Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8,286
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Приобрёл Yamaha XJR 400 1996 года выпуска. Байк в целом в хорошем состоянии, двигатель работает прекрасно, но в некоторых вещах за мотоциклом, очевидно, не следили, что и вылилось в недостатки. В частности (для начала, остальные вопросы будут по ходу):
1) Очень мягкие и с большим ходом ручки передние тормоза. Ручка не всегда возвращается до конца, приходится отжимать рукой, чтобы стоп-сигнал погасить.
2) Большой ход и малая эффективность заднего тормоза.
Буду последователен: сначала решил заняться тормозами. Диски - в посредственном состоянии, но ещё походят. Решил прокачать, думал, что большой ход связан с воздухом в системе. Прокачал. Стало хуже, ручку теперь можно без особого фанатизьма дожать до рукоятки газа. Ладно, разобрали с другом суппорта, сняли колодки. Стало ясно, что колодки стёсаны и спереди, и сзади, причём неравномерно. Ладно. Надо ехать на рембазу, ставим назад другие колодки с износом примерно 30%, собираем все суппорта обратно. Эффективность заднего тормоза заметно повысилась и ход уменьшился. Передние - так же, как было. Приезжаю на дачу, байк в гараж, раскидываю суппорта и пристально разглядываю. Изнутри они все в пыли, грязи, песке и прочей прелести российских дорог. Поршеньки кое-где закисли.
Вопрос номер раз: как и чем очистить суппорта изнутри и "разработать" поршни? Как я понимаю, они должны двигаться пальцами, а я гаечным ключом их не смог разжать. Друг посоветовал ацетон или бензин, но я боюсь: на машине, например, тормозную систему промывать бензином категорически запрещено - поразбухают все резинки. Что порекомендуете, товарищи?
Убежал на учёбу, прочитаю ответы вечером. Всем спасибо!
1) Очень мягкие и с большим ходом ручки передние тормоза. Ручка не всегда возвращается до конца, приходится отжимать рукой, чтобы стоп-сигнал погасить.
2) Большой ход и малая эффективность заднего тормоза.
Буду последователен: сначала решил заняться тормозами. Диски - в посредственном состоянии, но ещё походят. Решил прокачать, думал, что большой ход связан с воздухом в системе. Прокачал. Стало хуже, ручку теперь можно без особого фанатизьма дожать до рукоятки газа. Ладно, разобрали с другом суппорта, сняли колодки. Стало ясно, что колодки стёсаны и спереди, и сзади, причём неравномерно. Ладно. Надо ехать на рембазу, ставим назад другие колодки с износом примерно 30%, собираем все суппорта обратно. Эффективность заднего тормоза заметно повысилась и ход уменьшился. Передние - так же, как было. Приезжаю на дачу, байк в гараж, раскидываю суппорта и пристально разглядываю. Изнутри они все в пыли, грязи, песке и прочей прелести российских дорог. Поршеньки кое-где закисли.
Вопрос номер раз: как и чем очистить суппорта изнутри и "разработать" поршни? Как я понимаю, они должны двигаться пальцами, а я гаечным ключом их не смог разжать. Друг посоветовал ацетон или бензин, но я боюсь: на машине, например, тормозную систему промывать бензином категорически запрещено - поразбухают все резинки. Что порекомендуете, товарищи?
Убежал на учёбу, прочитаю ответы вечером. Всем спасибо!
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Отчистить все щеткой и соляркой, подобрать струпцину и погонять поршни туда сюда.
От того что прокачал систему, хуже быть не может - значит так прокачал.
Посмотри на подтеки главный цилиндр, тот что на руле, бывает что сильный износ и воздух хватает. Все смаж.
От того что прокачал систему, хуже быть не может - значит так прокачал.
Посмотри на подтеки главный цилиндр, тот что на руле, бывает что сильный износ и воздух хватает. Все смаж.
- Лехич
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 15:24
- Род занятий: инженер по бурению
- Откуда: 9 вокзалов и 3 речных портов
- Имя: лехич
- Мотоцикл: хонда СВ 400 SF ver S
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
В любых атозапчастях продаются спечиальные средства для очистки тормозных систем,всю грязь удаляют на раз два,штУка отличная
и стоит не очень дорого(РУБЛЕЙ 200)

-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8,286
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Ок, спасибо! Поеду куплю жидкость для очистки.
Как прокачивать тормоза, я знаю. Благо на машине с этим делом намучился изрядно. Может, и правда главный воздух хватает?
Снял с машинки ручку, почистил и смазал втулочку, в которую палец входит, теперь ручка возвращается на место без заедания. Это радует :)
Еще вопрос: мне посоветовали как радикальное решение проблемы - установить пару тормозных суппортов Brembo от R1, а то, дескать, на всех Хыжерах с двухпоршневыми суппортами "мягкие" тормоза, и только четырехпоршневые Брембо решат проблему. Покатавшись на Хыжере друга с Брембо - скажу, что разница большая. Посмотрел - пара стоит 6к. Стоит покупать, или и мои двухпоршневые можно заставить работать хорошо, и такое состояние у них сейчас только по причине засратости? Руки из правильного места присутствуют.
