В общем так и не накопил я нужной суммы на чахотку, а с экземплярами за 80-90 тысяч мне благоразумно посоветовали не связываться, ибо на ремонт много отдавать придётся.
Рассматривал вариант покупки юпитера-планеты, но с ними пожалуй будет больше возни в гараже, чем поездок, да и перспектива встать где-нибудь на другом конце города, вследствие непредвиденной поломки тоже слабо прельщает.
В свете этого и топик. Имеет ли смысл вообще связываться с китайскими малокубатурниками, хотя судя по статьям и различным отзывам, cg-шный движок обладает бешеным ресурсом. Просто взять в сравнение того же ёбра, которого так любят расхваливать на этом форуме. Ну не стоит он 80 тысяч, да и смысл брать одно-двухлетнего с коцками по цене нового пусть и китайца, по конструкции идентичного.
Patron Aero 125 F, Stels Delta 200, Baltmotors S1, SYM XS 125-K.
Понятно, что это одного поля ягоды, но всё же какие тут плюсы/минусы. Особенно ценными будут отзывы людей, имевших опыт общения с подобной техникой.
З.Ы. У меня уже адовое желание просто купить мотоцикл и ездить, 11 год пошёл, как читаю мото, пора уже воплощать мечту в жизнь. Да, шлем себе на др приобрёл месяц назад uvex uvision
