Не знаю с чего начать.
Но знаю, что если не начну - заленится и забудется.
Для меня Памир стал Событием. Понятно: я не побывал на войне и не совершил подвига. Но в рамках собственного мотоциклизма и путешествий - определенно.
Интро.
-Планирую Памир.
-Ты совсем дебил?!
(из разговора с Сашей Аэробатиком.)
Еще прошлым летом я планировал поездку на Байкал. Через Хакасию, Алтай. Заодно решил, что и Казахстан попутно, чтобы замкнуть круг. (Казахстан уже был в планах.) Но поехал снова на Север. Чему несказанно рад.)
Осенью прочел тему Миши mika о его поездке на Памир. Восхитила, отложилась в памяти. Параллельно двое моих знакомых проехали Памир. Отложилось в памяти.
Ну и собственный опыт недавних многочисленных командировок в Узбекистан, Таджикистан и другие страны кавказско-азиатского пост-советского пространства оказал свое влияние - интересные манящие страны с разными людьми. Особенно мне хотелось в Таджикистан. (Таджики - восхитительные люди, безгранично люблю их и уважаю. Но о них - потом.))
Так почему Памир, а не, например, Европа?
Постараюсь уложить в привычные мне пункты:
1). Предпочитаю автономки. Т.е. поездки, лишенные людской массы, обилия инфраструктуры, транспорта. Люблю ландшафт, без туристической тусы и урбанизации.
2). Предпочитаю многодневные большие пробеги - ехать да-ле-ко. Ради возможности увидеть как и на сколько Меняется окружающее меня Пространство На Глазах (климат, природа, люди, культура, архитектура..).
3). Север изъездил. Дубасить «пустую» трассу на Байкал через НН, Казань, Пермь, Екатер и т.д. не хотелось. А такую другую "мою" Азию хотелось.)
4). Путь на Памир лежит через страны, в которых я много раз был совсем недавно, провел в них месяцы, где есть коллеги, приятели, множество контактов. Есть возможность проехать Кз, Уз, Тж, Кгз «изнутри» на мотоцикле.) ЗдОрово!
5). Ну и сам Памир. Автономность в высокогорье (на котором я никогда не был), где, как мне казалось, всё по другому. Погружение с пределенными трудностями и преодолением для тепличного москвича - тоже полезно для бодрости и тонуса.))
Я собрался.)
Я благодарен:
-Михаилу mika;
-Мише "Ткачу" Ткаченко;
-Девушке Светлане
за влияние и помощь в планировании.
День 1. Москва - Волгоград. 960 км.
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.
(Сергей fatcat)
Какой кайф! Это полёт!
(Последние .дцать лет я дальнобой всегда стартую в ночь. В этот день - тоже.)
Пригнал мот к подъезду вечером, чтобы нагрузить его кофрами ранним утром. Но я знаю себя: уснуть не смог - слишком был возбужден предстоящим стартом.) А в ночи своих стартов я, уже стандартно, не сплю.))
Для приличия попытался. Без результата. Надоело ворочаться и делать вид, в районе часа ночи погрузил кофры, прикрутил резинками к пассажирскому сиденью палатку, штатив и канистру. Проверил выключен ли утюг (гыыы).
Старт.
Это был мой первый большой загородный выезд в этом сезоне.
(Я не использую мотоцикл на рабочей неделе. Только, так сказать, дальнобой в отпуск и выходные.)
Люблю ночь: ноль помех, луч фары, дорога, я один. Полёт! Кайф!
(Сучечка прям подмигивает, да?))
Я просто пролетел на одном дыхании весь путь до Волгограда.
А я давно и сильно хотел в Город-Герой Волгоград...
.....................................................................................................................
PS. В теме будет много фотографий. Не буду их прятать под спойлеры.
.....................................................................................................................
PPS. Тизер:
Первый день моего памирского тракта: