Хочу незадушенного японца
- Superden
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Хочу незадушенного японца
Сейчас озадачен выбором японского мотоцикла, опыт вождения порядка шести лет в молодости, мински явы с картовыми движками и тп. Бюджет на покупку порядка 160 т.р. Мои данные 188 ,85. От мотоцикла хотелось бы не менее 98 лс, надежности и управляемости. Присматриваюсь к бандосу 1200. Может ченить другое, спорт -туризм например?
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 23:16
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: tsr-250 квасик zr-7
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
ЭЭЭЭ нет, FZ-6 либо СВ-600 ну и их одноклассники.Superden писал(а):Присматриваюсь к бандосу 1200
- Roadrunner
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 14:03
- Род занятий: связь, проектирование
- Откуда: СПб
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB750, G650GS, М62
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
Сам сейчас озабочен покупкой первого японца. Bз большой кубатуры посмотри еще Yamaha XJR1200, Honda CB1000, CB750. Если нет предубеждений против Кавы, то Zephyr и ZR-7.
А вообще, если давно не ездил, то возьми что-нибудь из 400 на один сезон - и безопаснее, и дешевле.
А вообще, если давно не ездил, то возьми что-нибудь из 400 на один сезон - и безопаснее, и дешевле.
Последний раз редактировалось Roadrunner Вт янв 18, 2011 14:11, всего редактировалось 1 раз.
- Superden
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хочу незадушенного японца
Pro-raser А почему нет?
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 23:16
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: tsr-250 квасик zr-7
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
Много тебе его будет, надо учиться на чем по проше. Я понимаю что шесть лет на совках дает уверенность что ты справишся со стосильным конем, но это заблуждение. То что я тебе посоветовал и того много. З.Ы не смтри что в бандосе "всего" 98 сил тяги в нем до фига.
- Superden
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хочу незадушенного японца
И как определить задушен или нет окромя черточки в вине?
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Roadrunner
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 14:03
- Род занятий: связь, проектирование
- Откуда: СПб
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB750, G650GS, М62
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
Superden, что ты понимаешь под "задушенностью"? Практически все моты "задушены" под экологические стандарты.
- Superden
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хочу незадушенного японца
ну а мот вообще как?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
задушенность - при равной кубатуре движка, мотик для разных рынков имеет разных кобылок
Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
Pro-raser Подскажи плиз чему учиться? Тому что должна быть голова и ты должен всегда подумать перед тем как выкрутить ручку газа? Я не вижу принципиальной разницы между мотиком в котором 40 или 80 лс, главное на мой взгляд голова. Опыт вождения моцика вообще согласен, нужен. Поправь меня есле с не прав , ок!
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
задушенность - при равной кубатуре движка, мотик для разных рынков имеет разных кобылок
Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
Pro-raser Подскажи плиз чему учиться? Тому что должна быть голова и ты должен всегда подумать перед тем как выкрутить ручку газа? Я не вижу принципиальной разницы между мотиком в котором 40 или 80 лс, главное на мой взгляд голова. Опыт вождения моцика вообще согласен, нужен. Поправь меня есле с не прав , ок!
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Roadrunner
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 14:03
- Род занятий: связь, проектирование
- Откуда: СПб
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB750, G650GS, М62
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
Superden, а ты про это... насколько я знаю, тяжело только учебную сибиху раздушивать, остальные вполне поддаются. Может, более опытные коллеги подскажут подробнее?
- Superden
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хочу незадушенного японца
Roadrunner Цена вопроса? Слышал что до 30 000 доходит
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Люди подскажите плиз в чем существенное отличие между Yamaha XJR1200 и Бандос 1200?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Люди подскажите плиз в чем существенное отличие между Yamaha XJR1200 и Бандос 1200?
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 12:05
- Род занятий: инженер
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: YBR125, CB1000SF
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
откуда цифра 98 л/с?
сибилитр японец и европеец отличаются на 5 л.с. 93-98. чёта сомневаюсь я что их реально ощутить.
вера в себя- это хорошо. я тоже себя успокаивал- типа сибилитр для пенсов.
ага, прокатили меня на нем перед покупкой- нормальный такой пенс 3,5 сек до сотни, 7 сек до 150.
так что думайте, там под рукой очень много тяги. и главное- ее внизу умотаться.
сибилитр японец и европеец отличаются на 5 л.с. 93-98. чёта сомневаюсь я что их реально ощутить.
вера в себя- это хорошо. я тоже себя успокаивал- типа сибилитр для пенсов.
