Помогите выбрать чоппер замужней паре

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 10,571
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать чоппер замужней паре

#26 Сообщение Crocozyabra »

трехцилиндровый двиг объемом 2,3 литра визжит, да...
А нас рать.

Аватара пользователя
MOCKBA
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 20:15
Откуда: MOCKBA
Имя: Рус
Мотоцикл: Электрон, Бург 650 '12
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать чоппер замужней паре

#27 Сообщение MOCKBA »

Попкорн кончился, удачи в выборе.
Я посоветовал бы Вам сюда зайти http://www.motoforum.ru/forum/topic31377.html
!!!W A R N I N G!!!
DO NOT AGITATE.
DO NOT ASK DOPEY QUESTIONS.
DO NOT EXPECT A HAPPY RESPONSE.

Аватара пользователя
Светланко
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 17:55
Откуда: Москва
Имя: Светланко
Мотоцикл: х/з
Пол:

Re: Помогите выбрать чоппер замужней паре

#28 Сообщение Светланко »

Crocozyabra, обратились с вопросом про апгрейд к консультантам салона. Посмотрим, как ответят)))
Эххх... былые времена.

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

Re: Помогите выбрать чоппер замужней паре

#29 Сообщение Брат »

Сложно будет подобрать с такой максималкой...190...
Ямаха XVZ 1300 Венчур рекомендую.
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать чоппер замужней паре

#30 Сообщение Mike Dream »

Светланко
Надо делать разделение на чоппер/круизёр, иначе так и будете сами путаться и на сарказм напрашиваться. Для ваших целей подойдут только круизёры или туреры кубатурой за 1500+
Тут есть и Харлеи и Кава (1700 или 2000) и Хонда (VTX1800) и Сузуки C109T и Ямахи (Stratoliner, Royal Star Tour Deluxe, Venture) а так же Triumph и Victory.
Вот хороший тест http://www.iocr.ru/story/139-dorozhnyj- ... yorov.html

А чопперы - это мотоциклы, на которых нет ничего лишнего, которые не очень то приспособлены к дальнякам ввиду маленького бака, специфической посадки и особенностей конструкции, это больше фановые аппараты, нежели утилитарные. Вам сколько угодно могут нравиться например спорткары, но вопрос - "для джиперства и поездки по бездорожью, что лучше - феррари или бугатти?" будем неадекватен, думаю вы понимаете о чём я.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

CommreZ
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 23:42
Род занятий: Rock ' N Roll
Откуда: Moscow
Имя: Alexey
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать чоппер замужней паре

#31 Сообщение CommreZ »

Mike Dream писал(а):А чопперы - это мотоциклы, на которых нет ничего лишнего, которые не очень то приспособлены к дальнякам ввиду маленького бака, специфической посадки и особенностей конструкции, это больше фановые аппараты, нежели утилитарные. Вам сколько угодно могут нравиться например спорткары, но вопрос - "для джиперства и поездки по бездорожью, что лучше - феррари или бугатти?" будем неадекватен, думаю вы понимаете о чём я.
Миша,
ну что за хрень ты пишешь.
Каждому моту своя дорога. Дальняк на чоппере делается легко. Важно только грамотно проложить маршрут с учетом мота. Все.
Сравнивать эндуротрассу и чопперный маршрут - сравнение на уровне ж...пы с пальцем.
Come On Everybody !

Аватара пользователя
tato
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать чоппер замужней паре

#32 Сообщение tato »

прочитал всю ветку.. поржал мальца.. ТС жжот :)
Светланко писал(а):п.с.: Для туров вообще нормально иметь ресурс 100.000 км?
2 раза поржал
так конем стать не долго.. :~/
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать чоппер замужней паре

#33 Сообщение Mike Dream »

CommreZ
Миша,
ну что за хрень ты пишешь.
Люди и на скутерах на многотысяч ездят и что? Это означает, что скутер подходящий пепелац для дальняков?
Смотрим вики:
Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только все лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьезной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например «Ape Hangers»), спинка («Sissy Bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперед подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо маленького диаметра, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, граненый diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей. Чопперы впервые появились в США в 1950-х годах. Поначалу их делали энтузиасты на базе серийных мотоциклов «Харлей-Дэвидсон» и «Indian», также каноничными считаются 2-цилиндровые рядные моторы «B.S.A» и «Triumph». Одним из образцов раннего чопперостроения является мотоцикл «Капитан Америка», показанный в фильме Беспечный Ездок, на котором ездил Питер Фонда.

