Совет по Suzuki SV 400
- CliFf
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 14:22
- Откуда: Мск ЮЗАО
- Имя: Julia
- Мотоцикл: SV1000
- Пол:
Совет по Suzuki SV 400
Решила к новому сезону немного "потолстеть" и склоняюсь-таки к Сивке-Бурке.
Полазив в инете, крайне удивилась, когда поняла, что не так много информации есть (к моему великому огорчению= (( ), но говорят, что крайне повышенный расход масла и частые проблемы с двиглом... Причем пишут, что проверить это практически нереально.
У кого был, кто может подсказать, так ли это?!
Может еще есть какие-то особенности данного моцика?
Полазив в инете, крайне удивилась, когда поняла, что не так много информации есть (к моему великому огорчению= (( ), но говорят, что крайне повышенный расход масла и частые проблемы с двиглом... Причем пишут, что проверить это практически нереально.
У кого был, кто может подсказать, так ли это?!
Может еще есть какие-то особенности данного моцика?
Only Japan woods!
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Совет по Suzuki SV 400
Баян, терли не раз. Ищи по словам "козлить на эсвэхе нельзя"
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- CliFf
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 14:22
- Откуда: Мск ЮЗАО
- Имя: Julia
- Мотоцикл: SV1000
- Пол:
Re: Совет по Suzuki SV 400
Спасибо, мотосвит - хороший, жирненький по информации сайт, часто там бываю. Но все равно про масло что-то там не нашла, в основном диферамбы, да и статьи 03 года (т.е. писали о свежих байках фактически). а сейчас им уже соответственно +-10 лет =)vareli4 писал(а):i
Only Japan woods!
- CyberMot
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: Совет по Suzuki SV 400
у меня такой.
сначала о грустном,
в сентябре наконец-то окончил ремонт двигла - все стандартно, на поездке Ярославль-Питер, на скорости около 160 провернуло вкладыши + задрало коленвал.
На ремонт ушло более 50 тыр + пару месяцев, сделал все в Крейзи Айрон в Питере (им сэнкс).
Сейчас продаю, тоже девушке.
Про козление может и правда - но я не козлил ни разу. Маслице он подъедал, но это была проблема маслосъемных колпачков, которые задубели.
масло уровень не упустил - проверял перед каждой поездкой и брал с собой канистрочку, тем не менее от вышеописанных проблем это не спасло.
Теперь о тех воспоминаниях, которые делают ЭсвЭху дорогой для моего сердца:
1. красивая, имхо, самая красивая из всех 400ссм, не хуже Дукати Монстр, у меня 2004 года, с черной рамой, нейкед версия
2. два цилиндра ВэТвин - это круто. Когда стоишь на светофоре, чувствуешь биение сердца двигателя. Четырехц. рядники в этом смысле мне не по душе. СиБи400 после нее кажется бесхарактерной.
3. Удобная - кто-то сказал, что на 400 нейкеде не очень в дальнобой? Мы с женой из Питера в Ярик мотались, все ОК, эргономика очень хороша, пассажир тоже не страдает. Конечно, это не спорт-турист, но на дальнобой менее 1000 км (среднебой)) вполне пойдет. По городу естественно идеальна. Правда подвески для наших колдоебин не подходят - перед пробивает.
4. за три года владения ничего не сломалось и не отвалилось - обслуживал сам. До того момента, когда полетело колено, и то этого можно было избежать - моторчик начал постукивать незадолго до этого.
В общем и целом отличный мото в стиле нео-классик. Но если бы не проблема с коленвалом. Правда некоторых она обходит стороной.
сначала о грустном,
в сентябре наконец-то окончил ремонт двигла - все стандартно, на поездке Ярославль-Питер, на скорости около 160 провернуло вкладыши + задрало коленвал.