ага, прокатили меня на нем перед покупкой- нормальный такой пенс 3,5 сек до сотни, 7 сек до 150.
так что думайте, там под рукой очень много тяги. и главное- ее внизу умотаться.
- Superden
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хочу незадушенного японца
так в чем опасность заключается? газульку случайно не перекрутить на повороте?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Кстати на заднем сиденье я тоже боюсь ездить....нет уверенности
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Кстати на заднем сиденье я тоже боюсь ездить....нет уверенности
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Шкет
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
там 105-115 на колесе.Superden писал(а):хотелось бы не менее 98 лс, надежности и управляемости. Присматриваюсь к бандосу 1200
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
Все бандосы1200 - 98лс, из-за законадательства европейского. Только лысы эти - на колесе, т.е. +15% добавляй, чтоб сравнивать с одноклассниками. Задушка япов - только по скорости (180), лечится отрезанием "на массу" одного провода от датчика вкл.переадичи.
И давайте не будем про ограничитель в голове. Никто же не признается " я дэбил, башню сносит напрочь на двух колесах". Так что это все пустой треп про "вытащи пулю из головы и сможешь ездить". Говорю как 35-летний отец двоих детей. Кто меня видел, знают - спокойный как танк. Езжу тоже, хм, спокойно. И вот чувствую - заводит мот. Один ****, большой бандос - провокатор. Скорость на нем, что называется "не чувствуется". Что 60, что 160 - воспринимается как "не быстро". И тут нужен опыт, чтобы реально оценивать ситуацию. Мне есть с чем сравнить, второй мот, жены - эрэф400. На нем ездить легче, а уж учиться - и подавно. А после древних совков, да еще давно - учиться надо, не льсти себе.
Я сел на б12 два года назад, отъездив сезон на 400-сотке. Ссался первый месяц, потом освоился и понеслось... Первый сезон падал из-за тормозов (а фигли, мот - тяжелый, а тормоза стоковые - *****), второй сезон - попал на соляру в повороте, но скорость-то была больше сотни (а фигли - он же едет и рулится при этом, тока наклоняй). Ну а сколько раз ловил воблинг на разгоне - того не упомню. Бандит1200 требует опыта! Причем, кмк, осторожнее на нем надо быть во втором-третьем сезоне. По первости все-таки еще привыкаешь, а потом, думаешь, все, умею, ну и жди...
Есть знакомый бандитовод, сел с урала в прошлом году. Побился дважды за сезон, один раз очень серьезно. Да много кто у нас в песочнице на джиксер клабе (http://www.gsxrclub.ru/index.php/board,34.0.html) с совков пересел на больших бандитов и бились в 10 годе тоже немало. В основном - скорость и встречные - поперечные авто.
И давайте не будем про ограничитель в голове. Никто же не признается " я дэбил, башню сносит напрочь на двух колесах". Так что это все пустой треп про "вытащи пулю из головы и сможешь ездить". Говорю как 35-летний отец двоих детей. Кто меня видел, знают - спокойный как танк. Езжу тоже, хм, спокойно. И вот чувствую - заводит мот. Один ****, большой бандос - провокатор. Скорость на нем, что называется "не чувствуется". Что 60, что 160 - воспринимается как "не быстро". И тут нужен опыт, чтобы реально оценивать ситуацию. Мне есть с чем сравнить, второй мот, жены - эрэф400. На нем ездить легче, а уж учиться - и подавно. А после древних совков, да еще давно - учиться надо, не льсти себе.
Я сел на б12 два года назад, отъездив сезон на 400-сотке. Ссался первый месяц, потом освоился и понеслось... Первый сезон падал из-за тормозов (а фигли, мот - тяжелый, а тормоза стоковые - *****), второй сезон - попал на соляру в повороте, но скорость-то была больше сотни (а фигли - он же едет и рулится при этом, тока наклоняй). Ну а сколько раз ловил воблинг на разгоне - того не упомню. Бандит1200 требует опыта! Причем, кмк, осторожнее на нем надо быть во втором-третьем сезоне. По первости все-таки еще привыкаешь, а потом, думаешь, все, умею, ну и жди...
Есть знакомый бандитовод, сел с урала в прошлом году. Побился дважды за сезон, один раз очень серьезно. Да много кто у нас в песочнице на джиксер клабе (http://www.gsxrclub.ru/index.php/board,34.0.html) с совков пересел на больших бандитов и бились в 10 годе тоже немало. В основном - скорость и встречные - поперечные авто.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень