А голда то причём? мы про мотоциклы....)))сергей ч писал(а):Ну да у 1800голды
ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ БОЛЬШЕКУБАТУРНЫЙ МОТ!!!
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ БОЛЬШЕКУБАТУРНЫЙ МОТ!!!
Последний раз редактировалось дядяваня Вс янв 08, 2017 19:03, всего редактировалось 1 раз.
- Страшила мудрый
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
Re: ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ БОЛЬШЕКУБАТУРНЫЙ МОТ!!!
Давай я помогу выбрать большекубатурный мот (записывай по пунктам):
1. Выбираешь потенциальную технику;
2. Лезешь по каждой модели на профильные форумы и просто просматриваешь инфу в инете с целью проведения анализа на предмет обнаружения детских и прочих болезней у претенденток.
3. Отсеиваешь неподходящие (например, для кого-то маленький бак старого доброго V-max повод отказаться от покупки).
4. Ву-аля - выбор сделан.
Вопрос, что там лучше новичку, не вопрос, а повод для флуда. Не слушай никого.
1. Выбираешь потенциальную технику;
2. Лезешь по каждой модели на профильные форумы и просто просматриваешь инфу в инете с целью проведения анализа на предмет обнаружения детских и прочих болезней у претенденток.
3. Отсеиваешь неподходящие (например, для кого-то маленький бак старого доброго V-max повод отказаться от покупки).
4. Ву-аля - выбор сделан.
Вопрос, что там лучше новичку, не вопрос, а повод для флуда. Не слушай никого.
Здесь могла бы быть моя реклама
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ БОЛЬШЕКУБАТУРНЫЙ МОТ!!!
- жопотест
- из понравившихся -> лезешь на профильный форум и смотришь болячки на которые обращять внимание при покупке. Или забиваешь на этот пункт.
- момент, лощадиные силы и график - если только имеешь представление об этом. Иначе вообще ни о чём не скажет.
- полный экип
- обязательные вкатывания на площадке - чтоб определить как тормозит, какая динамика, как рулится. Всякие джимханы лишними не будут.
Всё, остальное только на твоей совести и умении, а так же на скорости полёта и внимательности твоего ангела хранителя.
Можно даже хаябусу взять первым и потом через несколько лет гордо рассказывать новичкам, чтоб ниссали и пох сколько мощи, хоть бешеный литроспорт, хоть 10-ти литровый кувалдолёт - бери чтоб понравится. "Главн несцать, я ведь начал с хаябусы ".
Мощь+недооценка мота +переоценка своих возможностей = разложился в первый месяц. Или убрался. А про большекубатурные - мильён раз обмусоливалось - спортовские литры это не тоже самое, что чоперные или туринговые и тем более не мотардовые\кроссовые. Цена ошибки на скуте намного ниже чем на литроспорте. ОТкрученная до упора ручка в повороте или на прямой не позволит разогнаться до 200+ за считанные секунды.
- из понравившихся -> лезешь на профильный форум и смотришь болячки на которые обращять внимание при покупке. Или забиваешь на этот пункт.
- момент, лощадиные силы и график - если только имеешь представление об этом. Иначе вообще ни о чём не скажет.
- полный экип
- обязательные вкатывания на площадке - чтоб определить как тормозит, какая динамика, как рулится. Всякие джимханы лишними не будут.
Всё, остальное только на твоей совести и умении, а так же на скорости полёта и внимательности твоего ангела хранителя.
Можно даже хаябусу взять первым и потом через несколько лет гордо рассказывать новичкам, чтоб ниссали и пох сколько мощи, хоть бешеный литроспорт, хоть 10-ти литровый кувалдолёт - бери чтоб понравится. "Главн несцать, я ведь начал с хаябусы ".
Мощь+недооценка мота +переоценка своих возможностей = разложился в первый месяц. Или убрался. А про большекубатурные - мильён раз обмусоливалось - спортовские литры это не тоже самое, что чоперные или туринговые и тем более не мотардовые\кроссовые. Цена ошибки на скуте намного ниже чем на литроспорте. ОТкрученная до упора ручка в повороте или на прямой не позволит разогнаться до 200+ за считанные секунды.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ БОЛЬШЕКУБАТУРНЫЙ МОТ!!!
