хорнетик и А1190
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#205 Сообщение Макар »

bee-zone писал(а):Не одно и то же. И, если бы на наших собраниях ты не обсуждал свой очередной мотоцикл, мешая другим, а слушал, что говорится, был бы в курсе.
А что, на ДТП ездят не волонтеры а профессионалы?
Или все чешется, что тебе бизнес на Программе не дали сделать?
На данной истории могут делать бизнес те кто в ней варится: хозяин сайта и главный редактор например. Я от этой истории далек совсем (так же как и мотобизнеса), а если бы был в мото бизнесе почему бы и нет. Эта история (Волонтерская программа Мотоситизен) с точки зрения финансов прозрачной не была НИКОГДА. Ты и Политрук весной 2013 взяли и смешали несмешиваемое, поэтому оно и "свернулось". И что не понятно, что вы упорно продолжаете эту бадягу взбалтывать и добавляя в нее все новые и новые ингридиенты от которых она еще больше портиться (типа вот этого письма непонятного в БМВ). И теперь у тебя виноваты все вокруг (судя по непонятным выподам про бизнес я тоже) в том что многие ушли из программы и говорят про нее теперешнюю то что тебе не нравится слышать. То что из нее народ поуходил внезапно тоже не правда, все уходили постепенно понимая, что вы с Политруком слушаете только друг друга.
Последний раз редактировалось Макар Сб фев 01, 2014 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.

Аватара пользователя
Сергей Вжик
На форуме: 12 Лет 13 дней
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:19
Откуда: москва СВАО
Имя: Сергей
Мотоцикл: 1000RR
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#206 Сообщение Сергей Вжик »

bee-zone писал(а):Есть большая проблема. У нас офигеннейший пробел в части PR. К сожалению, нет ресурсов для того, чтобы заниматься освещением деятельности MOTOCITIZEN, все время уходит на, собственно, деятельность. В связи с этим, в частности, Программа и обрастает мифами среди тех, кто не в курсе. Пытался год назад организовать "пресс-группу", проект загнулся в связи с отсутствием желающих заняться этим вопросом.
Было бы логично, на время пока не появилась эффективная пресс-группа, ввести более жесткую модерация на:
- форуме (в идеале вообще снести-закрыть все что напрямую не касается программы и безопастности на ДОП)
- коммуникации с внешним миром, то есть административно ограничить число персоналий уполномоченных говорить-писать от имени программы, 1-2 участниками.

ИМХО ессно .......

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
bee-zone писал(а): Постоянный (именно постоянны) ДДоС на сайт - это фигня. А вот количество "наездов" и угроз со всех сторон реально не поддается учету.
скажи мне кто твои враги - и я скажу кто ты (с) ;-)
эту информацию просто необходимо систематезировать, и выдать в мир, потомучто это многое объяснит ........ :smile9:
Последний раз редактировалось Сергей Вжик Сб фев 01, 2014 23:43, всего редактировалось 1 раз.
девятьсотшестьдесятсемьстотридцатьвосемьнольпятьсемдесяттри

S.W.A.T. -066-
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:28
Откуда: Moscow
Имя: Boris
Мотоцикл: BMW
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#207 Сообщение S.W.A.T. -066- »

bee-zone писал(а):За каждое слово, написанное здесь, готов ответить. Правда, не понятно чем, наверное, своей репутацией, больше не чем.
Ну, что же, как говорится, за язык никто не тянул.

