Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Вот прям пособие по заблуждениям. Даже вдаваться в эту галиматью не буду:(Диполь писал(а): 1. Как известно из механики, любое тело, находящееся на плоской поверхности, сохраняет равновесие, если точка пересечения вектора равнодействующей опрокидывающих сил с этой поверхностью находится в пределах контура, задаваемого опорой тела.
Это не моя выдумка, а описанный в физике принцип.
2. Если вектор равнодействующей опрокидывающих сил (действующих на мотоцикл) не параллелен опорной поверхности, то точка пересечения этого вектора с данной поверхностью есть всегда (поверхность дороги мы рассматриваем, как плоскость)
Это не моя выдумка, а законы геометрии.
3. Поскольку через две точки на плоскости всегда можно провести одну и только одну прямую (это тоже не моя выдумка, а законы геометрии), то всегда существует одна и только одна прямая (линия), проходящая через точку контакта заднего колеса и точку пересечения вектора опрокидывающих сил с опорной поверхностью (землей)
4. Исходя из п.1. если бы эта линия была площадью опоры, то мотоцикл находился бы в состоянии равновесия. Поэтому она условно названа "равновесная линия опоры". И как следует из пунктов 3 и 4, она существует всегда. (Термин "площадь опоры" придуман не мной, а взят из физики, где он означает не площадь в геометрическом смысле, а контур фигуры, ограничивающей зону опоры),
5. Если переднее колесо мотоцикла тоже находится на этой линии, то фактическая площадь опоры (линия, проходящая через точки контакта колес) совпадает с "равновесной линией опоры" и мотоцикл находится в равновесии. Если нет, - начинает наклоняться и падать.
свернуть