Выбор мотоцикла, экипировки, автошколы
-
- На форуме: 14 Лет 6 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 21:17
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125
- Пол:
Выбор мотоцикла, экипировки, автошколы
Приветствую всех форумчан!
Столкнулся с проблемой выбора, а грамотного советчика нет. Если кто может помогите.
1-я задача
Научится хорошо ездить и маневрировать, правильно тормозить и проходить повороты. Как вести себя в экстремальных ситуациях - занос, падение. Если для безопасной езды требуется знать и уметь, что-то еще то подскажите.
Сейчас хожу в мотошколу, но реально там ездить вообще не учат, там просто готовят к сдаче экзамена в гаи, вот и все.
Вопрос? Посоветуйте нормальную автошколу, а лучше инструктора который может всему этому обучить.
2-я задача.
Выбор качественной защиты(экипировки), что посоветуете. Для себя я склоняюсь к покупке защиты под куртку(черепахи) с защитой спины, груди, плеч и локтей, а поверх просто куртка, не специальная, а просто кожаная или из грубой материи.
На ноги хочу купить качественные наколенники и одевать их просто поверх джинс.
Перчатки и шлем само собой))
Или стоит остановится на готовых вариантах со встроенной защитой?
3-я задача.
Выбор мотоцикла. Со своим первым мотиком я уже определился, но выбирал его головой и душа к нему не лежит - Yamaha YBR125. За него цена - 80т. и то что он новый. Против - просто не нравится, пока не готов рисковать и покупать что-то более мощное.
Поэтому спрашиваю совета по мотику который хочу в будущем. Требования:
1. Стрит
2. 600сс этого более чем достаточно, а меньше наверное неактуально
3. Невысокий по седлу
4. Как можно меньше по весу.
Оговорюсь, мотоцикл выбираю для себя и жены, она у меня маленькая поэтому высота и вес имеют значение. Наиболее подходящим был КТМ 690 дюк, но он оказался очень высоким по седлу, ноги супруги не доставали до земли)) хотя вес у него очень приемлемый - 150 кг. это меньше аналогов на 50-60.
Что посоветуете?
Заранее всем Спасибо! Особенно буду признателен за ответы по 1 и 2 вопросу.
Столкнулся с проблемой выбора, а грамотного советчика нет. Если кто может помогите.
1-я задача
Научится хорошо ездить и маневрировать, правильно тормозить и проходить повороты. Как вести себя в экстремальных ситуациях - занос, падение. Если для безопасной езды требуется знать и уметь, что-то еще то подскажите.
Сейчас хожу в мотошколу, но реально там ездить вообще не учат, там просто готовят к сдаче экзамена в гаи, вот и все.
Вопрос? Посоветуйте нормальную автошколу, а лучше инструктора который может всему этому обучить.
2-я задача.
Выбор качественной защиты(экипировки), что посоветуете. Для себя я склоняюсь к покупке защиты под куртку(черепахи) с защитой спины, груди, плеч и локтей, а поверх просто куртка, не специальная, а просто кожаная или из грубой материи.
На ноги хочу купить качественные наколенники и одевать их просто поверх джинс.
Перчатки и шлем само собой))
Или стоит остановится на готовых вариантах со встроенной защитой?
3-я задача.
Выбор мотоцикла. Со своим первым мотиком я уже определился, но выбирал его головой и душа к нему не лежит - Yamaha YBR125. За него цена - 80т. и то что он новый. Против - просто не нравится, пока не готов рисковать и покупать что-то более мощное.
Поэтому спрашиваю совета по мотику который хочу в будущем. Требования:
1. Стрит
2. 600сс этого более чем достаточно, а меньше наверное неактуально
3. Невысокий по седлу
4. Как можно меньше по весу.
Оговорюсь, мотоцикл выбираю для себя и жены, она у меня маленькая поэтому высота и вес имеют значение. Наиболее подходящим был КТМ 690 дюк, но он оказался очень высоким по седлу, ноги супруги не доставали до земли)) хотя вес у него очень приемлемый - 150 кг. это меньше аналогов на 50-60.
Что посоветуете?
Заранее всем Спасибо! Особенно буду признателен за ответы по 1 и 2 вопросу.
