27.08.11 ДТП -1

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Лёва
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,208
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
Откуда: Москва. Речной вокзал
Имя: Лёва
Мотоцикл: др0чер
Пол:
Контактная информация:

Re: 27.08.11 ДТП -1

#451 Сообщение Лёва »

а теперь сассмотрите ситуацию со стороны водилы.... или у нас нет автомобилистов, а если есть, то они все такие соблюдающие ПДД.
...а еще есть такое понятие, как чтение дорожной ситуации. и нехрен было ломиться мотоциклисту.
виноваты оба(масса несоблюденных пунктов), но финальный аккорд поставил все-таки мотоциклист, земля ему пухом. он так спешил или мож это был принципиальный момент?
история не терпит слагательного налонения и теперь не важно , что надо было делать.

и вообще когда нах начнем поворотники включать и в зеркала смотреть?????
из 10 мотоциклистов поворотниками пользуется каждый 10й, а в зеркала каждый 2й не смотрит, у некоторых их вообще нет.
а потом мы кричим. что консервоводы козлы....
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: 27.08.11 ДТП -1

#452 Сообщение Шкет »

Лёва, за ведушим он спешил, писалось выше.
А консервоводы на самом деле козлы. А зеркала нужны только для того чтоб видеть кто из них тебе, стоящему на месте, прилетит в жoпу.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Gabber
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:40
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: GSR 600A
Пол:

Re: 27.08.11 ДТП -1

#453 Сообщение Gabber »

Добрый всем день.
Почитал всю ветку.
Много различных мнений. Многое для себя взял на заметку
Вот у меня несколько вопросов:
Почему считается, что пилот в своем ряду ехал???
Или в ПДД разрешено пилотам обгонять машину в той же полосе???
Каким образом он обгонял?? С задней камеры видно что он едет в той же полосе, что и снимавший. Это факт неоспоримый. Далее мот обгоняет снимавшего в его же полосе, прижавшись левее. Тоесть практически можно сказать по кромке спмой полосы шел. Так где это разрешено???
Если это не так, то получается, он (пилот) перед обгоном снимавшего перестроился в правую полосу. Если это так, то почему пилот стал перестраиватся после обгона сразу за мерином??? Ведь из видео четко видно, что авто (мерседе) по своему маневру перестраивается!!!! Почему пилот не включил поворотник??? Или оно ему не надо?? Почему мерин так же этого не сделал??? Получается по моему мнению вот что:
Мот идет на опережение, побыстрому обгоняя снимавшего, не учел (не прочитал) траекторию мерса. Что и послужило ДТП!!!
Утверждения, что мерин играл в шашки - вымысел. Из видео задней камеры, четко видно, что он ехал в правой полосе быстрее чем тот же снимавший и его перестроение в левую полосу было причино-следственным. Пилот не прочитал этого. Увы(((
Обвинять мерина во всех грехах - глупо.
Да он то жевиноват. Но его вина одна! Он не включил поворотник! Может быть еще скорость. Но тут это не особо важно! Пилот шел быстрее всех. По этой причине он должен был учитывать всё! Опть же на том же видео посмотрите как пилоты обгоняли машины, которые шли сзади. Точно так же как и снимавшего. Быстро, междурядье, шашки! Так что это ДТП могло произойти и ранее с ними.
Жаль пилота пусть земля будем пухом.
Жаль родителей, родственико - крпитесь
Жаль водителя мерина - попал.

И все остальным! Ребят будте осторожнее!!! Живем один раз!!!

Лёва
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,208
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
Откуда: Москва. Речной вокзал
Имя: Лёва
Мотоцикл: др0чер
Пол:
Контактная информация:

Re: 27.08.11 ДТП -1

#454 Сообщение Лёва »

Шкет писал(а):А консервоводы на самом деле козлы.
Женьк!?!?! и я???? и пол форума??
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: 27.08.11 ДТП -1

#455 Сообщение zz0 »

