Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять.
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 11:09
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Тигран
- Мотоцикл: CB400SF-->R1100R-->Bros650L-->VFR800-->=R1200ST
- Пол:
Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять.
Итак 2-й сезон потихоньку близится к концу... Вроде есть покупатель на мою СВ400. Соотв. встал вопрос что дальше.
Глаза после поездки на первый дальняк москва-крым-москва, глядят в сторону турэндуро (дороги в нашей стране сами знаете )))
Немного о себе так сказать, рост 180, вес - барашкины 65 кг ) возраст пачти 30.
Стиль езды спокойный, за очень редким исключением.
Собственно как городской мот меня СВшка устраивает на 90%, ну непонимаю я (возможно пока) зачем в городе 170 сил на литровом спорте. Немного нехватает жесткости передней вилки (после смены масла стало лучше НО), немного неватает жесткости рамы - маятника на разметке подколбашивает, немного нехватает дорожного просвета (иногда на особо злых лежачих трубами глушака чиркаеш), немного нехватает пафоса (на горе девочки не ведуться )))))))).
А вот на трассе всё не так радужно, тут и мощьности бы поболе, и ветрозащиты в особенности, и расстояние
седушка-подножки маловато (калени затекають), и тот-же клиренс по нашим кочкам ухабам хочется поболе чтобы не было мучительно больно.
Итого (я так думаю) мы приходим к чему то, классико-туристо-эндурному, причем эндурному именно асфальтовому, желания лазить в поля-леса нету.
Денег +-200 т.р.
Видимо сразу отметаем большие чушки типа Африки и Варадеро, хотя последняя очень нравится но с моим ростом- весом-опытом не справлюсь 100% (
Что остается TDM-2, Трансальп, Версус.
Вот тут первый вопрос, что я забыл рассмотреть при бюджете 200 тыр ?
(Вообще больше нравится Версус но боюсь в 200 не уложусь)
Глаза после поездки на первый дальняк москва-крым-москва, глядят в сторону турэндуро (дороги в нашей стране сами знаете )))
Немного о себе так сказать, рост 180, вес - барашкины 65 кг ) возраст пачти 30.
Стиль езды спокойный, за очень редким исключением.
Собственно как городской мот меня СВшка устраивает на 90%, ну непонимаю я (возможно пока) зачем в городе 170 сил на литровом спорте. Немного нехватает жесткости передней вилки (после смены масла стало лучше НО), немного неватает жесткости рамы - маятника на разметке подколбашивает, немного нехватает дорожного просвета (иногда на особо злых лежачих трубами глушака чиркаеш), немного нехватает пафоса (на горе девочки не ведуться )))))))).
А вот на трассе всё не так радужно, тут и мощьности бы поболе, и ветрозащиты в особенности, и расстояние
седушка-подножки маловато (калени затекають), и тот-же клиренс по нашим кочкам ухабам хочется поболе чтобы не было мучительно больно.
Итого (я так думаю) мы приходим к чему то, классико-туристо-эндурному, причем эндурному именно асфальтовому, желания лазить в поля-леса нету.
Денег +-200 т.р.
Видимо сразу отметаем большие чушки типа Африки и Варадеро, хотя последняя очень нравится но с моим ростом- весом-опытом не справлюсь 100% (
Что остается TDM-2, Трансальп, Версус.
Вот тут первый вопрос, что я забыл рассмотреть при бюджете 200 тыр ?
(Вообще больше нравится Версус но боюсь в 200 не уложусь)
-
- На форуме: 15 Лет 27 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 12:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: скамейка
- Пол:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
Посмотри топик, в котором я задавал тот же вопрос - http://www.motoforum.ru/forum/post314266.html#p314266. Увы, за 200 тыр. взять версус не получится - они слишком новые для этого :((Вообще больше нравится Версус но боюсь в 200 не уложусь)
- CyberMot
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
А также ДЛ650 Встром
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
- tato
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
африка большая чушка?... ну извините..
забыл тенери, в'стрем, ф650гс..
забыл тенери, в'стрем, ф650гс..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 11:09
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Тигран
- Мотоцикл: CB400SF-->R1100R-->Bros650L-->VFR800-->=R1200ST
- Пол:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
Ну она как бы поболе транса, а он тоже не маленький ИМХО.африка большая чушка?... ну извините..
Я-ж плохого ничего не имею против африки, но опять таки ИМХО это больше в стойке по степям чем город-пробки разбитый местами асфальт.
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
Тигран бери Трансальп. хороший универсальный надежный мот. и в деньги твои можно найти в межсезонье неплохой вариант 
Африка - не надо. это больше для ралли-рейдов, как и Гусь и другие большие тур.эндуры
в городе тяжеленько будет.

