
==============================
Решил создать данную тему в связи с вопросами, что делать при сносе хвоста?
Возможно, опытные пилоты смогут поделиться своими "маленькими хитростями" и добавить дополнительную информацию или опровенргуть мою

Итак
Хвост может снести в следствии многих факторов;
1. Блокировка заднего колеса во время торможения при прямолинейном движении
2. При попадании на скользкую поверхность (например - гудрон) или мокрый асфальт, разметка.
3. В повороте без торможения
4. В повороти во время торможения
5. Рельсы на трамывайеых путях и жд переезды
6. Песок на дороге и прочие радости жизни....
Самое главное в данной ситуации - холодная голова. У Вас нет времени на панику (которая ведет к ошибкам) и нет права на ошибку, в следствии которой возможен краш.
Один из самых важных факторов - скорость движения. Чем медленне Вы двигаетесь, тем больше времени у Вас есть на исправление ситуации - это аксиома!
Во всех случаях, при сносе хвоста когда он начинает обгонять передок, Ваша задача - удерживать равновесие с одновременным выворотом руля в сторону заноса.
Тут есть нюансы, а именно, что происходит в момент сноса хвоста?
Снос в движении по прямой
Если Вы двигаетесь по прямой, пережали задний тормоз и чувствуете снос хвоста, Ваша задача - слегка ослабить давление на педаль тормоза для разблокирования заднего колеса с одновременным выворотом руля в сторону заноса (аналогично выравниванию заднеприводного автомобиля). Угол поворота руля зависит от того на сколько сильно сносит или снесло хвост.
Помните о положении тела, оно должно уравнивать центр масс.
Чтобы избежать падение, Вы должны стабилизировать хвост и не позволить ему обогнать передок дойдя до критического угла.
Снос в повороте
При сносе в повороте (без торможения)- Обычно, достаточно слегка подправить траекторию все тот же подворот руля в сторону заноса + слегка перенести вес тела в противоположную сторону от заноса (внешняя сторона сноса). Газ не закрываем. Иногда помогает открытие газа, но я рекомендую помочь байку стабилизироваться при помощи подворота руля и играя положением тела. Ведь мы на ДОПах, а не на треке.
Снос при торможении в повороте
При торможении в повороте, основной тормоз задний, именно он позволяет стабилизировать птичку.
Если Вам необходимо резко оттормозиться в повороте и при нажатии на педаль тормоза Вы чувствуете снос хвоста, необходимо слегка ослабить давление на педаль тормоза с одновременным выворотом руля в сторону заноса (внешняя сторона поворота) и быстрым переносом тела наверх (другими словами "поднять байк").
До того как Вы подняли байк, ни в коем случае не начинать торможение передним тормозом иначе вы получите лоусайд. После "поднятия птички" у Вас есть выбор - тормозить до полной остановки или тормозить с маневром для ухода в сторону от препятствия. Используется только прогрессивное торможение, не в коем случае на давить передний тормоз со всей дури.
Важная деталь - все это происходит на автомате. т.е если у вас нет привычки начинать торможение с заднего тормоза, то при форс мажоре в повороте Вы скорее всего пережмете все что можно.
Описанное выше работает для меня, надеюсь поможет кому нибудь из Вас.
PS. Для торможения в повороте, Вы должны чувствовать свой байк и его тормоза, как себя самого. Полная остановка байка только в вертикальном положении! Пока байк едет он не упадет.
Всем удачи на дорогах
