
Это называется - двойные стандарты

Вот именно, на выезде, но многие туда уже на въезде попадаютAleks_R писал(а): при красном свете на выезде
А разве я это утверждал?Andrey писал(а):при аварии мотоциклист прав
Не надо летать по мотополосе в ГЛУХО СТОЯЩЕЙ пробке.
Чтобы получить дверями с двух сторон?... кмк, у бетонной стенки есть одно преимущество - она не напрыгивает неожиданно.Лучше ехать в междурядье, и то со скоростью 10-20 км/ч
Леха, вся эта тема, да и многие подобные, превращяются в большой вентилятор.intourist писал(а):А разве я это утверждал?
Женя, след тормозного пути 3 метра. это значит - скорость + нехватка времени + отсутствие навыков торможения и пилотирования (другой бы уводил байк в сторону, а он как Гастелло шел на таран :))JohnAl писал(а):К аварии привели не действия мотоциклиста, а действия водителя ниссана.
ну что привязались к скорости-тоAndrey писал(а):след тормозного пути 3 метра. это значит - скорость + нехватка времени + отсутствие навыков торможения и пилотирования
Это нарушение на 500 руб ...... плюс на здоровье, ремонт и компенсации пострадавшимSimbaka писал(а):это нарушение на 500 руб...
JohnAl писал(а):Тормозной путь - не показатель. Юз колеса вообще-то приводит к падению
Да, вот еще хотел бы уточнить. Открыть дверь водиле нельзя, а мотодятлу, со скоростью с которой он неумеет оттормаживаться ехать левее левого можно. т.е он никакой ошибки не совершил?JohnAl писал(а):И опять же, торможение - это следствие, попытка устранить ошибку, допущенную водителем ниссана.