отзыв о Suzuki SV400S 1998 года рождения

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nop
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 23:17
Откуда: Тверь<->Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: SV400S->XTZ600
Пол:

отзыв о Suzuki SV400S 1998 года рождения

#1 Сообщение nop » Вс июл 11, 2010 12:26

по заявкам, немного о эсвэ)
как только впервые увидел мотик-подумал "ну нихера себе, какой он большой!" Рядом стояла шестисотая джика, которая была не то что поменьше, а совсем крохой :-) И действительно, эс-вэ имеет длинную базу, не как на в-максе, но однако, в поворотах довольно сложно чувтствовать *опу мотоцикла, к примеру тот же сибиван более точнее, чтоли, отслеживается. В принципе к этому привыкаешь и проблем с этим нет, главное на других мотах не кататься, чтоб не расстроиться ;)
Ветрозащита.
У меня версия Эс, тоесть капотированая, что, не сомненно плюс, можно без проблем идти на максималке, ветер дует только в харю, а если залечь на бак, то можно вообще забыть о существовании ветра :) С этим разобрались, едем дальше.
Подвески.
На эсвэ стоят самые дешевые подвески, которые только можно придумать, очень часто пробивает на "волнах", поэтому приходится плестись как черепаха :(. Кстати, существует несколько способов улучшить подвески - начиная от откровенно колхозных, типа клапанных пружин от классики в вилку, заканчивая благородной заменой вилки и аморта от джиксера.
Свет.
У меня стоит стоковый, то есть без всяких ксенонов. Денно и ночно катаю с дальним. Свет херовый.
Двигатель.
Вэшка, больше ничего и не надо говорить :) но я попробую. Тянет с низов, трогаться можно со второй передачи (было дело, лоханулся). Движок не крутильный, максимальный момент на 8000 оборотах, а отсечка на 14. Можно ехать на пятой передаче 80 км/ч и не отщелкивая вниз бодро ускориться для обгона, хотя на этом мотоцикле комфортно передвигаться раза в два быстрее. Звук у мотора - отдельная песня :)
Тормоза.
У меня вариант 98-го года, то есть однодисковый передний тормоз. С ним, конечно, можно и в стоппи встать и колесико заблокировать, но его явно не хватает. Пару раз чуть не словил машинки, которые на мою полосу перестраивались, когда сантиметров 10 от твоего колеса до багажника остается, вспоминаешь всю родню того Епонца, который в довольно современную модель мотоцикла догадался вкарячить всего один тормозной диск!
Эргономика.
Четырехсотка в раме шестисотки - этим все сказано, мне с моим ростом в 178 см очень комфортно, ничто никуда не упирается, все лапки и рычажки находятся на своих местах, ничего искать не надо. Второму номеру не удобно :) места мало, посадка спортбайковская :) Подножки находятся довольно высоко и отодвинуты назад, если сравнивать с версией N и с остальными классиками. Есть некоторый наклон вперед аля спортан :)

В пробках мотик показал себя с лучшей стороны - узкий, маневренный, громкий :-)
На трассе - из-за довольно длинной базы хорошая устойчивость, это как бы компенсирует малый вес мотоцикла - всего 164кг без жидкостей. Колейность для легкого байка - как песок, очень страшно, когда мотает то в одну сторону, то в другую сторону. На колею - ни-ни!

К болячкам, наверно, стоит отнести:
1) масляное голодание - в привычку вошло перед каждой поездкой проверять уровень масла. Будешь следить за мотором - проблем не будет ;)
2) слишком мягкую вилку.

Ну и фото
Изображение

Надеюсь кому-то поможет

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: отзыв о Suzuki SV400S 1998 года рождения

#2 Сообщение CyberMot » Пн июл 12, 2010 07:58

У меня такой. Насчет отсечки на 14 ты погорячился.
В остальном по большей части похоже, но субъективно.

Добавлю еще что жрет масло, во всяком случае мой экземпляр, впрочем теперь увидел, в конце неписано) Правда в том, что будешь следить за мотором - не соглашусь.

Я с него только что пылинки не сдувал. Но не любит он высокие обороты - в результате по дороге из Ярославля в Питер на скорости 160 начал стучать двигатель. Остановился, погазовал - все, приехали. Из двигла доносился громкий скрежет и стук. Оставшиеся 200 км ехал на эвакуаторе. Пробег около 40 тыс. км, из них мои где-то 25.

Вскрытие показало замену коленвала, шатуна, вкладышей и колец, все на передний цилиндр.

В целом мотик любил, радовал он меня своим В-образником, очень хорошо в городе, и кто бы что ни говорил, неплохо на нем вдвоем, во всяком случае до рождения ребенка очень много катался с женой. Из всех четырехсоток один из самых бодрых и почти не замечает около 50 кг моей пассажирки.

Как грится как то так.
ПС Покупайти люди хонду, хоть оно и унылое Г :-) :-)
Я о том, что ЭсВэ - красивый и стильный мотоцикл, гораздо интереснее и харизматичнее штоле своих одноклассников, но вот проблема с надежностью (см. выше) и с пожиранием масла все же существует. Хотя наверно как кому повезет.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
antei
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 15:10
Откуда: Ленинград
Имя: Глеб
Мотоцикл: Правильный ( BMW F650GS )
Пол:

Re: отзыв о Suzuki SV400S 1998 года рождения

#3 Сообщение antei » Пн июл 12, 2010 08:34

Мой первый мотик был эСВэха тоже 98 г.в. и тоже версии S. Очень нравился в плане управляемости и стильности. Полностью согласен о дешевизне подвески и маслопоедаемости. Через 3-4 часа езды по городу отекали и уставали руки... Упустил масло - попал на капиталку...Болезнь эСВэх...

