"VIP-сигнал "ГУСЬ" - а м\б спасение здоровья

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Byke

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4882
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Награды: 1
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:
Контактная информация:

"VIP-сигнал "ГУСЬ" - а м\б спасение здоровья

#1 Сообщение Byke » Пн апр 19, 2010 14:00

В связи с участившимися случаями снесения мотоциклистов АвтоВодятлами и АвтоВоронами, создаю данную тему. Сразу Убедительная просьба, не писать что это ненужная вещь, и то, что это кому-то мешает. Каждый сам для себя определит нужно оно ему или нет.
Итак, речь пойдет о «Крякалке». Для тех, кто не знает данный девайс, находится в составе СГУ большинства спец служб, но подчеркиваю В СОСТАВЕ. Отдельно данный сигнал НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫМ, так как подает глубокий однотональный сигнал, что бы не было недопонимания,вот выдержки из ГОСТа.
Air Horn (в народе - "крякалка")

Утверждение о том, что акустическая установка "vip-сигнал" по своим параметрам относится к категории специальных сигналов неверно. В отношении соответствия "vip-сигнала" ГОСТу Р50574.

С 1 января 2004 года действует новый ГОСТ Р50574-2002 "Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы, устанавливаемые на автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб", требования которого являются обязательными.

Стандарт ГОСТа устанавливает общие технические требования к специальным звуковым сигналам и распространяется на транспортные средства министерств, ведомств и организаций, на которые при отсутствии цветографических схем могут устанавливаться специальные световые и звуковые сигналы. Перечень таких организаций утвержден Правительством РФ и согласно ему не допускается использование цветографических схем, специальных световых и звуковых сигналов на транспортных средствах, не относящихся к оперативным службам.

Требования стандарта направлены на выделение и идентификацию транспортных средств оперативных служб в транспортном потоке для обеспечения безопасности дорожного движения при выполнении ими неотложных служебных заданий, а также на унификацию их цветового оформления.

В стандарте дано такое определение специального звукового сигнала: устройство, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения специальных звуковых сигналов определенного спектрального состава; устройство не является штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве звукового сигнала, отличаясь от него спектральным составом издаваемых звуков, и устанавливается в/на транспортное средство дополнительно по специальному разрешению; при этом допускается установка излучателей звука специальных звуковых сигналов в подкапотном пространстве передней части транспортного средства, а уровень звукового давления сигнального устройства при подаче специального звукового сигнала не должен быть ниже:

116 дБ(А) - при установке излучателя звука на крыше транспортного средства;

122 дБ(А) - при установке излучателя звука в подкапотное пространство, причем, уровень звукового давления специального звукового сигнала измеряют на расстоянии 2 м от излучателя звука по оси, перпендикулярной плоскости его выходного отверстия.

Также допускается подача одним звуковым сигнальным устройством нескольких специальных звуковых сигналов, отличающихся основными частотами, формой и продолжительностью изменения основных частот. Возможно применение специального звукового сигнала типа "кратковременная сирена" или "Air Horn".

Устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов должны быть сертифицированы согласно правилам и процедурам, утвержденным Госстандартом России.

Отсюда вывод: Основными критериями оценки звукового сигнала являются параметры тона и громкость звука. Спецсигналом согласно этому ГОСТу считается сигнал, меняющий свою тональность с некоторой частотой огибающей - частотой девиации, а звуковой сигнал акустической установки "vip-сигнал" производства ПК "Элина" - однотональный и не меняет свою частоту как сигнал сирены.

Согласно ГОСТ Р 41.28-99 (Правила ЕЭК ООН №28) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения звуковых сигнальных приборов и автомобилей в отношении их звуковой сигнализации" звуковой сигнальный прибор, который может быть установлен на гражданский автомобиль, должен издавать непрерывный и монотонный звук с уровнем акустического давления не более 118 дБ. Акустическая установка "vip-сигнал" обеспечивает подачу однотонального звукового сигнала, максимальный уровень звукового давления которого 116 дБ (при этом установка громкоговорителя производится под капотом). Уровень 116 дБ говорит лишь о громкости звука, ведь автомобильный клаксон должен иметь достаточную громкость. "vip-сигнал" имеет сертификат N POCC RU.ME87H00008, который говорит о его соответствии именно указанному ГОСТу, а этот ГОСТ применяют к звуковым сигнальным приборам, работающим на постоянном или переменном токе или сжатом воздухе, которые предназначены для установки на автотранспортных средствах, а также к звуковой сигнализации автотранспортных средств.

