R6
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
R6
Впечатления.
Клиент созрел. Долго выбирали мотоцикл. Выбрали - R6 (120 л.с.) 1999 года выпуска. Пробег 23000 км.
Приезжаю. Жду продавана на мотоцикле. Приезжает сам. Мотоцикл в хорошем, не отличном, но нормальном состоянии.
Слегка "съедена" звезда, цепь не растянута. На пластике "следы нормальной эксплуатации".
Поехали, говорю, в полицию оформляться. Поехали, говорит, только мот надо завести...??? Что такое? АКБ - помер... Понятно... Но это все мелочи. АКБ купили - там на наши деньги 600 рублей.
Мотоцикл едет сразу. Ну не по чепперному, а резко. На малых скоростях мотоцикл все время просит завалить его в поворот. Ему чтобы ехать прямо нужна скорость. Может это особенность только данного мотоцикл, но сцепление хватало в мм от ручки, если прошляпить - заглохнешь.
Ходовая очень приличная, но слава Богу мягче чем на FZ1, после него как на мягком стульчике (не кресле).
Мотоцикл набирает обороты и разгоняется очень уверенно. В "звон" не выкручивал, мот не мой, мне его ведь в Мск надо привести в целости, но до 198 доводил, причем :) там есть ветровичек :) что очень меня радовало.
Стыки и неровности чувствуются, но не так как на FZ, все есть но гораздо мягче.
Тормоза - очень даже впечатлили.
При росте за 185 мотоцикл маловат, но положение за тыщу с лишним, когда удобно сидеть нашел и быстро. Крейсерская скорость была 145-170, все зависело от дороги.
R-6 едет и со вторым номером. Выезжаю из Минска, стоит парень и машет шлемом. Думаю, что-то случилось. Остановился. Оказалось он "высох", мот стоит на аэропортовской трассе, примерно 12 км от того места где я его встретил. Добросишь, говорит. А-то, :) садись. Парень примерно как я - 180 с копейками. Блин :) как деффки ездят на этом сидении я не знаю, но парень когда слез сказал, что НИКОГДА так не ездил...и скорее всего больше не будет.
Со вторым номером (относительно большим и умеющим сидеть правильно) мотоцикл терят в управляемости до 40% от своего потенциала и около 50% по тормозной динамики. Тормозить, товарищи, с таким вторым - страшно, мотоцикл начинает рыскать...но если вспомнить о заднем тормозе, все становиться куда проще но не до конца.
На скорости мотоцикл уверенно заходит в поворот держит дорогу. Покрышкам - спасибо, но и рама не спасовала.
Аппетит у мота ниже чем у FZ, но немного примерно "плюс-минус" литр, полтора.
Мнение (теперь могу обоснованно :) так как ездил):
- Мотоцикл интересный
- Мотоцикл не простой
- Динамика (для меня) очень хорошая
- Управляемость отличная
- Тормоза, если не на трек, не нуждаются в апгрейде
Специально для тех кто хочет как первый мот - это один из тех мотоциклов, пусть и 600 кубовый, которым нужно УМЕТЬ управлять и какого бы Вы не были мнения о своих драйверских способностях - не берите его. Точнее так - не берите 1999 год. Дальше были модели в которых количество лошадиных сил падало, возрастало... В модели 1999 года их было 120, с учетом того, что мотоцикл относительно легкий и имеет острую управляемость он может Вас сильно удивить... или огорчить. Ездить на таком аппарате 90 - очень трудно. Еще труднее на нем в пробках, не эндуро ведь.
Клиент созрел. Долго выбирали мотоцикл. Выбрали - R6 (120 л.с.) 1999 года выпуска. Пробег 23000 км.
Приезжаю. Жду продавана на мотоцикле. Приезжает сам. Мотоцикл в хорошем, не отличном, но нормальном состоянии.
Слегка "съедена" звезда, цепь не растянута. На пластике "следы нормальной эксплуатации".
Поехали, говорю, в полицию оформляться. Поехали, говорит, только мот надо завести...??? Что такое? АКБ - помер... Понятно... Но это все мелочи. АКБ купили - там на наши деньги 600 рублей.
Мотоцикл едет сразу. Ну не по чепперному, а резко. На малых скоростях мотоцикл все время просит завалить его в поворот. Ему чтобы ехать прямо нужна скорость. Может это особенность только данного мотоцикл, но сцепление хватало в мм от ручки, если прошляпить - заглохнешь.
Ходовая очень приличная, но слава Богу мягче чем на FZ1, после него как на мягком стульчике (не кресле).
Мотоцикл набирает обороты и разгоняется очень уверенно. В "звон" не выкручивал, мот не мой, мне его ведь в Мск надо привести в целости, но до 198 доводил, причем :) там есть ветровичек :) что очень меня радовало.
Стыки и неровности чувствуются, но не так как на FZ, все есть но гораздо мягче.
Тормоза - очень даже впечатлили.
При росте за 185 мотоцикл маловат, но положение за тыщу с лишним, когда удобно сидеть нашел и быстро. Крейсерская скорость была 145-170, все зависело от дороги.
R-6 едет и со вторым номером. Выезжаю из Минска, стоит парень и машет шлемом. Думаю, что-то случилось. Остановился. Оказалось он "высох", мот стоит на аэропортовской трассе, примерно 12 км от того места где я его встретил. Добросишь, говорит. А-то, :) садись. Парень примерно как я - 180 с копейками. Блин :) как деффки ездят на этом сидении я не знаю, но парень когда слез сказал, что НИКОГДА так не ездил...и скорее всего больше не будет.
