Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 07:45
- Откуда: krsk
- Имя: Ed
- Мотоцикл: net
- Пол:
Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
Доброго времени суток.
Необходимо сделать правильный выбор при покупке двух кроссовых\эндуро мототоциклов для выходных "прогулок" по полям\горам. Для себя и супруги.
Муки выбора привели к дилемме - yamaha yz450f или wr450f?, но об этом чуть ниже.
Вопрос №1 - стоит ли покупать новый в дилерском салоне? Занимаясь автогонками и представляя, что, где и сколько стоит в мире автомобилей, я никогда бы не купил НОВЫЙ "спортивный" автомобиль из салона ДИЛЕРА, куда правильнее и дешевле взять бу и сделать тюнинг, либо взять готовую машину из какого-нибудь спорт-ателье. Но только не из салона автодилеров.
Адекватен ли такой взгляд при покупке мото?
Почему в салоне новый 2010г yz450f стоит 340тыр., а бу 2009 года чуть ли не в два раза дешевле - 200тыр., а то и 160тыр.? Автомобили так сильно не падают за пару лет.
Что убивается в мото в первую очередь кроме мотора? Коробка? Если я правильно оцениваю, откапиталить движку на ямаху стоит порядка 60тыр, сколько будет стоить убитая коробка?
Вообще-то есть деньги, чтобы взять два новых мото из салона, но имеет ли это смысл? Живые БУ кроссовые\эндуро вообще продают?
Вопрос №2 - насколько критично при управлении доставать ногами до земли, сидя на мото? Супруге не хватает около 3-5см, чтобы дотянуться до земли носочками. Понятно, что в городе так ездить нереально, но мы планируем обитать исключительно в лесах\полях. Народ пишет, что привыкая, не испытываешь проблем. Держать мото при остановках можно свесившись на одну сторону, вопрос не в этом. Насколько важна длина ног при поворотах? Ведь ногой постоянно пользуешься как опорой и, если не хватает 5 см, то очевидны определенные трудности? Или угол наклона мото в повороте решает проблему высоты и можно не заморачиваться?
Вопрос№3 - вес. yz450 = 111 кг, wr450= 123кг. 10кг разницы. На сколько критична масса мото для управления? Если супруга весит 58кг, можно ли будет назвать ее поездки "комфортными" на 123кг ВРке? Либо, же стоит обратить внимание на yz250, который весит 103кг? Поднимать из горизонтального положения 100кг у нее получается без проблем, со 123 тоже справиться, но как сказывается 20 лишних кг на управляемости? Не превратится ли каждый поворот в мучения при таком весовом соотношении?
Вопрос №4 - карбюратор\инжектор. yz450 с 2010года идет с инжекторной топливной системой. Какие бонусы на практике это, мне-чайнику, дает непонятно, но срабатывает желание "купить самое крутое". Стоит ли предпочесть yz450 вместо wr450(карб) только из-за инжектора?
Сейчас я склонен взять один ВР, второй УЗ и на месте разобраться, кто из нас двоих на чем будет ездить Супруга настаивает на новых из салона, но моя персональная денежная жаба не сводит глаз с раздела БУ мото на авто.ру Спасайте.
Необходимо сделать правильный выбор при покупке двух кроссовых\эндуро мототоциклов для выходных "прогулок" по полям\горам. Для себя и супруги.
Муки выбора привели к дилемме - yamaha yz450f или wr450f?, но об этом чуть ниже.
Вопрос №1 - стоит ли покупать новый в дилерском салоне? Занимаясь автогонками и представляя, что, где и сколько стоит в мире автомобилей, я никогда бы не купил НОВЫЙ "спортивный" автомобиль из салона ДИЛЕРА, куда правильнее и дешевле взять бу и сделать тюнинг, либо взять готовую машину из какого-нибудь спорт-ателье. Но только не из салона автодилеров.
Адекватен ли такой взгляд при покупке мото?
Почему в салоне новый 2010г yz450f стоит 340тыр., а бу 2009 года чуть ли не в два раза дешевле - 200тыр., а то и 160тыр.? Автомобили так сильно не падают за пару лет.
Что убивается в мото в первую очередь кроме мотора? Коробка? Если я правильно оцениваю, откапиталить движку на ямаху стоит порядка 60тыр, сколько будет стоить убитая коробка?
Вообще-то есть деньги, чтобы взять два новых мото из салона, но имеет ли это смысл? Живые БУ кроссовые\эндуро вообще продают?
