CBF1000 или FZ1???
- Леонидыч
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:56
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda CBF 1000/A
- Пол:
У меня стоит центральная подножка и она с глушилкой не имеет ничего общего. Совершенно не мешает боковой подножке, как при постановке, так и спуске с центральной.maksa112 писал(а):Тогда на вторую должна быть лягушка, которая движок глушит.... вот хз, вроде на поставленной центральной подножке далеко не уедешь, но она может быть не полностью убрана - есть там лягушка, которая глушит движок если скорость втыкаешь?
На центральной подножке я ему смазываю цепь. Без этого даже не понимаю как можно мазать цепь! Мазал другу на R6 цепь - это цирк! Он катит мот назад, а я с баллоном скачу, как жаба. В итоге больше половины на диск напшикал смазки.
У официалов не бери НИЧЕГО - они нехресты! НИКОПЕЙКИ им не давай!
- xxxkillerxxx
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 20:19
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Хонда
- Пол:
- Леонидыч
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:56
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda CBF 1000/A
- Пол:
За день по городу в будний день накатывал 350 км. По трассе до Воронежа за 3,5 часа доезжаю с двумя экспресс заправками и плюс еще одна с перекуром. Больше 700 км в день по трассе ехать утомительно. Я не езжу.xxxkillerxxx писал(а):Сколько тысяч км уже накатал? были ли поломки?
Сколько км удавалось проезжать за один день?
Брал его было 8600 км на счетчике, сейчас уже под 23000км. Это за 2 месяца накатал, в основном по городу. Прошел 2 ТО, одно очень полное, второе просто масла и фильтра. Поменял резину. Его Мишлен прошел 20000км! Задние колодки такие же, как и передние - проблем нет. Самое страшное ТО со свечами, маслами, тормозами, тосолами и натяжкой-смазкой цепи, мне обошлось в 11000р. Официалы хотели с меня 24000р.
Нариканий нет ВООБЩЕ. Пытался придираться к нему в сервисе - меня засмеяли.
Бензин лью 92-й.
Что еще про него написать? На дыбы не становится. Чтобы поставить его на дыбы, нужно либо с места, либо не более чем с 20 км/ч со сцепления его выдергнуть 7000-ю тысячами оборотами. Не приятное занятие, он не для этого. Его стихия - это пробки московские и трассы российские.
- xxxkillerxxx
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 20:19
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Хонда
- Пол:
- Леонидыч
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:56
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda CBF 1000/A
- Пол:
В воскресенье прокатился за 1000км, в понедельник вернулся обратно с этой тыщи. Нашел еще недостаток рано утром: ЗАМЕРЗ, КАК ПАДЛО! Полу-обтекатель устроен так, что по бокам гонит поток воздуха прямо вдоль ноги в живот. В жару может это и кстати, но осенью в 7 утра при тумане - я 8 раз поссать останавливался за 150км пути! Комфортно ехать 140-160км/ч, можно всю дорогу так ехать. Но если решишь продавить не по детски, то невозможно, тяжело ехать! Ложишься на бак - руки в скрючку.
Начинаю верить владельцам Хаябус, что Хаябуса лучший спорт-турист, ну или BMW - вот в этой ничего не дует! Умеют немцы учесть мелочи все, потому их и не любят здесь, просто не понимают :rolleyes:
Начинаю верить владельцам Хаябус, что Хаябуса лучший спорт-турист, ну или BMW - вот в этой ничего не дует! Умеют немцы учесть мелочи все, потому их и не любят здесь, просто не понимают :rolleyes:
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 16:01
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Да, есть такой момент. Летом это очень приятно, особенно в жару и в джинсах. А в холода... наверное штаны нужны правильные. У меня текстиль, с кожаным нажопником и съемными непромокаемыми "трусами" - дык глубокой осенью уже ударило меня в Питер смотаться - смотался, все чудесно, немного солнышка, много туманов и добрая доза дождика. Замерзло все, кроме, как не странно, места отвечающего за частоту остановок "для отлить". Хотя, согласен, поток этот ощущается, и довольно отчетливо за 150 км/ч. ... Ручки вот с подогревом надо ставить. Я летом поленился, хотя мысль была. Хорошо что взял просто на всяк случай горнолыжные перчатки с собой. Как я им был рад :viannen_16:
А насчет давить не по децки - не знаю, может мне опыта не хватает, или веса многовато: но реально комфортная скорость 120-150 км/ч, все что выше - ну на час дороги, не больше. В районе города, проснувшись свежим утречком - да, приятно прохватить. Причем при 89 л/с, моя престарелая тушка в 97 кг перемещалась в пространстве довольно таки шустро, мотора мне хватает. А на дальняке, подуставший... мне больше 150 км\ч и не очень то хотелось напрягаться.
И опять согласен - это моц прекрасный для города и не очень экстремального дальняка. каждый день тупо на работу езжу, встроил навигацию - король дороги! полная свобода, куда надо - туда попал.
Кстати, Леонидыч, я тут переделал свой багажник "от льюиса", чтобы сумки боковые на отвисали на глушаки, получилось на удивление функционально и просто. Простые текстильные кофры показали себя на ура. Но мысль взять съемные пластиковые кофры боковые не пропадает. Если я моц оставлю на след сезон (щас чото решил продать, обуяла блаж на HD V-rod покататься), то не подскажете про пластиковые кофры? есть варианты не от злых официалов, а "народные" ?
А насчет давить не по децки - не знаю, может мне опыта не хватает, или веса многовато: но реально комфортная скорость 120-150 км/ч, все что выше - ну на час дороги, не больше. В районе города, проснувшись свежим утречком - да, приятно прохватить. Причем при 89 л/с, моя престарелая тушка в 97 кг перемещалась в пространстве довольно таки шустро, мотора мне хватает. А на дальняке, подуставший... мне больше 150 км\ч и не очень то хотелось напрягаться.
И опять согласен - это моц прекрасный для города и не очень экстремального дальняка. каждый день тупо на работу езжу, встроил навигацию - король дороги! полная свобода, куда надо - туда попал.
Кстати, Леонидыч, я тут переделал свой багажник "от льюиса", чтобы сумки боковые на отвисали на глушаки, получилось на удивление функционально и просто. Простые текстильные кофры показали себя на ура. Но мысль взять съемные пластиковые кофры боковые не пропадает. Если я моц оставлю на след сезон (щас чото решил продать, обуяла блаж на HD V-rod покататься), то не подскажете про пластиковые кофры? есть варианты не от злых официалов, а "народные" ?
- Леонидыч
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:56
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda CBF 1000/A
- Пол:
Любой из вариантом будет компромисным. Например купить кофры у Кавасаки на Осташковском и самому сварить крепежи, покрасить и т.д.maksa112 писал(а):есть варианты не от злых официалов, а "народные" ?
Но лучший вариант, на мой взгляд, это в мае ехать в Германию или Польшу прямо на мотоцикле. Народ рассказывает, что за неделю с огромным удовольствием проезжают там 7000км и берут на моцики все что угодно, даже ТО там проходят со всеми диагностиками. Т.к. мотоцикл только у нас обходится дороже машины, а там это все эконом класс считается и цены очень справедливые.
Ну вдумайтесь: Как можно просить 46000р за три пластмассовых горшка с крышками?!
Это только наши сироты могут такое придумать, пользуясь монополией.