Со вторым номером (относительно большим и умеющим сидеть правильно) мотоцикл терят в управляемости до 40% от своего потенциала и около 50% по тормозной динамики. Тормозить, товарищи, с таким вторым - страшно, мотоцикл начинает рыскать...но если вспомнить о заднем тормозе, все становиться куда проще но не до конца.
На скорости мотоцикл уверенно заходит в поворот держит дорогу. Покрышкам - спасибо, но и рама не спасовала.
Аппетит у мота ниже чем у FZ, но немного примерно "плюс-минус" литр, полтора.
Мнение (теперь могу обоснованно :) так как ездил):
- Мотоцикл интересный
- Мотоцикл не простой
- Динамика (для меня) очень хорошая
- Управляемость отличная
- Тормоза, если не на трек, не нуждаются в апгрейде
Специально для тех кто хочет как первый мот - это один из тех мотоциклов, пусть и 600 кубовый, которым нужно УМЕТЬ управлять и какого бы Вы не были мнения о своих драйверских способностях - не берите его. Точнее так - не берите 1999 год. Дальше были модели в которых количество лошадиных сил падало, возрастало... В модели 1999 года их было 120, с учетом того, что мотоцикл относительно легкий и имеет острую управляемость он может Вас сильно удивить... или огорчить. Ездить на таком аппарате 90 - очень трудно. Еще труднее на нем в пробках, не эндуро ведь.
Dura Lex sed Lex!
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: R6
Мако, зачет.
Вот бы побольше таких постов, а то флуд читать надоело. 


There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
- boris-007_95
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
- Род занятий: Учеба
- Откуда: Новотроицк
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
- Пол:
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 20:42
- Род занятий: окна пластиковые
производство - Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki RF 600
- Пол:
Re: R6
MaKo
хм..спасибо за резюме...но не могли бы вы специально для чайника
,т.е для меня более подробно рассказать почему ненадо такой мот брать?
хм..спасибо за резюме...но не могли бы вы специально для чайника

- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Re: R6
По мере привоза будут отзывы.
Я понимаю, что за 1300 км мотоцикл можно почувствовать только на трассе, остальные впечатления субъективные.
Я понимаю, что за 1300 км мотоцикл можно почувствовать только на трассе, остальные впечатления субъективные.
Dura Lex sed Lex!
- paruka
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 18:37
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: honda cb 400 sfv (продал)
- Пол:
Re: R6
вадим1974 писал(а):хм..спасибо за резюме...но не могли бы вы специально для чайника ,т.е для меня более подробно рассказать почему ненадо такой мот брать?
что не понятно? Ездить надо уметь прежде чем на него сесть. А не на нем учиться как первую и вторую включать.MaKo писал(а):Специально для тех кто хочет как первый мот - это один из тех мотоциклов, пусть и 600 кубовый, которым нужно УМЕТЬ управлять и какого бы Вы не были мнения о своих драйверских способностях - не берите его.
В Москве пробки настолько суровы, что образуют подпробки из мотоциклистов между полос..
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Re: R6
вадим1974
Вадим, я ведь написал свои ощущения.
Вспоминая какие ошибки я делал на суперфуре и мне это сходило с рук, но не сошло бы на R6 появись она у меня в то время.
Мотоцикл резкий, работа газом и сцеплением должна быть достаточно точной, чтобы и мот не заглох и не выпрыгнуть в перед на 3 метра.
К выбору передачи нужно походить с "умом", а это появляется только после практики вождения и отнюдь не на YBR. Мотоцикл поднимется "в свечу" если Вы ошибетесь с газом, передачей и кинете сцепление или встанет в стоппи, если ошибка будет с тормозами.
У Ямахи были R6 менее мощные, например модель 2000 года - 97 л.с., модель 2003-2004 116 л.с. остальные были или такие же 118-119 л.с, с 2010 по 2011 выходт модель 124 л.с.
На мой взгляд не очень удобный мотоцикл для города. Необходимо все время "висеть на руках" на светофорах и пробках. Руки "забиваются" через 40 минут, а это опасно.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Andr77
Скорее всего, там стояло новое сцепление и оно хватало сразу... судя по мотоциклу так и было, но конкретнее ответить не могу. На ЛЮБОМ мотоцикл тормоза и сцепление надо настраивать под себя ПЕРЕД выездом.
Вадим, я ведь написал свои ощущения.
Вспоминая какие ошибки я делал на суперфуре и мне это сходило с рук, но не сошло бы на R6 появись она у меня в то время.
Мотоцикл резкий, работа газом и сцеплением должна быть достаточно точной, чтобы и мот не заглох и не выпрыгнуть в перед на 3 метра.
К выбору передачи нужно походить с "умом", а это появляется только после практики вождения и отнюдь не на YBR. Мотоцикл поднимется "в свечу" если Вы ошибетесь с газом, передачей и кинете сцепление или встанет в стоппи, если ошибка будет с тормозами.
У Ямахи были R6 менее мощные, например модель 2000 года - 97 л.с., модель 2003-2004 116 л.с. остальные были или такие же 118-119 л.с, с 2010 по 2011 выходт модель 124 л.с.
На мой взгляд не очень удобный мотоцикл для города. Необходимо все время "висеть на руках" на светофорах и пробках. Руки "забиваются" через 40 минут, а это опасно.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Andr77
Скорее всего, там стояло новое сцепление и оно хватало сразу... судя по мотоциклу так и было, но конкретнее ответить не могу. На ЛЮБОМ мотоцикл тормоза и сцепление надо настраивать под себя ПЕРЕД выездом.
Dura Lex sed Lex!