Вопрос №2 - насколько критично при управлении доставать ногами до земли, сидя на мото? Супруге не хватает около 3-5см, чтобы дотянуться до земли носочками. Понятно, что в городе так ездить нереально, но мы планируем обитать исключительно в лесах\полях. Народ пишет, что привыкая, не испытываешь проблем. Держать мото при остановках можно свесившись на одну сторону, вопрос не в этом. Насколько важна длина ног при поворотах? Ведь ногой постоянно пользуешься как опорой и, если не хватает 5 см, то очевидны определенные трудности? Или угол наклона мото в повороте решает проблему высоты и можно не заморачиваться?
Вопрос№3 - вес. yz450 = 111 кг, wr450= 123кг. 10кг разницы. На сколько критична масса мото для управления? Если супруга весит 58кг, можно ли будет назвать ее поездки "комфортными" на 123кг ВРке? Либо, же стоит обратить внимание на yz250, который весит 103кг? Поднимать из горизонтального положения 100кг у нее получается без проблем, со 123 тоже справиться, но как сказывается 20 лишних кг на управляемости? Не превратится ли каждый поворот в мучения при таком весовом соотношении?
Вопрос №4 - карбюратор\инжектор. yz450 с 2010года идет с инжекторной топливной системой. Какие бонусы на практике это, мне-чайнику, дает непонятно, но срабатывает желание "купить самое крутое". Стоит ли предпочесть yz450 вместо wr450(карб) только из-за инжектора?
Сейчас я склонен взять один ВР, второй УЗ и на месте разобраться, кто из нас двоих на чем будет ездить Супруга настаивает на новых из салона, но моя персональная денежная жаба не сводит глаз с раздела БУ мото на авто.ру Спасайте.
- Merzavo4ka
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 09:50
- Род занятий: Юрисконсульт тендерного отдела
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Yamaha Serow 225 => BMW F650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
На все вопросы не отвечу, но типа "ап", если что - меня поправят.
Разница в 20 кг думаю не критична, тем более парами ездить будете. Но это... мож по 250 взять чего-то... по говнам удобней ;)
Надо выбирать.DoriKin писал(а):Живые БУ кроссовые\эндуро вообще продают?
Вот в городе мне кажется можно и не доставать. А вот в лесах/полях лучше все же уверенно доставать ногами. Свешиваться надо еще приловчиться. А вот в поворотах как раз можно и не доставать ногами (опять же в городе). Совсем сложно будет, если и так не достающая нога попадет в ямку в лесах. Я падаю до сих пор :(DoriKin писал(а):насколько критично при управлении доставать ногами до земли, сидя на мото? Супруге не хватает около 3-5см, чтобы дотянуться до земли носочками. Понятно, что в городе так ездить нереально, но мы планируем обитать исключительно в лесах\полях.
Разница в 20 кг думаю не критична, тем более парами ездить будете. Но это... мож по 250 взять чего-то... по говнам удобней ;)
Когда дела идут как по маслу, главное - не тормозить, не гнать и не сворачивать. Скользко.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
DoriKin, забудь.DoriKin писал(а):yamaha yz450f или wr450f?
Good riddance to bad rubbish
- Valeriy007
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 5,800
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
- Род занятий: ЛобоТряс
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Имя: йиdǝvɐʚ
- Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
Хороший ответ! главное полноценный-)))karmoran писал(а):DoriKin, забудь.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
DoriKin бери что попроще, и явно не 450. Чекушки за глаза. Если планируется отжиг то смотри в сторону 2тээ....
Практикующий некромант
- CtrazZ
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
- Род занятий: Летаю во сне
- Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
На самом деле забудь чайник, это спортивные, очень жесткие аппараты для кросса, там вJOBывать надо мама не горюй, а для полей хватит 250, и да и те тоже граната между ног, 450 это ракета между ног.DoriKin писал(а):мне-чайнику
450 жене - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Тебе 450 много будет, ей 125, тебе 250, а то убьетесь моментально.
450 с газа на 3 передаче козлит...)
100кг - это то же самое 50-кубовый скутер только с мотором который рвет просто все в пух и прах.Покатались бы сначала в мотошколах, или на кросс трассах у ребят, сразу бы поняли что такое 450 и 250. Вообще для полей эндурку какую нить старую бушную и будете счастливы, а не спорт кросс.
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 07:45
- Откуда: krsk
- Имя: Ed
- Мотоцикл: net
- Пол:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
Просветите чайника, какие проблемы могут быть с 450?