Существует несколько направлений чопперостроения: так называемый «Old School» (старая школа), создание шоу-стопперов (чопперов, предназначенных больше для различных выставок, чем для ежедневного использования), и современная кастом-школа. Стиль старой школы отличает практически неизмененный наклон рулевой колонки, «рогатый» руль, бак-капля и задние колеса стандартной размерности. Для стиля старой школы также характерны специфические приемы окраски в виде различных геометрических узоров из тонких пересекающихся линий, так называемый «пайнтстрайпинг».

Шоу-стопперы разнообразны по дизайну, и их создание прежде всего преследует цель продвинуть имя фирмы-создателя (или одиночки — автора такого стоппера) к своим работам. Созданием шоу-стопперов занимаются такие известные в мире кастом-строительства личности, как Арлен Несс и семья Teutul (фирма Orange County Choppers), ведущая также цикл передач «American Chopper» на канале Discovery Channel.

Современную американскую кастом-школу отличает использование рамы мотоцикла без задней подвески или имитации отсутствия таковой, узкого переднего колеса большого диаметра (19-23 дюйма) в сочетании с широким задним колесом 16-20 дюймов в диаметре и 230—330 мм шириной. Эти конструктивные особенности дополняются сильно увеличенным наклоном рулевой колонки, что существенно удлиняет базу мотоцикла и придает ему уникальный и легко узнаваемый вид. Также в последние несколько лет при создании чопперов стало модным использовать ременные приводы (так называемые open belt system) вместо цепных.


Речь идёт не о том, реально или не реально проехать на чоппере длинный маршрут, а о том является ли чоппер подходящим для этого, да ещё с пожеланиями:
скорость 190+, удобное сиденье пассажира со спинкой, большой ресурс двигателя (хотим ездить далеко!!!), хорошая мягонькая подвеска (у меня больные почке :)).
Так что Уважаемый, прежде чем приписывать "хрень" другим, соотнесите тему поста с пониманием что такое чоппер. Ну а если вам ездить на "сухаре", с баком на 8 литров, ап-баром и "пластилиновой" длинной вилкой да ещё с пассажиром и по российским дорогам - более чем нормально, особенно супротив предназначенных для дальняков мотоциклов, то что тут сказать, кроме как вспомнить анекдот про мужика, который любил трудности...
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

CommreZ
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 23:42
Род занятий: Rock ' N Roll
Откуда: Moscow
Имя: Alexey
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать чоппер замужней паре

#34 Сообщение CommreZ »

Mike Dream писал(а):...Это означает, что скутер подходящий пепелац для дальняков?
Смотрим вики:
Миша,
теперь вики авторитет по чопперам что-ли?
Давай я тебе Льва Толстого процитирую. Тож многабукав прикольно пишет, ачо?

Mike Dream писал(а):Речь идёт не о том, реально или не реально проехать на чоппере длинный маршрут, а о том является ли чоппер подходящим для этого, да ещё с пожеланиями:
в моем посте речь идет не об этом, а том, что ты написал полную хрень про чоппер касательно дальнобоя

ЦЫТЫДА: А чопперы - это мотоциклы, на которых нет ничего лишнего, которые не очень то приспособлены к дальнякам.

Так вот это полная хрень. Поизучай модели чопперов и потом уже пиши про "сухари", 8-литровые баки и пр. тюнинговые фетиши. Вопщем - учи ТТХ, Миша. Гугл тебе в помощь, ну и вики тож.
Come On Everybody !

