[b]HONDA CB 900 HORNET

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serg444

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4919
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Награды: 1
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

[b]HONDA CB 900 HORNET

#1 Сообщение Serg444 » Пт дек 18, 2009 23:36

Приветствую всех форумчан ! Огромная просьба ко всем, кто сталкивался с HONDA CB 900 HORNET рассказать поподробней о мотоцикле. Если знаете - сбросьте интересные ссылки. Заранее СПАСИБО всем откликнувшимся.

Аватара пользователя
Father
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

#2 Сообщение Father » Пт дек 18, 2009 23:41

Последний раз редактировалось Father Пт дек 18, 2009 23:44, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Копыто

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Награды: 2
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Копыто » Пт дек 18, 2009 23:42

Все в тумане, праздную медовый месяц

Аватара пользователя
Serg444

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4919
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Награды: 1
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#4 Сообщение Serg444 » Чт дек 24, 2009 23:52

Да-а..., что-то не густо. Неужели никто не эксплуатировал этот аппарат ?! Я понимаю, что мот не очень распространен, но ведь кто-то юзал его !!!
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Аватара пользователя
Not_an_angel

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 23 дней
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
Награды: 1
Откуда: Москва\СВАО
Имя: Ксения
Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение Not_an_angel » Пт дек 25, 2009 00:11

Могу только про 600 ку рассказать....
"...Ангел твой был рядом, ты не знал преграды, падал в бездну и взлетал..."@

Аватара пользователя
mr jingles

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6082
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Награды: 2
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение mr jingles » Пт дек 25, 2009 01:07

каждый день летом мне глаза мозолил красный представитель сего рода на стоянке у работы. удивительно, но с хозяином так ни разу и не пересеклись) однажды лишь, я приехал - он уехал. ладошкнулись и все)

за флуд не бейте)

Basili
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 01:30
Откуда: Франция
Имя: Василий
Мотоцикл: жду новый
Пол:

#7 Сообщение Basili » Вт янв 05, 2010 00:38

Нормальные отзывы, еще и сам сайт полезный http://www.serjik.ru/stCB900_cb900.shtml

Аватара пользователя
Serg444

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4919
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Награды: 1
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#8 Сообщение Serg444 » Вт янв 05, 2010 14:59

Basili,
спасибо, уже заходил
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#9 Сообщение Ксантия » Вт янв 05, 2010 15:04

если мне память не изменяет, то такой мотоцикл юзал Андрюха Gunit, напиши ему в личку, он расскажет...ему вроде нравился мотоцикл...он из Раменского

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

http://motoforum.ru/forum/member5309.html
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
Serg444

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4919
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Награды: 1
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#10 Сообщение Serg444 » Вт янв 05, 2010 15:19

Ксантия,
спасибо, я с ним уже сконтачил - он мне отписался в общих чертах.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Basili
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 01:30
Откуда: Франция
Имя: Василий
Мотоцикл: жду новый
Пол:

#11 Сообщение Basili » Вт янв 05, 2010 22:40

Serg444 писал(а):он мне отписался в общих чертах.

Поведай и нам. Я сам вот неопределюсь брать Шмеля 600 или 900, вроде как 600 нормальненько, да вроде и 900 неплох, говорят бензина жрет 10 литров, при спорт езде, а как не покрутить ручку, душа так и рвется. Всё быстрее и быстрей.

Аватара пользователя
Serg444

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4919
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Награды: 1
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#12 Сообщение Serg444 » Ср янв 06, 2010 11:07

Basili,

G-Unit написал:
"Аппарат вообщем неплохой, очень хорош для повседневной езды по городскому траффику. Минусы - слабая рама,при падении поведет -95 процентов.Слабая ветрозащита - на скорости за 160 начинается дискомфорт. Нежелание вылезать в вилли со 2 передачи (с первой отлично выстреливает и с газа и со сцепы). В стоппи выходит относительно легко (с легким качком тела - тяжеловат мот). Плюсы - отлично рулится( до упоров подножек ложится на раз). Посадка комфортная,но если рост выше 185 - обламывает расстояние до подножек (после 150 -200км). Хотя проезжал в день 750 и вроде ничего))). Неубиваемый мотор и коробка, неплохая динамика. Прощает некоторые ошибки в управлении. Вообщем для повседневной езды по городу-самое то.))".

А эта статейка от меня:
СТАТЬЯ ОТ 28 Апреля 2002г. © 5 колесо
Автор: Игорь Владимиров

До сих пор в Европе Hornet (в переводе с английского — шершень) был известен только в двух вариациях: Hornet и Hornet S. Обе модификации оснащались 600-кубовым, слегка дефорсированным двигателем от спортбайка CBR 600 RR, и с 1997-го, когда начались продажи модели в европейских странах, успели стать достаточно популярными. Основной козырь этого мотоцикла — головная оптика, заимствованная у выпускающегося для внутреннего рынка Японии Hornet 1996 модельного года. «Чистый японец», имеющий 250-кубовый мотор, стартовал как предмет купли-продажи на Островах в середине 80-х.