Все обзоры пишут восторженно, что ямаха за счет инжектора добилась отлично контролируемой, предсказуемой, линейной мощности. Без взбрыкивания и явных провалов. - это на yz450f. А wr450f, опять же судя по обзорам, специально придушен с целью обеспечить более плавный выход мощности.
Исходя из этих статей я сделал вывод, что ручка газа там может использоваться не только в режиме - вкл\выкл, но и для вполне точного дозирования момента на колесах.
Не вижу никаких проблем, если есть контролируемая мощность в запасе.
Народ говорит:"Да там даже на третьей передаче нос задирает". И что? Он ведь не просто так ВДРУГ задирает, а если крутануть ручку? Или я не прав и поведение мощного кросс\эндуро можно описать так: "Еду я себе спокойненько, плавно выкрутил газ на 3\4... вроде все ок, и вдруг ни с того ни с сего РРААААЗ и нос вверх полетел".
Вообще мне не понятна логика, когда говорят - ну для начала сильно мощный не бери. ПОЧЕМУ? Предполагается, что чайник ездит только в режиме тормоза или на полную катушку - вкл\выкл?
К тому же у меня приличный автогоночный опыт, и лишняя мощность была проблемой только в случае драговых машин, где действительно ездить приходится практически только в пол и никак иначе и там действительно из-за извращенности движка и коробки ни о каком дозировании газом речи быть не может.
Более того, по себе знаю, слабый агрегат провоцирует на глупости - носишься как ужаленный, звеня мотором, т.к. не хватает ощущений. А когда под тобой 350-400 кобыл, порой достаточно просто чуть сильнее придавить педаль, вспомнить о том, что у тебя там за зверь и дальше ехать спокойно.
Возвращаясь к все тем же обзорам и отзывам, на 90% буржуйских форумах все пишут, что 250 - плох для горных\лесных покатушек, т.к. не хватает момента. А запас 450 - то что нужно, используется редко, зато выручает ровно тогда - когда нужно.
Еще раз задам вопрос, если учесть, что я не безбашенный подросток, а вполне адекватный экстримал со стажем, который довольно большую часть своей жизни занимается скоростными видами спорта, где управление идет на инстинктах, с воспитанным внутри себя здравым ограничителем риска, КАКИЕ КОНКРЕТНО проблемы могут у меня вызвать лишние 20нм на колесах?
Я готов понять в чем сложность, если 450ка управляется как газонокосилка, нелинейно и непредсказуемо - то провал, то вдруг взрыв и передоз. Но тогда такой мотоцикл нельзя назвать хорошим, а ямаху народ хвалит именно за плавность управления, противопоставляя бракающийся КТМ например.
Все обзоры пишут восторженно, что ямаха за счет инжектора добилась отлично контролируемой, предсказуемой, линейной мощности. Без взбрыкивания и явных провалов. - это на yz450f. А wr450f, опять же судя по обзорам, специально придушен с целью обеспечить более плавный выход мощности.
Исходя из этих статей я сделал вывод, что ручка газа там может использоваться не только в режиме - вкл\выкл, но и для вполне точного дозирования момента на колесах.
Не вижу никаких проблем, если есть контролируемая мощность в запасе.
Народ говорит:"Да там даже на третьей передаче нос задирает". И что? Он ведь не просто так ВДРУГ задирает, а если крутануть ручку? Или я не прав и поведение мощного кросс\эндуро можно описать так: "Еду я себе спокойненько, плавно выкрутил газ на 3\4... вроде все ок, и вдруг ни с того ни с сего РРААААЗ и нос вверх полетел".
Вообще мне не понятна логика, когда говорят - ну для начала сильно мощный не бери. ПОЧЕМУ? Предполагается, что чайник ездит только в режиме тормоза или на полную катушку - вкл\выкл?
К тому же у меня приличный автогоночный опыт, и лишняя мощность была проблемой только в случае драговых машин, где действительно ездить приходится практически только в пол и никак иначе и там действительно из-за извращенности движка и коробки ни о каком дозировании газом речи быть не может.
Более того, по себе знаю, слабый агрегат провоцирует на глупости - носишься как ужаленный, звеня мотором, т.к. не хватает ощущений. А когда под тобой 350-400 кобыл, порой достаточно просто чуть сильнее придавить педаль, вспомнить о том, что у тебя там за зверь и дальше ехать спокойно.