Африка - не надо. это больше для ралли-рейдов, как и Гусь и другие большие тур.эндуры

Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)
- Byke
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
Опять опередилАлексей, СПб писал(а):Тигран бери Трансальп. хороший универсальный надежный мот. и в деньги твои можно найти в межсезонье неплохой вариант
Африка - не надо. это больше для ралли-рейдов, как и Гусь и другие большие тур.эндуры в городе тяжеленько будет.

Да тебе транс в Самый раз,... за эту сумму найдешь хороший 600-ый,..только ищи посвежее уже с 2-я тормозными дисками спереди.

Так же можешь поискать 650-ый транс,...улучшили внешность при старой начинки,есть варианты с инжектором и Карбами,+ добавили датчик топлива,..что не может не радовать.

ДАльше подкопишь деньжат,..поставишь:
-ДУги по кругу +3 Кофра
-доп оптику
-поменяешь защиту двига на алюминьку
-поставишь прогрессивные пружыны в вилку Вилберс или ВП
-и самое дорогое поменяешь амортизатор на WP Emulsion или WP Fusion.
и получится у тебя мини КТМ с Хондовской надежностью.

AFRICAnec БАЙКонурский
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
Тигран
+ 100 к тарнсальпу, но правда не думаю, что этот мотоцикл даст тебе заметный выигрыш в мощности ( на моём 700-м всё что более 140 - в няпряг, хотя 182 на спидометре видел), а ты ж ведь хотел:
ну и посмотри похожие темы, совсем недавно аж 2 такие были....
+ 100 к тарнсальпу, но правда не думаю, что этот мотоцикл даст тебе заметный выигрыш в мощности ( на моём 700-м всё что более 140 - в няпряг, хотя 182 на спидометре видел), а ты ж ведь хотел:
по ветрозащите - тоже нужно высокое стекло ставить, а так - не многим лучше будет думается....Тигран писал(а):тут и мощьности бы поболе
ну и посмотри похожие темы, совсем недавно аж 2 такие были....
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- tato
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
датчик топлива на 650 как козе баян.. на 600ке краник резерва намного удобнее
туристический эндуро лучше брать карбовый, ибо если что в степи какойньть случится с инжектором, то поездка считай кончилась
туристический эндуро лучше брать карбовый, ибо если что в степи какойньть случится с инжектором, то поездка считай кончилась
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Byke
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
tato Не пали контору сам знаю что лучше кудаж все инжекторы сплавить??))
Ну судя по первому топику Афтора, то ему не нужны поля леса и реки как некоторым
поэтому и инжектор пайдет.
По поводу ТДМ,.. темболее второго.
Имел удовольствие потестить ТДМ900. Вердикт. Ветрозащиты моло,очень мало при стоковом исполнении,..думал проблема в стекле,.. но лежание на баке не спасало ситуацию. Подвески хороши только на асфальте,..только он ухудшается все чувствуешь каждую ямку. стоя ездить на ТДМе НЕУДОБНО,..я говорю про 900. Диски никогда не выйграют у спиц НИКАГДА. Тормоза отменные и пришли если не ошибоюсь от Р1. ПО грунту идет но при условии внедорожной подготовки.
Версус испытывать не приходилось,но думаю будет все тоже, ибо похоже уж очень. Вердикт ,..ТДМ отличный асфальтовый мот.