С 2002 года у дилеров в Европе появится самая последняя версия «шершня» — с двигателем от легендарного спортбайка CBR 900 RR FireBlade четвертого поколения. «Хонде», видимо, надоело плестись в хвосте прогресса и подбирать крохи за Yamaha, Suzy, Kawa, не смущающимися оснащать свои спортивно-дорожные мотоциклы могучими моторами рабочим объемом от девятисот до тысячи «кубиков», а то и больше. Правда, с таким двигателем любой naked, по определению самих производителей, уже не просто naked, а «super naked», но это так, к слову.

Hornet нового поколения очень напоминает 600-кубовых предков, однако внешность у него агрессивнее и, как считают некоторые спецы в области дизайна мотоциклов, сексуальнее. Honda вообще представляет его не иначе как «Cyber Hornet». Правда, сейчас трудно кого-либо удивить «насекомовидной» формой переднего щитка или острыми углами топливного бака, полезный объем которого, кстати, у CB 900 F увеличился с 16 до 19 литров. Конкуренты (не будем показывать пальцем) уже выкатили на подиумы машинки и покруче в плане дизайна, и поинтереснее с точки зрения техники.

Hornet любопытен не этими причудами художников и технарей: он стал более дружелюбен, к нему легче привыкнуть и на нем трудно устать. Новый «шершень», несмотря на могучий мотор, весит всего 194 кг (176 кг в версии с двигателем в 600 см3), он легок на подъем и не заставляет водителя на разгоне как сумасшедшего тискать рычаг сцепления и щелкать рычагом КП. Сравнительно большая колесная база, отменная передняя вилка и невысокий центр тяжести делают представителя японского пчелиного царства очень устойчивым как в условиях города, так и на шоссе.

Пару слов о двигателе. Любители мотоспорта и байков из серии «суперспорт» знают 900-кубового пожирателя бензина уже три года (его впервые установили на FireBlade в 1998-м). Да, речь о том самом, еще с карбюраторной системой питания. Но для nakedbike без переделок он явно не годился: резкий, жесткий, с «задранными» оборотами (максимальной мощности и крутящего момента), с сильными вибрациями в некоторых режимах. Спортсмен, одним словом, безжалостный и к седоку, и к раме.

Чтобы сгладить неприятные моменты, максимальной мощностью (как, впрочем, и крутящим моментом) решили пожертвовать. Но «голый шершень» от этого только выиграл: его можно плавно и в то же время быстро разогнать до максимума, не испытав при этом ни вибраций, ни затруднений с переключением КП или подбором оборотов двигателя.

Во избежание вибраций разработчики применили также оригинальный подвес движка. Пики максимальных значений мощности и крутящего момента опущены до 9000 (против 11000) и 6500 (против 9000) оборотов в минуту соответственно. Снижена степень сжатия с 11,1 до 10,8 (данные для вариантов, продающихся в Центральной Европе). Видимо, за счет последней манипуляции двигатель потерял почти 10 «кубиков» рабочего объема, которые «размазались» по камере сгорания.

Созданный на основе цифровых технологий PGM-FI — новый блок управления работой системы впрыска — отслеживает в единицу времени массу всякой полезной информации, на базе чего вносит те или иные поправки в функционирование системы в целом. Нововведение позволило снизить среднее потребление топлива и токсичность выхлопов.

Будущих владельцев Hornet ожидает еще один сюрприз: слегка изменена схема посадки. Высота по седлу понизилась на 5, а ножные рычаги управления «уехали» вперед на 20 мм. Пустячок, а для тех, кто понимает, приятно... Посадка водителя стала более вертикальной без нарушения прежней развесовки. Высокорослым не придется маяться с проблемой «коленей и голеней». А те, кто ростом не вышел, смогут без колебаний укладывать 109-сильный аппарат на бок и при этом уверенно добавлять газку при выходе из поворота.

В лихой вираж положить новый Hornet поможет и более массивная передняя вилка с диаметром одного элемента 43 мм (у Hornet 600 — 41 мм). Изменен также упругий элемент задней подвески: он стал чуть длиннее и теперь его можно регулировать в диапазоне семи фиксированных положений.

Hornet 900 оснащается системой H.I.S.S. (Honda Ignition Security System). Той самой, что впервые была установлена на модели Super Blackbird и успела зарекомендовать себя штукой далеко небесполезной. При попытке несанкционированного запуска двигателя включается охранная система, о чем свидетельствует специальная лампочка, которая моргает в течение 24 часов. Завести мотоцикл можно будет только оригинальным ключом, код которого совпадает с кодом замка. Так что, господа грабители, учтите — новый Hornet далеко угнать не удастся. Да и угнав, перепродать его достаточно проблемно. Хотя это утверждение справедливо только для стран Центральной Европы...
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Basili
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 01:30
Откуда: Франция
Имя: Василий
Мотоцикл: жду новый
Пол:

#13 Сообщение Basili » Ср янв 06, 2010 23:40

Serg444
Спасибо за инфу. пока сб900 брать не буду, все больше и больше склоняюсь к Чопперу. :pilot:
хорошо, что хорошо кончается..

Аватара пользователя
Serg444

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4919
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Награды: 1
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#14 Сообщение Serg444 » Пн янв 11, 2010 15:47

Для всех, кого заинтересует данный мотоцикл можно посмотреть здесь: http://www.motoreview.ru/archive/element.php?ID=37266
Надо скачать данный номер журнала - нужна 30 страница.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Ответить