Аватара пользователя
Лехич
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 15:24
Откуда: 9 вокзалов и 3 речных портов
Имя: лехич
Мотоцикл: хонда СВ 400 SF ver S
Пол:

Re: отзыв о Suzuki SV400S 1998 года рождения

#4 Сообщение Лехич » Пн июл 12, 2010 08:44

Про то что этот аппарат масло кушает,это 100 пудово наверно они уже с завода начинают его жрать.А еше про запчасти **** че найдеш ,а если и найдеш то ценник обьявляют мама не горюй.А за маслом надо очень очень слидить если чуть про..ал,то туши свет сливай воду,колену привет,а его уж точно **** найдеш.Мне кажется не очень надежный аппарат.Но это опять же дело вкуса.

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: отзыв о Suzuki SV400S 1998 года рождения

#5 Сообщение CyberMot » Пн июл 12, 2010 09:14

Лехич писал(а):чуть про..ал,то туши свет сливай воду,колену привет,а его уж точно **** найдеш
Кстати масло я не проепал. Доливал каждые 500 км в последнее время. У меня такое впечатление что он от высоких оборотов просто расфигачивается изнутри (конечно технически такого понятия нет)))
В том смысле что на высоких оборотах такой вой и вибрации, что не очень приятно. Думаю, что лучше все-таки его не гонять по красным зонам, это больше участь "пылесосов". На нем хорошо просто ездить, не особо отжигая. Так что даже если уровень проепал, можно колена лишиться.
Кстати, ищу колено :dash2:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
antei
Кстати, как тебе ГэЭс после эсвэхи? Тоже задумался о покупке такого. У тебя угнали его, как я понял только. Удачи в поисках, я свою Ямаху нашел.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Лехич
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 15:24
Откуда: 9 вокзалов и 3 речных портов
Имя: лехич
Мотоцикл: хонда СВ 400 SF ver S
Пол:

Re: отзыв о Suzuki SV400S 1998 года рождения

#6 Сообщение Лехич » Пн июл 12, 2010 12:21

CyberMot писал(а):Кстати, ищу колено
на разборках врятли где найдеш ксожалению.Ебей может решить проблему ;-)

Аватара пользователя
nop
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 23:17
Откуда: Тверь<->Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: SV400S->XTZ600
Пол:

Re: отзыв о Suzuki SV400S 1998 года рождения

#7 Сообщение nop » Пн июл 12, 2010 12:47

Колено в ускорителе на заказ.
Еще есть проблема аппаратов именно 98-го года - мозги сгорают. В этом году у многих такое случилось. Мозги необслуживаемые, но есть предположение что от старости высохли кондеры. Сам попал на замену мозгов :)
По поводу масла-да, любит, даже обожает. За 200 км в режиме забитой трассы съедает порядка 200мл. По городу на тысячу хватает двухсот мл.

Аватара пользователя
antei
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 15:10
Откуда: Ленинград
Имя: Глеб
Мотоцикл: Правильный ( BMW F650GS )
Пол:

Re: отзыв о Suzuki SV400S 1998 года рождения

#8 Сообщение antei » Вт июл 13, 2010 10:55

CyberMot писал(а):
Лехич писал(а):чуть про..ал,то туши свет сливай воду,колену привет,а его уж точно **** найдеш
Кстати масло я не проепал. Доливал каждые 500 км в последнее время. У меня такое впечатление что он от высоких оборотов просто расфигачивается изнутри (конечно технически такого понятия нет)))
В том смысле что на высоких оборотах такой вой и вибрации, что не очень приятно. Думаю, что лучше все-таки его не гонять по красным зонам, это больше участь "пылесосов". На нем хорошо просто ездить, не особо отжигая. Так что даже если уровень проепал, можно колена лишиться.
Кстати, ищу колено :dash2:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
antei
Кстати, как тебе ГэЭс после эсвэхи? Тоже задумался о покупке такого. У тебя угнали его, как я понял только. Удачи в поисках, я свою Ямаху нашел.
Очень нравится GS... Конечно на любителя, но мне пришелся по душе. Прежний GS не нашел, но жуликов мне сдали...Щаз их менты прессуют... Мотц они успели куда то переправить, паскуды...Боятся говорить кому или сами не знают, где он теперь. Будут баблом возмещать... А GS-ку я другую в Химках купил. Еще лучше. Почти без пробега и с АБС... Хороший по деньгам сезон получился, удачливый... А сравнивать Гуся с эСВэхой бессмысленно. Они из разных полюсов...

palli
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 21:10
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: SV400S
Пол:

Re: отзыв о Suzuki SV400S 1998 года рождения

#9 Сообщение palli » Ср май 22, 2013 21:33

CyberMot
Приветствую! Подскажи как справился с проблемой вкладыша, коленвала и тп? У меня походу вкладыш провернуло!(((( Очень надо!!! Где новый коленвал купить достать? Или ремонтировать под рем размер шатунную шейку!?

MAPCUAHUH
На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 16:26
Откуда: Мин.Воды
Имя: Алексей
Мотоцикл: SUZUKI SV 650
Пол:

Re: отзыв о Suzuki SV400S 1998 года рождения

#10 Сообщение MAPCUAHUH » Вс авг 02, 2015 16:38

Могу помочь с ремонтом коленвала, если он не пополам. Так же есть в наличии два вала на SV650. Группа https://vk.com/suzukisvriders.

Ответить