Возвращаясь к все тем же обзорам и отзывам, на 90% буржуйских форумах все пишут, что 250 - плох для горных\лесных покатушек, т.к. не хватает момента. А запас 450 - то что нужно, используется редко, зато выручает ровно тогда - когда нужно.
Еще раз задам вопрос, если учесть, что я не безбашенный подросток, а вполне адекватный экстримал со стажем, который довольно большую часть своей жизни занимается скоростными видами спорта, где управление идет на инстинктах, с воспитанным внутри себя здравым ограничителем риска, КАКИЕ КОНКРЕТНО проблемы могут у меня вызвать лишние 20нм на колесах?
Я готов понять в чем сложность, если 450ка управляется как газонокосилка, нелинейно и непредсказуемо - то провал, то вдруг взрыв и передоз. Но тогда такой мотоцикл нельзя назвать хорошим, а ямаху народ хвалит именно за плавность управления, противопоставляя бракающийся КТМ например.
- Merzavo4ka
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 09:50
- Род занятий: Юрисконсульт тендерного отдела
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Yamaha Serow 225 => BMW F650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
Бу-го-гаDoriKin писал(а):вполне адекватный экстримал со стажем,

Тогда бери. Но жене не давай.
Когда дела идут как по маслу, главное - не тормозить, не гнать и не сворачивать. Скользко.
- CtrazZ
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
- Род занятий: Летаю во сне
- Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
на заборе тоже обзор написан.Пойми, это аппараты для ПРОФЕССИОНАЛОВ, а не чайников.Они не простят ошибок, да еще и накажут вдогонку.DoriKin писал(а):Все обзоры пишут восторженно
Это спортивные моторы,,короткоходные легко взрываются, у них два режима работы - ручка откручена на максимум или ручка газа закрыта, промежуточных положений можно сказать нет.Это аппараты на результат, для спокойной езды по полям есть аппараты спокойнее.DoriKin писал(а): поведение мощного кросс\эндуро можно описать так: "Еду я себе спокойненько, плавно выкрутил газ на 3\4... вроде все ок, и вдруг ни с того ни с сего РРААААЗ и нос вверх полетел".
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Это конечно в плюс тебе, но мотоцикл тем более такой, это не машина пусть и 500 сильная.Здесь совсем другие правила законы.DoriKin писал(а):что я не безбашенный подросток, а вполне адекватный экстримал со стажем, который довольно большую часть своей жизни занимается скоростными видами спорта, где управление идет на инстинктах, с воспитанным внутри себя здравым ограничителем риска, КАКИЕ КОНКРЕТНО проблемы могут у меня вызвать лишние 20нм на колесах?
Это спорт аппарат.Проведу аналогию.Новичок хочет взять себе 600-1000 кубовый спорт, уповая что он автогонщик и что с реакцией и головой у него все в порядке.Но это аппараты для тех кто уже познал как минимум азы управления более слабой техникой, и уже представляет что во что может вылится.Потому и рекомендуют взять 400 - 200 -125 кубов.А потом все что хочешь.
Иначе результат может быть очень плачевным.
Тут с ВРами и УЗтками тоже самое.
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
- AcidPF
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 2,423
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
- Род занятий: Директор Бензоколонки
- Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX650F k8 продан
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
DoriKin
Ежу каждые выхи у Борта на DR250S, на WR250F реально боюсь садится, это мать его бешеный снаряд, а пацанчик я не маленький, 185/95 и должен нормально его обуздать, **** там, рвет как ужаленный.
Жене бери Козу - отличный низенький горный эндурик для девушки, покатавшись на ВРке она тебя от***ит сковородой, мот реально не для новичка и тем более не новичка девушки, Коза - когда надо может газнут, а в какой-то момент проехать по грязи чуть ли не на холостых, себе бери WR250F/R.
Читаю мотогон и многие продают 450сс, что бы купить 250-300сс, для эндуро с головой хватает 250, 450 уже спортивная кочерга, которой реально нужно уметь управлять.
С мота реально надо доставать ногами до земли полной ступней, а еще лучше что бы был запас, порой в повороте приходится ногу вперед вытягивать, в грязи отталкивается ногами что бы вылезти.
Вообще тема из разряда - ХочуР1мненасратьнавашемнение
Ежу каждые выхи у Борта на DR250S, на WR250F реально боюсь садится, это мать его бешеный снаряд, а пацанчик я не маленький, 185/95 и должен нормально его обуздать, **** там, рвет как ужаленный.
