seryj_s Сергей, спасибо за этот-мастер класс и за то, что приехал ради него за 700 км!
На видео не попал второй инструктаж (тот, что был под конец занятия), так что я с позволения
seryj_s добавлю некоторую информацию по базовым упражнениям (если что-то напутаю в изложении – Сергей поправит).
Упражнение №1: движение по кругу.
Цель – научиться контролировать мотоцикл при поворотах малого радиуса, добившись максимального угла наклона мотоцикла.
Радиус поворота в начале устанавливается в 6…7 метров, постепенно происходит его уменьшение до 2…3 метров, упражнение выполняется в обоих направлениях – по/против часовой стрелки. Для удобства при выполнении упражнения можно разметить мелом на асфальте круги нескольких радиусов (6…5…4…3…2 м) и постепенно, по спирали, сокращать радиус, визуально контролируя его по отметкам.
Упражнение №2: движение по эллипсу.
Объяснение есть на видео (см. ссылку выше).
Радиус разворота постепенно уменьшается (по аналогии с первым упражнением), скорость прохождения эллипса - увеличивается. По достижении уверенного прохождения разворотов на прямолинейные участки можно добавить змейку из нескольких точек.
Упражнение №3: движение по «восьмерке».
Цель - научиться быстро перекладывать мотоцикл из одного поворота в другой (также с постепенным уменьшением радиуса кругов, образующих «восьмерку»).
bizkitman писал(а):Это был местный инструктор, думаю, он знал, что делал.
Ага, знал, конечно! Когда потом он навернулся у всех на глазах, без защиты и с голыми коленками, тоже знал, что сделал

Соглашусь с
Andrey - инструктор не должен подавать плохой пример ученикам, даже если в экипе жарко и лень одевать защиту ради пары кругов по трассе.
Zagylia писал(а):и примерное нужное число конусов какое? или уже есть в достатке?
Для примера: та трасса, которая вчера была размечена на Ходынке (а она была достаточно протяженная), потребовала около 40…45 конусов (на первое время – этого более чем достаточно, выставлять их сплошными рядами, как на видео соревнований полицейских, не требуется).