Таким образом, "vip-сигнал" по своим параметрам относится к категории автомобильных клаксонов. В паспорте акустической установки "vip-сигнал" ГО03.000РЭ указаны упомянутые характеристики, позволяющие идентифицировать "vip-сигнал" как соответствующий ГОСТу Р 41.28-99.

Также в отношении спецсигналов издан целый ряд нормативных актов, а именно: Постановление Правительства РФ от 04.01.2000 г. №2, которым утвержден перечень оперативных служб, на транспортные средства которых разрешена установка специальных сигналов при наличии специальных цветографических схем на наружных поверхностях этих средства, а также при отсутствии таких схем, и перечень должностных лиц органов государственной власти и организаций, на служебные легковые автомобили которых разрешена установка специальных сигналов.

В соответствии с этим постановлением Приказом МВД от 10.03.2000г. №258 "О мерах по упорядочению установки и использования на транспортных средствах специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков" утверждены Инструкция о порядке выдачи разрешений на установку специальных сигналов на транспортные средства, в которой, в частности, продекларирована необходимость обеспечить контроль за установкой и использованием специальных сигналов на транспортных средствах, а также демонтаж специальных сигналов, установленных на транспортных средствах органов внутренних дел, использующих их без соответствующего разрешения на их установку, и необходимость осуществить проведение мероприятий по выявлению транспортных средств, на которых установлены специальные сигналы без соответствующих разрешений.

Постановление Правительства РФ от 23 января 2002 г. №35 "Об особых государственных регистрационных и специальных сигналах, используемых на транспортных средствах" обязало МВД РФ обеспечивать выдачу разрешений на установку специальных сигналов на транспортные средства; контроль за установкой и использованием специальных сигналов на транспортных средствах, а также проведение соответствующих профилактических мероприятий.

Во всех этих нормативных актах дано такое определение специальных сигналов: проблесковые маячки синего или синего и красного цветов, специальные звуковые сигналы. Так как ни в одном нормативном документе не приведены конкретные параметры спецсигнала, обращаться нужно все к тому же ГОСТу Р50574-2002, а мы уже убедились, что "vip-сигнал", согласно этому ГОСТу не является спецсигналом.

В отношении ответственности:

П.2 ст. 12.4 Административного Кодекса предусматривает ответственность за установку на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов, использование при движении таких устройств влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных устройств или без таковой; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных устройств или без таковой.

Т.к. "vip-сигнал" не является специальным сигналом, его установка не требует специального разрешения, то наложение административной ответственности за его использование является неправомерным, и в случае изъятия такого сигнала сотрудниками ГИБДД вы имеете право отстаивать свои права в административном или судебном порядке.

Статья 12.20. КоАП РФ за нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки предусматривает вынесение предупреждения или наложение административного штрафа в размере одной второй МРОТ.

Правила дорожного движения (Постановление Совета Министров-Правительства РФ от 23 октября 1993 года №1090): п. 19.10. Звуковые сигналы могут применяться только для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов и в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Статья 12.5. ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена предусматривает вынесение предупреждения или наложение административного штрафа в размере одной второй МРОТ.

Статьей 19 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 года №196-ФЗ запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.

Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правительством Российской Федерации.

Согласно "Перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", утвержденному все тем же Постановлением Совета Министров-Правительства РФ от 23 октября 1993 года №1090:

П. 7.18. устанавливает, что запрещена эксплуатация транспортного средства, если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Правила дорожного движения (Постановление Совета Министров-Правительства РФ от 23 октября 1993 года №1090) предусматривает обязанность водителя перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации, которые утвержденны Постановлением Совета Министров Правительства РФ от 23.10.1993 г. №1090. Согласно п. 3 этих Положений техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации. Пункт 11. запрещает эксплуатацию автомобилей, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, а также транспортных средств, оборудованных без соответствующего разрешения специальными звуковыми сигналами, а выдачей разрешений на оборудование соответствующих транспортных средств специальными звуковыми сигналами производится в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации. Сведения об оборудовании транспортных средств специальными звуковыми сигналами должны быть занесены в регистрационные документы на транспортные средства.

