Помощь при покупке мотоцикла и экипировки. Москва или рядом.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Там Эрка. Немного другой мот.Гашек писал(а):но без фотки надо ехать и смотреть
Но, тут ты прав. Без непосредственного осмотра - все пустое.
Я просто к тому писал что год указанный продаваном очень часто не соответствует реальному. Причем иной раз диву даешься - толи действительно продавец такой дуб что не вкурсе что его мот намного старее, толи в курсе, но эта обнаглевшая морда ищет лохов.
К тем двум мотам что в М.Мото стоят по г.в вроде притензий недолжно быть, если и год завышен, то ненамного. Конешн М.Мото не пользуется доброй славой, но может бывают исключения. Тем более я в предыдущем посту привел две ссылки на два одинаковых мота по одной цене в одном салоне - даже не мега-специалист сможет выбрать тот что лучьше, простым сравнением. Одинаково убитые моты - скорее будут из ряда вон выходящим случаем.
Good riddance to bad rubbish
- AleXXL
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 21:05
- Род занятий: логистик
- Откуда: Люберцы-Дзержинский
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda Bros 650 Suzuki SFV650 Gladius Yamaha FZ8 проданы, Yamaha XVS950A
- Пол:
Спасибо за комментарии, действительно в этом салоне сам видел моты с повреждениями не соответствующими состоянию мотоцикла (похоже на "конструктор") и не соответствующими объявленной стоимости. Но в тоже время на тех мотоциклах что я видел (не те, про которые спрашиваю) чаще всего стояли новые или не изношенные цепи и звезды, колодки, а также хорошая, даже иногда новая резина + они утверждали что аппараты подготовлены к эксплуатации (заменено масло, все остальные расходники в норме ...). И я знаю людей, покупавших там свои первые мотоциклы, откатавших сезон ничего не вкладывая - что для такого бюжетного, первого мотоцикла является плюсом.
Данная модель привлекает, как первый мотоцикл, помимо цены - отсутствием пластика и наличием "оружающих" защитных дуг ...
- единственное что, на мой взгляд, серьезно может быть убито на учебках - коробка (+ изношено сцепление+ тормозные диски ..) и как проверить коробку не на ходу я не знаю ...
По поиску такая модификация (не учебка) перестала выпускатся в 1986 году, но кто знает, может учебки и позже выпускали на основе старой модели ...
Данная модель привлекает, как первый мотоцикл, помимо цены - отсутствием пластика и наличием "оружающих" защитных дуг ...
- единственное что, на мой взгляд, серьезно может быть убито на учебках - коробка (+ изношено сцепление+ тормозные диски ..) и как проверить коробку не на ходу я не знаю ...
По поиску такая модификация (не учебка) перестала выпускатся в 1986 году, но кто знает, может учебки и позже выпускали на основе старой модели ...
Есть качественные репродукции картины Малевича "Черный квадрат" ...
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
AleXXL, да не находу коншн оценить работу КПП и сцепления сложно. Но хоть как то можно
Я не спец конкретно в ВФР, но судя по практике общения с разными Хондами, Кавасаками, если нейтралка на Хонде не поймалась со второго раза (даже без привычки на конкретном моте) - стоит задуматься. С другой стороны бывает что и на старом масле коробка работает намного хуже - а заменишь на новое и вуаля. Посмотри (неспрашивай а сам посмотри) масло, хотя скорее всего оно меняное в М.Мото - если свежее то каробка должна счелкаться очень четко и без заметных усилий. не западать и не быть расхлябанной - Хонда всетки как никак. хоть и древняя. С сцеплением сложнее...
Я не спец конкретно в ВФР, но судя по практике общения с разными Хондами, Кавасаками, если нейтралка на Хонде не поймалась со второго раза (даже без привычки на конкретном моте) - стоит задуматься. С другой стороны бывает что и на старом масле коробка работает намного хуже - а заменишь на новое и вуаля. Посмотри (неспрашивай а сам посмотри) масло, хотя скорее всего оно меняное в М.Мото - если свежее то каробка должна счелкаться очень четко и без заметных усилий. не западать и не быть расхлябанной - Хонда всетки как никак. хоть и древняя. С сцеплением сложнее...
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Пардон не по топику
dmch, натяжение тут непричем - старье отмытое было 100%.
Да фиг с ним - расходник он и в африке расходник.
Я считаю что это не должно учитываться при выборе какого то конкретного мотоцикла. на состояние расходников смотрю в последнюю очередь. Как предмет торга - рассматриваю, а на принятие решения о покупке это не влияет, если конечно "рядом" не стоит абсалютно такойже мот за те же деньги с заведомо новыми и качественными расходниками.
ну эт так..удалился от темы- беспредметную полемику развел. :D
dmch, натяжение тут непричем - старье отмытое было 100%.
Да фиг с ним - расходник он и в африке расходник.
Я считаю что это не должно учитываться при выборе какого то конкретного мотоцикла. на состояние расходников смотрю в последнюю очередь. Как предмет торга - рассматриваю, а на принятие решения о покупке это не влияет, если конечно "рядом" не стоит абсалютно такойже мот за те же деньги с заведомо новыми и качественными расходниками.
ну эт так..удалился от темы- беспредметную полемику развел. :D
Good riddance to bad rubbish
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Если мне не изменяет память, то помощь Брата на мото не распространяется.AleXXL писал(а):к сож. не могу написать Брату в личку (не получается) - может кто напишет, что есть потребность в его помощи при покупке (на данной теме) ...
AleXXL, а ты пофлуди поболее - и сможешь писать в ЛС.