Жене бери Козу - отличный низенький горный эндурик для девушки, покатавшись на ВРке она тебя от***ит сковородой, мот реально не для новичка и тем более не новичка девушки, Коза - когда надо может газнут, а в какой-то момент проехать по грязи чуть ли не на холостых, себе бери WR250F/R.
Читаю мотогон и многие продают 450сс, что бы купить 250-300сс, для эндуро с головой хватает 250, 450 уже спортивная кочерга, которой реально нужно уметь управлять.
С мота реально надо доставать ногами до земли полной ступней, а еще лучше что бы был запас, порой в повороте приходится ногу вперед вытягивать, в грязи отталкивается ногами что бы вылезти.
Вообще тема из разряда - ХочуР1мненасратьнавашемнение

Свобода в движении!
- Alis
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3,215
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:15
- Откуда: Москва
- Имя: Aлена
- Пол:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
а у жены опыт какой есть? и рост какой? и что значит "проогулки" по горам и полям и лесам???? фигасе.. прогулочки.. на 400-ках...
повторюсь уже в который раз: на вот тебе для эрудиции и просвещения и подбора... http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.0 может пригодится
тебе лично не знаю что посоветовать
а жене -- ТТР, Серов, Джебель, Баха .. ИМХО
повторюсь уже в который раз: на вот тебе для эрудиции и просвещения и подбора... http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.0 может пригодится
тебе лично не знаю что посоветовать
а жене -- ТТР, Серов, Джебель, Баха .. ИМХО
важно, не чтобы помнили, если тебя не станет, а что бы был кто-то, кто сможет терпеть твою боль...
- MKRIG
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 4,483
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:36
- Род занятий: РаспиZдяйство широкого профиля))
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: мотарды
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
Идеальный чайник должен иметь ноги не менее 90см, вес не менее 800грамм и спираль 2.0DoriKin писал(а):Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.


Как умереть с достоинством?Легко:
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!
Непроверенный член МФ
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!
Непроверенный член МФ
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
Ну придушен он условно.. F- это самая мощная модификация из линейки WR -хард эндуро. По сравнению с yz450f -который чисто кросс, WR450F действительно имеет более плавную характеристику. Ну и не будет ли смущать отсутствие электростартера?DoriKin писал(а):Все обзоры пишут восторженно, что ямаха за счет инжектора добилась отлично контролируемой, предсказуемой, линейной мощности. Без взбрыкивания и явных провалов. - это на yz450f. А wr450f, опять же судя по обзорам, специально придушен с целью обеспечить более плавный выход мощности.
Ну а вообщем читая твои соображения по поводу удержания веса в поворотах -кхм... там вес не причем.. траектория движения и положение мотика на поверхности земли(вплоть до строго горизонтального) будет определяться положением ручки газа и степенью сцепления резины с грунтом... Я правильно понимаю что вы их не руками будете тягать занося в поворот?
ну и вообщем в обслужке аппараты не бюджетные.. высокие ТТХ - чудес не бывает.
Для променадов с женой на природу аппараты категорически не подходят если вы оба не КМС как минимум по мотокроссу...
По лесу на них ездить сложнее чем по эндуро или кроссовой трассе .. про горы эээммм... это шутка наверное была.
Если же хочеться мото для променадов по лесам-полям и более пересеченной местности - для этого существуют так называемые лайт(софт)эндуро.. - трэйл-байки.
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 07:45
- Откуда: krsk
- Имя: Ed
- Мотоцикл: net
- Пол:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
Не настрать.AcidPF писал(а):Вообще тема из разряда - ХочуР1мненасратьнавашемнение
Просто я не первый день в интернете и не первый раз хочу научиться с нуля чему-то такому, чему ПИПЕЦ КАК ОПАСНО, СЛОЖНО И ДОЛГО учиться.
И всегда тусовка реагирует примерно по одному и тому-же сценарию.
1) Делаешь вброс - хочу вот это и вот так, и самостоятельно, и сразу.
2) Появляется с десяток ответов: "Забудь, это для профи", "Это только с инструктором", "Нужен большой опыт", "Начни с чего попроще".
3) Задаю конкретные вопросы, пытаясь выяснить конретные подводные камни и ньюансы.
4) Появляется десяток ответов: "Да ты упорный, такие долго не живут", "То что ты хочешь и как ты этого хочешь - только для самоубийц", "Зачем спрашиваешь, если все равно не слушаешь?"
5) Игнорирую совсем уж бесмысленные упреки, продолжая интересоваться, что же именно тут невозможного.
