R6

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

R6

#1 Сообщение MaKo »

Впечатления.
Клиент созрел. Долго выбирали мотоцикл. Выбрали - R6 (120 л.с.) 1999 года выпуска. Пробег 23000 км.
Приезжаю. Жду продавана на мотоцикле. Приезжает сам. Мотоцикл в хорошем, не отличном, но нормальном состоянии.
Слегка "съедена" звезда, цепь не растянута. На пластике "следы нормальной эксплуатации".
Поехали, говорю, в полицию оформляться. Поехали, говорит, только мот надо завести...??? Что такое? АКБ - помер... Понятно... Но это все мелочи. АКБ купили - там на наши деньги 600 рублей.
Мотоцикл едет сразу. Ну не по чепперному, а резко. На малых скоростях мотоцикл все время просит завалить его в поворот. Ему чтобы ехать прямо нужна скорость. Может это особенность только данного мотоцикл, но сцепление хватало в мм от ручки, если прошляпить - заглохнешь.
Ходовая очень приличная, но слава Богу мягче чем на FZ1, после него как на мягком стульчике (не кресле).
Мотоцикл набирает обороты и разгоняется очень уверенно. В "звон" не выкручивал, мот не мой, мне его ведь в Мск надо привести в целости, но до 198 доводил, причем :) там есть ветровичек :) что очень меня радовало.
Стыки и неровности чувствуются, но не так как на FZ, все есть но гораздо мягче.
Тормоза - очень даже впечатлили.
При росте за 185 мотоцикл маловат, но положение за тыщу с лишним, когда удобно сидеть нашел и быстро. Крейсерская скорость была 145-170, все зависело от дороги.
R-6 едет и со вторым номером. Выезжаю из Минска, стоит парень и машет шлемом. Думаю, что-то случилось. Остановился. Оказалось он "высох", мот стоит на аэропортовской трассе, примерно 12 км от того места где я его встретил. Добросишь, говорит. А-то, :) садись. Парень примерно как я - 180 с копейками. Блин :) как деффки ездят на этом сидении я не знаю, но парень когда слез сказал, что НИКОГДА так не ездил...и скорее всего больше не будет.
Со вторым номером (относительно большим и умеющим сидеть правильно) мотоцикл терят в управляемости до 40% от своего потенциала и около 50% по тормозной динамики. Тормозить, товарищи, с таким вторым - страшно, мотоцикл начинает рыскать...но если вспомнить о заднем тормозе, все становиться куда проще но не до конца.
На скорости мотоцикл уверенно заходит в поворот держит дорогу. Покрышкам - спасибо, но и рама не спасовала.
Аппетит у мота ниже чем у FZ, но немного примерно "плюс-минус" литр, полтора.

Мнение (теперь могу обоснованно :) так как ездил):
- Мотоцикл интересный
- Мотоцикл не простой
- Динамика (для меня) очень хорошая
- Управляемость отличная
- Тормоза, если не на трек, не нуждаются в апгрейде

Специально для тех кто хочет как первый мот - это один из тех мотоциклов, пусть и 600 кубовый, которым нужно УМЕТЬ управлять и какого бы Вы не были мнения о своих драйверских способностях - не берите его. Точнее так - не берите 1999 год. Дальше были модели в которых количество лошадиных сил падало, возрастало... В модели 1999 года их было 120, с учетом того, что мотоцикл относительно легкий и имеет острую управляемость он может Вас сильно удивить... или огорчить. Ездить на таком аппарате 90 - очень трудно. Еще труднее на нем в пробках, не эндуро ведь.
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Dj John
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 03:05
Род занятий: Dj
Откуда: Питер
Имя: Женя
Мотоцикл: mv agusta brutale 800 italia => Zx-6r 12 => Bmw R1200R LC 2015
Пол:
Контактная информация:

Re: R6

#2 Сообщение Dj John »

:good:

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: R6

#3 Сообщение Gummy-Maci »

Мако, зачет. :-) Вот бы побольше таких постов, а то флуд читать надоело. :dash2:
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Аватара пользователя
boris-007_95
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
Род занятий: Учеба
Откуда: Новотроицк
Имя: Борис
Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
Пол:

Re: R6

#4 Сообщение boris-007_95 »

:good:
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора

вадим1974
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 20:42
Род занятий: окна пластиковые
производство
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki RF 600
Пол:

Re: R6

#5 Сообщение вадим1974 »

MaKo
хм..спасибо за резюме...но не могли бы вы специально для чайника :-) ,т.е для меня более подробно рассказать почему ненадо такой мот брать?

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

Re: R6

#6 Сообщение MaKo »

По мере привоза будут отзывы.
Я понимаю, что за 1300 км мотоцикл можно почувствовать только на трассе, остальные впечатления субъективные.
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
paruka
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 18:37
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: honda cb 400 sfv (продал)
Пол:

Re: R6

#7 Сообщение paruka »

вадим1974 писал(а):хм..спасибо за резюме...но не могли бы вы специально для чайника ,т.е для меня более подробно рассказать почему ненадо такой мот брать?
MaKo писал(а):Специально для тех кто хочет как первый мот - это один из тех мотоциклов, пусть и 600 кубовый, которым нужно УМЕТЬ управлять и какого бы Вы не были мнения о своих драйверских способностях - не берите его.
что не понятно? Ездить надо уметь прежде чем на него сесть. А не на нем учиться как первую и вторую включать.
В Москве пробки настолько суровы, что образуют подпробки из мотоциклистов между полос..

Аватара пользователя
kranke
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 23:11
Откуда: msk
Имя: Паша
Мотоцикл: кава 650
Пол:

Re: R6

#8 Сообщение kranke »

отличный короткий и понятный отчет :good:

Аватара пользователя
Andr77
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 09:43
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: cbr600rr
Пол:

Re: R6

#9 Сообщение Andr77 »

Лаконично и по делу! :good:
А что в итоге со сцеплением, так разве должно быть?

вадим1974
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 20:42
Род занятий: окна пластиковые
производство
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki RF 600
Пол:

Re: R6

#10 Сообщение вадим1974 »

paruka
первую и вторую умею втыкать...можно брать уже?))

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

Re: R6

#11 Сообщение MaKo »

вадим1974
Вадим, я ведь написал свои ощущения.
Вспоминая какие ошибки я делал на суперфуре и мне это сходило с рук, но не сошло бы на R6 появись она у меня в то время.
Мотоцикл резкий, работа газом и сцеплением должна быть достаточно точной, чтобы и мот не заглох и не выпрыгнуть в перед на 3 метра.
К выбору передачи нужно походить с "умом", а это появляется только после практики вождения и отнюдь не на YBR. Мотоцикл поднимется "в свечу" если Вы ошибетесь с газом, передачей и кинете сцепление или встанет в стоппи, если ошибка будет с тормозами.
У Ямахи были R6 менее мощные, например модель 2000 года - 97 л.с., модель 2003-2004 116 л.с. остальные были или такие же 118-119 л.с, с 2010 по 2011 выходт модель 124 л.с.
На мой взгляд не очень удобный мотоцикл для города. Необходимо все время "висеть на руках" на светофорах и пробках. Руки "забиваются" через 40 минут, а это опасно.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Andr77
Скорее всего, там стояло новое сцепление и оно хватало сразу... судя по мотоциклу так и было, но конкретнее ответить не могу. На ЛЮБОМ мотоцикл тормоза и сцепление надо настраивать под себя ПЕРЕД выездом.
Dura Lex sed Lex!

Ответить