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать чоппер замужней паре

#35 Сообщение Veim »

CommreZ писал(а):Вопщем - учи ТТХ, Миша. Гугл тебе в помощь, ну и вики тож.
Отлично, начинаем изучение матчасти:
Чоппер
Изображение
Круизер
Изображение
Чоппер
Изображение
Круизер
Изображение
Чоппер
Изображение
Круизер
Изображение

Разницу улавливаешь?
То, что у нас всех круизеров называют чопами, это историческое заблуждение.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать чоппер замужней паре

#36 Сообщение Mike Dream »

CommreZ
Миша,
теперь вики авторитет по чопперам что-ли?
Давай я тебе Льва Толстого процитирую. Тож многабукав прикольно пишет, ачо?
Лёша, информация из вики - перевод англоязычной статьи, список источников:
^ Bobbers are the new choppers, American Motorcyclist Association, 2009, http://home.ama-cycle.org/post/06vmd/story.asp?id=297
^ Edwards, David (2009), "Indian Invasion", Cycle World (Hachette Filipacchi Media, U.S.), http://www.cycleworld.com/article.asp?s ... cle_id=140
^ a b Solomon R. Guggenheim Museum, Field Museum of Natural History, Museo Guggenheim Bilbao (2001) ([dead link]), The Art of the Motorcycle, Guggenheim Museum, p. 198, ISBN 0810969122, 9780810969124, http://books.google.com/?id=R-bxAQAACAAJ
^ AMA Motorcycle Hall of Fame Museum (2009), 1941 Indian Series 441. The sun sets on the golden age of fours, http://www.motorcyclemuseum.org/classics/bike.asp?id=97
^ Brown,, Roland; McDiarmid, Mac (2000), The Ultimate Motorcycle Encyclopedia: Harley-Davidson, Ducati, Triumph, Honda, Kawasaki and All the Great Marques, Anness Publishing, ISBN 1840388986, 9781840388985, http://books.google.com/?id=2SWQAAAACAAJ
^ Discovery Channel documentary on biker culture
^ Dictionary of Motorcycle Terms & Slang


Если энциклопедию нельзя считать достоверным источником, то что тогда можно? Рассказы полупьяных труЪ-байкеров в местных гаражах? Не нравится вики - приведите ссылку на более объективный, на ваш взгляд источник, а всякие высеры про Льва Тольстого - вообще неадекватны. Жду цитаты или ссылки, иначе только балаболите.
Так вот это полная хрень. Поизучай модели чопперов и потом уже пиши про "сухари", 8-литровые баки и пр. тюнинговые фетиши. Вопщем - учи ТТХ, Миша. Гугл тебе в помощь, ну и вики тож.
Ок, всеведущий спец по ТТХ, назовите мне, неграмотному, модели чопперов. Интрудер? Вирага? Fat Bob? Это серийные мотоциклы в американском стиле и чопперами как таковые не являющиеся.

Вот ещё цитата.
"Для начала хотелось бы отмести в сторону все недоразумения по поводу того, что такое чоппер и дать ему более-менее чёткое определение.

Чоппер — это серийный (в основном) мотоцикл с мощным мотором, который был полностью раздет от частей, не имеющих чего-либо общего с движением мотоцикла. Задняя подвеска, зеркала, седельные сумки, звуковой сигнал, поворотники, переднее крыло, большая часть заднего крыла, большие бензобаки, все лишние осветительные приборы, спидометр, тахометр, большое сиденье и т. д. убираются и идут в угол гаража или на swap meet (менку). В результате остаётся лёгкая чистая рама, все лишние крепежи спиливаются; двигатель, потенциал мощности которого доводят до предела; голая вилка; две лампы: одна небольшая — «baits» спереди и крошечная сзади; минимум проводки; батарею часто заменяют на магнето; прямые выхлопные трубы; маленький бензобак — «sporty» или «мустанг»; два колеса — переднее 21 дюймов, заднее 16 дюймов; крошечное, подобное велосипед-ному сидение; открытая ременная первичная передача и сумасшедший парень с бычком в зубах за рулём.