Или глядеть на них со страниц книги памяти и вспоминать как наваливал...citymoto писал(а): через несколько лет гордо рассказывать новичкам, чтоб ниссали и пох сколько мощи, хоть бешеный литроспорт, хоть 10-ти литровый кувалдолёт - бери чтоб понравится. "Главн несцать, я ведь начал с хаябусы ".
Последний раз редактировалось Markh Вс янв 08, 2017 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2017 03:58
- Откуда: Москва
- Имя: Григор
- Мотоцикл: Ducati xdiavel S
- Пол:
Re: ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ БОЛЬШЕКУБАТУРНЫЙ МОТ!!!
Markhну это же естественный отбор , чего ему мешать ? Но мое мнение : если в голове пусто , то и на скутере убьешся . Ну или я себя успокаиваю ибо взял себе первый мот , не очень подходящий для первого .
Последний раз редактировалось beavis_1234 Вс янв 08, 2017 23:43, всего редактировалось 1 раз.
- Страшила мудрый
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
Re: ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ БОЛЬШЕКУБАТУРНЫЙ МОТ!!!
Если человек не совсем идиот, то в первом сезоне аварий у него не будет, так, мелкие падения на околонулевых скоростях вследствие неумения держать баланс (говна на вентилятор здесь умеючи подбросит как раз таки тяжелый мопед). А вот во втором сезоне и начинаются серьезные неприятности - окрыленный успехом первого сезона новичок уже видит себя настоящим про, и начинает откручивать.
Мне в голову даже мысль такая пришла - на первый сезон новичкам советовать литроспорт с турбо (хе-хе) чтоб насытились и угомонились, а в межсезонье по-тихому менять его на какого-нить джебеля или ёбрика ))
Мне в голову даже мысль такая пришла - на первый сезон новичкам советовать литроспорт с турбо (хе-хе) чтоб насытились и угомонились, а в межсезонье по-тихому менять его на какого-нить джебеля или ёбрика ))
Здесь могла бы быть моя реклама
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ БОЛЬШЕКУБАТУРНЫЙ МОТ!!!
Я правильно понимаю что под словами "естественный отбор" ты в том числе подразумеваешь - "пусть убиваются"? При этом тебе пофиг, что это человек, что он мог бы стать твоим другом, мог бы помочь тебе, когда у тебя самого случилось ДТП, мог бы спасти чью-то жизнь? Пофиг? Ествественный отбор - пусть гибнут?beavis_1234 писал(а):Markhну это же естественный отбор , чего ему мешать ? Но мое мнение : если в голове пусто , то и на скутере убьешся . Ну или я себя успокаиваю ибо взял себе первый мот , не очень подходящий для первого .
Угомонились это которые упокоились? Первый сезон, техники управления ноль, навыков ноль, знание особенностей управления спортами ноль - берет хаябусу, дальше его останки на кладбище встречаем?Страшила мудрый писал(а):Мне в голову даже мысль такая пришла - на первый сезон новичкам советовать литроспорт с турбо (хе-хе) чтоб насытились и угомонились, а в межсезонье по-тихому менять его на какого-нить джебеля или ёбрика ))
Мы тратим силы, время, обучаем, рассказываем а тут приходят советчики. И, ведь, действительно есть такие, которые по не знанию, или по тому, что доверяют людям слушают такие советы.
Я все же думал, что это больше шутка, оказывается - не фига? Взрослые мужики и несете такую чушь? Я в тихом шоке.
Последний раз редактировалось GhostDog Пн янв 09, 2017 22:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ БОЛЬШЕКУБАТУРНЫЙ МОТ!!!
По умному было-бы сделать как в Эуропе и некоторых других странах.
Категорию на моты свыше 32кВт(или 26. вроде , могу немного ошибиться) выдают только после нескольких лет катания в начальной категории либо при условии 5 и более лет использования авто. На категорию свыше 100кВт только после прохождения спецкурсов и получения полноценной категории.
И для авто непомешало бы ограничение по мощи на использование молодыми водителями.
В общем-то на авто над возобновить в принудительно обязательном порядке наклейку Зелёный Листочек с ограничением скоростного режима, вождения в ночное время и на 2 года. За не использование или нарушение регламента штраф в 5-ру на первый раз. Далее: повторное в течение года на 10-ку прилипалово. После третьего в течение года на пересдачу.