6) Наступает пауза, через некоторое время появляются профессиональные советы и наставления от действительно толковых людей, часто они стесняются писать в открытую и пишут в личку, т.к. обычно начинается их сообщение так: "В действительности, не все так страшно, если делать А, Б, В и не забывать про Ц"... и т.д.
7) Иду и делаю так как планировал с самого начала, с учетом новых данных от про, очень аккуратно и постоянно себя одергивая от поспешности.
8) В итоге через пару месяцев, я уже неплохо осваиваю новый вид экстремального спорта, во преки прогнозам: "Убьешься очень быстро".
Да мотоцикл это действительно крайне опасная штука, памятные доски на форумах впечатляют. Но это не самый опасный вид экстримального спорта и он куда более подконтролен и опасности сопряженные с ним намного очевиднее, чем во многих других видах спорта. Да, мощный мотоцикл может создавать обманчивое ощущение простоты при взгляде со стороны, но это не делает его чем-то совершенно недоступным для человека без опыта езды именно на мотоцикле.
Физика она одна для всех. И когда занимаешься многим, очень просто находишь точки пересечения и опыт полученный в одном виде неожиданно помогает понять физику снаряда в совершенно другом виде.
Про жену согласен, раз ногами доставать до земли нужно, то будем искать вариант пониже. Хотя, если вы представили нежную особу, которой пришло в голову, что она будет круто выглядеть в кроссовой экипировке - это не наш случай. Опять же есть опыт и автогонок и снегоходных покатушек на приличных скоростях. Хотя и недостаточный, чтобы что-то там заявлять.
Прогулки по полям\лесам - было сказано образно, основной рельеф покатушек - степные холмы, с песчаными\грунтовыми дорожками, с редкими вкраплениями скальников и щебня. Предполагаются дропы, вилли, прыжки и прочий горнолыжный фан, по мере освоения техники(годика через 2\3).
Так что вопрос задам еще раз.
В чем конкретно заключается проблема избыточной мощности для эндуро мотоцикла? В неконтролируемости этой мощности? Я с трудом поверю, что двигатель там действительно понимает только два положения ручки газа и никаких средних значений не существует.
Уж ВРка с тяжелым маховиком, точно не должна иметь проблем с дозировкой газа.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
И еще хотелось бы вернуться к самому первому вопросу: что с дилерскими салонами? Такая же наглая обдираловка, как и в случае с авто? Деньги на ветер?
Или же напротив - единственная возможность приобрести живого зверя, не умотанного до бессознательности предыдущим владельцем?
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Да и еще, по поводу веса.
Я не верю, что 20кг - никакой роли не играют.
Простите, но на автомобиле, даже 10кг заметно влияют на время прохождения круга и на управляемость - это реально чувствуется, особенно если этот добавленный вес - высоко... и это при общей массе в тонну.
На мото, где управление - это постоянная работа своим весом в гармонии с весом мотоцикла, 20кг должны очень ролять. Это же почти 1\5 от общей массы.
Поэтому еще раз спрошу: какие соотношения веса пилота и мото считаются нормальными для кросса\эндуро, для комфортного симбиоза?
Последний раз редактировалось DoriKin Вт июл 05, 2011 14:47, всего редактировалось 1 раз.
- CtrazZ
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
- Род занятий: Летаю во сне
- Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.
Ну пойми ты наконецDoriKin писал(а):В неконтролируемости этой мощности? Я с трудом поверю, что двигатель там действительно понимает только два положения ручки газа и никаких средних значений не существует.
Уж ВРка с тяжелым маховиком, точно не должна иметь проблем с дозировкой газа.

Там все легкое шустрое + повторяю очень короткоходный движок - раскручивается моментально.
Они не едут в чуть приоткрытых положениях, там нет тяги, он будет постоянно капризничать дергаться и глохнуть, им нужны большие обороты.Или никаких, то есть ноль, закрытая ручка газа.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
А ВР и УЗ - постоянно месить кроссовую грязь, прыгать на огромную высоту, в общем жестко дубасить.DoriKin писал(а):Прогулки по полям\лесам - было сказано образно, основной рельеф покатушек - степные холмы, с песчаными\грунтовыми дорожками, с редкими вкраплениями скальников и щебня. Предполагаются дропы, вилли, прыжки и прочий горнолыжный фан, по мере освоения техники(годика через 2\3).
Все что ты описал подойдут мягкие эндурики, и ездить научитесь, и фана испробуете - получите, и потом продадите без проблем.
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль