Honda vt250f сбыча мечт

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

Honda vt250f сбыча мечт

#1 Сообщение Axe82 »

МОТ- Honda vt250f
Г.В.- 1989
обьём-250 куб.см.
мощность-40 лс
пробег на день покупки 16 000
на сегодня 22 000
цвет-белый
цена на день покупки-55 000 рублей без пробега по РФ
Вес\рост пилота (то есть МЕНЯ) - 90кг\ 175см


В начале прошлого сезона продав оба скутера (suzuki Lets 2 оба) и по омбициозным причинам еще и продал свой старенький внедорожник, короче остался без колёс вообче! БолеЯ Мотоциклами с 12 лет, собрал все "ЗА",выделил бюджет в 60 тыс рублей и решил так и купить давнюю мечту-Японский мотоцикл! Еще с детства разглядывая вкладыши жвачки Bombimbom отдавал свои визуальные предпочтения мотоциклам Honda. пообщавшись с людьми,последовал совету и начал искать мот с обьёмом 250 кубов, наткнувшись на vt250f буквально заболел этой внешностью (именно из вкладышей, именно из детских мечтаний) вобщем созвонился, как на радость еще и оказался частник занимающийся привозом без пробега по РФ, вобщем купил я Аккум новый (китайский в радиодеталях за 500 рублей,до сих пор не единого збоя не дал) купил еще один шлем для девушки и отправился на автобусе в Москуву, приехал купил и поехал во Владимир, думаю никому ненужно описывать ощущения от Японца после Днепров Ижей Восходов и Яв! На светофорах всегда первый, если конечно рядом нет друго мота :) вобщем это всё лирика...

Юзаю его второй сезон, первый был вообще нещадный т.к. небыло машины, так что по любым делам приходилось ездить на ней!
Впринципе как я и читал ранее у мотоцикла полуспортивный характер,но мне к сожалению не счем сравнивать! о надёжности v-tvin бытуют разные мнения, у меня никаких фокусов мотор не выдавал."Ехать" он начинает после 5тыс об. но и на низах у него неплохая тяга, можно сравнить с Уралом. Задняя подвеска,конечно больше расчитана на одного но и вдвоём на нём достаточно комфортно,если вес пассажира не превышает 90 кг, система охлаждения просто замечательная, один раз пришлось ехать около 2 км по пересеченке, стрелка температуры даже не вышла за пределы "рабочей температуры" не говоря у же о красной зоне, всё благодоря установленному вентилятору! Передачи длинные,очень удобно в городе по светофорам, звук 250 го мотора вводит в заблуждение т.к. похож на более крупные кубатуры! Что поменял-цепь,масло (Liqi Moly 10w40) фильтр, почистил все контакы, перетянул сидение, содрал вусе наклейки, полностью здирал до металла бак и заново его красил+ покрасил передний обтекатель! Стараюсь покупать в Москве на BP 95 бензин, ну а так заправляюсь на Владимирских проверенных заправках! максимально разгонялся до 140 но это только один раз, больше его так не мучаю,скоростной режим 100-110 просто берегу, да и хватает мне этого!Посадка была сначала непривычная, но потом приспособился лежать на баке и сейчас да же на длаьние расстояния не вызывает дискомфорта,отключил датчик скорости,он загорался после 80, очень пугает,когда на панели на скорости рядом с лампой oil загорается такая же красная лампа/
Вобщем эмоции от моего первого Японца (скутеры не вщёт,но тоже нравились) можно охарактеризовать одним словом КЛАССССССС!!!!!!
Единственные издержки, нету нигде информации,схем и запчасти оригинальные сложно достать т.к. мот выпускался только на внутренний рынок Японии, но мы же Русские, и поэтому что нибудь придумаем и найдём пути решения! Сейчас конечно хочется уже что нибудь помощнее, уже есть намеченная цель благодаря ВАМ и ВАШЕМУ форому!
Изображение
,
Последний раз редактировалось Axe82 Пн фев 14, 2011 15:39, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

Re: Honda vt250f сбыча мечт

#2 Сообщение Axe82 »

Да кстати расход бенза у него около 2х литров на 100 км
Solamente el Dios puede condenarme

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Honda vt250f сбыча мечт

#3 Сообщение karmoran »

Axe82 писал(а):Axe82
Фотку нормально вставь а то невидно нифига..
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

Re: Honda vt250f сбыча мечт

#4 Сообщение Axe82 »

karmoran все поправил,а вот так она выглядит сегодня,добавил клык вниз ну и оклеил после покраски ,только не смейтесь что XR на бардачках VT250F невозможно найти вообще,что нашол то и купил!

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
и еще
Изображение
Solamente el Dios puede condenarme

Аватара пользователя
лЁся
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,270
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 11:01
Род занятий: Студентка)))
Откуда: Москва
Имя: Еленка
Мотоцикл: SUZUKI XF 650 FREEWIND -> Honda Bros 400
Пол:

Re: Honda vt250f сбыча мечт

#5 Сообщение лЁся »

Значит мечты таки сбываются :connie_49:
Виииииииииииииииииииии!!! :smile37:
Мото, я Ваша на век!