Ну судя по первому топику Афтора, то ему не нужны поля леса и реки как некоторым

По поводу ТДМ,.. темболее второго.
Имел удовольствие потестить ТДМ900. Вердикт. Ветрозащиты моло,очень мало при стоковом исполнении,..думал проблема в стекле,.. но лежание на баке не спасало ситуацию. Подвески хороши только на асфальте,..только он ухудшается все чувствуешь каждую ямку. стоя ездить на ТДМе НЕУДОБНО,..я говорю про 900. Диски никогда не выйграют у спиц НИКАГДА. Тормоза отменные и пришли если не ошибоюсь от Р1. ПО грунту идет но при условии внедорожной подготовки.
Версус испытывать не приходилось,но думаю будет все тоже, ибо похоже уж очень. Вердикт ,..ТДМ отличный асфальтовый мот.
AFRICAnec БАЙКонурский
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 11:09
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Тигран
- Мотоцикл: CB400SF-->R1100R-->Bros650L-->VFR800-->=R1200ST
- Пол:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
Вот воть, обратите внимание... нужен асфальт, пусть средней степени убитости... что-б снятый асфальт не так чувствовать.Ну судя по первому топику Афтора, то ему не нужны поля леса и реки как некоторым
(Объездная Харькова 40-60 км снятого асфальта с продольными канавками, ехал зажевав сидушку и чихнуть боялся ))))
Я имел в виду ТДМ который 850 но с 1999 года, там вроде помелочи много косяков подправили.По поводу ТДМ,.. темболее второго.
Ну и не только для дальняка мот, нужно и в городе ездить, поэтому ДЛ650 Встром вроде как тоже великовато и более туристично (он вроде такой-же как литр, а на литре у меня коллега передвигался, только он 190 на 100, ему нормально )).
P/S Вот нашел исчо Triumph Tiger тоже интресный вариант (правда несколько экзотика)
- Byke
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
Тигран ну теш миллион раз уже сказали про Трансальп.
AFRICAnec БАЙКонурский
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 11:09
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Тигран
- Мотоцикл: CB400SF-->R1100R-->Bros650L-->VFR800-->=R1200ST
- Пол:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
Почти уговорили на ТА )))
Только объясните мне дураку, почему цены на б\у ТА сравнимы (если не больше) с ценами например на дрозда, при том что дрозд это гипербайк со 160 лошадями алюминиевой рамой интегральной системой тормозов и т.д. и т.п. ?
Только объясните мне дураку, почему цены на б\у ТА сравнимы (если не больше) с ценами например на дрозда, при том что дрозд это гипербайк со 160 лошадями алюминиевой рамой интегральной системой тормозов и т.д. и т.п. ?
- tato
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
на какой ТА цены сравнимы?
600, 650, 700?
тебе 600 или 650 надо
600 за 200тыр можно вообще конфету взять, 650 тоже в достойном состоянии можно найти
600, 650, 700?
тебе 600 или 650 надо
600 за 200тыр можно вообще конфету взять, 650 тоже в достойном состоянии можно найти
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
внесу раздрай и шатание, чтоб сложнее было выбирать
можно еще очень даже бюджетненько обзавестись европейской Кавой КЛЕ500. мотор как раз для трассы, оборотистый, ветрозащита вроде на уровне, подвески "приэндуренные" — плохой асфальт поглощают, а в какашки, конечно, не стОит лезть. в общем, я б и этот вариант рассморел

можно еще очень даже бюджетненько обзавестись европейской Кавой КЛЕ500. мотор как раз для трассы, оборотистый, ветрозащита вроде на уровне, подвески "приэндуренные" — плохой асфальт поглощают, а в какашки, конечно, не стОит лезть. в общем, я б и этот вариант рассморел

Ветер в харю—Yahoo!ярю!