Почему в суппорте 2 поршня разного диаметра? Это же колодку неравномерно прижимать будет?
Какой фирмы колодки лучше брать?
И еще вопрос. Можно ли перебрать задние аммо Ohlins, и если да, то где купить ремкомплект? Мои текут и вся рама под ними в масле.
Как прокачивать тормоза, я знаю. Благо на машине с этим делом намучился изрядно. Может, и правда главный воздух хватает?
Снял с машинки ручку, почистил и смазал втулочку, в которую палец входит, теперь ручка возвращается на место без заедания. Это радует :)
Еще вопрос: мне посоветовали как радикальное решение проблемы - установить пару тормозных суппортов Brembo от R1, а то, дескать, на всех Хыжерах с двухпоршневыми суппортами "мягкие" тормоза, и только четырехпоршневые Брембо решат проблему. Покатавшись на Хыжере друга с Брембо - скажу, что разница большая. Посмотрел - пара стоит 6к. Стоит покупать, или и мои двухпоршневые можно заставить работать хорошо, и такое состояние у них сейчас только по причине засратости? Руки из правильного места присутствуют.
Почему в суппорте 2 поршня разного диаметра? Это же колодку неравномерно прижимать будет?
Какой фирмы колодки лучше брать?
И еще вопрос. Можно ли перебрать задние аммо Ohlins, и если да, то где купить ремкомплект? Мои текут и вся рама под ними в масле.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Ты бы пока на стоковых покатал, привыкнул. А то шибко производительные суппорта могут прикусить тебе колодки от неосторожного нажатия и сорвешь в юз колесо. Еще вопрос, при увеличении площади торм.поршней меняется коэффициент гидравлического усиления, по идее и машинку надо менять. Поршни разного диаметра - это производителю видней. Неравномерно прижимать не может, если не закисли.
Перебрать аммо можно, вопрос, выгодно ли это, цена ремонта одного аммо от 3 до 7 тыр. Ищи гидромастер в яндексе. Китайские ntc стоили 4-5тыр за пару.
Перебрать аммо можно, вопрос, выгодно ли это, цена ремонта одного аммо от 3 до 7 тыр. Ищи гидромастер в яндексе. Китайские ntc стоили 4-5тыр за пару.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8,286
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Ау, народ! Никто ничего больше не посоветует?
Купил колодки только что в мото.ру. Однако, цены на них... Комплект мне обошелся в 4200 рублей. Фирма - Carbone Loraine. Хорошая? На сколько их вообще хватает в километрах? Кстати, кто что скажет о масле? Можно лить синтетику? Хочу залить Кастрол 10в50, есть возможность достать по демократичной цене. Некоторые говорят, что могут потечь сальники, правда ли это? Или это байки из разряда "в русское авто можно лить только м8, иначе потечет"?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
JohnAl, пока я писал, ты уже сообщение отправил
спасибо. Вот насчет тормозов я тоже так подумал, что очень сильно тоже не есть хорошо. Буду приводить в порядок стоковые.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
JohnAl, пока я писал, ты уже сообщение отправил

Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Нашел где покупать... Да и лорейн эти - так себе.
http://www.1rmc.ru/ - продают sbs синтер, тормозят лучше оригинала.
Масло твоему движку - пох какое абсолютно.
http://www.1rmc.ru/ - продают sbs синтер, тормозят лучше оригинала.
Масло твоему движку - пох какое абсолютно.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Можно, но не нужно! Сцепление может пробуксовывать, обгонная муфта стартера.evil_laugh писал(а): Можно лить синтетику?
техника, она ЖИВАЯ!!!
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8,286
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Так это вроде если автомобильное масло лить. К мотоциклетному тоже относится?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Тип основы масла не важен (главное - не хуже, чем в мануале), мото-немото - тоже. Главное, чтобы в спецификации на масло не было указано "Energy conserving" (EC/ECII), что означает наличие в масле дополнительных антифрикционных присадок.
Don't stop me now, I'm having such a good time
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 21:36
- Откуда: Н.Новгород
- Имя: Артем
- Мотоцикл: ZX 6R 06г
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
а почему бы на тормозах не поменять гидролинии, на армированные? Тоже должно помочь уменьшить ход ручки. Сам на счёт этой темы задумываюсь.
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Арматура ход ручки не уменьшает.
Так, несколько "чувствительность", т.е. обратную связь повышает.
Так, несколько "чувствительность", т.е. обратную связь повышает.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8,286
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
огин, шланги уже стоят армированные. Правда, длинные очень, надо укоротить. Ход ручки оно должно теоретически уменьшать, потому что неармированные хоть немного, но дуются, а арматура им дуться не дает.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Бгыгк, "теоретически" - слово верное.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 4 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:20, всего редактировалось 1 раз.