-
- На форуме: 14 Лет 23 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 20:44
- Откуда: Рига, Латвия
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Нету
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла, экипировки, автошколы
Зачем покупать то что не нравитсяВыбор мотоцикла. Со своим первым мотиком я уже определился, но выбирал его головой и душа к нему не лежит - Yamaha YBR125. За него цена - 80т. и то что он новый. Против - просто не нравится, пока не готов рисковать и покупать что-то более мощное.

Я бы посмотрел Kawasaki ER-6N http://kawasaki-centr.ru/index.php?opti ... tem_id=246Поэтому спрашиваю совета по мотику который хочу в будущем. Требования:
1. Стрит
2. 600сс этого более чем достаточно, а меньше наверное неактуально
3. Невысокий по седлу
4. Как можно меньше по весу.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Научится сможешь только когда будешь сам ездить, один на один с мотом ) Просто не надо гонять, первое время очень спокойно и аккуратно и тогда ничего не случитсяСейчас хожу в мотошколу, но реально там ездить вообще не учат, там просто готовят к сдаче экзамена в гаи, вот и все.
Вопрос? Посоветуйте нормальную автошколу, а лучше инструктора который может всему этому обучить.

- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла, экипировки, автошколы
leopold
d-tracker вон маленький за недорого продают. поинтереснее йобыря будет, мне кажется.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -a4c7.html
d-tracker вон маленький за недорого продают. поинтереснее йобыря будет, мне кажется.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -a4c7.html
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 20:13
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор мотоцикла, экипировки, автошколы
leopold а не проще просто жене купить юбр, а себе то, что нравится). Если жена миниатюрная,я не думаю, что по первости она справится с большим мотоциклом, а
вообще не вариант для нее. Хотя конечно всё зависит от ее параметров). Если рост ок 160, тогда только юбр). Всё ИМХО, просто я сама небольшая и после начального курса в PRT другие моты в качестве первого для себя не рассматриваю.Alex23 писал(а):Я бы посмотрел Kawasaki ER-6N
- zz0
- На форуме: 14 Лет 24 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла, экипировки, автошколы
leopold, приветствую! У меня практически те же вопросы, и нахожусь в процессе решения тех же проблем:
Вроде есть еще несколько аналогичных мотошкол...
По поводу куртки пока такие же мысли: уже есть кожаная куртка, старая и слегка поцарапанная в процессе обучения. :) Но достаточно плотная - черепаху бы под нее, и мне кажется, должно быть достаточно безопасно, или я неправ?
На ноги тоже не хочется отдельно мотоштаны покупать - просто брюки и наколенники было бы гораздо удобнее - очень не хочется заморачиваться с переодеваниями. Хотя уже был опыт: упал - проскользил 20-30 см - наколенники помогли, но брюки выше колена порвал, хотя от ссадин защитили.
Мотоботы - пока не знаю - сколько падал - угрозы для ступней не возникало, может и обычных ботинок хватит?..
Перчатки и шлем - да, само собой.
выбирал тоже головой, и выбрал тоже YBR125, лежит к нему душа или нет - пока не понял :)
С виду он простенький конечно, не то что иные красавцы, но думаю, во-первых не жалко будет уронить и поцарапать, во-вторых он всетки прощает многие ошибки (и тут писали, и самому так же кажется), и легкий он - поднять проще гораздо, чем сибиху-400 например.
И в любом случае 1-й мот чисто для тренировки - менять скорее всего через 1-2 сезона, а может и вообще окажется, что не мое это (вспоминая Иван-Иваныча), так что пока критерии - дешево, надежно, популярно, чтобы было легко продать и найти запчасти и расходники.
Ну и я думаю, 125сс на 1-й сезон мне более чем достаточно - до 200 ускоряться за 5 секунд я явно не собираюсь, так что пусть лучше и искушения такого не будет, здоровье дороже :) А если, покатавшись сезон, решу, что нет мне жизни без литра (или 600, или 400), тогда уже и буду на следующий сезон литр выбирать :)
Как вариант - можно попробовать еще другие на 125сс посмотреть - хонда например, или что еще есть, хотя Yamaha по-моему, самый дешевый вариант.
Я хожу в мотошколу Студента - радует изначальное позиционирование как школа для обучения, а не для сдачи экзамена. Процесс обучения мне нравится, хотя сравнить не с чем. Обучают правильному маневрированию (наклоны, равновесие и т.п.), эффективному торможению (совместно передним тормозом и двигателем) и т.п. Хотя есть некоторые неоднозначные моменты по методике управления, которые вызывают сомнения (неиспользование заднего тормоза?), но какая-то база навыков в любом случае пригодится. А в дальнейшем конечно - только самому кататься.leopold писал(а):1-я задача
Вроде есть еще несколько аналогичных мотошкол...
Присоединяюсь к вопросу: самому очень интересно, что выбрать.leopold писал(а):2-я задача.
По поводу куртки пока такие же мысли: уже есть кожаная куртка, старая и слегка поцарапанная в процессе обучения. :) Но достаточно плотная - черепаху бы под нее, и мне кажется, должно быть достаточно безопасно, или я неправ?
На ноги тоже не хочется отдельно мотоштаны покупать - просто брюки и наколенники было бы гораздо удобнее - очень не хочется заморачиваться с переодеваниями. Хотя уже был опыт: упал - проскользил 20-30 см - наколенники помогли, но брюки выше колена порвал, хотя от ссадин защитили.
Мотоботы - пока не знаю - сколько падал - угрозы для ступней не возникало, может и обычных ботинок хватит?..
Перчатки и шлем - да, само собой.
У меня рост 173, вес 65,leopold писал(а):3-я задача.
выбирал тоже головой, и выбрал тоже YBR125, лежит к нему душа или нет - пока не понял :)
С виду он простенький конечно, не то что иные красавцы, но думаю, во-первых не жалко будет уронить и поцарапать, во-вторых он всетки прощает многие ошибки (и тут писали, и самому так же кажется), и легкий он - поднять проще гораздо, чем сибиху-400 например.
И в любом случае 1-й мот чисто для тренировки - менять скорее всего через 1-2 сезона, а может и вообще окажется, что не мое это (вспоминая Иван-Иваныча), так что пока критерии - дешево, надежно, популярно, чтобы было легко продать и найти запчасти и расходники.
Ну и я думаю, 125сс на 1-й сезон мне более чем достаточно - до 200 ускоряться за 5 секунд я явно не собираюсь, так что пусть лучше и искушения такого не будет, здоровье дороже :) А если, покатавшись сезон, решу, что нет мне жизни без литра (или 600, или 400), тогда уже и буду на следующий сезон литр выбирать :)
Как вариант - можно попробовать еще другие на 125сс посмотреть - хонда например, или что еще есть, хотя Yamaha по-моему, самый дешевый вариант.
-
- На форуме: 14 Лет 6 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 21:17
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла, экипировки, автошколы
у ямахи много плюсов, самый большой она новая и не дорогая, предложенные варианты будут уже очень немолоды или существенно дороже. на первое время вообще не хочется ломать голову о исправностиAlex23 писал(а):Зачем покупать то что не нравится Можно было купить что-то вроде ER-5, CB500, Suzuki Bandit 400
Возможно в будущем так и сделаю, просто немного нерационально 2 аппарата, у нас и машина одна на двоих и меня это не разу не обламывало, ездим примерно в равных долях.bambino писал(а):а не проще просто жене купить юбр, а себе то, что нравится). Если жена миниатюрная,я не думаю, что по первости она справится с большим мотоциклом, а
В самую точку, 156 у нее и телосложение хрупкоеbambino писал(а):вообще не вариант для нее. Хотя конечно всё зависит от ее параметров). Если рост ок 160, тогда только юбр).
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 20:13
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор мотоцикла, экипировки, автошколы
leopold я бы не стала сравнивать мото и авто в этом вопросе).
Жена у Вас по ТТХ, как я. Есть еще другой вариант-никого не спрашивать, просто взять несколько уроков на разных мотоциклах, жене, я имею в виду -ей и решать, какой мот).
Жена у Вас по ТТХ, как я. Есть еще другой вариант-никого не спрашивать, просто взять несколько уроков на разных мотоциклах, жене, я имею в виду -ей и решать, какой мот).
