Кружочек по Европе - отчет!

Пишите впечатления от поездок, маршруты, красивые места, да и просто спрашивайте ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ksu-sunrise

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Награды: 3
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

Кружочек по Европе - отчет!

#1 Сообщение Ksu-sunrise » Пн окт 19, 2009 15:52

Вот я наконец и осилила написание сего глобального труда. Мастером пера и слова не являюсь, так что сразу извиняюсь за возможные ошибки и тупняки:rolleyes:
Кто уже налил чашечку кофе(чая, пива, сока – нужное подчеркнуть), и удобно устроился на кресле(рабочем месте, домашнем диване, стуле) – погнали!


Вот оно – долгожданное начало пути в долгожданное путешествие. Сколько проблем было, чтоб получить визу, найти финансы, договориться с работой(о переводе оной в походно-полевые условия), и т п. – и вот она, дорога в Европу…. Погода будто бы против была – дождик, слякоть, не очень, мягко говоря, жарко, но нам с Фыжом все нипочем, решила я, и мы тронулись.
Изображение
Границу проехали без проблем, с шутками-прибаутками. Все матерые водилы-дальнобойщики долго смеялись, когда я бегала туда-сюда и спрашивала чего ж мне тут делать, в какое окошко и какие бумажки предъявлять <_<
И вот она, наконец – северная природа… Скалы и леса, даже дождик на время прекратил, видимо чтобы дать мне время полюбоваться. Даже перестроиться на «правильное» поведение на дороге было не так сложно – я честно ехала по знакам ограничения, и удивилась – сколько всего, оказывается, можно увидеть при «максималке» 120!
Изображение
А вот и Хельсинки. И опять дождик… Так что я заныкалась под мост, и стала ждать товарища, которого мне обещал мой старый друг из Турку. Когда Markku таки приехал - девиз на его кофре сразу меня покорил, а приглядевшись к моту я поняла, что туристы-то не мы, а вот кто! Старенькая Бэха заводилась задумчиво, порой неохотно, но работала как часики. И бак у красавицы (!) – 56 литров! Они привыкли ехать всегда и везде. Мы отлично нашли общий язык:)
Изображение
Для полного счастья мы пообедали в рыбном ресторане (какая там рыба рассказать невозможно – кто знает, тот понимает меня), и поехали любоваться городом. Мой финский друг сказал, что наладит погоду – и не обманул! Весь день (да, и к слову, все оставшееся путешествие дожди меня миновали, за исключением одного дня и дороги Минск-Москва, но видимо это было уже не в его компетенции):D
Мы насладились видами
Изображение
Изображение
Изображение
Поймали фыжевода, ни разу не говорящего по-английски
Изображение
Я даже успела «приобщиться к природе»
Изображение
И забежать в местный мотомагазин. Мотоциклы там продаются странные, и по смешным ценам.
Изображение
Вспомнила я нашу растаможку по матери, да и собралась ехать дальше
Теперь мой путь лежал в Турку. 4 года назад в Россию приезжал один финн на старенькой DR650. Я тогда случайно рядом оказалась в качестве толмача. Так было удивительно слышать рассказы о том, как человек на мотоцикле проделывает такие расстояния. И я ему сказала – Кай, жди, я тоже когда-нибудь приеду в гости на моте. И это-таки свершилось!
Изображение
Старый знакомый принял меня душевно, мы покружили по городу, я наконец-то помыла свой мот…
И посокрушалась, что нигде в России не могу найти подходящие грузики руля(мои слишком маленькие и не спасают руль от вибрации). На что Кай сказал – No problem! Мы поехали в мотосервис к его друзьям, где грузиков тоже не нашлось… Точнее нашлись, но не подошли ни разу. Тут мой друг обнаружил истинно русскую широту души и руки, растущие из нужного места: загоняй, говорит, мотик, ща я тебе усе лично сам сделаю (это к слову о том, что не только русские Кулибины существуют, и не все европейцы живут по каталогам и мануалам от ТО до ТО)
(Я опущу все свои восторги по поводу того, какая в финском сервисе царила организация. Все видели это по телевизору в каких-нибудь шоу про американские машины-мотоциклы, но вживую это наблюдать – что-то невообразимое.)