:D
Good riddance to bad rubbish
-
- Санитар Леса
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,087
- Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
- Род занятий: Эксперт.
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
AleXXL, написал в личку.
karmoran , тема здесь как раз о РЕАЛЬНОЙ помощи. Прочти первый топик, если нетрудно.
Так как помощь - это необязательно деньги или скидка.
Просьба к Админам - относится к сообщениям не по этой теме строже. Уже есть, что почистить.
Если кто-то хочет пообщаться плотно. Просто поговорить - это здесь http://www.motoforum.ru/forum/topic2356.html
karmoran , тема здесь как раз о РЕАЛЬНОЙ помощи. Прочти первый топик, если нетрудно.
Так как помощь - это необязательно деньги или скидка.
Просьба к Админам - относится к сообщениям не по этой теме строже. Уже есть, что почистить.
Если кто-то хочет пообщаться плотно. Просто поговорить - это здесь http://www.motoforum.ru/forum/topic2356.html
Последний раз редактировалось Брат Сб фев 06, 2010 23:25, всего редактировалось 1 раз.
- Antonius
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 19:52
- Род занятий: Студент
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda XL 650 V3 Transalp
- Пол:
Здрасти! вот только зарегился, покопался на форуме и как раз наткнутлся на эту тему. И это как раз про меня.
Брат
в личку не получилось написать :"Извините, вам не разрешено отправлять личные сообщения"
Собираюсь покупать мотик и подбирать экип. Если есть возможность реальной встречи, чтобы поговорить на мототему, то я бы с радостью. Живу в Москве. :)
Брат
в личку не получилось написать :"Извините, вам не разрешено отправлять личные сообщения"
Собираюсь покупать мотик и подбирать экип. Если есть возможность реальной встречи, чтобы поговорить на мототему, то я бы с радостью. Живу в Москве. :)
-
- Санитар Леса
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,087
- Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
- Род занятий: Эксперт.
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Наступает Весна и времени у меня очень мало, к сожалению. Могу оказать только Реальную помощь при непосредственном действии - подбора и покупки. Времени на общение - никак, извини, не успеваю. Поэтому пообщаться вживую - приезжай на встречи форума, вот эту ветку почитай http://www.motoforum.ru/forum/topic2356.html
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 13:13
- Откуда: Москва
- Имя: Герман
- Мотоцикл: AFRIKA TWIN
- Пол:
Доброго времени суток.Заранее прошу палками меня не бить ввиду того,что далее мной изложенное может показаться Вам оскорблением или как минимум мотобогохульством.Итак начну.Нашел я сей форум случайно.Почитал и мне понравилось.Понравилось то,что на форуме я не прочел ни слова мата,ответы нуждающимся в помощи как правило развернутые,доходчивые.В семи или восьми темах не увидел ни одного провокатора,пытающегося зло поспорить или подстегнуть кого-то.Вообщем приятно.Теперь в тему.Поработав с десяток лет на "дядю",начиная с "Альпина"стал работать на себя.И так уже шесть лет.Доволен.Одним из видов услуг, который я практикую, является Диагностика технического состояния мотоциклов,ATV,снегоходов и гидроциклов.Начинается моя работа с оценки поданного объявления продавцом (существуют несколько нюансов).Сравниваю цены.Иногда звоню продавцу и по телефону уже выясняется,что ехать и смотреть даже не стоит.Если все нормально,прошу не греть ДВС перед приездом.Еду и смотрю (покупатель то-же тут).Опуская подробности скажу: Смотрю на продавца,документы,ходовая, шасси двигатель.Оплата моей работы зависит от местарасположения "пациента",недавно ездил в г.Владимир.Оговоренная сумма не изменяется в зависимости стОит покупать или не стОит.Если стОит я покупателю указываю при продавце на то,что необходимо будет заменить сейчас или через три месяца и стараюсь дать понять продавцу,что скидочка не помешает.Далее покупатель и продавец все решают сами.Занавес закрывается.Теперь вернемся к палкам и возможно посыланием меня отсюда сами знаете куда. :to_clue: Уважаемый Брат и иже с ним помогают форумчанам безвозмездно и это конечно здорово.Правда времени на добрые дела хватает не всегда.В свое время лет восемь назад я начал подсказывать своим клиентам и их домоуправляющим нюансы обслуживания,значения регулировок и просто консультировать по выбору и покупке техники.В итоге я научил с пару десятков управляющих делать мою работу,а номер телефона пришлось поменять год назад из-за колличества звонков "знакомых- знакомых клиентов" с вопросами как и зачем.Посему я решил,что необходимо разделять работу и просто помощь.Я с удовольствием буду стараться помочь форумчанам советом (если буду уверен,что мой совет поможет,а не навредит).Не знаю когда мой тел.появится в личке,да и подпись скорее всего модераторы сотрут (по моему я нарушил правила) так,что напишу его прямо тут.Это лично мой телефон.Зовут меня Герман.Некоторые из мотосообщества могут меня знать.Чему я рад. Девятьсотшестьдесятпять стовосемьдесят сорок двадцать. Ну все теперь точно забанят :superstition: .С уважением к Вам ДИАГНОСТ. :thank_you:
-
- Санитар Леса
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,087
- Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
- Род занятий: Эксперт.
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Недавно на одном из форумов стал помогать незнакомым людям разжиться деталями недорого. Позвонил мне один товарищ и приблизительно тоже самое высказал. А мне - не жалко :D :D :D Всё что я хотел бы добавить к вышесказанному - у меня в подписи. С момента появления на форуме :to_clue: .
Дела важнее слов.
Дела важнее слов.