На ремонт ушло более 50 тыр + пару месяцев, сделал все в Крейзи Айрон в Питере (им сэнкс).
Сейчас продаю, тоже девушке.
Про козление может и правда - но я не козлил ни разу. Маслице он подъедал, но это была проблема маслосъемных колпачков, которые задубели.
масло уровень не упустил - проверял перед каждой поездкой и брал с собой канистрочку, тем не менее от вышеописанных проблем это не спасло.
Теперь о тех воспоминаниях, которые делают ЭсвЭху дорогой для моего сердца:
1. красивая, имхо, самая красивая из всех 400ссм, не хуже Дукати Монстр, у меня 2004 года, с черной рамой, нейкед версия
2. два цилиндра ВэТвин - это круто. Когда стоишь на светофоре, чувствуешь биение сердца двигателя. Четырехц. рядники в этом смысле мне не по душе. СиБи400 после нее кажется бесхарактерной.
3. Удобная - кто-то сказал, что на 400 нейкеде не очень в дальнобой? Мы с женой из Питера в Ярик мотались, все ОК, эргономика очень хороша, пассажир тоже не страдает. Конечно, это не спорт-турист, но на дальнобой менее 1000 км (среднебой)) вполне пойдет. По городу естественно идеальна. Правда подвески для наших колдоебин не подходят - перед пробивает.
4. за три года владения ничего не сломалось и не отвалилось - обслуживал сам. До того момента, когда полетело колено, и то этого можно было избежать - моторчик начал постукивать незадолго до этого.
В общем и целом отличный мото в стиле нео-классик. Но если бы не проблема с коленвалом. Правда некоторых она обходит стороной.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
- DedMazai
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 09:34
- Откуда: Moscow
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: SV 400 > Hornet 600 > FZ6-S2
- Пол:
Re: Совет по Suzuki SV 400
других явных особенностей у него нету, кроме наверно датчика скорости. тоже бывает иногда выходит из строя, если периодически не смазывать.. ротор под замену. Мой, например, благополучно помер.
Ну а так какие особенности тебя ещё интересуют? спрашивай постараюсь ответить.
ровная тяга с низов, по пробке едиться свободно даже в самые узкие щели, мот лёгкий, в повороты заходит без проблем, задница начинает затекать после километров 150, но у меня она костлявая, твоя может помягче - больше выдержит)) вибрация чувствуется, но не смертельна, динамика разгона до 140 вобще отличная, дальше потяжелее, но свои 180 на спидометре едет, в техническом плане кроме расходников в начале сезона, пришлось менять только бензин и масло подливать, всё.
Лично я о своём выборе не пожалел ни разу
Ну а так какие особенности тебя ещё интересуют? спрашивай постараюсь ответить.
ровная тяга с низов, по пробке едиться свободно даже в самые узкие щели, мот лёгкий, в повороты заходит без проблем, задница начинает затекать после километров 150, но у меня она костлявая, твоя может помягче - больше выдержит)) вибрация чувствуется, но не смертельна, динамика разгона до 140 вобще отличная, дальше потяжелее, но свои 180 на спидометре едет, в техническом плане кроме расходников в начале сезона, пришлось менять только бензин и масло подливать, всё.
Лично я о своём выборе не пожалел ни разу
- CliFf
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 14:22
- Откуда: Мск ЮЗАО
- Имя: Julia
- Мотоцикл: SV1000
- Пол:
Re: Совет по Suzuki SV 400
DedMazai Да, для меня очень важен вес аппарата. Седло думаю перешивать (мелкий рост, "занижать" стремно как-то)
Ну а с маслом как обстоят дела?!
Особенности в переключении ?!
На сколько см примерно можно "утощить" седуху?
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
JohnAl не нашла ...........

