Suzuki GSF 600S Bandit 1997

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 21 Лет 27 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига

Suzuki GSF 600S Bandit 1997

#1 Сообщение SMOL »

Автор: Smol
|E-mail: trans.avia@navigator.lv
Мотоцикл: Suzuki GSF 600S Bandit
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 600
Местонахождение: Рига
Класс: нэо классик
Срок владения: 3 сезона
Достался мне американец с малым пробегом, но уже где-то приложеный, так как вилка и весь пластик были совсем свежие, и рама справа имела вмятину. Вмятина ни на ксорость ни на прочность не влияла.
Первое знакомство было ошеломительным. После того как он чуть не выскочил из под меня на пробном заезде на второй передаче, я понял, что это то, что нужно. Минимум пластика - хорошо. И все же лобовой обтекатель дает тень от набегающего потока. Это Бандит с индексом "S". Итак теперь по порядку.
Обьем - 600сс
4 цилиндра/ 4 карбюратора.
Мощность - 79 л.с.
Крутящий момент - нет данных
Макс обороты - 12500 отсечка. (по крайней мере на моем)
Мощность растет не равномерно по мере увеличения оборотов.
Очень заметный подхват после 6500 об/мин и потом пинок под зад после 9000 об/мин. (именно он учудил при первом знакомстве)
До 6500 оборотов это обычный дорожный мотоцикл без сюрпризов.
Максимальная скорость - 230 км/ч (по моему спидометру) может может и больше, но после 220 км/ч разгон очень и очень вялый и мне просто не хватало места взять больше.
Комфортная скорость - 140-170 км/ч
Экономичная до 140 км/ч
Расход топлива - от 6,5 до 10 л/100км как поливать. если давить совсем брутально не подавится и 12 литрами.
Компановка - дорожный мотоцикл. (но при таком движке очень легко мутирует до стрифайтера).
Сразу необходимо ставить боковые дуги на двигло, так как даже при не сильном падении страдают боковые крышки картера (100 евро каждая). Заказать дуги можно по Луису за 80 Евро комплект.
Езда на бандите 600S
Мотоцикл очень устойчивый на дороге,"цепкий". Очень динамичный и выносливый. Подвеска с регулировкой преднатяга задней пружины. На моем пружина очень мягкая. С одной стороны это плохо для прохождения поворотов и больших скоростей, с другой стороны мотоцикл может прыгать через неровности если его об этом "правильно попросить". К мягкой подвеске я приноровился и теперь менять ничего не хочу (подножки и так все нахрен стерты об асфальт). Динамичный разгон не оставляет шансов ни одной четырехколесой технике, при этом мотоцикл не склонен вставать на дыбы "с газа" . Что очень хорошо для агрессивной езды(но иногда всеже встает, так что будте осторожны). Если хотите поднять его, то это легко сделать на средних оборотах сделав "качок", или буксануть сцеплением на первой передаче. На второй надо делать и то и другое.
Поставив кроссовый руль, исправил посадку так, что ехать можно далеко не уставая. Мотоцикл очень хорош (или по крайней мере не плох) не на асфальте. Мне удавалось разогнать его до 130-140 по грунтовым дорогам, и до 100-120 по песчаному пляжу вдоль прибоя. правда повороты он проходит не очень (из-за шоссейной резины) и не любит "стиральную доску" из-за малых ходов подвесок. Лесные тропинки и прочие лесные массивы проезжались много раз. Есть только 2 момента за которым надо следить - температура двигателя (нельзя долго ехать медленно) и не оборвать глушители, которые являются самой низкой точкой в мотоцикле.
По этой самой причине не советуется съезжать с бордюров, с них надо прыгать. Рельсы, лежачие поличейские, и.т.д. легко перепрыгиваются на нужной скорости.
ТЕперь для начинающих:
Смело покупайте бандита 600. Вся опасность таится в ваших головах, а не в кубатуре мотоцикла. ПРи оборотах двигателя до 6500, это обычный дорожный мотоцикл без рывков и умопомрачительных ускорений. Он очень даже управляем (я на нем сдавал на права*<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->смотри сноску внизу<!--sizec--></span><!--/sizec-->). Конечно все равно тяга даже на таких оборотах гораздо сильнее чем у любой машины, но ведь все мотоциклы динамичны. Зато это приучит вас к осторожной работе органами управления. Мотоцикл прощает много ошибок, но схалявить не даст. К тому же по мере укрепления ваших навыков вы самопроизвольно будете откручивать ручку больше и больше. Вам не понадобится менять мотоцикл через сезон, когда уже привыкнете к 250 или 400 кубам. При оборотах свыше 8000 Бандит полностью оправдает свое имя.
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->*сноска*
(сдача на права в Латвии сильно отличается от Российской. Нужно выполнить 5 упражнений:
1) Восьмерка по дорожке шириной 0,8 м и диаметром около 6м.
2) змейка вокруг 5 стоек каждые 3 метра
3) разгон 1-я вторая и резкая остановка в коридоре длиной 5 м шириной 1м.
4) переставка на 2 метра с торможением
5) проехать по бревну 20 см шириной и 4 метра длиной.
Потом еще полчаса езды по городу с инструкторской машиной сзади с командами по рации.)<!--sizec--></span><!--/sizec-->
ТЕхническое обслуживание.
Смена масла и фильтра - каждые 7-8 тыс км.
Масло мотоциклетное 10W40 (получинтетика)
Цепи хватает тысяч на 20. Если конечно за ней ухаживать.
Смазывал цепь Ceramic синтетикой и прочей хренью не реже раза в 500 км или после дождя (мойки).
Колодки, и прочую рутину описывать не буду, просто подведу итог:
Мотоцикл больше для городской езды по асфальтовым дорогам.
Провоцирует похулиганить. Очень вынослив и неприхотлив.
Может быть рабочей лошадью для разьездов по делам и в тоже время вы не далеко отстанете от "литров" на вечернем отжиге. (зачастую на литрах ездят такие чайники, которых и на 400-ке сделать не трудно)

Ну теперь несколько фоток и жду вопросов о подробностях, на которые отвечу с удовольствием.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

Аватара пользователя
Lemur
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,403
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: пёхом
Пол:

Re: Suzuki GSF 600S Bandit 1997

#2 Сообщение Lemur »

Во откопал темку!!!!
Полазил по форуму по бандитам мало информации.
Вычетал с МОТОСВИТа цитата : "При использовании его в крупном городе придется внимательно следить за температурным режимом — в сильную жару при стоянии в пробках опасность перегрева вполне реальна."

Насколько верно высказывание? и интересует междурядье для него не проблема?

И еще от 2005 г.в. пошли с увеличенной кубатурой на 50 ссм , цитата : Мотоцикл стал легче на 4 кг (9 фунтов). Модифицированы также и подвески, как спереди, так и сзади с целью улучшения их настройки. Высота сиденья в модели 2005 года может регулироваться в пределах от 770 до 790 мм (19,56 на 20,07 дюйма). Кроме того, можно регулировать, поднимая и опуская на один сантиметр (0,4 дюйма) и высоту руля. Новый двигатель черный. Тормоза с АБС предлагаются в качестве опции.

разница только в этом или еще какие внесли изменения?

На сколько подходит как городской мотоцикл именно для маневров в "пробках"?
Можно делать все, но в меру.

Аватара пользователя
сузукофил
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:24
Откуда: мск
Имя: макс
Мотоцикл: bandit>bros
Пол:

Re: Suzuki GSF 600S Bandit 1997

#3 Сообщение сузукофил »

Lemur писал(а):Вычетал с МОТОСВИТа цитата : "При использовании его в крупном городе придется внимательно следить за температурным режимом — в сильную жару при стоянии в пробках опасность перегрева вполне реальна." Насколько верно высказывание? и интересует междурядье для него не проблема?
все ерунда! перегреть его нереально,если только не ездить через весь город на 1-ой! :rofl: вообще в городе лучше двигаться плавно,на средних-низких оборотах. чтобы охладиться,не нужно выстреливать на пустое пространство, так движок еще больше греется :acute: ! вообще ,бандос круче всех ,конечно же,нейкид Изображение это секс!!!

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
блин, нифига я некрофил :suicide:

Ответить