и ответы на этот вопрос почти всегда неоднозначные. одному покрытие в самый раз, другой привередничает и ругает асфальт.
предлагаю, дабы проще было делиться опытом и впечатлениями, ввести более-менее объективную шкалу оценки дорожного покрытия.
5 баллов: ровное, гладкое покрытие, свежезастеленный асфальт, позволяющий валить во всю гашетку
4 балла: дорога с малозаметными колеями, немногочисленными и неширокими поперечными трещинами, неглубокими ямками, , раздражающими, но не мешающими поддерживать привычную крейсерскую скорость
3 балла: дорога с заметными колеями, многочисленными и ощутимыми поперечными трещинами, множеством ямок и заплаток, передающихся вибрациями на руль и заставляющих задницу второго номера неметь через сотню-другую километров -- дорога, заставляющая осторожничать и прикрывать газ
2 балла: дорога с глубиной колеи, ограничивающей перестроения, с рытвинами и выбоинами, требующими дополнительного маневрирования или снижения скорости, дабы не пробить подвеску
1 балла: полоска суши, незаслуженно называемая дорогой: колеи с бортами высотой с бордюр (для питерцев -- поребрик

как думаете, будет такая оценка полезна для форумчан?