Всё остальное — длина вилки и волос парня за рулём, а так же степень его немытости и общественного благосостояния, сумасшедшие цвета покраски, высокие рули («ape hangers»), ширина заднего колеса, наличие переднего тормоза, ручное переключение скоростей и ножное сцепление («jokey shift» + «suicide clutch»), задние спинки, уходящие под облака («sissy bar») вместе с выхлопными трубами, снабжёнными раструбами в виде рыбьих хвостов, «goose necks» и прочие инженерные излишества, называемые сидящим за рулём вышеупомянутым парнем «выражением личной свободы и индивидуализма», пришло в стиль позже и в разное время выглядело по-разному. Всё это продолжает меняться и теперь, но ни в коем случае не является обязательными атрибутами стиля. Изменения происходили под влиянием моды, государственных законов, общего стиля жизни, количества потребляемой наркоты, степени помешательства владельца и количества денег в его кармане. Цель этой статьи — попытка описать историю феномена чоппа, как стиля от рождества мотоциклетного до наших дней (ну чем не Карамзин?), историю всех его изменений, появление подвидов, разъяснение некоторой терминологии чоппербилдингa и т. д. Естественно, невозможно будет вложить всё в один текст, поэтому некоторые детали получат более подробное освещение в дальнейших материалах на этом сайте. По этим же причинам статья пока ограничится историей чоппербилдинга в США."


http://biker.ru/index.php?option=com_co ... iew&id=101

То есть, отсутствие Задняя подвеска, зеркала, седельные сумки, звуковой сигнал, поворотники, переднее крыло, большая часть заднего крыла, большие бензобаки, все лишние осветительные приборы, спидометр, тахометр, большое сиденье и т. д. - делает мотоцикл подходящим для дальнобоя? Вообще то, по российским ПДД такой мотоцикл вообще не имеет права выезжать на дороги общего пользования.

И вот ещё одна статья: http://www.motosvit.com/moto/chopper.html
Цитирую:
Неразбериха с использованием термина "чоппер", действительно достойна регистрации в Книге рекордов Гиннеса. Большинство произносит это слово, совершенно не задумываясь на его смыслом, действуя по принципу, "если это не спорт, то это чоппер".
Название "чоппер" (chopper) появилось от глагола chop - рубить.
Изначально традиция переделывать мотоциклы родилась в Америке еще в 30-е годы. Когда любители приезжали на соревнования на стандартных мотоциклах, часто Harley-Davidson или Indian. Для облегчения мотоцикла с него снималось все лишнее. Тогда же этот, облегченный тип мотоцикла, стал популярен и на улицах, так как многие хотели иметь более быструю машину. Этот мотоцикл со стандартной геометрией рамы и базы, но лишившийся больших крыльев, получивший маленькое и более низкое сиденье, миниатюрную фару и стоп-сигнал, бак, получил название "боббер" (bobber). Со временем он станет отцом чоппера.

Время шло. Пришли 60-е. Время рождения чоппера. Все более популярными становились дальние поездки по прямым, от горизонта до горизонта, американским дорогам. От мотоцикла требовалась устойчивость и легкость управления на этих трассах. Для этого потребовалось удлинить базу мотоцикла. Самый простой способ - сделать вилку длиннее. Сделать это оказалось очень просто - надо было перерубить (перепилить), а затем удлинить нижние трубы рамы, поднять верхнюю трубу. Угол наклона вилки менялся, база увеличивалась. Тонкое колесо большого диаметра улучшило управляемость на больших скоростях. Для удобства посадки в дальней дороге, подножки выносились вперед, а руль делался более высоким.
Типичным представителем чопперов тех времен стал, конечно, "Капитан Америка", а фильм "Беспечный ездок" (Easy rider), стал культовым. Как и боббер, чопперы не имели лишних деталей. Все, без чего можно было обойтись, снималось. Спидометры, зеркала, поворотники, оставались в гаражах. Те же, что были необходимы, старались уменьшить в размерах. Единственное, что увеличивалось, так это мощность и объем двигателя.
Шло время, чоппер стал символом байкерского мира и приложением творческой фантазии кастомайзеров. За почти пол века своего существования, современный чоппер не утратил, приобретенные ранее характерные черты.
Главное, это геометрия чоппера - увеличенная колесная база, поднятая рулевая колонка, увеличенный наклон длинной вилки.
Чопперная рама, это вытянутые вверх нижние (до 12 дюймов) и верхние трубы (до 10 дюймов) и увеличенный наклон вилки (от 35 до 55 градусов). Верхняя труба рамы, может быть чуть изогнута, или прямой. Если можно провести прямую линию по раме от оси заднего колеса до точки, где верхняя труба рама соединяется с рулевой колонкой, то это "скандинавский" стиль. Раньше преобразовывалась стандартная ХД рама, потом стали делать или покупать новые. Так намного проще. А если ты поменял раму, то это уже кастом... Так что, чопперы сейчас, почти все кастомы.
Стоит заметить, что очень много чопперов не имеют заднего амортизатора, они построены с использованием "сухой" рамы (rigid frame).


