Не понял че за врач то с темы о падении мотобрата.
Ваня Veim серьезно разложился
-
GIN
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 21:52
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: СБ400/VFR800/K1300GT
- Пол:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
Ваня привет тебе только увидел, выздоравливай, чинись.
Не понял че за врач то с темы о падении мотобрата.
Не понял че за врач то с темы о падении мотобрата.
- apm
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 1,885
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 13:42
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Yamaha DT
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ваня Veim серьезно разложился
Это мотофорумGIN писал(а):Не понял че за врач то с темы о падении мотобрата
Если тебя ударили по левой щеке, подставь правую... потом блок и прямой в челюсть ©
0(I) Rh+
0(I) Rh+
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
Veim писал(а):7-10 метров в хвосте фуры, чтобы можно было без проблем высунуться левее и посмотреть что творится впереди.
Вань, если всё так, как ты описал, тогда позволь тебя немного покритиковать.Veim писал(а):фура шла около 80, мы синхронизировались по скорости на этом расстоянии.
Многие знают неписанное правило для определения минимальной безопасной дистанции – так называемое правило «двух секунд» (т.е. дистанция до движущегося впереди попутного ТС должна быть такой, чтобы вас разделяли 2 секунды времени, если засечь временную дистанцию до ТС-лидера по времени прохождения какого-либо неподвижного придорожного ориентира – столба, дорожного знака, дерева и т.п.). Однако немногие понимают, что зависимость остановочного пути от скорости не прямая, а квадратичная, следовательно, с увеличением скорости правило «двух секунд» постепенно превращается в правило «трёх секунд» (при скорости около 50 км/ч), а затем – в правило «четырёх секунд» (при скорости около 100 км/ч), и т.д.
Т.о., даже если пользоваться в твоём случае правилом «двух секунд», то при скорости 80 км/ч (или 22 м/с) оно даёт минимальную безопасную дистанцию 22 м/с * 2 с = 44 м, а если, что было бы более уместно, воспользоваться правилом «трёх секунд», то безопасная дистанция составит уже 22 м/с * 3 с = 66 м. В твоём же случае дистанция была, с твоих слов, не более 7-8 метров. Безопасная дистанция для того и нужна, чтобы иметь возможность среагировать на достаточно активное торможение впереди идущего ТС (вплоть до экстренного). Так что, на мой взгляд, на лицо главная причина ДТП – нарушение п. 9.10 ПДД:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Я полагаю, что на такой скорости и при такой малой дистанции любое торможение будет восприниматься как резкое, т.к. любое торможение не оставит тебе шансов избежать столкновения из-за слишком малой дистанции.Veim писал(а):А я считаю, что при наличии перед фурой 10-15 метров пустого пространства (согласно регистратору), так оттормаживаться нельзя.
Объективно, когда фура действительно резко тормозит, то из-под её покрышек идёт дым, на асфальте остаются чёткие следы торможения (если у неё нет ABS, а по российским меркам это пока ещё роскошь), слышен визг резины и т.п., все остальное считать резким торможением можно с очень большой натяжкой.
Работоспособность стоп-сигналов проверялась при оформлении аварии?Veim писал(а):И когда мы уже почти вышли на безопасную для просмотра дистанцию метров в 7-8, а я глянул на навик, этот красавец просто вкапывается в асфальт (это уже потом, по тормозному следу судя), но без стопарей.
В принципе, фуре есть чем затормозить без использования рабочее тормозной системы, т.е. без включения стоп-сигналов – моторным замедлителем (горным тормозом) или ретардером (об этом уже упоминал mr jingles), однако резкое торможение с помощью этих систем невозможно, оно осуществляется только с помощью рабочей тормозной системы, т.е. стоп-сигналы должны были загореться (если были исправны).
Хотя сомневаюсь, что стоп-сигналы, даже если бы они зажглись, чем-то тебе помогли в данной ситуации, с учётом катастрофически недостаточной дистанции.
Теперь по поводу свободной дистанции перед фурой. Не забывай, что её вес в гружёном состоянии может достигать 60 тонн, затормозить такую массу быстро невозможно, поэтому водители фур, пользуясь дальностью обзора из высокой кабины, всегда стараются тормозить заранее и делать это как можно более плавно. Так что водитель фуры мог начать торможение, заметив потенциальную помеху ещё только в паре сотен метров впереди, свободный интервал в 10-15 метров – это не показатель обоснованности торможения. Да и сложно по записи регистратора точно определить величину свободного пространства перед ТС, для этого нужна экспертиза.
Вообще, доказать, что водитель нарушил п. 10.5 ПДД, создав этим аварийную ситуацию, на практике очень сложно:
10.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Теперь моя рекомендация для подобных случаев: не стоит начинать обгон с минимальной дистанции в несколько метров, лучше, выбрав прямолинейный участок с хорошим обзором, начинать обгон с минимальной безопасной дистанции (правило «двух/трёх/четырёх секунд»), но никак не меньше 20-30 метров. Дело в том, что чем ближе вы находитесь к попутному крупногабаритному ТС в момент начала обгона (выезда на «встречку»), тем хуже в этот момент ваш обзор, т.к. угловые размеры препятствия (впереди идущего ТС) являются максимальными. Но и слишком далеко отпускать вперёд обгоняемого не стоит, т.к. это увеличивает время опережения в период нахождения на «встречке». Короче говоря, нужна золотая середина.