Angstrem писал(а):взгляни на это по-другому, с другой стороны баррикад: перед тобой на 20-30 км/ч быстрее потока движется дорогое авто с блатными номерами, причем перестраивается из ряда в ряд в каждую мышиную щель, не включая поворотник, он догоняет во втором ряду автомобиль. куда он будет щемиться?
На камере из заднего стекла мерс перестроился из правого ряда во второй вполне адекватно, разве что не включил поворотник. Я бы на месте мотоциклиста тоже мог выйти из междурядья налево - в свободную полосу. Скорее всего, снизил бы перед этим скорость до скорости мерса и убедился, что он не перестраивается. Скорее всего, но не 100%, если не в этой ситуации, так в похожей.
Angstrem писал(а):хотя, конечно, гордость страдает: я ж мотоциклист, мне смотреть и думать не надо, зато все вокруг должны думать, как бы меня пропустить...
Слава Богу, такой "гордостью" не обременен: наоборот считаю: я на дороге чужой, дорога в первую очередь для авто, и именно моя задача - обеспечить собственную безопасность, при этом по возможности не создавая помех другим участникам движения.
Andrey писал(а):
пусть он и ехал 140
Да ну? %-)
А сколько? Про 140 это не я придумал, это было страниц ... назад, но мне тоже так показалось.
Andrey писал(а):Подскажи мне плиз о этой рекомендации подробнее?
К сожалению, не вспомню точно, обсуждалось пару месяцев назад тут на форуме, запомнилось. Логика в том, чтобы сосредоточиться на контроле дорожной ситуации впереди себя, уменьшив потребность контроля ситуации позади. Мот плохо виден/воспринимаем другими участниками, что вынуждает пилота занимать более активную позицию, чем водителю авто. То, куда едешь ты, зависит только от тебя, то, кто приедет в тебя, от тебя почти не зависит, как-то так...
Andrey писал(а):Запомни, когда ты прыгаешь перед машиной, ты уменьшаешь безопасную дистанцию между ней и впереди идущим транспортом, что может вызвать резкий маневр подрезанного автомобиля и спровоцировать серьезную аварию.
Если я иду быстрее, то не должен, с чего вдруг, дистанция-то увеличивается а не уменьшается. Разумеется, перестроения нужно делать плавно, и вообще резких непредсказуемых движений не совершать никогда. И разумеется любое перестроение опаснее, чем езда в полосе.
Andrey писал(а):Что значит твой набор слов про межрядье и полосы, это как?
Я имею в виду, что на моте перестроения удобнее и проще чем на авто - например при перестроении не перегораживаешь обе полосы, а наоборот обе полосы освобождаешь, имея возможность в случае чего быстро вернуться обратно или притормозить, пропуская хозяев полос справа и слева.
Andrey писал(а):ТО, что ты сказал, отзекаль на 180 градусов в противоположную сторону, и сравни написанное тобой с тем, что видит и испытывает водила в мотент когда безумный байкер проноситься мимо, при этом ревя прямотоком.
Andrey писал(а):Если они ехали с одинаковой скоростью, рекомендую сходить к окулисту.
К сожалению сам момент опережения на видео отсутствует, можно лишь строить догадки. Хотя кажется я действительно не совсем внимательно смотрел видео, похоже, что мот двигался по междурядью, а мерс его тупо не видел. Выглядит правдоподобно.
Хотя,
Bermut писал(а):Смотрим ролик далее и видим: мерс резко ускоряется и столь же резко смещается влево. Мотоциклист шарахается от него влево, но не успевает и падает.
С этим тоже согласен, причина ускорения понятна: хотел быстрее опередить авто (с регистратором).
Bermut писал(а):если бы водитель мерса обозначил свой маневр включением поворотника
Это понятно, так же, как понятно, что если он тупо не видел мотоциклиста, то поворотником мог просто пренебречь, потому что больше никому сигнал был не нужен.
Bermut писал(а):Отсюда вывод: водитель мерседеса умышленно, отчетливо понимая, что он делает, зажал мотоциклиста, от чего он и упал.
При всем уважении, с выводом об умышленности не согласен, это могла быть элементарная невнимательность - не посмотрел в зеркало и пренебрег поворотником при перестроении. Я не говорю об отсутствии злого умысла, я лишь о том, что он никак не следует из этих фактов.
Mak$iM писал(а):НО водятел тоже явно смотрел налево (он перестраивается в дырку на обгоне.
Водятел мог смотреть налево вперед, не кинув взгляд в зеркало. Даже кинув взгляд в зеркало, он мог не видеть мотоциклиста, если в тот момент тот был за машиной и не попал в зеркало, выехав левее мерса уже позже. Так что злой умысел опять же не очевиден, ИМХО.
Andrey писал(а):1. двигаться со скоростью, которая позволяет думать головой а не задницей.
2. Учиться грамотно и безопасно пилотировать мотоцикл.
3. Учится грамотно пользоваться тормозной системой мотоцикла и знать особенности примениения в той или иной ситуации.
4. Отрабатывать навыки до автоматизма.
Это все понятно, я о том, что не все на дороге зависит от нас. Можно как угодно думать каким угодно местом и учиться пилотировать и тормозить, но вот что делать, если вдруг в сложной ситуации, когда не будет возможности для маневра, просто какой-нибудь слепой автоводятел возьмет и пихнет мотоцикл вбок, прямо носом в отбойник?