Ну а с маслом как обстоят дела?!
Особенности в переключении ?!
На сколько см примерно можно "утощить" седуху?

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
JohnAl не нашла ...........



Only Japan woods!
- DedMazai
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 09:34
- Откуда: Moscow
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: SV 400 > Hornet 600 > FZ6-S2
- Пол:
Re: Совет по Suzuki SV 400
а ты сидела на нём уже? мне кажется он и так достаточно низкий.
подливаю время от времени также, как и CyberMot канистра про запас всегда стоит.
правда я узжу агресивно на нём, а когда ручку газа не насиловал практически не ел.
порядок, аппетит хорошийCliFf писал(а):Ну а с маслом как обстоят дела?!

правда я узжу агресивно на нём, а когда ручку газа не насиловал практически не ел.
мне не с чем сравнивать.. но переключения стандартные, проблем никаких не испытывал. каждое переключение ощущается ногой, нейтраль ловится довольно легко.CliFf писал(а):Особенности в переключении ?!
тут хз, побереги лучше попу)CliFf писал(а):На сколько см примерно можно "утощить" седуху?
Последний раз редактировалось DedMazai Чт ноя 25, 2010 19:19, всего редактировалось 1 раз.
- nop
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 23:17
- Откуда: Тверь<->Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: SV400S->XTZ600
- Пол:
Re: Совет по Suzuki SV 400
С маслом? Какое? Я лил 7100 10вэ40 - смазывало)
Переключение как обычно - херачишь левой ногой туда-сюда. Рост то какой у тебя? Может и не надо будет занижать. Но он все-равно выше иназумы, сибихи, сибивана и прочих бандитов, но не намного.
Вес-лисапед :)
О выборе своем не жалел ни разу. А вообще с эсвэхой понял простую истину - как ты к ней, так и она к тебе: следишь-ухаживаешь - катаешься без проблем...
Переключение как обычно - херачишь левой ногой туда-сюда. Рост то какой у тебя? Может и не надо будет занижать. Но он все-равно выше иназумы, сибихи, сибивана и прочих бандитов, но не намного.
Вес-лисапед :)
О выборе своем не жалел ни разу. А вообще с эсвэхой понял простую истину - как ты к ней, так и она к тебе: следишь-ухаживаешь - катаешься без проблем...
- CliFf
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 14:22
- Откуда: Мск ЮЗАО
- Имя: Julia
- Мотоцикл: SV1000
- Пол:
Re: Совет по Suzuki SV 400
nopНу все-таки V - это отдельный разговор... =))
DedMazai Да мелкая я: рост в районе 160, вес в районе 50
У меня байк по седлу 735 мм был (!!!), и я почти(!!!) доставала двумя стопами полностью. А ЭсВэха - 785, т.е. на 5 см больше... и это будет небезопасно, т.к. я на нем не достаю полностью (сидела и каталась=) трогать развесовку не хочу, а если ушить сиденье, то надеюсь хотя бы 2 см урвать
Не, я в том плане, что не надо крутить, как рядник, а сразу переключаешься...
Вроде на вешках так (у меня только 4 горшка было), не знаю точно. Вы как делаете?! =))
DedMazai Да мелкая я: рост в районе 160, вес в районе 50

У меня байк по седлу 735 мм был (!!!), и я почти(!!!) доставала двумя стопами полностью. А ЭсВэха - 785, т.е. на 5 см больше... и это будет небезопасно, т.к. я на нем не достаю полностью (сидела и каталась=) трогать развесовку не хочу, а если ушить сиденье, то надеюсь хотя бы 2 см урвать



Не, я в том плане, что не надо крутить, как рядник, а сразу переключаешься...

Only Japan woods!
- nop
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 23:17
- Откуда: Тверь<->Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: SV400S->XTZ600
- Пол:
Re: Совет по Suzuki SV 400
при агрессивной езде как на рядниках стрелка возле красной зоны тусуется, но нах так, если момент с низов и до отсечки практически одинаковый - врубаешь шестую на трассе или третью в городе и фигачишь как на скутере.
Сиденье там не особо то и толстое, как в гараж пойду - зафоткаю его, благо мот раскиданный.
Сиденье там не особо то и толстое, как в гараж пойду - зафоткаю его, благо мот раскиданный.
- CyberMot
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: Совет по Suzuki SV 400
40 тыс. км примерно + может был скрученvareli4 писал(а): а какой пробег был у мотика на тот момент?
но мот когда его брал был в оч хорошем состоянии
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
моя тоже была зацелована и вылизанаnop писал(а):А вообще с эсвэхой понял простую истину - как ты к ней, так и она к тебе: следишь-ухаживаешь - катаешься без проблем...
но косяк с коленом есть
и подтверждается многими случаями
например, на разборке ЭсВе первым уходит колено. Самая дифицитная запчасть
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
- nop
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 23:17
- Откуда: Тверь<->Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: SV400S->XTZ600
- Пол:
Re: Совет по Suzuki SV 400
Да, коле на эсвэ не запчасть, а расходник :) полностью согласен. Кстати, такое не только на sv бывает, еще ухоженный тыкдым к праотцам так же отправился. Причину так и не установили :( От усталости металла наверное...
- CyberMot
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: Совет по Suzuki SV 400
блин, а я на тыгдым запал... колено преследует меня прямо 

Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)