Статья 15.4. Федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 года №196-ФЗ устанавливает, что после внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации. Т.о. для строгого выполнения закона после установки "vip-сигнала" на автомобиль необходимо зарегистрировать это в ГИБДД.

Однако соответствие транспортного средства предъявляемым к ним требованиям определяется в процессе прохождения технического осмотра. Постановление Правительства РФ от 31.07.1998 N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ" устанавливает, что именно при государственном техническом осмотре осуществляется проверка соответствия технического состояния и оборудования транспортных средств требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также технических нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Кодекс РФ об административных правонарушениях предусматривает меры наказания при ущемлении незаконными действиями прав гражданина на автомобиль и при управлении автомобилем:

Статья 12.35. За применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.

Статья 12.36. За воспрепятствование законной деятельности по управлению и эксплуатации транспортных средств, а именно применение к собственникам транспортных средств, водителям и другим участникам дорожного движения любых иных мер административного принуждения, за исключением прямо предусмотренных настоящим Кодексом, предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда с конфискацией орудий совершения и предметов административного правонарушения.

С уважением,
Начальник юридического отдела ЗАО "ПК Элина"
Мария Камбарова



Итак, всяких там сотрудников ГИБДД используя данное устройство, не боимся. Поговорим об установке «крякалки» на мот. Мне она досталась уже установленной. Но уже приходилось снимать. Итак, устройство состоит из 3 деталей: рупор, блок подачи сигнала и кнопка. Блок по размерам как 2 пачки от сигарет, может чуть больше, поэтому его можно разместить где угодно в принципе, у меня он установлен возле аккумулятора в бардачке.
Изображение

Рупор установлен в нише под задним крылом, попадание на него грязи, воды и иногда (когда приходилось прыгать) колеса ему не страшны.
Изображение


Кнопка, установлена на левой ручке руля на пульте снизу, с помощью холодной сварки черного цвета.
Изображение


Надо сказать, что кнопка идущая в комплекте, большая по размерам и довольно тугая. По началу мне, показалась её жесткость чрезмерной, но после того как несколько раз нечаянно нажал тугую кнопку, при этом, основательно подпортив себе нервишки, понял, что тугая кнопка, это все-таки хорошо.
Изображение

Как вообще реагируют автомобили и прочие на сей сигнал. За прошлый сезон и кусок этого, он зарекомендовал себя очень хорошо.
В плане автомобилей. Покушений на меня с мотоциклом было довольно много. Несмотря на то, что городок у нас маленький, контингент водительского персонала (о как сказал=)), состоит из тех, кто права купил и не удосужился заглянуть в книжечку под названием ПДД. Благо хоть поворотники, включают, почти всегда. Но зеркала и внимательность для большинства это предметы не столь важные в их водительской жизни. Для большинства людей, звук издаваемый "VIP-сигналом "ГУСЬ" (в народе, - "крякалка") ассоциируется, со спец службами (милиция, ГИБДД), и услышав такой сигнал на пути смещения в сторону водитель либо прекращает это делать, либо замедляет ход, что дает возможность увернуться от «пикирующего» шахидтакси или автобуса. Размещение кнопки под указательным пальцем левой руки,
Изображение

позволяет подавать сигнал, не отвлекаясь от управления, и возможно даже при полувыжатом сцеплении Сигнал из рупора настолько громкий, что его слышно даже в машине с приличной звукоизоляцией и музыкой.
В плане пешеходов, велосипедистов и иных существ, передвигающихся без использования ДВС. Не редко мы едем и свысока, бывает, что заранее видим человека стоящего у обочины (на тротуаре, пешеходном переходе,..и т.д.), и тут он стоит, и внезапно начинает переходить(перебегать\переползать) прямо перед мотоциклом. Итог? Либо его по-хорошему объезжаем с заработанной проседью, либо влетаем в него. Увидев заранее пытающегося переходить, или уже идущего через дорогу «существо», подается пару раз короткие сигналы и один протяженный длинный, и это заставляет пешехода обратить на тебя внимание, и уже от обстановки либо остановиться, либо перейти дорогу быстрее. Говорить, о том, что это приведет к тому, что человек встанет в ступор не надо, проверенно уже на многих.
Для того чтобы не возить с собой выдержку указанную выше, есть краткое пояснение для сотрудников ГИБДД.