RomanCh
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,731
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: zx-6r
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: 27.08.11 ДТП -1

#456 Сообщение RomanCh »

Лёва писал(а):из 10 мотоциклистов поворотниками пользуется каждый 10й, а в зеркала каждый 2й не смотрит, у некоторых их вообще нет.а потом мы кричим. что консервоводы козлы....
Присоединяюсь к негодованию. При чём чем моложе мотоциклюн, тем меньше он заморачивается использованием поворотников. И объяснить для чего это надо бывает трудно. Можно наткнуться на аргумент "я просчитываю ситуацию и знаю что совершив манёвр никому не помешаю"
Gabber писал(а):Или в ПДД разрешено пилотам обгонять машину в той же полосе???
Ещё раз - в ПДД это _не_запрещено_, следовательно - нарушения нет. Понимаешь? Это сами дорожные полицейские (или как их там?) тебе могут рассказать, если сильно настаивать будешь.
Gabber писал(а):Но его вина одна! Он не включил поворотник
А то что совершил манёвр не удостоверившись в его безопасности - это нормально? Угу, угу...

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: 27.08.11 ДТП -1

#457 Сообщение Andrey »

Шкет писал(а):Andrey, а ты, извини, кто такой чтоб в такой манере свои мысли озвучивать? Мастер, гуру, идеал или святой может быть?
Отвечаю.
Женя, я взрослый, самодостаточный человек, каждый день ездящий по ДОПам как на мото так и на авто. Имеею полное право назвать идиота - идиотом, не сожалеть его смерти и высказываться в слух не спрашивая об этом разрешения.
Mak$iM писал(а):Андрей, после таких слов и просмотра видео могу тебе сказать одно - ты М...к с большой буквы.
Может ты еще на могилу сходишь, плюнешь ?
Плевать на могилу это имхо бред (какие же гадости, рождаются в голове у многих), но вот обелять и жалеть угробившегося по своей тупости я не буду.

Да вот еще что Максим, твое мнение меня интересует ровно на столько, на сколько ты являешься опытным, непредвзятым пилотом и спецом по безопасному пилотированию да ДОП.
Mak$iM писал(а):это ерунда.

150 в дикий ливень шел совершенно нормально(наоборот за стекло ложишься и дождь собираешь на стекло, а не на шлем).

Просто пилот переоценил свои возможности + не успело тело сработать в нужный момент. Это бывает.
+ не подвезло...

Жаль товарища.
источник - http://www.motoforum.ru/forum/topic33537-0.html
Я не вставляю товои коментарии из других топиков, типо советов как нужно тормозить на срезанном асфальте.... LOL


Меня уже не удивляет, я бы сказал начало забавлять то что говорят многие люди о данном ДТП, и как они все это "оценивают"

Всем защитникам пилота, Пожалуйста,будьте любезны и соблаговолите уделить пару минут Вашего бесценного времени на просмотр раскадровки и ее анализ.

Прошу обратить внимание на события с 2:49 по 2:50, а также на измениения положения транспортных средств. Все это произошло за неполные 2 секунды. Мы ведь не предвзяты, и помним о скорости на которой произошло ДТП?

Раскадровка сделана на компе и все это видно не вооруженным глазом, только благодаря тому, что вам порезали 1 секунду на 15 кадров.

Пилот начал падать через полторы секуды с начала времени 2:49, так вот с 1го по 4й снимок хронометража 2:49 ни мерса ни мотоцикла в поле зрения все еще нет.