Думаю, стоит восстановить хронологию событий, чтобы все участники темы могли сделать выводы об истоках конфликта и мотивах участников.
Итак.
Примерно год назад было принято решение превратить сайт мотоситизен инфо в информационный портал и заняться монетизацией трафика. Чем зарабатывают подобные проекты? В первую очередь – рекламой во всех ее проявлениях. Естественно и логично, что ответственные за развитие проекта начали активно пытаться продать свою рекламную площадку, попутно выпрашивая на тесты технику, экипировку и т.п. для создания контента. В силу ряда обстоятельств, число желающих платить за рекламу оказалось гораздо меньше ожидаемого. Да и технику на тесты получить оказалось не так просто.
В течение лета и осени, политрук, непонятно с чего решивший, что я являюсь “топ менеджером BMW” (я узнал об этом его заблуждении только когда появилось всем известное обличительное письмо), лично и через посредников неоднократно обращался ко мне с предложениями о сотрудничестве (проще говоря – “дайте технику и экип на тесты и купите у нас рекламу”). В ответ я каждый раз предлагал обратиться с этим вопросом по адресу, т.е. к сотруднику BMW RT, который отвечает за контакты с прессой.
На тот момент у меня были абсолютно нейтральные отношения с большинством участников программы, включая и политрука, а с некоторыми эти отношения даже можно назвать дружескими.
В начале осени происходят два события, на которые стоит обратить внимание. Первое – размолвка ряда координаторов с руководством, результатом которого стало их добровольное устранение от активной деятельности в проекте. В какой-то момент я заметил, что все те, с кем мне было приятно и интересно общаться, программу покинули, объясняя свое решение несогласием с политикой политрука и бизона.
Тут я позволю себе небольшое отступление:
bee-zone писал(а):Плюс некоторое количество людей ВНЕЗАПНО (!) перестали разделять идеологию Программы и теперь называют своих вчерашних коллег имбицилами.
Лично мне кажется весьма странным такое заявление. Напомню, речь идет о координаторах проекта, т.е. далеко не последних людях в программе. Либо руководитель совсем не в курсе, что происходит внутри проекта, который он называет “делом своей жизни” и тогда грош цена такому руководителю, либо он пытается нас обмануть, потому, что ВНЕЗАПНО подобные события не происходят.

Второе осеннее событие – политрук наконец-то получает на тест мотоцикл BMW R1200GS. В конце октября на сайте появляется большой материал, в котором используется ролик с моего канала на youtube. Как видим, никаких проблем с тем, что теперь квалифицируется как "агитация за самоубийство" на тот момент руководители проекта не видели и даже сами занимались популяризацией моего видео. Иначе говоря, свою напыщенную речь:
bee-zone писал(а):Мне очень хотелось бы, чтобы клерчОнкупровокатору приснились слезы матерей этих мальчиков и их пассажирок и полные горя глаза их отцов.
Бизону следовало бы адресовать в первую очередь к самому себе.
В настоящий момент ролик из статьи удален, но если бизон будет утверждать, что его там никогда не было, я готов предоставить доказательства.

Вопрос: могли ли представления бизона и политрука о последствиях просмотра подобных видео столь радикальным образом измениться за каких-то пару месяцев? Если да, то чем же они занимались до января сего года? А если нет – то когда они врали? В тот момент, когда публиковали у себя на сайте ставший теперь “недопустимым” ролик в надежде угодить “топ менеджеру” и получить рекламные деньги, или сейчас, когда выяснилось, что никаких денег от BMW с моей помощью получить не удастся?

Как там дела с репутацией, мистер Лжец ? Еще что-то осталось? Тогда продолжим.
bee-zone писал(а):И когда наемный клерк публично оскорбляет моих друзей, обращается к участникам моторынка с заведомо ложным доносом с конкретной целью нанести Программе репутационный и финансовый ущерб, оставаться в стороне и с любопытством наблюдать, как человек пытается порушить дело, которому я уже полностью отдал 2,5 года своей жизни и туеву хучу денег, было бы, как минимум, странным. Поэтому и был написан запрос в компанию, от имени которой он выступил, действительно ли они придерживаются такого мнения..