Изображение
Вожделенные мной с начала сезона грузики встали на Фыжа как родные. Куда делась вся раздражающая меня вибрация??? Счастливая до умопомрачения, я рассыпалась в благодарностях Каю до самого отъезда.
До Стокгольма – путь на пароме.
Изображение
Этакий плавучий город, на котором есть все – от комфортных мест для техники, до саун, магазинов и ресторанов. Ночь – и ты в Швеции… Главное заставить себя лечь спать пораньше – прибытие в 6 утра!
Со мной ехала пожилая пара на Пане. У них это естественно – вдвоем на моте, или на двух мотах, на пенсии ездить мир смотреть. Жаль что мужичок не говорил по-английски, а вот его жена – немного. Пообщались как смогли. На них было очень приятно смотреть – ухоженный аккуратный мот, трогательные отношения между супругами…
Изображение
Они ехали в Германию, в Швеции задерживаться не собирались – Kaisa(так звали женщину), объяснила мне, что финны шведов не любят и вообще ну их нафиг. Я пожелала им ровной дороги, а сама осталась наслаждаться Стокгольмом
Столица Швеции поражает. Здесь везде царит уют, невообразимая элегантность, и вместе с тем спокойная, уверенная властность.
Изображение
Изображение
Изображение
Мотоциклам можно парковаться только в строго отведенных для этого местах. Занимать парковочное машино-место грозит штрафом. Поэтому мне все время казалось, что везде происходят какие-то мото-тусовки:
Изображение
Изображение
С помощью отловленного мной в центре мотоциклиста посетила местный МС.
Изображение
Изображение
Народ там обнаружился только со второго раза – пощелкав местность, я решила вернуться к вечеру. В Европе не как у нас – днем работают ну просто все! Народ оказался гостеприимный, дружелюбный. Клуб Rapido – не чопперно-круизерный, а спортивный. Ребятки похвастались наградами, напоили кофейком и пожелали удачного путешествия, прибавив, что ждут еще, да и сами соберутся в Россию как только так сразу:D
Изображение
Пару слов об удивительном отеле, где мне довелось в Стокгольме жить. Находится сие чудо на острове, в здании некогда бывшей там тюрьмы.
Изображение
Номера – бывшие камеры, на территории музея(!)
Изображение
Выходя из комнаты видишь таких товарищей:
Изображение
Изображение
Даже пугаешься с непривычки :huh: :D Но привыкать особо времени нет: впереди дальняя дорога, по плану вечером столица Дании, Копенгаген! А это 700 км дороги, плюс паромчик Швеция-Дания (Хельсинборг-Хельсингер)
Позавтракав, ранним утром отправляюсь в путь. Солнышко пригревает, настроение самое оно, моторчик поет свою песню… И тут я начинаю понимать, о чем говорили шведы из клуба, когда говорили, что ехать будет скучно: дорога идеальная, почти прямая, изгибов не замечаешь, леса-поля, Фыж просит газу, ан ограничение 120! И все вроде как идут 120, аккуратненько так, по правой полосе. Тк я все-таки первый раз в стране, да и штрафы, говорят, нехилые, еду по правилам, слушаю музыку… И тут внезапно меня обходит мерседес и уверенно превышая пилит дальше! Я сначала призадумалась, а потом решила, что всегда смогу свалить все на него, да и припустилась за своим спасителем. Борзели мы не сильно – шли 140-150, но все радостнее чем 120.
Когда мерину настала пора сворачивать, обхожу его, показываю большой палец, киваю, типа спасибо, и смотрю – улыбнулся, фарами мигнул…
Так, вылавливая тех, кто побыстрее, обогнав пару законопослушных мотоциклистов, добираюсь до первой заправки. (Кстати, пока каталась по европейским трассам, привыкла останавливаться раз в 300-350 км, как раз и мот кушать хочет, и я покурю-разомнусь. В России после 200 с хвостом попа уже просила остановки, а тут все зависело только от аппетита Фыжа.)
И тут – такое!
Изображение
У меня аж дар речи пропал.
Такие моты обычно стоят или в теплом гаражике у коллекционеров, или валяются уснувшими навеки в дедушкиных сарайках! А тут молодой человек с немецкими номерами пилит на этом чуде по Швеции!