Для тех, кто не зарегистрирован и не может слить полный архив:

Хронометраж
фото 1. для избавления от просмотра трассы при отсутсутствии мерса и мото, я не включил начальные кадры 2:49 секунды, а начал с предшествующего появлению участников справа.
Изображение
Фото2. Появление мерса (справа)
Изображение
Фото3. Появление мерса
Изображение
Фото4. Появление мерса
Изображение
Фото5. Все то же появление мерса
Изображение
Фото6. Появление мотоцикла
Изображение
Фото7. Появление мотоцикла
Изображение
Фото 8. Мотоциклист вообще не думает о том, что он делает
Изображение
Фото9. Мотоциклист продолжает наслаждаться неспешным обгоном
Изображение
Фото10. На фото отлично видна "профессиональная"реакция на форс-мажор - ее просто нет, байк не ускоряется и не отклоняется в сторону свободного пространства, чтобы избежать касания с мерсом
Изображение
Фото11. ЧТО ОН ДЕЛАЕТ???? :dash2: :dash2: :dash2:
Изображение
Фото12. Как мы видим, вместо того чтобы открыться и выйти на свободную дорогу, пилот продолжает тормозить
Для тех кто не в теме опасности "Обгона" - справа его выталкивают т.к он в мертвой зоне, сзади идет машина оператора, а могла ехать большегрузная фура.
Изображение
Фото13. Обращаю Ваше внимание на торможение, оно все еще осуществляется.
Изображение
Фото14. Все тоже и мерс продолжает подталкивать байк
Изображение
Фото 15. Опаньки :daa: , кажется я вижу руль вывернутый в сторону мерса и просвет под задним (разгрузившимся)колесом. Для тех кто, считает, что мотоциклист отталкивался рукой или ногой от мерса - это нереально. Если у пилота нет реакции кобры в квадрате. То, что Вы видите - зеркало мерса и его тень.
Изображение
Фото 16. Ничинается снос хвоста и... обратите внимание на положение тела пилота. Никто, ничего общего с передним тормозом не вспоминает???
Изображение
Фото 17. Снос хвоста продолжается
Изображение
Фото 18. Продолжение сноса хвоста и положение тс относительно друг друга.
Изображение
Фото 19. Критический угол сноса и сдается мне это след от торможения? 100% дать не могу, но исходя из положения переднего колеса на предъидущем снимке, это очень даже возможно.
Изображение
Фото20. Краш
Изображение

Не утомились?
Итак, данное кино содержит 1.5 сек. хронометража.
Я хотел бы подтверждение неимоверной реакции глаз, рук, ног всех тех, кто пытается рассказывать сказки о посмотрел не посмотрел в зеркало.
Если у Вас нет реакции кобры в квадрате, просто смолчите, дабы люди не видели Вашу дурость. В противном случае, предъявите документальное подтверждение Ваших способностей.

вот еще, что.
Участник ДТП ехавший на мерине, узнал кто я, что я и предложил мне обелить его :rofl: :rofl: :rofl:
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

martyn
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:05
Род занятий: автомеханик
Откуда: Воронеж
Имя: Павел
Мотоцикл: ybr125--> cb750
Пол:

Re: 27.08.11 ДТП -1

#458 Сообщение martyn »

Млять, ну вот почему я никогда в жизни не ездил и не никогда не буду ездить в стиле погибшего парня? Почему я на многополосной скоростной дороге ни разу в жизни не лез между рядов сходящихся и расходящихся машин, а всегда мог подождать 3-5 секунд, пока освободится полоса? Почему вообще никогда никому не моргаю дальним, что на мото, что на авто, требуя немедленно меня пропустить? И, наоборот, всегда моргаю поворотниками при перестроении, тем более в таком скоростном потоке? Лох и тормоз я, наверное, мотобратва не поймет....
Но что-то мне подсказывает, что при всей неадекватности мериновода, более спокойный, старперский стиль вождения мог бы сохранить парню жизнь.

Аватара пользователя
Yakuza
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 10:00
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: Harley Davidson V-rod Muscle
Пол:

Re: 27.08.11 ДТП -1

#459 Сообщение Yakuza »

Andrey

Все было бы хорошо, если бы в профессионализм, раскадровки и в принципе не глупые комментарии не были пропитаны злой иронией... Но это дело каждого и причесывать твою мораль мне как-то не досуг.

