Вобщем не совсем понятно почему для эндурок шлем с козырьком и очки к нему, а для дорожных мотов типа "монокок"...
Объясните плиз новичку.
Почему кроссовый шлем отличается от спортивного?
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 08:35
- Род занятий: Студент, подрабатываю
- Имя: Данила
- Мотоцикл: пока скутер
- Пол:
Всё просто. Представь себе бездорожье. А теперь представь себе трассу по бездорожью. А теперь представь сколько раз за день там падает каждый мотоциклист. Очки тяжелее разбить т.к они насколько я помню получается как бы внутри шлема а основной удар приходится на сам шлем, а не на стекло как в обычном шлеме.
Или я не прав?
Или я не прав?
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
:lol: :lol: :lol:
Парни, перечитал вышеписанное. Вы приколисты. :D
Может что там и конструкторы по другому задумывали но из личного опыта:
Козырек неплохо защищает очки от говен кидаемых впередиидущим, жуков и бабочек. Спасает от солнца. А главное просто не заменим если вваливать по лесным тропкам - постоянно попадаются ветки над тропинкой которые успешно отбиваются козырьком.
При преодолении говен, да и вообще при дубасе по пересеченке, приходиться интенсивно двигаться и соответственно интенсивно дышать - и поэтомй такая конструкция шлема - нет стекла и увеличенное пространство перед мордой. Ну а очки - потому что стекла нет, да и разбить их сложнее как писал Данилыч. Стекло достаточно мягкое, а сама оправа гибкая.
:D
Парни, перечитал вышеписанное. Вы приколисты. :D
Может что там и конструкторы по другому задумывали но из личного опыта:
Козырек неплохо защищает очки от говен кидаемых впередиидущим, жуков и бабочек. Спасает от солнца. А главное просто не заменим если вваливать по лесным тропкам - постоянно попадаются ветки над тропинкой которые успешно отбиваются козырьком.
При преодолении говен, да и вообще при дубасе по пересеченке, приходиться интенсивно двигаться и соответственно интенсивно дышать - и поэтомй такая конструкция шлема - нет стекла и увеличенное пространство перед мордой. Ну а очки - потому что стекла нет, да и разбить их сложнее как писал Данилыч. Стекло достаточно мягкое, а сама оправа гибкая.
ну смотря как.. бывает отряхнешься и едешь дальше.alexbar писал(а):Тока если один разок мордой так упадешь - уже долго кататься не сможешь да и не захочешь наверное...
:D
Good riddance to bad rubbish