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

Re: Honda vt250f сбыча мечт

#6 Сообщение Axe82 »

лЁсяДа да ,до сих пор он меня радует хоть и уже мощнее мот хочется! Кстати мощнее хочется из за того что все мои друзья с кем катаю сь весят не менее 80 кг,естественно для него это тяжеловато,а так мне бы и нафик не нужно было бы ничего другого!
Solamente el Dios puede condenarme

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Honda vt250f сбыча мечт

#7 Сообщение Angstrem »

Axe82 писал(а):расход бенза у него около 2х литров на 100 км
:smile64: не может этого мочь :smile50:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

Re: Honda vt250f сбыча мечт

#8 Сообщение Axe82 »

Может!!! Если средняя скорость не превышает 100-120 км в час! это же тихоходный V-TVIN!два горшка ,у него на 14 000 МПХ отсечка уже,скорость 120 на 6й передаче держится в районе 9 000 ,+это чекуха,по трассе именно 2 литра ,не более по городу может быть 2.7,я уже вычислял,осушивал бак и заливал определенное количество скидовая одометр и до упора,пока бенз не кончится
Solamente el Dios puede condenarme

Аватара пользователя
sarkis26
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 23:56
Род занятий: gsm repair
Хобби и работа — два в одном.
Откуда: Пятигорск
Имя: Саркис
Мотоцикл: Yamaha MT-03
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda vt250f сбыча мечт

#9 Сообщение sarkis26 »

Прикольный мот. Про 2 литра на 100 км., чет, мне тоже, верится с трудом. У меня Yamaha fzr 250ка, 10 литров жрет. Я по началу, сильно удивился такому расходу, потом "погуглил" и выяснил, что у него, даже по книжке 8 литров расход (45 л.с. из 250 кубиков, всё таки не мало). Учитывая возраст моего мотоцикла и стиль вождения, выходит, что 10 литров (на фоне 8ми заявленных), это нормально.
p.s. у меня машина, Поло. 1.9. дизель, на 100 км 6 литров топлива потребляет :-)

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

Re: Honda vt250f сбыча мечт

#10 Сообщение Axe82 »

sarkis26у Тебя на Фазере 4 рядных горшка и 22 000 на тахометре и если мы с Тобой попробуем стартануть ,то ТЫ меня уделаешь с пол пинка,я только Твой стопфанарь увидеть успею, отсюда и расход такой! Можете мне не верить я не настаиваю,я заливаюсь на 70 р по 21.50 еду из поселка воВладимир 36 км (скорость 90-100 на 6й) по городу накатываю где то 25-30 и обратно и у меня дома еще не совсем сухо в баке,а один раз ехал из Владимира в Лакинск почти всю дорогу 130-140 вот тогда у меня бак и высох,еле до заправки дотянул! >:-( так что можете не верить

Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:
Вот еще очень развернуто описано,НЕ МОЕ,взято вот отсюда
http://www.xmoto.com.ua/forum/viewtopic ... dd867e146d
Двигатель
V-образный (90 градусов) двухцилиндровый 4-х распредвальный 8-ми клапанный мотор с жидкостным охлаждением и 6-ти скоростной коробкой передач.
Мощность - 43 л.с.
Довольно удачное распределение момента и мощности. Тянуть начинает практически с холостых, приятно удивляющий момент на средних и спокойная тяга до 13000 оборотов. Позволяет спокойно ездить как по лесу и бездорожью, так и по шоссе и в дальние поездки.

Карбюраторы
2Х 32-мм KEIHIN в развале цилиндров.

Привод сцепления
Гидравлический. Сцепление работает мягко, легко (10м пальцем) и точно.

Подвеска
Спереди гидропневматические перья вилки (с возможностью подкачки ) без регулировок.
Сзади - Pro-Link (подвеска с прогрессивной характеристикой) с гидропневматическим моноамортизатором WP с возможностью подкачки, но без регулировок.

Тормоза
Однодисковый двухпоршневой вентилируемый INBOARD тормоз спереди (диск в виде кольца закрепленного наружным диаметром, колодки "хватают" диск изнутри и стоят "внутри" кольца)
Барабанный тормоз небольшого диаметра сзади.


Рама
Алюминивая цельнотянутая труба, рама сложный дуплекс. Слева сьемная секция рамы для снятия двигателя. Через эту секцию рамы также подается охлаждающая жидкость из радиатора в помпу, что сокращает длину резинового патрубка.

Коробка передач
6-ти скоростная, с очень длинной первой и довольно длинными перекрывающимися передачами вплоть до 6-й.