Одно не понятно - "На фото отлично видна "профессиональная"реакция на форс-мажор - ее просто нет, байк не ускоряется и не отклоняется в сторону свободного пространства, чтобы избежать касания с мерсом" - а какая может быть профессиональная реакция, если смещение мерседеса произошло меньше чем за секунду и это видно по предложенным кадрам? Чтобы было понятно, это если мы бежим с тобой параллельно и вдруг я толкаю тебя плечом. Как можно избежать толчка плечом, если ты его не ждешь???
Harley Owners Group

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: 27.08.11 ДТП -1

#460 Сообщение Andrey »

Yakuza писал(а):а какая может быть профессиональная реакция, если смещение мерседеса произошло меньше чем за секунду и это видно по предложенным кадрам? Чтобы было понятно, это если мы бежим с тобой параллельно и вдруг я толкаю тебя плечом. Как можно избежать толчка плечом, если ты его не ждешь???
Митя.Ирония... это единственное, что остается в оценке полетов "Гастелло", стчитающих, что им все должны. Ты вообще понимаешь о какой скорости идет речь? Байк нарнул меж рядов за мерсом, а не мерс за байком. Водила мог и думаю посмотрел в зеркало, но за 1 секунду не данных скоростях, происходит слишком многое. И раскадровка видео это показала.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
Yakuza
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 10:00
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: Harley Davidson V-rod Muscle
Пол:

Re: 27.08.11 ДТП -1

#461 Сообщение Yakuza »

1. На мой вопрос ты не ответил.
2. Водитель в мерседеса в зеркало не смотрел, да и никто не стал бы на его месте. Он смотрел движущийся впереди автомобиль, который шел темным пятно на фоне залитого заходящим солнцем неба. Не видел он мотоцикл, да и не мог увидеть при таком маневре. А мотоциклист также имел ограниченный из-за заката обзор.
Harley Owners Group

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: 27.08.11 ДТП -1

#462 Сообщение Andrey »

Yakuza писал(а):1. На мой вопрос ты не ответил.
2. Водитель в мерседеса в зеркало не смотрел, да и никто не стал бы на его месте. Он смотрел движущийся впереди автомобиль, который шел темным пятно на фоне залитого заходящим солнцем неба. Не видел он мотоцикл, да и не мог увидеть при таком маневре. А мотоциклист также имел ограниченный из-за заката обзор.
Митя, ответ на вопрос -
Yakuza писал(а):а какая может быть профессиональная реакция, если смещение мерседеса произошло меньше чем за секунду и это видно по предложенным кадрам?
Отклониться в сторону выхода, выход должен осуществляться максимально быстро, а не "дро4илово". Если ты посмотришь внимательно он догонял мерс, но выхода влево небыло. Он вообще не реагирует на обстановку и жмакает тормоза, это первое что делают ламеры при панике, умеющие только гонять, но не оценивать обстановку.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Относительно водилы мерса, остаюсь при своем мнении. обгоняя авто с камерой он мог посмотреть в зекрало и увидеть что байк иде за автомашиной съемки. А дальше шел обгон...
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

kapo
На форуме: 14 Лет 13 дней
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 15:23
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: VFR
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: 27.08.11 ДТП -1

#463 Сообщение kapo »

по моему это откровенное хамство, со стороны м.......а из австралии, на месте родных принеприменно дал бы ему в рыло.личные оскорбления к погибшему пилоту публично, по моему это слишком, тем более формально парень не виноват. жмакнул тормоз не жмакнул уже пофиг. если и есть ошибки у пилота, то укажи, нахрен хамить то

Аватара пользователя
rode
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 12:34
Откуда: Лесные Поляны
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW K1300S; Honda CBF 1000
Пол:

Re: 27.08.11 ДТП -1

#464 Сообщение rode »

YakuzaиAndrey

не знаю парни кто тут прав кто виноват, но мотобрат ехал очень рисковано. Мы тоже на атво ездим все, может он в зеркало и смотрел, на мото оказалось в этот момент в мертвой зоне, а может и не смотрел. По сути итог один, нет парня, смотрю и бешусь, мозгом понимаю, что сам так не раз попадал, но до момента отводило....один раз не отвело, но скорость!!! была значительно меньше. Объективно с тормозом погорячился, но падал в принципе вполне сносно...это отбойник все сделаю. Земля пухом пилоту...реально скорблю.
)

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: 27.08.11 ДТП -1

#465 Сообщение Andrey »

kapo Саша, много текста. Если хочешь, можешь отловить подобного гонщега и расцеловать его в десны. Можешь возвести его в лик святых :-) , только не надо мне читать морали. Я взрослый мальчик, и последствия таких пЯлотов виде ни один раз. Если чел умеет думать только на окрут, пусть ездит на зайчике.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Ответить