То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Я новичок и мне, традиционно, отсоветывают спорт как первый мотоцикл и понимаю почему не советуют: нет опыта управления большой мощностью, менее мощные мотоциклы просты и предсказуемы, они не провоцирует на "полихачить". . Умом понимаю, но ... красивы спорты, заразы...
В то же время многие хвалят спорты за эталонную управляемость и тормоза. И это тоже важно. особенно для новичка.
в связи со статьей вопрос: можно ли перенастроить спорт (например сбр600рр) теми же звездочками что бы сделать его менее мощным, "злым" и строгим в управлении двигателем? или "придушить" двигатель? на сезон, например?
Lenivets, ну и зачем ты это скопипастил? Разве кто то этого не знает? А если и не знает, то по прочтении не поймет.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Popur писал(а):можно ли перенастроить спорт (например сбр600рр) теми же звездочками что бы сделать его менее мощным, "злым" и строгим в управлении двигателем? или "придушить" двигатель?
Stas467, попалась статейка, показалась очень познавательной и интересной. Решил поделиться с Мотофорумом.
Кстати, большинство ниасилило.
Popur, звёздочками то же можно поиграть. Поставь вперёд на 2-3 зубчика меньше штатной, а назад размером с колёсный диск. Скорость точно уменьшишь. Ещё можно тросик газа отрегулировать так, что бы заслонки больше, чем наполовину не открывались.
Статья хорошая, но много ненужной в обычной жизни информации. Можно практически то же выразить двумя давно известными из физики фактами: 1) мощность равна моменту, умноженному на количество оборотов, 2) сопротивление воздуха растет в квадрате скорости, поэтому для езды в 2 раза быстрее потребуется мощность в 4 раза больше.
я пологаю что можно ограничить отрытие газа, сделать вялым сцепление. Поставить ограничитель оборотов от мопедки (скутера). Поставить маленький жиклер карбюратора. Ограничить подачу воздуха. Задушить глушитель.
Просто грамотнее учится на легком мотоцикле. Я бы советовал мелко кубатурный, с мощность до 20-25 л.с. Он гаратированно не рванет и скорее всего выше 130 км/ч не поедет. Я бы учился на китайце - ибо у них все в разы слабее японцев, ошибки не могут быть столь критичны. Иначе говоря все китайцы ватные, все японцы отточены как сабля.
Знакомый разложился на спорте из за того что надавил на тормоз как было привычно давить на советском мотоцикле. У японца тормоза перекинули его через руль.
Купи себе Aprilia RS 125 2-3 летку, и легкий, и быстрый и не такой злой как CBR600RR. Он самый красивый среди байков. Никто не скажет что ты на малокубатурнике со стороны.
А почему на замес масла и тому подобного тратится 15% мощности? Зничит чтобы крутить ижаковские детали требуется 4 лошадки, а чтобы крутить японскую коробку 20 чтоли? Что то тут не то.
themany писал(а):Знакомый разложился на спорте из за того что надавил на тормоз как было привычно давить на советском мотоцикле. У японца тормоза перекинули его через руль.
Правильно. Дураку стеклянный член не на долго - или разобьет или потеряет...