Очень был расстроен за Вас,

НО, раз уж, некоторые тут стали их жертвами - это бросает мне ВЫЗОВ! Теперь, я считаю своим личным долгом устранять подобные преступные элементы, что бы прямо в зародыше давить эту нечисть и не позволить им, даже, и пары человек тут кинуть.

И так, я уж надеялся, что больше не придется мне создавать новые посты, но кое-кто вынудил меня сюда вернуться.
Друзья, прошу вас принять все меры предосторожности и не попасться, как дешевая рыба-ЛОХ

Вот их адрес в интернете - http://red-bike.net/ .
Давайте вместе с вами проведем анализ данной фирмы, опираясь на предыдущий горький опыт с Рамой-Рамой.
1. Сайт:
Сразу скажу - ДА, сайт по дизайну неплох. Лендинг, свежо и сейчас модно, но также, это стандартный последний шаблон, вставляй только свои картинки и тексты. Вложений примерно до 50 000 р. (но и офис, как говорила Рама у них тоже стоил 50 000 р.) – это максимальный их вклад в свое «предприятие», мотоциклы клиентов, как вы понимаете в разы дороже будут.
2. Название предприятия:
Кому надо прикрываться чужим именем? Как, например, именем, довольно известной компани в Москве по продаже велосипедов «Байков» - http://www.redbike.ru/. Они, наверное, и не подозревают, что на них и на их и бренд, который они создавали годами и репутацией, может обрушиться. Дабы не портить им их бренд, который и так крадут сейчас, вот этих дельцов - http://red-bike.net/ - буду называть – персонажи.
Разве, каждая фирма не хочет быть индивидуально узнаваемым брендом - выделяться из всех, по законам конкурентной борьбы? Но эти ребята другие. У них другие цели.
3. Вот так выглядит их Сервис и Магазин в Калуге - https://www.google.ru/maps/@54.5119392, ... 56!6m1!1e1
Особенно не развернешься. Где хранить и делать сервис их мотоциклов, а еще и сотрудников размещать.
4. Данные персонажи работают – Под Заказ.
Даже на этом форуме есть компании, которые работают под заказ. Рекламировать их не буду, но как минимум тут есть две компании, кто работает – Под Заказ с Аукционов Японии. Давайте сравним, как у них представлены мотоциклы, и как это было у Рамы и у данных персонажей. Разница очевидна – это сами АУКЦИОНЫ. Их у них нет в доступе!
Тогда зададим элементарно логичный вопрос – а где смотреть мотоциклы на аукционе?! – И какой мы получали ответ у Рамы? – Нуууу… вы зайдите на сайт к этому (конкурирующая фирма) или вон к тому, тоже можно (другая конкурирующая фирма).
Ну а данные персонажу добавляют, мы вам сами вышлем их. – Друзья, скажите, а как мы убедимся в их реальности существования?
Или скажите, какая уважаемая себя фирма, будет отправлять своих клиентов к прямому своему конкуренту, что бы те получали там информационные услуги, а ПЛАТИЛИ данным персонажам. Тогда за что? А все потому, что им нет дела до своих клиентов. А значит и цели соответственно другие, от заявленных на сайте.
5. Сколько подставных аккаунтов использовала Рама?
Вспомните, сколько было очень довольных клиентов у Рамы. И мотоциклы получали, и контейнеры пачками приходили, и ребята молодцы, и какой сервис, а какие недорогие мотоциклы, и к тому же, какие они святые, не жадные (бесплатно работают, почти без комиссионных) и гуманитарные люди.
А главное, как они все разом пропали вместе с Артуром.
Такую же технологию мы видим и здесь. Только использования соцсети – Вконтакте.
Сколько молодых мужчин, кто говорит об не известной никому, созданной в 2015 году компании. Их уже сотни! Представляете? В кризис, когда у всех все коллом, у данных персонажей сотни клиентов, НО, правда, только вконтакте все.
А ведь это даже ничего. Мы ведь тоже есть – Вконтакте, так давайте каждого вместе и посмотрим…. И что мы видим? Все как один. Имеют, какие-то красивые модельные снимки, левые картинки вместо фото, у каждого как по системе не более 5-10 личных фото. А главное, в друзьях у них почти никого нет. Нет поваров, менеджеров, рабочих, рыбаков и даже мотоциклистов. Нет даже фото и со своим мотоциклом, а ведь покупали же, че не сфотографироваться со своей мечтой. И вообще, ни одного нормального живого человека, ни у кого нормального увлечения. Просто бездушнее картинки. Зачем все это? Почерк один, соответственно и цель одна.

6. Гарантии:
МЫ ГАРАНТИРУЕМ – все мотоциклы привезем, и они будут хорошими!
А за счет чего? Как? Что на счет, повреждений в пути? Кто вы бл**ь

Я тоже вам гарантирую, что в декабре пойдет снег. Более того, я вам даже смогу прогарантировать, что небо – СИНЕЕ! Вот как даже? Вы даже не можете мне мои лоты подтвердить никак. Как вы бл* прогарантируете, что вы мне мотоцикл привезете, и он будет хорошим. Я его даже сравнить не смогу ни с чем, ни аукционного листа и подтверждение цены. Или мне идти к вашим конкурентам за вашим гарантиями?

7. На десерт, мое любимое – полная оплата.
Вспоминаем условия Рамы. Мы торгуем мотоцикл, потом вам говорим, что выкупили его, а вы нам платите ВСЮ СУММУ за него и ждете до весны!
Что мы видим у данных персонажей? – цитата – «После покупки мотоцикла на аукционе оплачивается полная его стоимость» - Уууооля! Мо-ло-дцы ребята!!!
Друзья. ВАЖНО ВСЕМ Знать!

