
Теперь ближе к делу: основой для мотоцикла послужила (частично) рама от Урала. Точнее, передняя её часть. Вообще рама длиннее уральской, и сделана с закосом под софтейл - под седлом тщательно заныкан один мощный моноамортизатор.
Двигатель - от ЗАЗ-40, объемом 1200сс. Хотя тут тоже не всё однозначно... головы цилиндров от какого-то жигуля, многие элементы двигателя от каких-то японских доноров, итог - двигатель выдаёт более 50лс и кушает только 95й бензин. Правда, кушает его довольно экономно, в районе 5-6л на сотню, смотря как топить

Морда, а точнее, вилка - от Honda CB750. Колёса - от каких-то японцев. Тормоза - дисковые, задний тормозной диск - вентилируемый. Патрубки между параллельными цилиндрами, как и многие другие элементы конструкции, делались либо вручную, либо на заказ. Собственно, тоже вручную...
Вот моя счастливая тушка на своём новом байке:

и ещё вот:

Звук такой, что когда мот греется на холостых оборотах, рядом друг другу на ухо приходится орать. Глушители стоят нормальные, не прямоточные. Масса мотоцикла - около 400кг. КПП - 4 прямых передачи и одна задняя.
Развесовка сделана грамотно, масса особо не чувствуется.
Спидометр пока стоит от "Урала", до 140кмч, и его определенно придётся менять - мот легко бегает 200кмч, бывший хозяин мерил по GPS. Охотно готов в это поверить - на 4 передаче на холостых оборотах едет 110кмч. Это вообще не трогая газ... Дури вообще в этом чудовище дофига, ехать на нём первый раз было реально страшно. Впрочем, когда этот чёрный монстр, ревя всеми четырьмя котлами, пролетел со стороны дворов мимо автобусной остановки, прыгнул с бордюра, развернулся через двойную сплошную (там больше негде


Итог: байк мощный (дури немеряно), управляется довольно тяжело, красивый (ИМХО), звучит классно. Тяжёлый. Буду многое переделывать:
1) Менять сцепление. Выжимать автомобильное сцепление рукой - адовый ад, я физически не могу удержать его выжатым больше десятка секунд. Думаю, что делать... возможно, буду ставить гидравлику... только это недёшево.
2) Менять спидометр - родной слегка покоцан, да и идёт всего до 140кмч...
3) Менять руль - либо на более близкий к пилоту прямой, либо на рогатый - не нравится мне дрэгстерная посадка.
4) Хромировать глушители, и, собственно, руль. Либо полировать-лакировать.
5) Ставить поворотники - их пока нет. Проводка и реле есть, так что дело за малым.
С документами проблем нет, бывший владелец сертифицировал все изменения в НАМИ, в ПТС внесены исправления, так что мотоцикл можно ставить на учёт

Ну и вообще, нет предела совершенству

Я счастлив