Пояснение для сотрудников ДПС ГИБДД


Во избежание неточностей при составлении протокола об административном правонарушении в области применения специальных звуковых и световых сигналов поясняем следующее: Сигнал Air Horn издаваемый устройством "VIP-сигнал "ГУСЬ" (в народе, - "крякалка") НЕ ЯВЛЯЕТСЯ специальным звуковым сигналом. Согласно ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы" п. 4.9 "Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала должна быть от 0,5 до 6,0 с". Это значит, что звук специального сигнала должен быть МНОГОТОНАЛЬНЫМ. "VIP-сигнал "ГУСЬ" обеспечивает подачу глубокого ОДНОТОНАЛЬНОГО звукового сигнала типа Air Horn. Следовательно, звук Air Horn специальным звуковым сигналом не является. Фары-вспышки белого (прозрачного) цвета НЕ ЯВЛЯЮТСЯ специальным световым сигналом.

Приводим пояснение юриста журнала "За рулем" Вологина С.И. Понятие специального светового сигнала закреплено в ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы". В соответствии с этим документом (п.4.4) к специальным световым сигналам относится сигналы, имеющие синий цвет. Дополнительно к нему может применяться сигнал красного цвета. Белые сигналы, не зависимо от порядка их работы и установки, специальными световыми сигналами не являются. Их установка должна соответствовать иным нормативным актам в области обеспечения безопасности дорожного движения. В частности ГОСТ 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности дорожного движения. Методы проверки". В противном случае, виновные могут быть привлечены к административной ответственности.


То, что ксенон, тоже повышает нашу безопасность, это, несомненно, но при условии специальной оптики, для ксенона. Если оптика под простой галоген, то повысить свою безопасность можно путем установки фар-вспышек, или в народе стробоскопы. Фирма xenon.ru продажей и если надо установкой, ксеноновых стробоскопов, хоть в фары хоть в поворотники. Законность данной установки описана выше.

Все эти много слов и букв, написаны только для того чтобы, повысить вашу безопасность на дороге. Кому мои советы не интересны, просто пропустите тему мимо себя, не надо писать что, якобы это плохо (например, громко, пневмосигнал дальнобойщиков гораздо громче). Кому это надо ставьте и пользуйтесь на здоровье.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

Да само устройство и материалы взяты от сюда
migalki.ru
Крякалка в разделе клаксоны.
http://migalki.ru/kb/2/12/a255 вот ссылка высем удачи и здоровья

П.С. НЕ РЕКЛАМА!!!!

Аватара пользователя
bitterlemon

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение bitterlemon » Вт апр 27, 2010 09:16

Byke
вот честно скажи - проблем с ментами не было у тебя из-за этой крякалки?

А стробоскопы стоят? Мне они как-то кажутся более болезными с точки зения безопасности.
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Emir71
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:58
Откуда: ЗаМКАДыш
Имя: Евгений
Мотоцикл: Было((((((
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Emir71 » Вт апр 27, 2010 10:10

А я бы поставил всё,что бы водятлы видели!!!И нас...ть на штраф 1000-2000 жизнь дороже!
А жизнь всё-таки хороша......думаю я, в пятницу после обеда!!!!!! Берегите себя!!!

bio-max
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:03
Откуда: Витебск, РБ
Имя: Владимир
Мотоцикл: Музей мопедов
Пол:

#4 Сообщение bio-max » Вт апр 27, 2010 10:22

Emir71 писал(а):А я бы поставил всё,что бы водятлы видели!!!
Как водятел в теме скажу, что при разнице скоростей от 30 кмч и более не успеваю увидеть в зеркалах мотоцикл даже с дальним и стробоскопами, вижу уже спину
Хотя и зеркалами, и поворотниками пользуюсь как надо, и в пробке специально смотрю назад в междурядье, чтобы отодвинуться, если надо
Ибо смотреть в зеркало постоянно, в ожидании мотоциклиста, я не могу, а появляются они зачастую быстрее той паузы, которую я делаю между взглядами в зеркало
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске. +375-29-217-1801, +7-916-978-9183, Владимир.

