Добрый всем день!
Ну, вот я и смотался в Волгоград и обратно!
Июль 2009
Вот мой краткий отчет, вдруг кому интересно:
Выезд назначили в 4-00 утра, поспать толком не удалось, так как только в 00-00 приехал домой с «День чайника 3» и в 3-00 нужно было снова ехать в гараж, упаковывать вещи и заправлять мотик. Итак в 4-00 я на Honda CB 400SF 99года и мой лучший друг Димка на Susuki Intruder 800 95 года выдвинулись в сторону Волгограда. Замечу, что столь дальних поездок в моей практике не было (до этого ездил только в Нижний Новгород 500 км в одну сторону). Решили ехать по М4 до Воронежа, а от туда до Борисоглебска по А144 на М6, далее по М6 до конечной точки. По случайности заехали в сам Воронеж и потеряли целый час мотаясь по городу, обратно поехали по объездной. Трасса Москва-Воронеж можно считать автобаном, особенно Воронежскую область! Наша скорость передвижения на участке Москва-Воронеж составляла 120-160 км/ч, трасса позволяла иди все 170-200км/ч. Свернув на А144 за Воронежем мы увидели указатель до Борисоглебска 190 км и однополосную дорогу с явно выраженной колейностью, но она абсолютно не мешала идти 100-120 км/ч. Выехав на М6 мы поняли на сколько идеальной была дорога до данной точки. Трасса Борисоглебск-Волгоград 365 км! Это 365км ада! Дорога – синусойда переходящая в стиральную доску, но это не самое страшное, хотя очень напрягало. Самое ужасное это заделанные поперечные швы в стиле «лежачий полицейский»! Реально вылетаешь из седла! Езда напоминала скачки на лошади с препятствиями. Благо японская техника выдержала и не развалилась. Забыл сказать «лежачий полицейский» был уложен рабочими через каждые 100-150 метров!!!!!!!!!! Попадались также заплатки-квадратики-прямоугольнички, которые имели форму бугра! Скорость держали 80-100км/ч, можно конечно было скакать и на 120км/ч, но технику жалко было. Перед самим Волгоградом красуется новый асфальт, жаль что только 30 км. В самом же городе дороги ужасные, наверное, с 1945года их так и не сделали! В общем, потеряв час в Воронеже и час на обед в кафе мы потратили на дорогу 15 часов, при этом заправлялись каждые 150 км – повод размяться. Дорога Москва (Тушино) – Волгоград (Центр) составила 1150 км.
По приезду в город – поужинали и поехали купаться в Волге! На следующий день объездили весь город, посетили Мамаев Курган, Музей-Панораму и другие выдающиеся места. Вечером переплавились на пароме на другой берег – искупаться и сделать шашлыки. Пляж – мелкозернистый белый песочек, народу никого, вода чистая и теплая!
Поужинав на берегу Волги мы поняли, что на паром мы опоздали (последний уходит в 22-00 вроде), а в объезд это 80км! Приняли решение подкупить охрану строящегося моста через Волгу и проехать по нему, местные так и делают, но это реально только в ночное время. Мост построен на 90% и будет введен в эксплуатацию только в сентябре/октябре этого года. Цена проезда по мосту составляет стоимость проезда на пароме – 90руб/100руб. Длина моста примерно 3км (сугубо личное ощущение), но он имеет 3 точки КПП
На следующий день (воскресенье) мы поехали кататься в г.Волжский. Днем в тени было +37, очень жарко! Какой же вкусный у них разливной квас……и цена тоже вкусная 10 руб за 0,5л, за день мы выпивали не менее 3-х литров кваса. Покатавшись по Волжскому мы вернулись в Волгоград. Кстати в этот день был день ВМФ и в городе проходило массовое празднование – все как в Москве – массовые гуляния, выпивания, купание в фонтане в центре города и тп. Еще в центре города есть аллея куда приезжают со всего города одинокие девушки, а их там полно, в общем гулять по ней приятно.
Нагулявшись по городу мы поужинали и отправились домой в Москву. Выехали в 1-00 ночи. Ехать по убитой дороге ночью вдвойне сложнее, но нам нужно было быть в Москве не позднее 19-00! До Борисоглебска шли 70-80 км/ч ночью и 80-100 км/ч днем, далее до Москвы по тому же маршруту с теми же скоростями. За Ефремовым на Интрудере оборвало тросик газа, пришлось мотаться по всему Ефремову, чтобы найти что-нибудь чем можно было бы соединить тросик. В итоге ничего специального я не нашел и купил электрическую клемму (с обеих сторон вставляют провод и зажимают винтиком). Тросик порвался в 10см от ручки газа. Оплетка троса делится на 2 части, первая идет до середины бака под ним. Разобрав пол мотика мы вынули 2-у часть оплетки и вывели голый трос к ручке. Для надежности повесили 3 клемы, тем самым соединив тросик. Единственный минус - при максимальном повороте налево автоматически выкручивался газ наполную!
