У многих из Вас, наверное были моменты, когда кто-то из знакомых просил "прокатиться" и Ваш двухколесный "конь" исчезал за поворотом, ведомый чьей-то твердой рукой, а Вы стояли и чесали волосистую часть головы, мучимый и терзаемый сомненьями: А НАДО ЛИ БЫЛО ДАВАТЬ ?
Первые 5мин. проходят спокойно. На шестой минуте червь сомненья начинает слегка покусывать мозг. Начинаешь успокаивать себя, вспоминая, как ты с этим чЕлом в юности гонял на "Восходе", как в лесу врезались в муравейник ... Да, 11 лет уже прошло. Червь жрет мозг: "Восход" и СВ400... осилит ли технику? Ведь он-то точно после восхода на моте не ездил. М-да. Слегка потеешь. 25я минута: "Да **** с ним, с мотом. Починю. Лишь бы сам живой... На 31ой минуте - ОПА! Да вот он! Из-под шлема появляется довольная физиономия кента (про себя отмечаешь безумный взгляд и легкий тремор пальцев его рук): КЛАСС! Братан! КЛАСС! Затем - одни междометия. Делаешь выводы: 1) Оно мне надо? 2) Больше - НИКОМУ! 3) Никогда! На следующий сезон все повторяется... Случай ВЫМЫШЛЕННЫЙ, могут быть варианты. КАК ПОСТУПАТЬ? 1. Жену и коня не доверю никому (кстати, постулат многих прожженых байкеров) 2. Доверять ТОЛЬКО проверенным перцам (друганам, с которыми ездил с детства на всем, что движется) 3. Имеющим кат.А перцам 4. Всем (езжай, куда хочешь, только отъ...бись от меня)
Как правило предлагаю сам прокатиться на своём аппарате, видя, что человек морально готов, но сам спросить не рискует... А тех кто уламывает - я отвожу на дачу и сажаю на восход - пусть хоть весь бак скатают - абсолютно не жалко.
У меня всё сложней и проще- это мой бизнес. Поэтому даю свои моты любому встречному-поперечному, но.... только после внесения полной стоимости мота!
А если по сабжу- даю моты только провереным людям! Которые не будут ,вдруг что , прятаться и говорить,. что бабок нет!
ни ни - это касается друзей детства, с которым когда-то гоняли...потому как знаешь его хорошо, но вдруг забываешь, что когда сам пересел на японца, то долго вкатывался, начинал робко, потихоньку...а у них часто бывает запал...вспомнить молодость, как гонял, опять же такой мотоцикл...случай мне рассказали: так же парень попросил прокатиться, ну дружили когда-то, встретились вдруг, обрадовались.. конечно же дал (хозяин мотоцикла все ему объяснил про мотоцикл, предупредил, что это не иж и т.д., сто раз повторил)...вообщем не справился он, в конце гаражей стена была...вот :mellow:
Устал отбиваться от просящих. Нифига никому не дам, потому как это именно такие, как и я был. "Да че я, на мотике не катался чтоли? Была у меня когда-то Ява, знаю я все". Только я перед тем, как на литр сел, офигенно к нему уважения и доли страха набрался, а те, кто просит обычно даже близко не понимают, КАКАЯ ТАМ ДУРЬ! Реально не жалко, просто если нормально даже проедет - мотик один фиг чутка другой приедет, если разобьет - геммор, если травмируется - меня потом, допустим, его жена не поймет.... Ну, вобщем, нифига никому из этого контингента.
Но вот, например, вчера (точнее, уже позавчера) специально приехал к СКК, где парни стантили и сам просил одного уважаемого человека прокатиться, чтобы понять, все ли у меня нормально с клапанами (чет очень уж они клацали, но не судь...)
Ну вот как-то так...
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
P.S. Кстати, человек этот отказался, сказал, что на чужой мотик не хочет садиться, не любит он этого :) Пришлось кругами поездить, чтобы он послушал :)
Это опять же приводит к тому, что опытные САМИ не хотят, а неопытным - не дам. Отсюда мораль :) - ездить надо только самому. :)
Именно вот так я лишился своего первого мотика- бандита 250, лучший друг попросил прокатиться- раньше вместе на уралах гоняли), ну не вопрос- держи...жду 5 минут, 10...15.. Звонит- мол так и так, разбил грит я мотег... Сначала не поверил, даже не пошел смотреть-думал разыгрывает, но подождав, все же решил глянуть. И что я увидел! На центральной площади нашего района около бордюра стоит бандит, с завернутой под движок вилкой, лопнувшим передним колесом и разбитым поддоном....Вроде бы и мотег не мощный- но все же, друг решил выпендриться перед стоявшими девушками и на ходу ма максимуме оборотов бросил сцепу..хотел отжеч резину...последовала незамедлительная телепортация в полуметровый бетонный бордюр, расположенный в 20 метрах...Дружба дружбой но я настоял на выплате мне полной стоимости мота. После этого случая если кто просит мотор, сообщаю- пиши расписку, что в случае падения обязуешься купить мот по рыночной цене до падения...вопросы отпадают сами собой.
Stas47 писал(а):....... После этого случая если кто просит мотор, сообщаю- пиши расписку, что в случае падения обязуешься купить мот по рыночной цене до падения...вопросы отпадают сами собой.
Ага, если будет кому покупать после падения. Ну йего наф...й. Тьфу, тьфу, тьфу, стучу по дереву :superstition:
Stas47 писал(а):кто просит мотор, сообщаю- пиши расписку, что в случае падения обязуешься купить мот по рыночной цене до падения...
Так вот без проблем.
У меня друган один все просит прокатиться. В том году четырехсотку просил, ща литр просит. Он же ВЕЛИКИЙ знаток мотоциклов ))) Я ему:
- Саня, это литр, я сам боюсь.
- Да че я на литрах шоли не катался. В Питере ездил на суперспорте (тут хочу обратить ваше внимание, что у него все мотики делятся на два типа, суперспорты и чопперы) Хонда 86 года 1200 кубов. Так я и не понял на чем он ездил )))
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу..... ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Когда я продавал первую машину, разбитую, но на ходу, поехали кататься с другом по району. Тот сел за руль. Машина стояла несколько месяцев на улице без движения, т.е. тормозные диски покрылись слоем ржавчины и не работают практически. Плюс капот после удара не закрывается и держится на запорном крючке. В общем, когда мы неслись по узкой улочке и предупреждения об отсутствии тормозов не действовали практически, а потом на прямой, втапив тапку в пол, положили капот на крышу и долго оттормаживались вслепую (тормозов-то, опять же нет), я дал зарок, что больше никого не пущу просто покататься ни за одно свое транспортное средство :D Если сидя рядом со мной было создано много аварийных ситуаций, потому что "машина битая под списание и можно устроить маленькие гонки", то что будет на байке в одиночку
myka писал(а):т.е. у тебя этот вопрос всплывает после действия?
Даже если знаешь: ЧЕЛ адекватный, есть опыт, трезвый, все равно всегда спрашиваю: "А оно тебе ТОЧНО надо?". СтОя рядом с байком как-то не волнуешься, ну катнется вокруг дома, ниче не случится. Когда уехал, беспокойство нарастает в геометрической прогрессии. Тому то- кайф, время на 2х колесах течет по-другому, а ты стоИшь, гоняешь мыслю. Машину доверяю без проблем, а мот...