Suzuki Savage LS 400/650

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 14 Лет 7 дней
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Suzuki Savage LS 400/650

#1 Сообщение Samurai_Jack » Сб май 15, 2010 11:21

Покупаю Саваж. Куплю - будет отзыв =)


А пока не купил, хочу задать вопросы тем, кто на них ездил.

Мучаюсь выбором:
- 650 кубов 1986 года выпуска (почти такой же старый как я )) с пробегом якобы 20500 (я оптимист по жизни, но даже не делаю вид, что верю в этот пробег :)) за 60 тыр.
- 400 кубов 1993 г.в. с пробегом якобы 22000 (уже реальнее) за 70 тыр.
- 400 95 года в идеале за 85 тыр.


Вопросы простые:
1) Как едет 400й Саваж по сравнению с 650м?
2) Что может умереть на 24летней лошади? Сцепление, пихло, коробка, задний тормоз? Понятно что буду щупать-пробовать, но вдруг кто знает на что в первую очередь внимание обращать.

Аватара пользователя
Alis

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:15
Награды: 2
Откуда: Москва
Имя: Aлена
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki Savage LS 400/650

#2 Сообщение Alis » Вс май 23, 2010 15:56

понимаю, что уже не актуально, но у меня 1 мот был саваж 400. 1992 г. обрати внимание на цепь, звезды, масло)) ну расходники вопщем полюбому ))) как на любом другом моте) суперские мотики для новичка!!! так как ты уже на своем мотике, то надеюсь, что с ним все ок, а остальное со временем .. думаю, что сделал правильный выбор 600-ки))) удачи!!!
важно, не чтобы помнили, если тебя не станет, а что бы был кто-то, кто сможет терпеть твою боль...

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 14 Лет 7 дней
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Suzuki Savage LS 400/650

#3 Сообщение Samurai_Jack » Пн май 24, 2010 10:09

Спасибо :)

Взял 650 - 91 года с пробегом 30000 км.
Состояние на вид хорошее. Заводится не с полоборота, а с 1-2х, но всегда и стабильно.
Все работает, кроме заднего габарита.

Впечатления по результатам 500-километрового пробега:
1) Саваж - реально адов вибратор! :)
Но это только на высоких оборотах. На умеренных (скорость до 80-100 на 5й передаче) все нормально.
2) Расход по трассе 4-5 литров на сотню. При таком расходе и стоимости бенза порядка 21 рубля получается примерно 1 руб/км :) Очень удобно.
3) Удобен даже с моим ростом. Хотя руль можно чутка отодвинуть.. но я этого делать не буду - люблю рога )))

Вопросы по технической части:
1) Первая передача включается с ощутимым толчком. Переход 2->Н очень легкий и короткий. Стоит с полностью выжатым сцеплением слегка пережать - на достаточно высоких оборотах и/или скорости (не помню точно) нас встречает первая характерным хрустом зубчатых колес. На небольшой скорости и/или оборотах - все нормально.
Это оно так и должно быть, или просто кончается КПП или сцепление?
2) Из движка мерещится какая-то звук... типа свиста, что ли. На грани слышимости.
Что это может быть?

Понятно что в скором времени повезу к ветеринару на осмотр, но послушать мнения интересно, а может и полезно. :)
Земля квадратная - за углом встретимся.

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 14 Лет 7 дней
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Suzuki Savage LS 400/650

#4 Сообщение Samurai_Jack » Чт май 27, 2010 08:10

Граждане, кто в курсе - нафейхоа у саважа с правой стороны под аккумуляторным отсеком замок для ключа к которону не подходит штатный ключ?
Земля квадратная - за углом встретимся.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Награды: 3
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki Savage LS 400/650

#5 Сообщение Ksu-sunrise » Чт май 27, 2010 09:38

Может тот замок для снятия сиденья? Но ключ подходить должОн...
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Suzuki Savage LS 400/650

#6 Сообщение Борт 727 » Чт май 27, 2010 11:54

Samurai_Jack
Это говорит только об одном - очередной конструктор!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 14 Лет 7 дней
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Suzuki Savage LS 400/650

#7 Сообщение Samurai_Jack » Чт май 27, 2010 12:14

Да, думал уже об этом. Не факт, но более чем вероятно.

**** с ним - лишь бы на учет встал без проблем и возил нормально )
Как думаете - в этом случае с постановкой на учет могут вылезти проблемы, учитывая что предыдущий владелец ставил-снимал без проблем (на в Москве, правда)? Вскрытие, конечно, покажет, но будет оно не сегодня и даже не завтра, а мнений хочется =)
Земля квадратная - за углом встретимся.