Когда мы стояли на обочине и пытались починить байк, к нам подъехал молодой человек на чоппере. Познакомились. Узнав о нашей поломке Макс (из Новомосковска) позвонил друзьям в Богородицк и попросил помочь, ему огромное спасибо. Доехав до Богородицка, мы поняли что протянем и до Москвы с «хитрой системой», поэтому поблагодарили ребят из местного мотоклуба (отдельное спасибо Женьке) за предложенную помощь и двинули дальше домой.
На подъезде к Москве нас ждала огромная пробка….. приходилось рисковать, выезжая на встречку. МКАД тоже стоял …. Вообщем приехали домой уставшие, но счастливые! Обратная дорога заняла 18 часов (на обед не останавливались, а ремонт поломки занял 3 часа)
О ДПС
На трассе Москва-поворот на Тулу не было ни одной засады! А вот в Воронежской области их было полно, но мы для них были не интересны (они видимо чувствовали, что мы все равно не остановимся, да и превышение всего на 30-50 км/ч). В Волгоградской области тоже есть засады, несмотря на убогие дороги, есть несколько участков 3-5 км ровного асфальта. Увидел ровный асфальт – жди засаду! Нас остановили на посту в Волгоградской области, проскочить не было возможности, но мы ее и не искали, так как с документами все порядок. Сотрудник ДПС с пристрастием расспрашивал про технические характеристики наших «коней», очень был удивлен как мы вообще можем ездить в мотоботах, кожаных штанах, защитной жилетке, кожаной куртке, подшлемнике и шлеме, кожаных перчатках. На обратной дороге все тоже самое! Засады в тех же местах, на посту опять тормознули – спросив откуда мы и куда. Узнав, что едем домой в Москву сказал: «ну вы бешенные, в такую даль заехали…. Удачи». Даже не стал проверять документы.
О мото
Мотоциклистов на протяжении всего участка Москва-Волгоград не видели ни разу!!!
А вот на обратной дороге попалось аж 2-е, с одним из них мы даже проехали около 100 км. Мотоциклы, участвовавшие в пробеге не пострадали, выдержали Российсие дороги разного качества (тросик газа не в счет), единственное что требуется проверить затяжку всех болтов, отмыть и наполировать. Да, 400 куб это не много, но с другой стороны на скоростях до 140км/ч вполне сносно! Единственное что напрягало это посадка – я ростом 188 см большая часть которого – ноги. Они постоянно были согнуты назад, затекали и появлялась боль в коленях, приходилось иногда ехать стоя на подножках. На расстояния до 500км (либо 6 часов)– вполне комфортный байк.
Всем удачи на дорогах!
фотки тут http://imgsrc.ru/xxxkillerxxx/a461510.html?
Москва-Волгоград
- xxxkillerxxx
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 20:19
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Хонда
- Пол:
Москва-Волгоград
Последний раз редактировалось xxxkillerxxx Ср окт 21, 2009 16:03, всего редактировалось 1 раз.
- Not_an_angel
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,962
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
- Откуда: Москва\СВАО
- Имя: Ксения
- Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
- Пол:
- Контактная информация:
- xxxkillerxxx
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 20:19
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Хонда
- Пол:
- xxxkillerxxx
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 20:19
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Хонда
- Пол:
Lenivets
Да, было глупо ехать в ночь, очень устали, уже в Тульской области, т.е. проехав 900 км включился автопилот, несколько раз ловил себя на том, что я уже сплю (секунду-две) пытаешься сосредоточиться - не получается, в итоге делаешь остановку, умоешься, попрыгаешь... вроде лучше ! Снова едешь 100-120 км/ч и снова засыпаешь, решили, втопить до 170км/ч (машин практически не было, дорога гладкая), втопили.... ура сон прошел, адреналин......прошло 10-15 минут и всё, снова чувствуешь, что скорость не берет и засыпаешь, опять остановка и тп...
Вывод сделали - если бы стартанули в 4-5 утра, то приехали бы в тоже время, так как делали бы меньше остановок.
opavelo
Очень рад, что кому-то понравилась моя писанина
Да, было глупо ехать в ночь, очень устали, уже в Тульской области, т.е. проехав 900 км включился автопилот, несколько раз ловил себя на том, что я уже сплю (секунду-две) пытаешься сосредоточиться - не получается, в итоге делаешь остановку, умоешься, попрыгаешь... вроде лучше ! Снова едешь 100-120 км/ч и снова засыпаешь, решили, втопить до 170км/ч (машин практически не было, дорога гладкая), втопили.... ура сон прошел, адреналин......прошло 10-15 минут и всё, снова чувствуешь, что скорость не берет и засыпаешь, опять остановка и тп...
Вывод сделали - если бы стартанули в 4-5 утра, то приехали бы в тоже время, так как делали бы меньше остановок.
opavelo
Очень рад, что кому-то понравилась моя писанина