alnite
На форуме: 14 Лет 8 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 23:34
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Мотоцикл: AX-1->XRV650->KTM640AdvR
Пол:

#5 Сообщение alnite » Вт апр 27, 2010 10:26

+1 к bio-max как от "водятла"
Сейчас же, на моте, сам стараюсь в междурядьи не гонять и часто сигналю.
Но полезность громкого сигнала не отрицаю :)
Бди! (с) К.Прутков
:-Р

Аватара пользователя
Godfather
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
Пол:

#6 Сообщение Godfather » Вт апр 27, 2010 10:35

bio-max, +1

Byke, спасибо за информацию

У меня ещё вот чисто теоретически мысля пришла - а что если этот сигнал подключить к парктронику, настроив на 1-1,5 метровую зону для автоматического включения? Ну и предусмотреть ручной режим. Едешь по трассе и всех прижавшихся будет выгонять, в междурядье на ручной режим... как-то так...

Аватара пользователя
bitterlemon

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#7 Сообщение bitterlemon » Вт апр 27, 2010 10:42

Godfather писал(а):У меня ещё вот чисто теоретически мысля пришла - а что если этот сигнал подключить к парктронику, настроив на 1-1,5 метровую зону для автоматического включения? Ну и предусмотреть ручной режим. Едешь по трассе и всех прижавшихся будет выгонять, в междурядье на ручной режим... как-то так...
интересная мысль - вот так перестроился в соседний раз гаишник, а она ему - "КРЯ-КРЯ!" =)) - это не стёб, так просто в голову пришло
bio-max писал(а):Как водятел в теме скажу, что при разнице скоростей от 30 кмч и более

всё ж мне кажется когда более 30, км 50 - 60 - вот в этом случае реально сложно заметить. Я просто стараюсь ехать так, что б место было вокруг меня проехать - тогда и отслеживать их (нас) надо только при перестроениях.
Emir71 писал(а):И нас...ть на штраф 1000-2000 жизнь дороже!
да +500, но там по-моему прав лишать должны, нет?
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Били бонс

Участник 3го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 4119
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Награды: 2
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#8 Сообщение Били бонс » Вт апр 27, 2010 13:15

Как "водятел" скажу,если байкер движется слева от меня в междурядье вижу его в зеркало боковым зрением и все изменения контролирую в левом зеркале боковым зрением! Если справа то уже сложнее. НО! Никогда резко не перестраиваюсь и не делаю резких движений никогда! Включаю поворотник смотрю в зеркало и перестраиваюсь\поворачиваю. Ни разу :superstition: никого таким макаром из байкеров не обижал.

Как байкер скажу: всегда двигаюсь в потоке на 20-40 км быстрее потока. Во первых меня видно(фар всетаки две и светят нормально). ВО вторых если вижу неадеквата впереди сзади подьезжаю и жду пока не будет места достаточно для маневра либо он пропускает и проезжаю я его лишь убедившись что он меня видит в зеркало свое!

Скажу от обоих сразу: Если на байке мне сзади подьезжают и начинают газовать и бибикать а мне деться полюбому некуда, специально не дам проехать когда сдвинусь!!! Ибо нехер. И когда на байке ежжу спокойно встаю сзади и жду момента, тихо и спокойно. Как правило люди спокойно берут в сторону от меня и пропускают.

Крякалки хренякалки лишнее, понты. Надо читать дорожную обстановку и быть предельно внимательным, не делать все в последнюю очередь.
И кстати от такой крякалки у какогонибудь пердуна от неожиданности может мотор встать,беременная родить, а баба обязательно встанет посередине дороги. <_<
Дышу ветром, Живу дорогой…

bio-max
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:03
Откуда: Витебск, РБ
Имя: Владимир
Мотоцикл: Музей мопедов
Пол:

#9 Сообщение bio-max » Вт апр 27, 2010 13:36

Били бонс писал(а):Скажу от обоих сразу: Если на байке мне сзади подьезжают и начинают газовать и бибикать а мне деться полюбому некуда, специально не дам проехать когда сдвинусь!!! Ибо нехер. И когда на байке ежжу спокойно встаю сзади и жду момента, тихо и спокойно. Как правило люди спокойно берут в сторону от меня и пропускают.

