Хочу незадушенного японца

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Хочу незадушенного японца

#1 Сообщение Superden »

Сейчас озадачен выбором японского мотоцикла, опыт вождения порядка шести лет в молодости, мински явы с картовыми движками и тп. Бюджет на покупку порядка 160 т.р. Мои данные 188 ,85. От мотоцикла хотелось бы не менее 98 лс, надежности и управляемости. Присматриваюсь к бандосу 1200. Может ченить другое, спорт -туризм например?
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Pro-raser
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 23:16
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: tsr-250 квасик zr-7
Пол:

Re: Хочу незадушенного японца

#2 Сообщение Pro-raser »

Superden писал(а):Присматриваюсь к бандосу 1200
ЭЭЭЭ нет, FZ-6 либо СВ-600 ну и их одноклассники.

Makaroff
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:10

Re: Хочу незадушенного японца

#3 Сообщение Makaroff »

LOL :smile11:

Аватара пользователя
Roadrunner
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 14:03
Род занятий: связь, проектирование
Откуда: СПб
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB750, G650GS, М62
Пол:

Re: Хочу незадушенного японца

#4 Сообщение Roadrunner »

Сам сейчас озабочен покупкой первого японца. Bз большой кубатуры посмотри еще Yamaha XJR1200, Honda CB1000, CB750. Если нет предубеждений против Кавы, то Zephyr и ZR-7.
А вообще, если давно не ездил, то возьми что-нибудь из 400 на один сезон - и безопаснее, и дешевле.
Последний раз редактировалось Roadrunner Вт янв 18, 2011 14:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Хочу незадушенного японца

#5 Сообщение Superden »

Pro-raser А почему нет?
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Pro-raser
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 23:16
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: tsr-250 квасик zr-7
Пол:

Re: Хочу незадушенного японца

#6 Сообщение Pro-raser »

Много тебе его будет, надо учиться на чем по проше. Я понимаю что шесть лет на совках дает уверенность что ты справишся со стосильным конем, но это заблуждение. То что я тебе посоветовал и того много. З.Ы не смтри что в бандосе "всего" 98 сил тяги в нем до фига.

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Хочу незадушенного японца

#7 Сообщение Superden »

И как определить задушен или нет окромя черточки в вине?
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Аватара пользователя
Roadrunner
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 14:03
Род занятий: связь, проектирование
Откуда: СПб
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB750, G650GS, М62
Пол:

Re: Хочу незадушенного японца

#8 Сообщение Roadrunner »

Superden, что ты понимаешь под "задушенностью"? Практически все моты "задушены" под экологические стандарты.

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Хочу незадушенного японца

#9 Сообщение Superden »

ну а мот вообще как?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
задушенность - при равной кубатуре движка, мотик для разных рынков имеет разных кобылок

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
Pro-raser Подскажи плиз чему учиться? Тому что должна быть голова и ты должен всегда подумать перед тем как выкрутить ручку газа? Я не вижу принципиальной разницы между мотиком в котором 40 или 80 лс, главное на мой взгляд голова. Опыт вождения моцика вообще согласен, нужен. Поправь меня есле с не прав , ок!
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Аватара пользователя
Roadrunner
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 14:03
Род занятий: связь, проектирование
Откуда: СПб
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB750, G650GS, М62
Пол:

Re: Хочу незадушенного японца

#10 Сообщение Roadrunner »

Superden, а ты про это... насколько я знаю, тяжело только учебную сибиху раздушивать, остальные вполне поддаются. Может, более опытные коллеги подскажут подробнее?

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Хочу незадушенного японца

#11 Сообщение Superden »

Roadrunner Цена вопроса? Слышал что до 30 000 доходит

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Люди подскажите плиз в чем существенное отличие между Yamaha XJR1200 и Бандос 1200?
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

gaRRy ekb
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 12:05
Род занятий: инженер
Откуда: Екатеринбург
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125, CB1000SF
Пол:

Re: Хочу незадушенного японца

#12 Сообщение gaRRy ekb »

откуда цифра 98 л/с?
сибилитр японец и европеец отличаются на 5 л.с. 93-98. чёта сомневаюсь я что их реально ощутить.
вера в себя- это хорошо. я тоже себя успокаивал- типа сибилитр для пенсов.
ага, прокатили меня на нем перед покупкой- нормальный такой пенс 3,5 сек до сотни, 7 сек до 150.
так что думайте, там под рукой очень много тяги. и главное- ее внизу умотаться.

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Хочу незадушенного японца

#13 Сообщение Superden »

так в чем опасность заключается? газульку случайно не перекрутить на повороте?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Кстати на заднем сиденье я тоже боюсь ездить....нет уверенности
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: Хочу незадушенного японца

#14 Сообщение Шкет »

Superden писал(а):хотелось бы не менее 98 лс, надежности и управляемости. Присматриваюсь к бандосу 1200
там 105-115 на колесе.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Хочу незадушенного японца

#15 Сообщение JohnAl »

Все бандосы1200 - 98лс, из-за законадательства европейского. Только лысы эти - на колесе, т.е. +15% добавляй, чтоб сравнивать с одноклассниками. Задушка япов - только по скорости (180), лечится отрезанием "на массу" одного провода от датчика вкл.переадичи.
И давайте не будем про ограничитель в голове. Никто же не признается " я дэбил, башню сносит напрочь на двух колесах". Так что это все пустой треп про "вытащи пулю из головы и сможешь ездить". Говорю как 35-летний отец двоих детей. Кто меня видел, знают - спокойный как танк. Езжу тоже, хм, спокойно. И вот чувствую - заводит мот. Один ****, большой бандос - провокатор. Скорость на нем, что называется "не чувствуется". Что 60, что 160 - воспринимается как "не быстро". И тут нужен опыт, чтобы реально оценивать ситуацию. Мне есть с чем сравнить, второй мот, жены - эрэф400. На нем ездить легче, а уж учиться - и подавно. А после древних совков, да еще давно - учиться надо, не льсти себе.
Я сел на б12 два года назад, отъездив сезон на 400-сотке. Ссался первый месяц, потом освоился и понеслось... Первый сезон падал из-за тормозов (а фигли, мот - тяжелый, а тормоза стоковые - *****), второй сезон - попал на соляру в повороте, но скорость-то была больше сотни (а фигли - он же едет и рулится при этом, тока наклоняй). Ну а сколько раз ловил воблинг на разгоне - того не упомню. Бандит1200 требует опыта! Причем, кмк, осторожнее на нем надо быть во втором-третьем сезоне. По первости все-таки еще привыкаешь, а потом, думаешь, все, умею, ну и жди...
Есть знакомый бандитовод, сел с урала в прошлом году. Побился дважды за сезон, один раз очень серьезно. Да много кто у нас в песочнице на джиксер клабе (http://www.gsxrclub.ru/index.php/board,34.0.html) с совков пересел на больших бандитов и бились в 10 годе тоже немало. В основном - скорость и встречные - поперечные авто.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Ответить