Размышления на досуге

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Неумеха
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 11 дней
Род занятий: ИТ
Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400
Размышления на досуге

#1 Сообщение Неумеха »

Приветствую! :-)
Решил в новом сезоне брать себе двухколесного друга, ниндзю 250. в нем нравится все: посадка, внешний вид, да и вообще сплю и вижу этот мот в райских кущах. Но возникла проблема, этот мотоцикл будет первым в моей жизни (если не считать того мотоцикла на котором учился). Не могу определиться где лучше его брать, с одной стороны он есть в мотосалоне где на него дают гарантию и скидку на ТО. НО если упаду (а так оно наверно и будет, супермэном себя в плане вождения не считаю) обязательно его попорчу, или же брать мот с рук, но я чайник в делах мотоциклетных, а в случае поломки опытного спеца под рукой не будет (просто нет у мну таких знакомых) и будет проблема с ремонтом, который неизбежен если брать мот с рук. Вот и возникает дилемма что же лучше взять его с рук чуть дешевле, или же с салона но с гарантией?
Простите за кривоватое изложение, не могу выразить словами весь насущный вопрос.

Если такая же или похожая тема уже есть, тыкаем лицом в фекалии не стесняемся.
Shut up and ride!

Сашок
На форуме: 17 Лет 11 дней
Мотоцикл: VTX 1800C

Re: Размышления на досуге

#2 Сообщение Сашок »

На мой взгляд. Лучше взять новый с гарантией. Не уверен в себе, сними пластик и катай, пока не почуствуешь уверенность в управлении. Вот так.

dmch
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 7 дней
Род занятий: Да так по разному
Мотоцикл: YZF R-1

#3 Сообщение dmch »

Сашок писал(а): Лучше взять новый с гарантией.
Ну и на ку-ку, это процентов на 20-30 дороже, ИМХО я бы взял б/у. ну а если чето в друг отремонтировался у того же официала. Но это лично мое

Andr77
На форуме: 15 Лет 8 дней
Мотоцикл: cbr600rr

#4 Сообщение Andr77 »

Если денег хватает, бери новый. На экип не забудь оставить, очень важная и немаленькая статья мотобюджета.

Неумеха

#5 Сообщение Неумеха »