Аватара пользователя
Alis

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:15
Награды: 2
Откуда: Москва
Имя: Aлена
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki Savage LS 400/650

#8 Сообщение Alis » Вс май 30, 2010 14:44

на 400-ке был такой замочек, только не помню с какой стороны, там, к тому месту типа шлем можно вешать/пристегивать.. только я никогда не пользовалась этим.. поэтому не помню ключ подходил штатный или нет... (но может быть я про другой говорю замочек.. вот не помню... )
важно, не чтобы помнили, если тебя не станет, а что бы был кто-то, кто сможет терпеть твою боль...

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki Savage LS 400/650

#9 Сообщение MedveD » Вс май 30, 2010 17:46

Samurai_Jack Не заморачивайся ! Наверно как Alis сказала - для шлема замочек. Если номера агрегатов совпадают с ПТС и нет следов перебивки - встанет без проблем !
Все там будем.

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 14 Лет 7 дней
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Suzuki Savage LS 400/650

#10 Сообщение Samurai_Jack » Вс май 30, 2010 20:11

Сегодня, наконец-то, впервые после приезда в Москву смог добраться до своего стального друга )

Что сказать... замочек справа работает отлично. Просто один из предыдущих хозяев погнул ответную деталь куда входит рычаг замка и прикрутил её вверх ногами, так что чтобы открыть эту хромированную крышку надо было открутить винт крепления. Открутил, перевернул, выгнул, поставил. Теперь просто повернуть ключик - и крышка открыта ))
За хромовой панелькой штутное место для инструмента. Там же в спец кармашке лежит запасной предохранитель :)

В районе задней спинки справа действительно еще один замочек странный. Похоже, действительно чтобы вешать то ли шлем, то ли кофры крепить чтобы не унесли... непонятно, в-общем ))

Выбрал холостой ход рычага сцепления, отмыл от самой жестокой грязи...


Осталось придумать как нормально отмыть двигатель между ребрами охлаждения, выяснить почему сзади не горит габарит и есть ли он там вообще (такое ощущение что там только стоп-сигнал и подсветка знака, а вместо габарита отражатель стоит) и узнать можно ли поменять замок вилки или сделать для него ключи :)


Вот он, мой зверэ:
Изображение

P.S.
Я вот думаю... может один из нескольких критически важных для работы двигателя проводов вывести внутрь этой инструментальной дверки и сделать там выключатель?
Типа дополнительная степень безопасности. Чтобы завести зверя нужно открыть штатным ключом дверцу и переключить выключатель.
Понятно что от серьезных намерений эта мера не защитит, но от шушеры всякой, имхо, может дать определенный эффект )))
Земля квадратная - за углом встретимся.

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 14 Лет 7 дней
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Suzuki Savage LS 400/650

#11 Сообщение Samurai_Jack » Сб июн 05, 2010 01:14

Весь мир против меня (((

По рабочим дням работа до упора и личка. По "выходным" - другие дела или дождь...
Сегодня пробил на первую половину дня на работе, приехал в гараж. Думаю - прокачусь на горбушку, оттуда на работу и снова в гараж.

**** там плавал. Выкатываю, вставляю ключик, нацепляю косуху, зажигание, сцепление, кнопочка - Вж-вж-вж-вж-вж...
- Знаешь, чел... мне кажется ты не хочешь сегодня никуда на мне ехать...
- Да нет же, хочу. - Вж-вж-вж-вж-р-р-р.
- Неа )
- Ну детка, ну пожалуйста, только не сейчас... - Вж-вж-р-р-р.
- Хренушки )
- Фаг... (

Стали на пару с другом совет держать. аккум, наверно, помер. Снимаем. С одной стороны все открутили, с другой все открутили, аккум выдернули. Воткнули совковый заряженый. Контакты не так повернуты - не подключиться. Прижали руками. Сцепление, кнопочка - Вж-вж-вж-вж-вж. **** там.
Что дальше? Свечка? Ок, давай снимем...
Голова одна, стоит вертикально, упирается в бак. Чтгобы выцепить свечу надо снять бак. Чтобы снять бак надо отцепить топливо и снять сидушку. Пол мотика разобрали и выяснили что во-первых свеча там еврейская а не как от урала :), во-вторых ключа под неё у нас нет.
Покатался, блин...
За то конструкцию изучил.

К вечеру друг его все таки оживил. Выцепил свечку, почистил - работает.
Завтра лезу в задний фонарь смотреть чего габарит молчить и выезжаю катацо. Пох на погоду, задолбало. Катаца!

P.S.
Это я к чему...
Конструкция простая, логичная. Но собирается хитро ввиду плотной компоновки.
Разобрали без мануала за пол часа без каких либо проблем. Сборка тоже прошла без осложнений.
Хорошая лошадь. Ежели изучить её досконально - при необходимости запросто будет обслуживаться в полевых условиях.
Земля квадратная - за углом встретимся.

