|
| Автор |
Сообщение |
|
Мурзик
|
Заголовок сообщения: Re: А кто сейчас пьет?) Добавлено: Чт сен 02, 2010 22:53 |
|
Стаж на форуме: 1 год 7 месяцев 8 дней Имя: Юлия Возраст: 26 Мото: пока нет Сообщения: 1672 Город: Москва, Орехово Пол:
|
LLLjolja писал(а): А у вас это куда? Бухгалтерского опыта нет, хотя корочка есть, даже красненькая... А продажник это интересно, очень интересно продажа цехов по переработке молока мяса и каких-то дикоросов Добавлено спустя 56 секунд:tuzz писал(а): Это что такое? да какая-то хрень типа игрушечной гитары и барабанов (на которые классно вешать одежду)...
_________________ ...с поцелуем оставляя тебе свое сердце, я буду идти вперед... пока не кончится эта сказка...
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
tuzz
|
Заголовок сообщения: Re: А кто сейчас пьет?) Добавлено: Чт сен 02, 2010 23:18 |
|
Стаж на форуме: 1 год 6 месяцев 26 дней Имя: Александр Возраст: 35 Мото: дай прокатиться Сообщения: 1774 Город: Москва Пол:
|
|
Юль, реально кто то собирается кроме нас с Юлей?
_________________ Тише едешь - не доедешь.
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
| |
|
Мурзик
|
Заголовок сообщения: Re: А кто сейчас пьет?) Добавлено: Чт сен 02, 2010 23:19 |
|
Стаж на форуме: 1 год 7 месяцев 8 дней Имя: Юлия Возраст: 26 Мото: пока нет Сообщения: 1672 Город: Москва, Орехово Пол:
|
tuzz писал(а): Юль, реально кто то собирается кроме нас с Юлей? видимо больше никто..)) но вы уже подписались..)))
_________________ ...с поцелуем оставляя тебе свое сердце, я буду идти вперед... пока не кончится эта сказка...
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
| |
|
tuzz
|
Заголовок сообщения: Re: А кто сейчас пьет?) Добавлено: Чт сен 02, 2010 23:23 |
|
Стаж на форуме: 1 год 6 месяцев 26 дней Имя: Александр Возраст: 35 Мото: дай прокатиться Сообщения: 1774 Город: Москва Пол:
|
Туз всегда за. Я встану между вами и буду загадывать желания. 
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
| |
|
Белка
|
Заголовок сообщения: Re: А кто сейчас пьет?) Добавлено: Пт сен 03, 2010 07:03 |
|