Тока это ведь такой геморрой наводит порядок. Легче ввести какой нить налог очередной или обвешать всех глонасами и что-нить запретить, типа трёхлетних иномарок(и автовазу выделить ещё 100500 мильярдов) :)
Категорию на моты свыше 32кВт(или 26. вроде , могу немного ошибиться) выдают только после нескольких лет катания в начальной категории либо при условии 5 и более лет использования авто. На категорию свыше 100кВт только после прохождения спецкурсов и получения полноценной категории.
И для авто непомешало бы ограничение по мощи на использование молодыми водителями.
В общем-то на авто над возобновить в принудительно обязательном порядке наклейку Зелёный Листочек с ограничением скоростного режима, вождения в ночное время и на 2 года. За не использование или нарушение регламента штраф в 5-ру на первый раз. Далее: повторное в течение года на 10-ку прилипалово. После третьего в течение года на пересдачу.
Тока это ведь такой геморрой наводит порядок. Легче ввести какой нить налог очередной или обвешать всех глонасами и что-нить запретить, типа трёхлетних иномарок(и автовазу выделить ещё 100500 мильярдов) :)
-
- На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2017 03:58
- Откуда: Москва
- Имя: Григор
- Мотоцикл: Ducati xdiavel S
- Пол:
Re: ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ БОЛЬШЕКУБАТУРНЫЙ МОТ!!!
GhostDogобъясняю свою позицию - человек не прошедший нормальных курсов , не имеющий серьезного наката и опыта , откручивающий 100+ ЛС байк на полную сам выбирает свой путь. Ну это каким нужно быть идиотом и наваливать не умеючи ? Откровенно говоря даже умеючи , это тоже неверно , но это другая уже история . Человек 18+ должен понимать ответственность за каждый свой шаг и поступок , разве нет ?
Последний раз редактировалось beavis_1234 Вт янв 10, 2017 04:02, всего редактировалось 1 раз.
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ БОЛЬШЕКУБАТУРНЫЙ МОТ!!!
иbeavis_1234 писал(а): человек не прошедший нормальных курсов , не имеющий серьезного наката и опыта , откручивающий 100+ ЛС байк на полную сам выбирает свой путь
Это разные вещи. Человек может просто не знать, мечтать с детства о красивом спорте, прийти на форум и спросить - "Опыта нет, но очень хочу спорт, что взять?"beavis_1234 писал(а):ну это же естественный отбор , чего ему мешать ?
Ему могут посоветовать:
"Знаешь парень, ты лучше вначале возьми классик, поучись ездить, отработай техники, а там поймешь - на второй сезон возьмешь спорт или, вдруг, круизер или что тебе понравится!"
или
"Да бери, меньше литра не мотоцикл, я сам так начинал, а что не так - так естественный отбор!"
Чувствуешь разницу?
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Согласен, но мы живем в России, строгость законов - не обязательность выполнения, плюс коррупция.citymoto писал(а):По умному было-бы сделать как в Эуропе и некоторых других странах.
Да, безусловно, надо предпринимать действия, что мы и делаем с ребятами в МотоУчебке, но я не вижу в обозримом будущем возможность изменить систему, к сожалению : (
Последний раз редактировалось GhostDog Вт янв 10, 2017 09:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 15:50
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: VTX1800T
- Пол:
Re: ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ БОЛЬШЕКУБАТУРНЫЙ МОТ!!!
У меня второй сезон. взял себе сразу VTX 1800 T. Ни каких проблем не испытывал. Тут главное понять: есть башка на плечах или еще детство в попе играет. Если есть то бери и не сомневайся. Он легок в управлении и как говорят прощает ошибки. главное не гонять на нем сразу так как он прет очень круто и по началу нужно его сдерживать)))(или себя). Я ни сколько не жалею. крейсер 100 меня вполне устраивает. по городу приходится потолкаться но у нас всем не легко даже скутерам.
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ БОЛЬШЕКУБАТУРНЫЙ МОТ!!!
