Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Тигран
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 11:09
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Тигран
Мотоцикл: CB400SF-->R1100R-->Bros650L-->VFR800-->=R1200ST
Пол:

Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять.

#1 Сообщение Тигран »

Итак 2-й сезон потихоньку близится к концу... Вроде есть покупатель на мою СВ400. Соотв. встал вопрос что дальше.
Глаза после поездки на первый дальняк москва-крым-москва, глядят в сторону турэндуро (дороги в нашей стране сами знаете )))

Немного о себе так сказать, рост 180, вес - барашкины 65 кг ) возраст пачти 30.
Стиль езды спокойный, за очень редким исключением.

Собственно как городской мот меня СВшка устраивает на 90%, ну непонимаю я (возможно пока) зачем в городе 170 сил на литровом спорте. Немного нехватает жесткости передней вилки (после смены масла стало лучше НО), немного неватает жесткости рамы - маятника на разметке подколбашивает, немного нехватает дорожного просвета (иногда на особо злых лежачих трубами глушака чиркаеш), немного нехватает пафоса (на горе девочки не ведуться )))))))).

А вот на трассе всё не так радужно, тут и мощьности бы поболе, и ветрозащиты в особенности, и расстояние
седушка-подножки маловато (калени затекають), и тот-же клиренс по нашим кочкам ухабам хочется поболе чтобы не было мучительно больно.

Итого (я так думаю) мы приходим к чему то, классико-туристо-эндурному, причем эндурному именно асфальтовому, желания лазить в поля-леса нету.

Денег +-200 т.р.
Видимо сразу отметаем большие чушки типа Африки и Варадеро, хотя последняя очень нравится но с моим ростом- весом-опытом не справлюсь 100% (

Что остается TDM-2, Трансальп, Версус.
Вот тут первый вопрос, что я забыл рассмотреть при бюджете 200 тыр ?
(Вообще больше нравится Версус но боюсь в 200 не уложусь)

Sobakaa
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 12:25
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: скамейка
Пол:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#2 Сообщение Sobakaa »

(Вообще больше нравится Версус но боюсь в 200 не уложусь)
Посмотри топик, в котором я задавал тот же вопрос - http://www.motoforum.ru/forum/post314266.html#p314266. Увы, за 200 тыр. взять версус не получится - они слишком новые для этого :(

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#3 Сообщение CyberMot »

А также ДЛ650 Встром
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#4 Сообщение tato »

африка большая чушка?... ну извините..
забыл тенери, в'стрем, ф650гс..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Тигран
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 11:09
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Тигран
Мотоцикл: CB400SF-->R1100R-->Bros650L-->VFR800-->=R1200ST
Пол:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#5 Сообщение Тигран »

африка большая чушка?... ну извините..
Ну она как бы поболе транса, а он тоже не маленький ИМХО.

Я-ж плохого ничего не имею против африки, но опять таки ИМХО это больше в стойке по степям чем город-пробки разбитый местами асфальт.

Аватара пользователя
Алексей, СПб
Вольный каменщик
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 6,392
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
Род занятий: а строим, строим...не построим))
Откуда: Новороссийск
Имя: Алексей
Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#6 Сообщение Алексей, СПб »

Тигран бери Трансальп. хороший универсальный надежный мот. и в деньги твои можно найти в межсезонье неплохой вариант ;-)
Африка - не надо. это больше для ралли-рейдов, как и Гусь и другие большие тур.эндуры ;-) в городе тяжеленько будет.
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#7 Сообщение Byke »

Алексей, СПб писал(а):Тигран бери Трансальп. хороший универсальный надежный мот. и в деньги твои можно найти в межсезонье неплохой вариант
Африка - не надо. это больше для ралли-рейдов, как и Гусь и другие большие тур.эндуры в городе тяжеленько будет.
Опять опередил :-)

Да тебе транс в Самый раз,... за эту сумму найдешь хороший 600-ый,..только ищи посвежее уже с 2-я тормозными дисками спереди.
Изображение

Так же можешь поискать 650-ый транс,...улучшили внешность при старой начинки,есть варианты с инжектором и Карбами,+ добавили датчик топлива,..что не может не радовать.
Изображение

ДАльше подкопишь деньжат,..поставишь:
-ДУги по кругу +3 Кофра
-доп оптику
-поменяешь защиту двига на алюминьку
-поставишь прогрессивные пружыны в вилку Вилберс или ВП
-и самое дорогое поменяешь амортизатор на WP Emulsion или WP Fusion.
и получится у тебя мини КТМ с Хондовской надежностью. :-)
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#8 Сообщение bitterlemon »

Тигран

+ 100 к тарнсальпу, но правда не думаю, что этот мотоцикл даст тебе заметный выигрыш в мощности ( на моём 700-м всё что более 140 - в няпряг, хотя 182 на спидометре видел), а ты ж ведь хотел:
Тигран писал(а):тут и мощьности бы поболе
по ветрозащите - тоже нужно высокое стекло ставить, а так - не многим лучше будет думается....