Когда я потихоньку начала вспоминать английские слова, мальчик представился Яшей (да, он даже знал, как звучит его немецкое Jakob по-русски:)), и рассказал, что едет тоже из Стокгольма, домой в Ольденбург. На мой вопрос – почему именно DKW, он сказал, что любит свой мот безумно, больше ничего ему не надо, ни туристов, ни спортов, ни эндур. И его ни разу не смущает, что на сиденьке у него лежит большая подушка(иначе слишком жестко), двухтактный моторчик требует разбавки бензина маслом, а максимальная скорость регулируется ветром – при попутном аппаратец идет все 80, а при встречном(тут Яша вздохнул) – всего 60…
Изображение
Изображение
Пока наши мотики отдыхали рядышком, недоверчиво разглядывая друг друга(полагаю что каждый из них думал, что его сосед являет собой что угодно, но только не мотоцикл :blink: ), мы пили кофе, делали зарядку, обсуждали моты. Кстати, тут я поняла, почему по дороге не все мотоциклисты со мной здоровались – они, оказывается, не совсем понимали мой жест: у нас для приветствия в основном рука поднимается вверх(за исключением всякого рода киваний-бибиканий), а у них – чуть отставляется в сторону. Бибикать они не бибикают вовсе.
Всю дорогу до Хельсинборга я переваривала информацию о европейских мотто-особенностях, которых оказалось помимо приветствия еще достаточно, что остаток пути пролетел незаметно.
И вот снова мой мот боязливо забирается на паром. Даже предпринимает попытку меня скинуть – покрытие типа линолеума, добро политое водичкой, ни разу его не радует.
Изображение
Но я таки его удерживаю и иду смотреть на залив… Самое то, что нужно после хорошего прохвата – чайки, блестящие волны, замок на там конце водной преграды, горячий чай и бутерброд с рыбкой…
Изображение
Думала проскочить прибрежный городок, но не тут-то было. Он очаровал меня с самой пристани.
Изображение
Я не стала сопротивляться и поехала в центр. Городочек маленький, но очень теплый и уютный. Чем-то даже напомнил мне центр моего родного Ярославля – все такое домашнее, дружелюбное, разве что тут несравнимо чисто, но с русским менталитетом ничего не поделаешь.
Стоило мне остановиться, как тут же объявилась, пыхтя, старенькая Голда.
Изображение
Christer – так звали водителя, - швед, приехал с дочкой, просто на выходной на паромчике в соседнюю страну. На мой вопрос: вы случайно не знаете, разрешено ли здесь парковаться? мужичок ответил, что потому и заехал сюда, что увидел моего Фыжа, и только потом заметил, что мы не местные :D
Отношение к Honda Gold Wing в Европе кардинально отличается от отечественного – Christer брал аппарат именно для дальнобоя, именно чтоб кататься с дочкой по выходным. Естественно, даже намека на лампочки, куртки с голдовскими дифирамбами и прочие прибамбасы не наблюдается. Мужичок очень удивился, узнав что именно его мотоцикл и все его варианты являются в России для большинства знаком статуса, и лишь некоторые туристы покупают этот мот по его прямому назначению.
Но вечер близится, и я, откланявшись, укатилась в датскую столицу.
Еще бронируя отель днем ранее, я посокрушалась, что стоимость номера превышает мой расчетный лимит, но когда я добралась до отеля, я оказалась более чем довольна: вид из окна комнаты на 16 этаже открывал весь город передо мной как на ладони.
Изображение
Засмотревшись, я поняла, что наступает вечер, а еще бы успеть на заправку и поймать мотоциклиста что ль какого – а то навигатор-навигатором, а живой рассказ всегда приятней! Меня чуть было не настигло отчаяние – смеркалось, заправки от меня попрятались, припарковаться негде(везде платные парковки с неизвестной мне автоматической системой)… То ли от сумерек, то ли от усталости фотки получились нечеткие:
Изображение
Изображение
Изображение