Правильно ли я понимаю: теперь любое публично озвученное оценочное суждение о деятельности программы следует расценивать как “оскорбление и заведомо ложный донос с конкретной целью нанести программе репутационный и финансовый ущерб” и любой человек, так или иначе связанный с мотобизнесом и позволивший себе нелестные высказывания в адрес проекта, заслуживает как минимум доноса по месту работы? Мне вдруг вспомнились времена комсоргов, парторгов, политруков и прочей большевистской нечисти:
Ст. 190-1 УК РСФСР: Распространение заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный и общественный строй.
Систематическое распространение в устной форме заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный и общественный строй, а равно изготовление или распространение в письменной, печатной или иной форме произведений такого же содержания. Наказывается лишением свободы на срок до трех лет, или исправительными работами на срок до одного года, или штрафом до ста рублей.
Так что же вы время-то теряете, в одной только той ветке на ФБ, среди 1226 комментариев столько “врагов народа” засветилось – бумаги может не хватить! Ведь нельзя же “оставаться в стороне и с любопытством наблюдать”
Только не подумайте, что я призываю стукачей писать доносы на моих друзей. Я просто хочу обратить внимание читателей на еще один факт двойных стандартов и лживой риторики руководства мотоситизен.
Едем дальше.
Берем цитаты:
Раз:
bee-zone писал(а):И когда наемный клерк публично оскорбляет моих друзей, обращается к участникам моторынка с заведомо ложным доносом с конкретной целью нанести Программе репутационный и финансовый ущерб, оставаться в стороне и с любопытством наблюдать, как человек пытается порушить дело, которому я уже полностью отдал 2,5 года своей жизни и туеву хучу денег, было бы, как минимум, странным. Поэтому и был написан запрос в компанию, от имени которой он выступил, действительно ли они придерживаются такого мнения..
Г-на Соскова не затруднит подтвердить свои слова и процитировать полностью мою фразу, которую он считает “заведомо ложным доносом”?
Два:
bee-zone писал(а):Возможно, BMW позиционирует свои мотоциклы как мотоциклы для городских хулиганов, на которых нужно ездить за 200 и отламывать зеркала идиотам (цитата из изречений сотрудника BMW).
И снова – будьте любезны, источник цитаты плиз.
Три:
bee-zone писал(а):Лично мне очень интересно, как один из крупнейших мировых производителей мототехники относится к расизму и к "агитации за самоубийство".

Я уже писал выше, что мне тоже очень интересно как сам г-н Сосков и его коллега Родионов на самом деле относятся к "агитации за самоубийство" и кому они написали запрос по поводу публикации подобных видео на своем сайте.
Не меньший интерес у меня вызывает вопрос, какая может быть связь между “заведомо ложным доносом с конкретной целью нанести Программе репутационный и финансовый ущерб” и “отношением одного из крупнейших мировых производителей мототехники к расизму”
Выбрали тему, которая, на взгляд стукача, точно не останется без внимания? Браво! Это безусловно добавит доверия при прочтении следующей цитаты:
bee-zone писал(а): Я придерживаюсь принципа: "Кто не с нами, тот просто не с нами"
И вот еще, понравилось:
bee-zone писал(а):Европейская мотопресса тоже находится в "низкой стойке".
А эти-то причем? Типа угроза: устроим международный скандал из-за того, что нам тут денег не выделяют? ))) У отечественной мотопрессы понимания найти вам не удалось. Не думаю, что европейцы окажутся глупее.

На этом пока вынужден прерваться, т.к. время позднее и очень хочется спать. Stay tuned. Фсем чмоке в этой чятке ;)
Последний раз редактировалось S.W.A.T. -066- Вс фев 02, 2014 02:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#208 Сообщение Томомболо »

А я говорил. Не выкладывайте ролики, от них ничего хорошего не будет. Палево одно :rofl:

Ехал вроде нормально, правила не нарушал, на светофорах останавливался.. спидометра не видно, камера на башке - скорость преувеличивается с такого ракурса, дорога позволяла.. че тут такого.. :~/
Видеохостинги - зло!

Диман GL
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 01:25
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GL1800 new
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#209 Сообщение Диман GL »

HardRocker писал(а):Скажу только что лично для меня смерт Леши Анаболика была той лакмусовой бумагой которая привела к тому что я (и не только я) ушел.
+1
Последний раз редактировалось Диман GL Вт фев 04, 2014 22:56, всего редактировалось 1 раз.

pirog
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 2,219
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 12:19
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Денис
Мотоцикл: Харлеи мои харлеи
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#210 Сообщение pirog »

лично меня не реально бесит ваше модерация,и ваши сткукачки которые к вам бежат,скорее накляузничать,чтоб все поудаляли

Ответить