-
- На форуме: 14 Лет 5 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 19:10
- Род занятий: finance
- Откуда: Msk
- Имя: Alex
- Мотоцикл: Yamaha XJ6SA 2012
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла, экипировки, автошколы
Други, а подскажите, что это за мотошколы такие "Студента" и прочие - контакты и координаты приветствуются.zz0 писал(а):Я хожу в мотошколу Студента - радует изначальное позиционирование как школа для обучения, а не для сдачи экзамена. Процесс обучения мне нравится, хотя сравнить не с чем. Обучают правильному маневрированию (наклоны, равновесие и т.п.), эффективному торможению (совместно передним тормозом и двигателем) и т.п. Хотя есть некоторые неоднозначные моменты по методике управления, которые вызывают сомнения (неиспользование заднего тормоза?), но какая-то база навыков в любом случае пригодится. А в дальнейшем конечно - только самому кататься.
Вроде есть еще несколько аналогичных мотошкол...
Моя ситуация следующая: 27 лет, 176 рост, 70 вес, стаж вождения автомобиля 8 лет, с головой дружу, но и скорость люблю, готовлюсь сейчас в качестве первого двухколесного опыта (до этого вообще не ездил) сесть на скутер-полтинник, сдать на права, окончательно понять мое "это" или нет, а уже в следующем сезоне озаботиться покупкой первого "взрослого" аппарата. Душа лежит к новому (чтобы с технической стороны не было проблем) Kawasaki Ninja 250R, как мне кажется для поездок центр=пробки=город=пробки=мкад=пробки=трасса это самое оно. Дальше, с ростом водительского мастерства, опыта и возраста, нацелен на полноценный литровый суперспорт от того же производителя

Размышляю также, нужно ли на скутер брать полноценную защиту (скорости то велосипедные в принципе), либо ограничиться только приличным шлемом. Что посоветуете?
- sven78
- На форуме: 14 Лет 7 дней
- Сообщения: 1,342
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 11:32
- Откуда: moscow СЗАО,пр-т Маршала Жукова
- Имя: Вова
- Мотоцикл: ZX-10R Зелёнинькай
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мотоцикла, экипировки, автошколы
1
В обычной мото школе готовят только к экзаменам.(есть школы экстримального вождения)
2
по экипу.Нужен комбез(раздельный)тогда штаны можно будет носить и с черепахой и в комплекте.
3
SV(400,650)-CB(400,750)-FZR400,Ёршик
В обычной мото школе готовят только к экзаменам.(есть школы экстримального вождения)
2
по экипу.Нужен комбез(раздельный)тогда штаны можно будет носить и с черепахой и в комплекте.
3
SV(400,650)-CB(400,750)-FZR400,Ёршик
- Soika
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:42
- Род занятий: Педагог-фантаст
- Откуда: Москва, кунцево
- Имя: Женько
- Мотоцикл: боевой микроб
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мотоцикла, экипировки, автошколы
Сколько бот ни щупала - они высокие и с жестким голенищем. Не столько для стопы, сколько для голени и голеностопа.zz0 писал(а):Мотоботы - пока не знаю - сколько падал - угрозы для ступней не возникало, может и обычных ботинок хватит?..
По-моему, так.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 24 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла, экипировки, автошколы
В яндексе набрать "мотошкола студента" - по первой ссылке попадешь на их сайт. Вообще здесь на форуме много про нее говорили, поэтому я и не стал подробно писать, с телефонами и явками. Вообще советую поискать в интернете по запросу "мотошкола" - я с десяток сайтов просмотрел перед тем, как определиться.AlexTsar писал(а):Други, а подскажите, что это за мотошколы такие "Студента" и прочие - контакты и координаты приветствуются.
Тоже думал про новый, но сейчас склоняюсь к бу - все равно 100% падать буду, поэтому новый жалко. Тем более новый тоже как-то хитро объезжать надо...AlexTsar писал(а):Душа лежит к новому (чтобы с технической стороны не было проблем)
А 3-5-летней давности ебрик можно и купить подешевле, и продать потом через 1-2 сезона не сильно потеряв в деньгах.