Совсем было плюнув на экскурсионную программу, поползла я к отелю. И тут у светофора слышу сзади – ррум-ррум! Смотрю - выфер. Аж два. До заправки меня довели, и там я решила-таки спросить – ребят, а может, есть у вас полчасика, может, город покажете? И слышу в ответ истерический смех. Пока я усталым мозгом искала ошибки в построении фразы, ребята объяснили, что они оба – водители экскурсионных автобусов! Вот это была удача! Усталость как водой смыло, и мы поехали.
Изображение
По фоткам данная часть путешествия в минусе, так как было уже темно, и моя «мыльница» не справлялась с поставленной перед ней задачей, зато как было интересно узнавать какие-то моменты, о которых я уже где-то читала, слышать что-то новое, необыкновенное… А ребята еще так увлекательно все это преподносили, что когда мы добрались глухой ночью до отеля, я была готова повторить экскурсию, глазом не моргнув, несмотря на пройденные за день километры.
А еще у молодого человека по имени Bjorn оказался очень интересный мотоцикл. Я сначала даже подумала, что это нечто самодельное после падения что ли… А он сказал, что это уникальный старый трековый Honda RVF (не выфер, как мне показалось издали), доведенный до совершенства. И правда, аппарат не только ехал превосходно(насколько я могла судить об этом, когда он двигался рядом), не только сочно звучал, но еще и выглядел как будто пару часов назад сошел с конвейера. Парень отзывался о нем с трепетом, рассказал, что заменил почти все узлы, отладил работу всех систем, и покрасил в оригинальный цвет – точь-в-точь как эта модель выглядела при первом своем «рождении».
Изображение
Изображение
Шлем все европейские мотоциклисты уверенно кладут на землю. Услышав русское поверье о том, что шлем лежит на земле только в двух случаях – или если что-то уже случилось с мотоциклистом плохое, или же если он упал с мотоцикла, что, согласно примете, значит, что что-нибудь плохое случится, датчанин выдал оригинальную теорию. Если мой мотоцикл упадет с мотоцикла, или вообще упадет – я в нем больше никогда не поеду, ведь защитные свойства его нарушатся. А с земли падать дальше некуда. Ну, оно вполне конечно понятно – у них асфальт с мылом моют, не грех и положить на нее что-нибудь. А у нас – ниче конечно не случится, окромя того, что шлемчик чистить после таких экзерсисов придется -_-
А еще во всей Европе полно странных мототранспортных средств. Вот одно из них, обнаруженное мной поутру на выезде из Копенгагена. Фото и no comments:
Изображение
Изображение
А я потихоньку двигаюсь дальше. Вечером меня ждет Берлин.
Изображение
150 км, снова паромчик, и – здравствуй, Германия!
Автобан подхватывает нас с Фыжом прямо с пристани в Ростоке, и мы сходу рыщем глазами по сторонам, в поисках бензина. Заправки, оказывается, в германии редкость. То есть 50-70 км без намека на оную – запросто. А если и есть указатель – то не совсем было сначала понятно, где ж сама заправка. А они все выведены в сторонку от дороги. В результате сильного сброса скорости из-за опасения обсохнуть где-нибудь посреди трассы в Берлин я добралась уже с темнотой. Благо навигатор не подвел – вывел без лишних кругалей прямо к дому нашего Hammerfall’а. Меня тут же приютили, обогрели, пивом напоили, спать уложили. И так мне там понравилось, что зависла я в немецкой столице на 3 дня. Мы успели и городом полюбоваться
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И мото-тусовку тамошнюю глянуть - все как на воробьевых
Изображение
Изображение
И посидеть-понаслаждаться жизнью
Изображение
Изображение
и по мотомагазинам поездить (как же не заглянуть в Louis – святая святых)
Изображение
(счастливым мото-родителям есть где оставить своих мото-детишек)
Изображение
Труба для тестирования шлема…
Глянув на тамошние цены – не смогла удержаться и затарилась шлемом-мечтой Shoei, кучей мелочей для мотика, а потом и курточкой (за 50 евро-то), и мотоштанами.
Заметно прибавив в багаже впечатлений и в весе сумок на моте, я двинулась в Карлсруэ. Из-за приколов навигатора – через Дрезден :huh:
Дорога красивая, но из-за ремонтов пришлось потолкаться в междурядье. Хоть и говорят, что Европа не любит мотоциклистов между рядов, но оказалось, что водители там все-таки дружелюбны донельзя. Огромные фуры подвигали колеса, чтобы пропустить моего Фыжа.
А пробка на трассе вообще мало чем отличается от наших – водители сидят на обочине, кушают бутерброды, бродят между машин, ругаются – в общем если бы не немецкие речи отовсюду я бы подумала, что еду по М4 на юг :D
А вот и Карлсруэ. И тут меня встречает наш замечательный форумчанин Q-Biker и его жена Эля.
Солнышко спряталось, но мы все равно едем кататься.
Изображение
Глянули на пивзавод(не знала бы, подумала бы – замок)
Изображение
Заглянули в местный «Петергоф». Убей бог, не помню, как называется это место там, но такое сходство с Питерскими красотами…
Изображение
Вечером – пеший рейд по центру. Темнело, фотик отказывался делать нормальные картинки, посему не стану засорять ими эфир-_-
Едем дальше. Теперь моя цель – Бавария.
Изображение
Это был тот самый единственный дождливый день за всю дорогу. Я ехала в Аугсбург – там меня ждал новый знакомый с форума русских мотоциклистов, живущих в Германии. Дорога в теории должна была быть невероятно красивой – тут и там сквозь клочья тумана проступали скалы, обрывы, тоннели вели через горы насквозь… Но все время шел достаточно сильный дождь. Слава дождевику – не подвел. Слава Фыжу – не капризничал. Слава мишлену на моих колесах – держак превосходный.
Аугсбург встретил нас дружелюбно – дождик стал мельчать, а к тому времени, когда я устроилась в отеле и собралась выходить гулять – и вообще перестал.
Изображение
Изображение
Аугсбург – старинный баварский город, много чем знаменит: именно здесь Рудольф Дизель создал свой первый двигатель
Изображение
Здесь находится завод грузовиков MAN, а в свое время это был один из самых больших торговых городов Европы.
Сейчас сосед-Мюнхен прибрал к рукам многие отрасли, а Аугсбургу оставил красоту, тишину и уют. Городок просто дышит теплом.
Везде на асфальте – надписи. Все такого содержания, что создается впечатление, что действительно город заметил тебя, рад тебе…
Изображение
«Да, дорогой. Естественно, у меня было много друзей, императоров, королей, князей и прочее.
Однако, здесь и сейчас речь идет только о нас двоих. Позволь нам быть только друг для друга здесь.
Живи мной... Твой Аугсбург»
Изображение
«Там, наверху, мой старый друг Геркулес с дубиной. Он убил однажды одного, потом двух львов… Но ты его не бойся, он ничего тебе не сделает… Если только ты будешь храбр и усерден!
…Я пошутил… Твой Аугсбург»
Изображение
Домик Моцарта-старшего:
Изображение
Так в романтическом настрое я чуть не забыла, что мы в Баварии! А раз так – значит нужно попробовать настоящих баварских колбасок… Так вот скажу я вам – это совсем не то, о чем я привыкла думать! Казалось бы – все будет как у нас в ресторанах подают, только вкуснее. А оказалось – никаких хрустящих корочек и остроты. Просто нечто белое плавает в бульоне…
Изображение
Но, взглянув на моего симпатичного товарища-провожатого, который спокойно это кушал, я рискнула… Вкус своеобразный, но если не вникать особо, то очень даже ничего!
Насытив дух и тело, я ложилась спать в предвкушении – завтра мне были обещаны Альпы!
Наш путь лежал в Фюссен.
И сразу такая красота!
Изображение
Людвиг IIй Баварский, известный также как Людвиг Безумный, растратил всю казну, был отстранен от правительства, но как показывает время, все это у него вышло не зря! Он оставил потомкам чудесный замок, в котором уже тогда(!) в единственном на свете в то время было центральное отопление, канализация и лифт!
Изображение
Но главным для меня все же остается точеное изящество замка – эти башенки просто стремятся ввысь, издали даже не верится, что все это из огромных тяжелых камней…
Изображение
Вблизи же сразу робеешь – вот это монументальность, вот это мощь…