P.S. На месте водителя фуры я никогда бы не согласился на «обоюдку» в данной ситуации. Запугал ты деревенского мужика видеорегистраторами, он и слов-то таких, поди, не знает, побоялся бедолага связываться с упёртым москвичём.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Стрелок
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,321
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 21:33
- Откуда: Калуга - Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CB400SFVII (no no no)
- Пол:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
Заархивированная версия спича Stranger707: "Всякое в жизни бывает".
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
О! Иван в сети...)))
!. Рад, что оклемался и снова набираешь оптимизм.
2. Положил мот правильно. Тот самый случай, о котором я не раз писал - не для эффективного торможения, а для снижения опасности удара.
3. Но можешь меня бить, однако виноват сам. Никакой водитель фуры не должен следить за твоей безопасностью. По ПДД - не соблюдал дистанцию. По специальным правилам безопасности - не только не соблюдал, но и отвлекался на постороннюю информацию в условиях критической близости другого ТС.
!. Рад, что оклемался и снова набираешь оптимизм.
2. Положил мот правильно. Тот самый случай, о котором я не раз писал - не для эффективного торможения, а для снижения опасности удара.
3. Но можешь меня бить, однако виноват сам. Никакой водитель фуры не должен следить за твоей безопасностью. По ПДД - не соблюдал дистанцию. По специальным правилам безопасности - не только не соблюдал, но и отвлекался на постороннюю информацию в условиях критической близости другого ТС.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Veim
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
Stranger707, по делу. Спасибо.
Стопы проверяли, они работали, так что торможение было без них. Ретардой, передачей, чем угодно, но не стоп-системой.
Загоревшиеся стопы помогли бы, голда, в силу массы и хороших тормозов, вкапывается тоже на ура.
Диполь, Паш, я и не говорю, что не виноват. Не совсем виноват - да
А укладывался - естественно, железо чинить дешевле и быстрее, чем кости да мясы. Тут уж без вариантов.
Стопы проверяли, они работали, так что торможение было без них. Ретардой, передачей, чем угодно, но не стоп-системой.
Загоревшиеся стопы помогли бы, голда, в силу массы и хороших тормозов, вкапывается тоже на ура.
Диполь, Паш, я и не говорю, что не виноват. Не совсем виноват - да
А укладывался - естественно, железо чинить дешевле и быстрее, чем кости да мясы. Тут уж без вариантов.
Последний раз редактировалось Veim Вт июл 31, 2012 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
Veim Вань. То-то и оно, что совсем..(((
Остальное - это просто тебе обидно, что так глупо попал. Если там реально было 7-8 метров, то в любом случае при отвлечении на навигатор ты бы стопов вовремя не заметил и все равно влетел бы.
Остальное - это просто тебе обидно, что так глупо попал. Если там реально было 7-8 метров, то в любом случае при отвлечении на навигатор ты бы стопов вовремя не заметил и все равно влетел бы.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Veim
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
Диполь, я, хоть и отвлекаюсь, горизонт из вида не теряю и на стоп бы среагировал. Впрочем, история не знает сослагательного наклонения.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
Все хорошо, что хорошо кончается..))))
Но в следующий раз думаю такое сближение (с расчетом на свою супер реакцию и полную прогнозируемость фуры) повторять не будешь..))
Но в следующий раз думаю такое сближение (с расчетом на свою супер реакцию и полную прогнозируемость фуры) повторять не будешь..))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Veim
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
Да уж. Как-то больше не хочетсяДиполь писал(а):Но в следующий раз думаю такое сближение повторять не будешь..))
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- tysia
- На форуме: 17 Лет 27 дней
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 19:06
- Род занятий: воспитываю дочь Ромса
- Откуда: СПб
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: мужний ТыГыДым и антицеллюлитный LIFAN
- Пол:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
zuzulya Ты хто такой-то??Что б прийти в чужой дом и обсуждать его жильцов.....Veim Ваня не обращай внимания!Поправляйся!!И ,эта....больше нас так не пугай!!!MKRIG,Белка следуя вашей логике,Ване надо было совсем разбиться(тьфу-тьфу),чтобы не вызывать вашего негатива!Юля,у меня муж тоже мужчина и че?Ему уже давно надо делать операцию,тока стоит она-даже,если продать все,что у нас есть-не хватит!
Друзья мои,задумайтесь!Если есть возможность и желание помочь своим живым друзьям-помогайте молча!Если нет желания-не осуждайте!,Никто здесь ничего не просит и ни от кого ничего не требует!!
Давайте жить дружно!!(с)
Друзья мои,задумайтесь!Если есть возможность и желание помочь своим живым друзьям-помогайте молча!Если нет желания-не осуждайте!,Никто здесь ничего не просит и ни от кого ничего не требует!!