Эргономика
Посадка прямая, как на классическом неоклассике. Сиденье чуть жестковато - такое же как на спортбайке NS250R. Но сидеть очень легко и совершенно не устаешь. Приборная панель очень удачная и легко читаемая. Имеются указатели поворотов, датчик давления масла, указатель температуры, тахометр размеченный до 13500 и спидометр размеченный до 180 км. в час (причем этак кокетливо имеется разметка зрительно до 200 - но без цифр).
Типичный для мотоциклов этих лет переключатель указателей поворотов - влево-стоп-вправо, нажимать для того чтобы выключить поворот не надо.
Имеется небольшое багажное отделение слева под боковой крышкой - влазит небольшой набор ключей, тряпки, свечи. Чтоб добраться надо снять сиденье и отщелкнуть боковую крышку, потом открыть крышку ящичка. Не особо быстро, но терпимо. Еще имеется стандартное небольшое отделение в конце заднего пилона - причем тоже закрывающееся крышкой.

Звук
На низких-средних оборотах из-за системы выпуска 2-1-2 звук тянет на куда большую кубатуру - многие ошибались на звук. На высоких же - вой как у обычного малокубового спортбайка, но не такой резкий как у 4-х цилиндровых рядников.

Плюсы Honda VT250F:

Двигатель эластичен и при этом легко берет обороты. На 8500-9000 есть небольшой подхват. На трассе обычно нужно ездить на 6-7 тысячах на 5-й...Ни разу не удалось перегреть или загнать температуру в красное - даже после 2-х часовой езды по полям-лесам-тропинкам летом в жару.
Мотоцикл легкий (152 кг) и очень устойчивый, хорошо развешен по осям (пркатически 50% на 50%). Большой угол выворота руля - что облегчает парковки и перестановки в гаражах.
Повороты проходит очень хорошо и надежно - держит дорогу плотно. Недостаточной жесткости рамы или подвесок если честно не замечал...Что приятно - мотоцикл практически не надо "отвешивать" - простого нажима коленом на бак достаточно чтобы положить его в поворот. С другой стороны - на скоростях около 150 км. в час - никаких вихляний или нестабильности, идет надежно и предсказуемо. Хорош этот аппарат, конечно, в городе - очень маневренный (небольшая база), узкий и великолепно ввинчивается в маленькие крутые повороты, причем V-твин позволяет не так уж много щелкать передачами ка ожидается от 250 кубиков. Вообще: этот мотоцикл как раз и известен своей сбалансированной управляемостью и отличным прохождением крутых поворотов. Один из старых австралийских спортбайкеров, вторым или 3-м мотоциклом которого был такой VT250F написал " Казалось, что этот аппарат просто способен свернуть за следующий дом под прямым углом".
Тормоза работают совершенно адекватно мотоциклу. Передний тормоз благодаря свой конструкции никогда не перегревается и не забрасывается грязью, задний - достаточно плавный и контролируемый (барабанный с механическим приводом) и вполне эффективен в роли заднего тормоза.Мотоцикл легко ставится на переднее колесо передним тормозом, в то же время легко контролировать дозирование тормозного усилия.
Вождение этого мотоцикла совершенно не утомляет - кажется так бы ехал и ехал часами.
Учитывая низкий расход топлива при неторопливой езде и обьем бака 14 литров - вполне приличный радиус действия.
Хороший, яркий свет - классическая для "пожилых" японских мотоциклов прямоугольная стеклянная фара STANLEY - дает очень приличный свет как ближний, так и дальний.
В то же время вся светотехника весьма удачно скомпонована - передние поворотники интегрированы в BIKINI FAIRING (полуобтекатель), а задние - в пилон в один блок с стоп-фонарем и габаритами. В результате - ничего не торчит наружу и не бьется при падениях. При падении на маленькой скорости этот мотоцикл позволяет практически не куснуться земли - скользит на ручке руля и глушителе, а нога остется в нише и не касается земли.
Этот мотоцикл ни разу не создал такой проблемы как неисправность в дороге, великолепно заводился с одного нажатия кнопки в любую погоду и после любого длительного стояния в гараже.


Минусы Honda VT250F:

Ну прежде всего, конечно, защита от ветра. На 150-160 поворот шлема влияет на направление движения - мотоцикл очень легкий. Со 150 приходится наклоняться на бак, а со 160 - практически ложится на него.
Далее: (напоминаю-мотоцикл легкий - как результат) сильно страдает от бокового ветра.
Есть проблема контроля состояния переднего тормоза: из-за того, что конструкция закрытая - невозможно легко увидеть степень износа колодок. К сожалению - можно почувствовать....
Мотоцикл чувствует вес - с пассажиром больше 160 не идет практически.
Нет датчика откинутой подножки - ну правда на "японцах" этих лет их практически и не было.
Вот пожалуй и все замеченные недостатки....
Solamente el Dios puede condenarme

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

Re: Honda vt250f сбыча мечт

#11 Сообщение Axe82 »

до сих пор мот ездит и радует 3го после меня по счету хозяина))))
Solamente el Dios puede condenarme

Ответить