Изображение
Изображение
А вниз смотришь – и такое чувство, что небо к тебе ближе, чем земля. Что вот чуть-чуть – и ухватишь облако за мохнатый бок…
Изображение
А какие там в предгорьях места!
Зеленые-зеленые озера с чистейшей водой… Видно каждый камушек на дне, воздух, кажется, звенит от чистоты, прохладный, прозрачный-прозрачный…
Изображение
Изображение
И это – излюбленные дорожки для мотоциклистов. Еще бы – повороты, повороты, покрытые идеальным асфальтом, виды, от которых захватывает дух. И там все – от почтенных путешественников
Изображение
До одиночек, посетивших эти места кто для отдыха, кто для наведения порядка в голове…
Изображение
И как не хочется оставлять эти места, но нужно ехать дальше – чтоб успеть найти ночлег. На Октоберфест я побоялась соваться без попутчиков, поэтому отдохнула в Траунреуте – маленьком городке близком к границе с Австрией.
Дальше по плану - день Вены. Но план был беспощадно сдвинут – не выдержав видов с трассы, я свернула снова в горы.
Попытки найти узенькую горную дорожку увенчались крахом… Везде ровненькие дорожки, небольшие повороты, а горы прямо – руку протяни… А таки не достанешь! Зато был отыскан эндуро-магазин:
Изображение
Где ж еще быть эндуровскому магазину, как не в горах! И тамошние ребята сказали мне, что на моем Фыже на узкие дорожки соваться на рекомендуемо, а вот канатная дорога на самый верх – это то, что доктор прописал по данному вопросу. Или же меня могут поводить по горам, но только вечером, и после работы…
Поразмыслив, я решила что вечер и горы это конечно заманчиво, но ничего будет не видно, да и хз успею ли я за ловким рыженьким КТМом по его родным серпантинам… И потрусила я таки в сторону канатной дороги, сердечно попрощавшись с отзывчивыми эндуристами.
Изображение
Как ни душила меня жаба отдавать 30 евро за подъем-спуск, но я таки решилась – и ни разу не пожалела… Не знаю, как об этом рассказывать – до сих пор дух захватывает, лучше несколько фоток:
Изображение
Изображение
Альпийские Милки – точь-в-точь как на картинках с упаковок молока
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Дальше неохотно спускаюсь, и - путь до Вены. Заправки BP встречала как старых знакомых :D
Изображение
А вот Вена сразу заставляет оробеть от невообразимого величия:
Изображение
Изображение
Изображение Изображение
Маленький Моцарт готов приветствовать тебя снова и снова
Изображение
И чувствуешь себя песчинкой времени рядом со всем этим…
Изображение
И грозные знаки, гласящие о том, что если поставишь тут машину – то будет тебе полный абшлеп :D
Изображение
Скутеры в Вене тоже глобальные и суровые!
Изображение
Изображение
И тут мне нашелся товарищ. Задумавшись над шириной руля его мота я подумала – эх, Европа! Московских пробок не видали!
Изображение
По традиции – кофе-брейк на траве…
Изображение
Покатались по пригороду, а к вечеру – на колесо обозрения… Фоткать своей камерой нельзя, зато на выходе предлагали фотки с аппаратов организаторов, каждая евро за 7 что ли… Жаба меня задушила как раз вовремя…
Зато есть фотка шикарной детской карусели:
Изображение
Но вот пора уже и в Чехию собираться.
Еще осталась условная граница:
Изображение
И резкая разница в состоянии дорог. Во-первых – кончаются автобаны, приходится сдерживать свой пыл согласно скоростным ограничениям, во вторых покрытие отчаянно оставляет желать лучшего. Много ремонтов и объездов, в мои отвыкшие глаза бросаются битумные полосы и прочее.
Так что к Праге я приехала изрядно замученная, если учесть, что отель был в самом центре, а центр напрочь весь покрыт брусчаткой, по которой мой груженый слоник переваливался без особой радости. Любоваться городом пошла только на следующий день, пешком.
И удивительно – как только слезаешь с мота, тут же все минусы превращаются в плюсы – и по брусчатке приятно пройтись, и то что самый центр запрещен для въезда на колесах – ничто не отвлекает, да и знаменитого пива можно с удовольствием попить!… И вот она – Прага:
Изображение
Изображение
Изображение
Главное в Праге – это изящество и элегантность.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А вот и знаменитые часы.
Изображение
А еще – в Праге больше всего туристов. Они везде и всюду. Парами, группами, толпами… Но, как ни странно, город своего очарования от этого не теряет. Даже все эти табуны желающих насладиться Прагой смотрятся как будто так и было задумано
Тут даже есть «мультивелосипеды» - рикши эволюционируют, чтобы вместить в повозку как можно больше желающих:
Изображение
А вот на такой машинке можно прокатиться по городу и получить экскурсию за кругленькую сумму. (видимо сумма настолько кругленькая, что водитель скучает, видимо потеряв надежду на удачный день :D
Изображение
Но все хорошее когда-нибудь кончается. Вот и мне нужно двигаться в сторону дома. Впечатлений – на год вперед, настроение – отличное, погода – шикарная… И решила я проскочить Польшу одним днем. Во многом это было обусловлено тем, что меня часто предупреждали знакомые – бойся Польши, там русских не любят, да и вообще никого не любят, украдут мот, и вообще бог весть что еще сделают…
Но не тут-то было.
С самого утра я поверглась в шок от дороги. Нет, никаких ям и особых кочек. Просто… асфальт был волнообразным. При попытке набрать нормальную скорость ощущение было такое, что едешь по гладильной доске! Причем местные автобусы и фуры очень резво громыхали по сему покрытию, и судя по лицам водителей – все это для них естественно, как пивка вечером хлопнуть.
Ну да ладно. Вот и Польша. Дороги – идеальные, ровные, да и судя по предварительному заключению навигатора, мне и ехать-то остается километров 200… Когда же эти 200 км истекли, я стала подозревать неладное – никакой границей и никаким Брестом даже не пахнет!
Но только когда показалась вывеска – Варшава, я поняла, что мой маленький друг, который исправно вел меня по всему маршруту, на этот раз таки меня постебал. Я-то никакую Варшаву не заказывала! А уже вечер, и такая пробка, которой я не видела нигде и никогда. С самого въезда, через весь город и до самого выезда! И пройдено уже 900 км…
И солнышко уже совсем село…
И тут я поняла, что срочно надо искать ночлег. Ибо мое зрение не позволяет ехать в темноте, даже несмотря на все би-ксеноны, у меня было ощущение, что я совсем пипец ниче уже не вижу и не соображаю.
И вот он – мотель на трассе! Я было подумала что все, вот оно! Но и тут меня ждал облом – тетечка на ресепшене, улыбнувшись, сказала, что пан забрал последний свободный номер… Я думаю тот лениво проплывший мимо меня довольный «пан» еще долго потом думал, почему неведомая тетка в мотоэкипе глянула на него как на врага народа.
Но нет таки худа без добра. Видимо поняв, что я ща уже начну сворачиваться клубком под мотоциклом на ночь прямо во дворе, тетечка выбежала с ресепшена и сказала, что всего 40 км – и там будет отличный мотель. Вот вам и «злые поляки»!
Когда я доползла до обещанного отеля, он мне показался раем на земле – и карты принимают, и номер хороший, и ресторан работает, че хотите - сделаем!
Изображение
В общем завершение моего турне оказалось все-таки со знаком плюс.
Я могла бы уже и закончить свой рассказ, потому что через границу проехала без проблем, а путь Минск-Москва просто и вспоминать не хочется – дубачина и дождище всю дорогу…
Но тут просто нельзя не упомянуть Минск! Я еще в Варшаве подумала, что у меня что-то не то с тормозами, и стала вечером на нервах шевелить всех, кто бы мог мне посодействовать. Благодаря Катюшке и Лелику у меня появился в Минске отличный товарищ – Дима. Он меня встретил, поводил по городу, помучился-поискал вместе со мной интернет(да, мы его нашли!), и его друзья глянули мои тормоза, сказали что все ок! И я счастливая-довольная ехала домой!
В итоге: за 20 с хвостиком дней пройдено в районе 10000 км, 7 стран, потрачено 3000 без хвоста :D