Все нормальные настоящие мото-компании, которые работают под заказ с Аукционов Японии – оплата строится частями:
1. Предоплата перед торгами – до 30 000 р. – Без оплаты нельзя зайти на аукционы – это правило в самой Японии.
2. После подтверждения покупки лота – ВАМИ САМИМИ (по его конечной цене, которую вы можете сами подтвердить на сайтах конкурентов компании, с которой вы решили работать, потому что база аукционов для всех одна) – по инвойсу вы сами переводите деньги в Японию (это наиболее удобный и менее затратный по комиссиям банков способ) – НО сумма не вся, а только часть за мотоцикл, которая оплачивает РАСХОДЫ ТОЛЬКО ПО ЯПОНИИ.
3. Остальная сумма – растаможка и отправка до вашего города оплачивается только когда мотоцикл приходит во Владивосток.
Только так оплачиваются мотоциклы под заказ с аукциона в Японии.

И главное сумма всех трех этапов составляет всю ранее оговоренную сумму за мотоцикл под ключ в вашем городе!!!
• Если фирма говорит оплачивать по-другому, то не доверяйте таким компаниям!!!
• Если фирма просит доплатить вас еще за что-то – то эта фирма вас разводит на деньги. Не соглашайтесь ничего дополнительно оплачивать!!! Это РАЗВОД!!!
• Ну и естественно, если просят оплатить всю сумму сразу. Да и поставка будет только весной, то Аля Улю. Весной Артурчик


8. В заключении – Доставка контейнерами.
Если вам говорят, что мотоцикл пойдет из Японии контейнером, то ничего хорошего от этого не ждите.
Потому как финансовая выгода от того, что бы вести мотоциклы контейнером не более 10-12 т.р. на каждый мотоцикл. И это единственный плюс, против кучи минусов.
В контейнере мотоциклы чаще всего бьются при транспортировке.
Контейнер собирать в Японии очень долго. Нет столько клиентов за такой короткий срок, что бы собрать контейнер до Москвы, а потом в Москве его разгружать, потом снова оплачивать доставку мотоцикла в другой город. Тут даже и выгоды нет финансовой совсем.
Контейнерами выгодно вести только тем, кто торгует мотоциклами в наличии. Им пофигу, что мотоциклы побьются, так как они все равно их сами восстанавливают для продажи. И им нужны объемы, которые финансово с экономией 10 т.р. добавить себе в комиссионные, но и цены они ниже рыночных не делают. Т.к. в цену вкручено аренды шоурумов, материалы для ремонта, зарплаты менеджеров и охранника склада, корм для собак сторожевых и т.п. Если они будут продавать мотоциклы ниже рыночной цены, тогда зачем вообще работать?
Также таможню проходить контейнеру значительно сложнее, чем поштучно мотоциклу.
И если хоть один из 25 или 50 мотоциклов в контейнере окажется подозрительным (а такое часто происходит), то страдают от этого все остальные мотоциклы в контейнере. Потому что, чтобы добраться до подозрительного, заставят выгрузить все мотоциклы, а это и дополнительные повреждения при выгрузке, а потом снова загрузке в контейнер. И расходы на это лягут на поставщика (а это уже потерянная выгода в разнице 10 тыс.) и главное кто это будет осуществлять? Какие-то срочно найденные непонятные грузчики, которые и с мотоциклами никогда дел то и не имели, и технологии у них не отработаны – для них это просто ГРУЗ.
Другое дело, когда мотоциклы привозят поштучно. Индивидуальный подход к каждому мотоциклу, он ни от кого не зависит. Пришел, его конкретно растаможили, и он дальше пошел, не зависимо от чьей-либо контрабанды. Сроки в разы быстрее. Например, в среднем поставка штучного мотоцикла в Москву осуществляется за полтора месяца примерно. А контейнер мы все будем ждать ДО ВЕСНЫ (даже если ты купил мотоцикл осенью).

9. Ну и наконец – Цена ниже рыночной.
Друзья. Сразу скажу, и не буду редким в своем мнении.
Все Японские мотоциклы идут из единого места – Японии. И методы передвижения мотоциклов в Японии – ОДИНАКОВЫЕ. Соответственно и стоимости на затраты его для всех будут – ОДИНАКОВЫЕ. +/- чуть-чуть. Поэтому и конечная цена будет немногим лишь отличаться друг от друга. И это называется – РЫНОЧНАЯ цена.
Ниже рыночной мотоцикл можно купить только с рук поезженный и без истории аварий, и просто не понять какой мотоцикл и не понять у кого. Но именно поэтому его цена будет ниже рыночной, потому что, мало кому нужен мотоцикл с темным прошлым. И это логично.
НО, когда компания предлагает мотоциклы без пробега по России по цене ниже рыночной – это как минимум подозрительно и совершенно не логично. У наших персонажей, затраты как и у всех, а цена ниже рыночной. Что это такое? Вспомним, Рама тоже мотоциклы раздавала бедным, выполняла гуманитарную миссию. В итоге бедные стали еще беднее! Бесплатный сыр – запомните раз и на всегда, бывает только в мышеловке. Именно неприлично низкой ценой мошенники смущают слабохарактерных людей, которые и становятся их жертвами и обогащают их преступные кошельки.
Друзья, я призываю вас всех, как минимум каждую мото-компанию анализировать хотя бы по данной методике. И не давать никому денег, прежде, не проверив компанию по разным параметрам.

Что больше никто не мог нас кинуть на мотоциклы, давайте каждый тут делиться своими наблюдениями и выводами. Дабы вывести всех мутных дельцов на чистую воду, и предостеречь новичков от этого пагубного опыта, думая об осуществлении своей мечты.