Был у меня случай, ехал на полтосе в Калязин и на Ярославке в пробке пристроился за дядей на ВэМаксе
Дядя весь был в черном и в прямотоках, рычал и бибикал, а если кто не успел увернуться, останавливался и начинал материть, просовывая кулак в перчатке в окно под нос к водителю
Скорость этой агрессивной езды была на уровне пешеходной
Мне это довольно быстро надоело, и хотя я был увешан палатками и пенками, протиснулся через соседнее междурядье, обогнал его и поехал себе спокойно, а дядя остался сзади изображать доминантного самца
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске. +375-29-217-1801, +7-916-978-9183, Владимир.

Аватара пользователя
POGLOTITEL
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 13:59
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CB 400 SF VTEC 2(продан), Suzuki DRZ400-S(продан),Yamaha YBR125, Kawasaki ER6N
Пол:

#10 Сообщение POGLOTITEL » Вт апр 27, 2010 13:53

:viannen_56:

Аватара пользователя
gipnozbike

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 20:17
Награды: 2
Откуда: г. Краснознаменск, МО.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Triumph1200Explorer
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение gipnozbike » Вт апр 27, 2010 14:09

как задолбали со своими крякалками и стробоскопами..., ну вот давайте мы сейчас понаставим этого все, хорошо же будет на улицах, и так надоели все эти мигалки, крякалки и стробоскопы, так мы еще на байки налепим, Ну Bykeа я понимаю, сам там жил, и в городе где самый сложный перекресток это крестообразный , так там умудряются биться((
Били бонс писал(а):Крякалки хренякалки лишнее, понты. Надо читать дорожную обстановку и быть предельно внимательным, не делать все в последнюю очередь.

И кстати от такой крякалки у какогонибудь пердуна от неожиданности может мотор встать,беременная родить, а баба обязательно встанет посередине дороги.
+100000.

Аватара пользователя
bitterlemon

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#12 Сообщение bitterlemon » Вт апр 27, 2010 14:20

Били бонс писал(а):Если на байке мне сзади подьезжают и начинают газовать и бибикать а мне деться полюбому некуда, специально не дам проехать когда сдвинусь!!! Ибо нехер. И когда на байке ежжу спокойно встаю сзади и жду момента, тихо и спокойно. Как правило люди спокойно берут в сторону от меня и пропускают.
бывает не слышат\видят =(( я газую немного, типо это я не им, а водятлам =))) сигналю вообще только в крайних случаях...
Били бонс писал(а):И кстати от такой крякалки у какогонибудь пердуна от неожиданности может мотор встать,беременная родить, а баба обязательно встанет посередине дороги.
да не, это ж не очередь из калаша - к крякалкам привыкли все...
bio-max писал(а):а дядя остался сзади изображать доминантного самца
хамство редко помогает в принципе...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Emir71
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:58
Откуда: ЗаМКАДыш
Имя: Евгений
Мотоцикл: Было((((((
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение Emir71 » Вт апр 27, 2010 21:24

bio-max
Это 10% водителей как и ты,а другим пока в УХО не дунешь не увидят!!!!!!!
bitterlemon писал(а):но там по-моему прав лишать должны, нет?
Надо ещё очень постараться доказать использование
:D :D :D
А жизнь всё-таки хороша......думаю я, в пятницу после обеда!!!!!! Берегите себя!!!

Аватара пользователя
bitterlemon

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#14 Сообщение bitterlemon » Вт апр 27, 2010 21:38

Emir71 писал(а):Надо ещё очень постараться доказать использование
это успокаивает....
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Беспризорник

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
Награды: 3
Откуда: Ленинград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X-11
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение Беспризорник » Ср апр 28, 2010 16:37

Emir71 писал(а):Надо ещё очень постараться доказать использование
bitterlemon писал(а):это успокаивает...
Боюсь, что это тебе придется делать.. и в суде..
Менту чего, дело маленькое - бумагу накатал и в сторону..
Чего ж тут может успокаивать..

Ответить