Давайте жить дружно!!(с)
Есть женщины в русских селеньях
Их бабами нежно зовут.
Слона на скаку остановят
И хобот ему оторвут.
Их бабами нежно зовут.
Слона на скаку остановят
И хобот ему оторвут.
- Veim
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
tysia, Наташ, буду стараться. А некоторые личности реально поражают.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- GAndy
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
В данном случае поражаешь ты... Ну да бог тебесудья ... Из этой темы удаляюсь, т.к. следующие сообщения приведут меня к бане(((
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
Раз пошла такая пьянка устроили тут разбор полетов, то задам вопрос.
Veim, Диполь, товарищи, растолкуйте, пожалуйста сей момент:
Я несколько раз падал, но это каждый раз выходило случайно:
Объясните, пожалуйста, как можно целенаправленно вывести из равновесия прямолинейно движущееся одноколейное ТС, предусмотрев при этом безопасное расположение на проезжей части себя и мопеда после произошедшей "эмансипации"?
Мне почему-то каждый раз кажется, что это какая-то отговорка. Ведь не учат в мотошколах лоусайду. Экстренному торможению учат, переставку выполнять тоже учат, грань блокировки колеса учат чувствовать, чувствовать снос заднего учат, но нигде никто не научит вас, как правильно пускать мотоцикл в скользячку.
Марат Канкадзе мне как-то сказал: "Если у тебя будет возможность выбрать между лоусайдом или хайсайдом, ты что выберешь?" - я, не долго думая, ответил - "Лоу" - на что получил ответ - "Нет. Здесь не может быть правильного варианта ответа. Любое падение - это ошибка. Спровоцировав падение, ты не сможешь контролировать свое положение на дороге относительно других участников движения, а значит подвергнешь себя гораздо большей опасности, чем та, которой стремился избежать." Предпосылкой к этому вопросу послужил пример ухода мотоцикла в занос из-за неправильного расположения тела на нем, т.н. "крест".
Выходит, для того, чтобы пустить мотоцикл в скользячку достаточно пустить его в занос, а самому в этот момент свалиться на бок, как мешок картошки? Но когда ты пускаешь мопед в занос, то с одинаковой вероятностью получишь как лоусайд, так и хайсайд. Если же сваливаться с мопеда лишь в тот момент, когда оба колеса оторвутся от дорожного полотна, то велик риск оказаться зажатым между дорогой и мотоциклом. Или я заблуждаюсь?
Что значит "положил мотоцикл". Объясните, пожалуйста
Буду вам премного благодарен.
Veim, Диполь, товарищи, растолкуйте, пожалуйста сей момент:
что эта фраза под собой значит? Встречаю ее периодически в отчетах о ДТП.Диполь писал(а):Положил мот правильно.
Я несколько раз падал, но это каждый раз выходило случайно:
- Либо я блокировал переднее колесо (песок): вилка подламывается, мопед на бок, ты на задницу, и покатились доказывать первый закон Ньютона в действии каждый сам по себе.
- Либо я перетормаживал: вилка сжимается, хвост задирается, потом опускается обратно, но не так, как должен, шмякается на бок и дальше все, как в первом варианте.
- Либо заднее колесо куда-то вдруг внезапно уезжает, а ты в следующую секунду оказываешься на жoпе, пытаясь понять, что произошло, и недоумевающе глядя при этом на жужжащий рядом мопед.
Объясните, пожалуйста, как можно целенаправленно вывести из равновесия прямолинейно движущееся одноколейное ТС, предусмотрев при этом безопасное расположение на проезжей части себя и мопеда после произошедшей "эмансипации"?
Мне почему-то каждый раз кажется, что это какая-то отговорка. Ведь не учат в мотошколах лоусайду. Экстренному торможению учат, переставку выполнять тоже учат, грань блокировки колеса учат чувствовать, чувствовать снос заднего учат, но нигде никто не научит вас, как правильно пускать мотоцикл в скользячку.
Марат Канкадзе мне как-то сказал: "Если у тебя будет возможность выбрать между лоусайдом или хайсайдом, ты что выберешь?" - я, не долго думая, ответил - "Лоу" - на что получил ответ - "Нет. Здесь не может быть правильного варианта ответа. Любое падение - это ошибка. Спровоцировав падение, ты не сможешь контролировать свое положение на дороге относительно других участников движения, а значит подвергнешь себя гораздо большей опасности, чем та, которой стремился избежать." Предпосылкой к этому вопросу послужил пример ухода мотоцикла в занос из-за неправильного расположения тела на нем, т.н. "крест".
Выходит, для того, чтобы пустить мотоцикл в скользячку достаточно пустить его в занос, а самому в этот момент свалиться на бок, как мешок картошки? Но когда ты пускаешь мопед в занос, то с одинаковой вероятностью получишь как лоусайд, так и хайсайд. Если же сваливаться с мопеда лишь в тот момент, когда оба колеса оторвутся от дорожного полотна, то велик риск оказаться зажатым между дорогой и мотоциклом. Или я заблуждаюсь?
Что значит "положил мотоцикл". Объясните, пожалуйста
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"