Только вот не знаю, как выбирать бу - знакомого надо понимающего, а у меня таких нету. Но наверно придумаю что-нибудь...
Только вместо скутера думаю все-таки мот, хоть и маленький - на 125сс взять.
Тоже таким вопросом задавался - так и не понял почему на скутер защита меньше обычно полагается - я так для себя понял, что все дело в том, что на велосипеде ездишь по тротуарам, а на моте уже по дорогам, так что защита не только и не столько от ссадин об дорогу, сколько от других участников движения. Хотя все-таки 20 км/ч и 50 - тоже разница.AlexTsar писал(а):Размышляю также, нужно ли на скутер брать полноценную защиту (скорости то велосипедные в принципе), либо ограничиться только приличным шлемом. Что посоветуете?
Не знаю - у меня лично к тестовой системе экзаменов и обучения стойкое отвращение - учусь для себя а не для экзаменов, думаю, что не у меня одного. Так что думаю и школы должны быть, которые учат ездить, а не экзамены сдавать. Мне с высоты моего небольшого опыта Студент например представляется именно таким вариантом. Кстати, для более экстремального вождения на следующих этапах обучения у них есть трек.sven78 писал(а):В обычной мото школе готовят только к экзаменам.(есть школы экстримального вождения)
Может быть, причем мотоштаны будут особенно необходимы в начале мотоциклетной жизни. Или может быть как вариант - наколенники, только большие, чтобы практически всю ногу закрывали, чтобы поверх брюк надевать - не знаю, есть такое или нет...sven78 писал(а):по экипу.Нужен комбез(раздельный)тогда штаны можно будет носить и с черепахой и в комплекте.
Да, голеностоп и имел в виду - сколько на ебрике пока тренировался - голеностопу угрозы пока не возникало. Может, его и вообще не нужно защищать если ездить на ебрике?Soika писал(а):Сколько бот ни щупала - они высокие и с жестким голенищем. Не столько для стопы, сколько для голени и голеностопа.
- sven78
- На форуме: 14 Лет 7 дней
- Сообщения: 1,342
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 11:32
- Откуда: moscow СЗАО,пр-т Маршала Жукова
- Имя: Вова
- Мотоцикл: ZX-10R Зелёнинькай
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мотоцикла, экипировки, автошколы
Наколенники при скольжении обычно сьезжают и ты трешься об асфальт коленями.
- сантер
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:12
- Откуда: горск
- Имя: Ната
- Мотоцикл: GSF 600S
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла, экипировки, автошколы
Вот как раз его уже третью неделю и сращиваю. Сверзлась с ебрика и ебриком же и накрыла, берцы не спасли. Зато теперь я точно знаю какие нужны боты и где они должны быть жесткиеzz0 писал(а):Да, голеностоп и имел в виду - сколько на ебрике пока тренировался - голеностопу угрозы пока не возникало. Может, его и вообще не нужно защищать если ездить на ебрике?
- zz0
- На форуме: 14 Лет 24 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла, экипировки, автошколы
Тогда может бывают, какие-нибудь вторые штаны, которые можно надеть поверх брюк? А приехал - расстегнул, снял и все. Не знаю пока - приехав на деловую встречу (или хотя бы на работу) не всегда удобно прямо там переодевать штаны...sven78 писал(а):Наколенники при скольжении обычно сьезжают и ты трешься об асфальт коленями.
Сочувствую. Мой опыт падений и вообще езды пока маловат, чтобы какие-то выводы делать, значит, наверно придется и боты тоже брать...сантер писал(а):Вот как раз его уже третью неделю и сращиваю.
Последний раз редактировалось zz0 Пн май 02, 2011 22:00, всего редактировалось 1 раз.
- Soika
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:42
- Род занятий: Педагог-фантаст
- Откуда: Москва, кунцево
- Имя: Женько
- Мотоцикл: боевой микроб
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мотоцикла, экипировки, автошколы
Нужно. Очень нужно. Очень-очень нужно. Лучше купить дорогие боты, чем дешевые костыли.zz0 писал(а):Да, голеностоп и имел в виду - сколько на ебрике пока тренировался - голеностопу угрозы пока не возникало. Может, его и вообще не нужно защищать если ездить на ебрике?