Еще раз спасибо всем тем, кто встречался на моем пути в этой поездке – без вас бы ничего не получилось!

Тем, у кого хватило терпения дочитать до конца – тоже спасибо!:)

Если еще остались живые, и хотят посмотреть ВСЕ фотки – тогда welcome:
http://photofile.ru/users/ksu-sunrise/115488499/

Аватара пользователя
omi

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 16:01
Награды: 2
Откуда: Москва, м. Теплый стан
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR 929 RR Fireblade
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение omi » Пн окт 19, 2009 16:28

Осилил...
Ксю, ну что что могу сказать.
Отличный отчет, очень интересно читать, даже, не устал :)
И фоткать ты умеешь :) Одним словом - молодец!!!

Гусар
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 17:27
Откуда: Ивантеевка
Имя: Влад
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300, XV1900
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Гусар » Пн окт 19, 2009 18:01

Отчёт, супер! Зачитался...
Молодец, решительная девчонка!
Одна и решилась поехать!! :rolleyes:

Каким навигатором пользовалась?

Аватара пользователя
DRX88
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 22:07
Откуда: Киров
Имя: Василий
Мотоцикл: эндуро
Пол:

#4 Сообщение DRX88 » Пн окт 19, 2009 18:09

Спасибо за такой замечательный фотоотчет!
Теперь мечта покорить европы на мотоцикле еще более усилилась.

Аватара пользователя
зак
На форуме: 15 Лет 20 дней
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение зак » Пн окт 19, 2009 18:10

Одолел... Фотки по композиции впечатляют! Читать легко и нтересно :)

Yura
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:53
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Юрий
Мотоцикл: Honda CB400
Пол:

#6 Сообщение Yura » Пн окт 19, 2009 19:04

Отличный отчёт,прочитал на одном дыхании. ОЧЕНЬ интересно!!! МОЛОДЕЦ! Самому хочется когда-нибудь так съездить :D

Аватара пользователя
Алукард

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 3728
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
Награды: 1
Откуда: Москва(Новогиреево)
Имя: Константин
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение Алукард » Пн окт 19, 2009 21:30

Ksu-sunrise писал(а):Мастером пера и слова не являюсь
не правда, читать было очень интересно :) спасибо за отчет, все таки молодец, одна в такой путь, эх)))
Вежливый лось

Аватара пользователя
Ksu-sunrise

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Награды: 3
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Ksu-sunrise » Вт окт 20, 2009 09:58

Василий Иванович, навигатор - моя Нокия, с гарминовской программой внутре:)

А у всех, у кого возникло и усилилось желание покорить европу - welcome, на следующий год у меня уже есть планы:)
FREEEEEEEEE!

Гусар
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 17:27
Откуда: Ивантеевка
Имя: Влад
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300, XV1900
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение Гусар » Вт окт 20, 2009 12:00

В конце мая и в сентябре следующего года собираюсь по тому же маршруту только с посещением Парижа и чуть более бюджетно, ночёвки в кемпингах.
В марте буду опять делать Финскую мультивизу...

Аватара пользователя
Ksu-sunrise

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Награды: 3
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение Ksu-sunrise » Вт окт 20, 2009 14:48

Как ни странно, не видела ни одного кемпинга... Ну да ладно...

У меня два маршрута на следующий год в теории - конец июня - Норвегия, конец августа - Италия-Испания
FREEEEEEEEE!

geomarkt
На форуме: 15 Лет 8 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:18
Откуда: GREECE
Мотоцикл: suzuki V-strom 650
Пол:

#11 Сообщение geomarkt » Вт окт 20, 2009 19:05

супер молодец. отличныи маршрут
а Италия-Испания, будет через грецию? у нас тоже красиво

Dima_voron
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
Откуда: Германия NRW
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
Пол:

#12 Сообщение Dima_voron » Вт окт 20, 2009 22:31

Респект!!! Жаль на Дюссельдорфщину не заглянула!
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)

Аватара пользователя
de7perate
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:25
Откуда: Москва
Имя: Галечка
Мотоцикл: пока только мечтаю.
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение de7perate » Ср окт 21, 2009 00:02

очень понравилось! спасибо, что поделилась впечатлениями!

Аватара пользователя
РоманЫч
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 16:40
Мотоцикл: Bros'650
Пол:

#14 Сообщение РоманЫч » Ср окт 21, 2009 00:26

Ксю, просто отпад! Почитал с ОГРОМНЫМ удовольствием!!

Пока наши мотики отдыхали рядышком, недоверчиво разглядывая друг друга(полагаю что каждый из них думал, что его сосед являет собой что угодно, но только не мотоцикл ) Вот над этим ржал долго :lol:

mika

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 10081
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Награды: 1
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

#15 Сообщение mika » Ср окт 21, 2009 00:29

Шикарно!!!!!! :D
Искусство вождения требует жертв

Ответить