ну и посмотри похожие темы, совсем недавно аж 2 такие были....
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#9 Сообщение tato »

датчик топлива на 650 как козе баян.. на 600ке краник резерва намного удобнее
туристический эндуро лучше брать карбовый, ибо если что в степи какойньть случится с инжектором, то поездка считай кончилась
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#10 Сообщение Byke »

tato Не пали контору сам знаю что лучше кудаж все инжекторы сплавить??)) :secret:

Ну судя по первому топику Афтора, то ему не нужны поля леса и реки как некоторым ;-) поэтому и инжектор пайдет.

По поводу ТДМ,.. темболее второго.
Имел удовольствие потестить ТДМ900. Вердикт. Ветрозащиты моло,очень мало при стоковом исполнении,..думал проблема в стекле,.. но лежание на баке не спасало ситуацию. Подвески хороши только на асфальте,..только он ухудшается все чувствуешь каждую ямку. стоя ездить на ТДМе НЕУДОБНО,..я говорю про 900. Диски никогда не выйграют у спиц НИКАГДА. Тормоза отменные и пришли если не ошибоюсь от Р1. ПО грунту идет но при условии внедорожной подготовки.
Версус испытывать не приходилось,но думаю будет все тоже, ибо похоже уж очень. Вердикт ,..ТДМ отличный асфальтовый мот.
AFRICAnec БАЙКонурский

Тигран
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 11:09
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Тигран
Мотоцикл: CB400SF-->R1100R-->Bros650L-->VFR800-->=R1200ST
Пол:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#11 Сообщение Тигран »

Ну судя по первому топику Афтора, то ему не нужны поля леса и реки как некоторым
Вот воть, обратите внимание... нужен асфальт, пусть средней степени убитости... что-б снятый асфальт не так чувствовать.
(Объездная Харькова 40-60 км снятого асфальта с продольными канавками, ехал зажевав сидушку и чихнуть боялся ))))
По поводу ТДМ,.. темболее второго.
Я имел в виду ТДМ который 850 но с 1999 года, там вроде помелочи много косяков подправили.

Ну и не только для дальняка мот, нужно и в городе ездить, поэтому ДЛ650 Встром вроде как тоже великовато и более туристично (он вроде такой-же как литр, а на литре у меня коллега передвигался, только он 190 на 100, ему нормально )).

P/S Вот нашел исчо Triumph Tiger тоже интресный вариант (правда несколько экзотика)

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#12 Сообщение Byke »

Тигран ну теш миллион раз уже сказали про Трансальп.
AFRICAnec БАЙКонурский

Тигран
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 11:09
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Тигран
Мотоцикл: CB400SF-->R1100R-->Bros650L-->VFR800-->=R1200ST
Пол:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#13 Сообщение Тигран »

Почти уговорили на ТА )))

Только объясните мне дураку, почему цены на б\у ТА сравнимы (если не больше) с ценами например на дрозда, при том что дрозд это гипербайк со 160 лошадями алюминиевой рамой интегральной системой тормозов и т.д. и т.п. ?

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#14 Сообщение tato »

на какой ТА цены сравнимы?
600, 650, 700?
тебе 600 или 650 надо
600 за 200тыр можно вообще конфету взять, 650 тоже в достойном состоянии можно найти
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#15 Сообщение Angstrem »

внесу раздрай и шатание, чтоб сложнее было выбирать :rofl:

можно еще очень даже бюджетненько обзавестись европейской Кавой КЛЕ500. мотор как раз для трассы, оборотистый, ветрозащита вроде на уровне, подвески "приэндуренные" — плохой асфальт поглощают, а в какашки, конечно, не стОит лезть. в общем, я б и этот вариант рассморел :blush2:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Ответить