Особенности, которые обеспечивает чопперная рама - низкое посадка, и вынос ног вперед. Но, обеспечивать, не значит быть правилом. Попадались чопперы со сдвинутыми назад подножками. Зачем? Трудно представить. Но, все же, почти всегда, подножки выдвигаются вперед.
Еще одной, малозаметной чертой чопперов является пониженный клиренс, до 10 - 15 см, однако иногда бывает даже 5 см.
Есть Old School - старая школа чопперов, им присущи высокий руль, тонкое переднее колесо и обязательно кик - стартер.
Как и раньше, чоппер не имеет ничего лишнего. В большинстве случаев, даже передний грязевой щиток не предусмотрен.
Задние колеса имеют тенденцию становится шире, передние сейчас бывают разные, иногда достаточно широкие, но всегда большого диаметра.
Есть вариант современного чоппера, когда рулевая колонка, хоть и поднята, но не вытянута верхняя труба рамы, вилка тоже не вытянута вперед, хотя наклон чуть больше стандартного - его называют "боббер". Свое имя, он взял от тех, первых бобберов. Очень красивый, и может быть женский вариант.

Стоит сказать, что почти всегда чоппер это ХД. Говоря о двигателе Harley-Davidson, мы подразумеваем конструкцию, а не производителя. Сейчас в основном используются двигатели от компаний S&S, Ultima, RevTech, TP-Engineering, RR-racing, Zippers и многих других, производителей клонов. Но чопперы строят, на основе и других мотоциклов. Видел в этом году прекрасный чоппер построений на основе двигателя BMW-r-35 с одним цилиндром. Но, как правило, другие двигатели, не Harley-Davidson, редкость.



Из серийных чопперов, я припоминаю только Honda Fury, модели компании American Iron Horse и кое-какие другие мелкосерийные модели.

Так что Лёша, вместо всяких необоснованых заяв, приведите ссылки на авторитетные источники, из которых будет следовать, что "чоппер" - подходящий для дальнобоя мотоцикл. Не только по американским дорогам в Калифорнии или Нью-Мексико, но вообще. И список моделей в студию, плиз.
Только круизёры не надо приводить, это не чопперы.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
BromGeksin
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 18:01
Род занятий: Страдаю фигней)
Откуда: Питер
Имя: Сашко
Пол:

Re: Помогите выбрать чоппер замужней паре

#37 Сообщение BromGeksin »

Какая то тема упоротая - муж матерый байЦкер, а знают они только харлеи и ничего выброать не могут, странно - трололо
Я валяюсь на диване от безделья сильно пьяный, но такая блин нирвана угнетает очень сильно нас....

RLS
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

Re: Помогите выбрать чоппер замужней паре

#38 Сообщение RLS »

BromGeksin писал(а):Какая то тема упоротая - муж матерый байЦкер, а знают они только харлеи и ничего выброать не могут, странно - трололо
почему же только ХД? ТС перечислила несколько марок... а выбрать не могут потому, что и 190 км/ч надо и почки болят, и т.д.

з.ы. все таки наверное правильно "женатой паре", не?

Аватара пользователя
BromGeksin
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 18:01
Род занятий: Страдаю фигней)
Откуда: Питер
Имя: Сашко
Пол:

Re: Помогите выбрать чоппер замужней паре

#39 Сообщение BromGeksin »

мы особенно зарубежатиной не интересовались, тем более редкой. =) Знали про харлей и тоски не знали... Как углубились в изучения - нашли подводные камни.
Я про это написал
Я валяюсь на диване от безделья сильно пьяный, но такая блин нирвана угнетает очень сильно нас....

Лёва
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,208
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
Откуда: Москва. Речной вокзал
Имя: Лёва
Мотоцикл: др0чер
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать чоппер замужней паре

#40 Сообщение Лёва »

а почему именно чоппер?
я заметил, что люди стали слезать с чопперов и круизеров на туристы и т.д.
есть же профильная техника.
лопата для снега лучше убирает снег, а лом колет... в армии пробовали их менять местами- результат был, но х.реново получалось как-то.
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.

Ответить