ПЖ писал(а):Вот ё-моё, а я наивно полагал, что это вираговская болезня...
Так эта болезнь и перекочевала на Кувалду, так как этот узел такой же как на Вираге, кажется. Проблема там в трех болтах, которые крепят эту обгонную муфту. Они не выдерживают нагрузки и откручиваются. И начинается болтанка.
В прошлый раз при замене я старые болты выкинул, там была полностью съедена резьба. Японские болты заменил нашими, посадил их на герметик красный, который типа сильной фиксации.
agronom писал(а):Ага, а Кава самая ломучая, типа да?
Ioghan Vaiss писал(а): Японские болты заменил нашими, посадил их на герметик красный, который типа сильной фиксации.
Мишань привет! Я бы никогда не поменял на наши ,а если и поменял то надо было искать болты которые в двигателях внутри крепят агрегаты(они такого темного цвета,типа каленые), и посадил бы не на герметик а специальный клей для резьбы (Loctite)..
К сезону 2010 года на мотоцикл были установлены:
- прямоточный выхлоп Kerker;
- прозрачный крышка на сцепление;
- тормозные диски и суппорта от Yamaha R6;
- T-boost, устройство которое может выключить V-boost вообще или включать его на 3000 об/мин. Для справки: V-boost – это моторчик, который открывает заслонку между карбами на 6000 об/мин, и топливо начинает поступать сразу из двух карбюраторов на один цилиндр. Из-за этого мотоцикл получает сильнейшее ускорение, и все желающие погоняться остаются вне зоны действия зеркал. )))
Сезон пролетел незаметно… На Yamaha Vmax проехал около 9000 км (6000 миль по спидометру). Меньше пробег был только в дебютном 2006 году.
В мае месяце предательски заклинила коробка на первой передаче. Вскрытие показало, что изношены вилки переключения передач и шестерня второй передачи. КПП начала напоминать о себе с конца сезона 2009 года. На интенсивном разгоне мотоцикл дергался и кряхтел. Ремонт продлился чуть меньше двух месяцев. В итоге заменены были только вилки и вал, который передвигает эти вилки. Забыл, как он называется.
В итоге мотоцикл поехал, но дерганье осталось. Я забил на это и продолжил эксплуатацию мотоцикла. Без проблем съездил на слет в Логойск и посетил несколько местечковых слетов. Как это ни странно, но обгонная муфта больше меня не беспокоила. Остались проблемы с зарядкой, обгорели контакты на замке зажигания – заменил на исправный замок.
Многим известно, что осенью я купил себе еще пару мотоциклов. Один из них Honda GL1500 Gold Wing. Как бы принято после покупки нового мотоцикла, старый продавать. Во всяком случае, так делают многие. Но я решил сравнить две Легенды.
По результатам сравнения решил оставить оба. Honda для серьезного дальняка (от 500 км), а Yamaha для местечковых покатушек и города. Может это и смешно звучит, но Vmax практически идеален для города. За два года я научился им управлять и совсем не испытываю трудностей в московском трафике.
Планы на межсезонье:
- перевернутая вилка от Yamaha R1;
- колесо на 17 дюймов;
- короткие ручки сцепления и тормоза;
- замена заднего тормозного диска, старый уже пришел в негодность;
- цифровая приборная панель Koso;
- возможно другая головная фары, если родная не подойдет к стилю новой вилки;
- ремонт КПП;
- армированный тормозной шланг на задний суппорт;
- установка реле зарядки от Yamaha R1;
- перекраска мотоцикла.
Надеюсь, что к началу сезона 2011 успею сделать все намеченное. На данный момент уже скинули двигатель, на этой неделе его расколем и закажу детали для КПП.
Кстати, при разборе двигателя увидел неприятную картину. При прошлом разборе двигателя пробили маслоканалы в левом переднем и заднем правом цилиндрах. Закрутили болты не той длины. На работоспособность двигателя это не влияет, но все равно неприятно. При выкручивании этих болтов оттуда немного сочится масло.
На данный момент пробег по спидометру 31800 миль.