Strange_rr
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 19:59
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Patron Simpler 125
Пол:

Re: Suzuki Savage LS 400/650

#12 Сообщение Strange_rr » Чт июл 15, 2010 21:41

Расскажу ка я тоже про своё общение с Suzuki Savage LS400. Купил его в начале апреля 2010 года. До этого ездил на 125ти кубовом китайце. Ощущения, полный восторг. По сравнению с маленьким китайским мопедо-мотоциклом просто небо и земля. Он едет 100-110 не напрягаясь. Едет 125-130 (по спидометру) напрягаясь лишь чуть-чуть больше. При этом вибрация присутствует, но вполне терпимая. На предыдущем мотоцикле у меня ноги с подножек сползали на скорости ближе к 90. На саваже можно ездить вдвоём. Кто-то может возразить, что можно, но хреново. Согласен. Но низко расположенный центр тяжести делает своё дело. Пассажира практически не замечаешь. Очень комфортно. Правда тормоза становятся как-то не очень эффективны и при грузном пассажире начинает пробивать задние аммортизаторы.
Как писал автор сабжа - Саваж - это простота. Один цилиндр, один карб, воздушное охлаждение. Ещё мне очень нравится звук его выхлопа при штатном глушителе, немного напоминает культиватор. )) Но звук как раз такой, чтобы получать кайф и в тоже время он ненавязчивый.
Проехал на нём с апреля 3 тыс км, съездил в дальняк хе, хе, на 400км туда-обр. По трассе идёт хорошо, ветром не сильно сдувает, комфортная скорость около 110 км.ч. При большей скорости начинает сильно доставать встречный ветер и мотор начинает немного нервничать. В Тульской области по трассе М2 была не очень хорошая дорога и комфортная скорость при таком покрытии где-то 80 км.ч иначе подбрасывает из седла. )
Всё работает как часы. Заводиться не с пол оборота. Но с подсосом заводится всегда. Расход по трассе 4-5 л. Расходники в Москве есть в наличии без заказа. Подходят от 650той версии (но будьте внимательны, подходят не все расходники).
Но! У меня сильные косяки по электрике. Возможно это именно у моего экземпляра. Т.к. другие саважисты не признаются. Дело вот какое.
Первый раз попал на нём под дождь. Он заглох. Ну думаю фигня, где-то чего-то залило, с кем не бывает. Потом попал так, что пришлось его бросить на улице и поехать в экипе на троллейбусе. Дальше больше. Выяснилось, что глохнет он у меня в дождь не от воды, а непонятно от чего. Толи от повышенной влажности в воздухе, толи оттого, что он становится более разряжённым. Побороть этот глюк на данный момент не смог. Совсем недавно, помыл его на мойке (не в первый раз). Он завёлся, поработал с минуту и заглох. И в месте с этим, исчезло всё напряжение в сети. Битых 2 часа я разбирал и просушивал его перед мойкой, потом 40 мин пытался завести с толкача, безрезультатно. Потом полтора часа толкал его до гаража. На данный момент выяснилось, что отчего-то сдох аккумулятор. Может сам по себе, а может заряд не идёт или ему короткое замыкание помогло.

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 14 Лет 7 дней
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Suzuki Savage LS 400/650

#13 Сообщение Samurai_Jack » Ср июл 21, 2010 08:54

Человек у которого я смотрел Саваж в Москве когда еще мучался выбором рассказывал о такой проблеме на своем 650.
Говорит - водой заливает какую-то электрику что под пассажирской сидушкой висит. Симптому именно такие - полный паралич электрики - даже стартер молчит.

Говорит - все прошло после того как он туда залез и все что нужно загерметизировал.
Земля квадратная - за углом встретимся.

Strange_rr
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 19:59
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Patron Simpler 125
Пол:

Re: Suzuki Savage LS 400/650

#14 Сообщение Strange_rr » Ср июл 21, 2010 17:44

У меня не совсем так. У меня он глохнет во время дождя даже будучи не намокшим. Например под навесом. Но всё герметизировать, изолировать и прочее в любом случае не помешает. Кстати, с аккумулятором я сам виноват оказался. Выкипела вся жидкость, а я не смотрел за уровнем.

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 14 Лет 7 дней
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Suzuki Savage LS 400/650

#15 Сообщение Samurai_Jack » Ср июл 21, 2010 23:47

Гы. Влажности что ли так боится? )))
Имхо - надо смотреть всю электрику - 100% где-то одна из двух электропроблем вылазит по влажности )

З.Ы. Какого цвета у тебя байк? )
Я их в нерезиновой почти не вижу. Один раз только на садовом увидел, 400ку - так обрадовался, пристроился в хвост, ехали какое-то время рядом ))
Земля квадратная - за углом встретимся.

Ответить