К слову сказать, я лично все же, не сторонник круизера как первого мота. Каждый мот создавали, проектировали, рассчитывали под определенные цели и определённые условия.Corso80 писал(а):взял себе сразу VTX 1800 T
Спорт - быстрая езда на треке. Посадка максимально аэродинамическая, боковой обзор - посредственный, резкий, остро управляемый.
Круизер - долгая езда по хорошим дорогам. Хорошая динамическая устойчивость (пока едет, есть скорость не заваливается, прет по прямой), посадка удобная, диванная - ноги вперед.
Эндуро - езда по грязи, легкий, чтобы вытаскивать, маневренный, длинноходовая подвеска.
Турэндуро - дальние путешествия по любым дорогам (дорогам а не бездорожью).
Классик - все в одном, что-то от одного, что-то от другого.
Если используют спорт в городе - получаем повышенную вероятность воблинга (плата за маленький вынос вилки для острой управляемости) на кочках, камнях (на треке камней нет!), получаем плохой обзор - посадка вынуждает смотреть вперед, поверх машин особо не посмотришь, можешь не заметить машину сбоку, лишняя подвижка к эффекту тоннельного зрения.
Если круизер в городе - учимся ловить подламывающийся руль на малых скоростях, причем неожиданно подламывающийся - вот он только стоял как влитой на дороге, когда мчали и вдруг неожиданно на околонулевых скоростях руль аж сам подламывается в повороте - плата за большой вынос в угоду динамической устойчивости.
И так далее, у каждого мотоцикла свои особенности, свое назначение.
Потому, когда говорим про выбор мота для новичка дело не только в мощности, литрах, ветре в голове. Дело в комплексе.
Выбирать надо мот, который имеет минимальное число нюансов управления, который прощает ошибки, как правило это классик, в идеале CB400 или более мощные аналоги.
И обязательно новичку надо тренировать на площадке техники управления. Пока даже оставим в стороне правильность упражнений, но если хотя бы на новом мотоцикле новичок разгонится пусть до 40 и попробует интенсивно затормозить он поймет в чем могут быть проблемы, получится - пусть сделает тоже самое на 60ти, порулит восьмерку на малых скоростях, поездит пусть даже гаишные упражнения - да минимум раз в неделю.
Тогда вероятность, что он не влетит в торможении во впередиидущую машину, не завалит мот в междурядье грохнувшись под колеса грузовика, немного повыситься.
А по поводу советов на форуме. Можно просто представить себе, что совет спрашивает твой близкий человек, к примеру, ты же не будешь своему сыну говорить "Ну бери литр, спорт, главное с головой дружить!"? Вот я бы своему сыну рекомендовал именно классик, и именно потому, что когда выезжаешь на дорогу - пусть даже семи пядей во лбу и со знаниями, дорожную обстановку никто не отменял, машины вокруг, психологическое давление, и здесь нужен мотоцикл, который простит тебе твои ошибки.
Последний раз редактировалось GhostDog Вт янв 10, 2017 12:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 20:26
- Откуда: Волгоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BUELL1125R STID KASTOM
- Пол:
Re: ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ БОЛЬШЕКУБАТУРНЫЙ МОТ!!!
восьмесотки смотри,Сузуки. Валюссия,Интрудер. Ямаха Драга 650-1100 итд. будет к чему идти дальше,за одно поймешь твое или нет. И еще как вариант,Хонда Шадоу 750,желательно от 08 года, стильный свежий аппарат за адекватные деньги!!!
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 09:52
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: CB400SF -> FZ1-S
- Пол:
Re: ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ БОЛЬШЕКУБАТУРНЫЙ МОТ!!!
А за откручивающих 50лс кто выбирает путь?beavis_1234 писал(а):откручивающий 100+ ЛС байк на полную сам выбирает свой путь
GhostDog писал(а):Спорт - быстрая езда на треке
Тот неловкий момент, когда твоя позиция консервативнее позиции Игоря :))) Спорты сделаны чтобы ехать с открытым газом или интенсивно тормозить, а допы не предназначены ни для одного, ни для другого. Так что я сторонник или двух байков - один для гражданки, другой для трека или одного байка с полным отказа от допа/трека.GhostDog писал(а):ты же не будешь своему сыну говорить "Ну бери литр, спорт, главное с головой дружить!"? Вот я бы своему сыну рекомендовал именно классик