Всё было быстро, но успели проскочить мысли типа: "Ооооэ, удержусь, не удержусь? Не удержусь, видимо. Ну всё нахрен - надо падать!" :lol:
В общем - окончательно подвернулся передок, мотик завалился направо, я с него на асфальт, в тот же момент в голове всплыло прочитанное о том что скользить лучше всего "звездой" на спине. Быстро перевалился с бока на спину и комфортно, звёздочкой прошуршал весьма приличное расстояние по асфальту сместившись во вторую полосу. Скользя на спине пришла паническая мысль "фига себе, что это я не останавливаюсь? Ща дыра протрётся!" которую успел отогнать другой мыслью "да и **** с ним - там ещё защита спины, она точно до моей кожи не протрётся" :)
Когда понял что остановился - сразу приподнялся, сел опёршись на руку, развернулся в сторону приближающихся машин и поднял руку типа "Стоп!", что бы не раскатали нахрен. (мимоходом удивился как далеко позади все машины, а вроде недавно их обгонял, таки видимо валил я не слабо...). Убедившись что меня заметили подумал "надо себя ощупывать или нет?" Решил что нет т.к. падение с высоты в метр и скользячка по ровному асфальту в общем-то ни чем не грозят если с экипом порядок. Только правую руку немного пекло - ладонь. Внимательно на неё посмотрел - перчатка не протёрта и даже почти не потёрта. Видимо просто "прижгло" от хлопка по асфальту.
Встал, огляделся - "А где же мотик?" :) Заметил его метров на 100 дальше по ходу движения, в левой полосе. Он лежал одиноко и жалобно смотрел на меня своими большими фарами - в скользяке его развернуло на 180 градусов. Повернулся, посмотрел на подъезжающие машины - народ тормозит, я всем показываю большой палец, на вопросы отвечаю "Всё отлично!", разворачиваюсь и иду к мотику. Иду... Понял что идти долго, а он там лежит, бензином истекает, фарой светит. Побежал... Пока бежал - осознал что мотик ушуршал реально далеко, прикинул что я сам проехал тоже явно не 10 метров... В общем - впечатлился. Уже настроился на то что придётся вызывать эвакуатор. Выключил зажигание, поднял, понял что всё вполне в порядке и можно ехать. Завёлся, поехал в гараж :)
Результаты мотика:
- окончательно, в труху раздолбился правый кронштейн подножки водителя.
- отлетел "протез" тормозной лапки обломленной ещё весной, в Краснодаре.
- потёрся пластик сбоку.
- добавилось трещин в зеркале.
- обломился конец рычага переднего тормоза.
- потёрлись грузик руля и глушитель. Глушителю отдельный зачёт за такую выносливость, ещё на пару скользяков хватит :)
Повреждения в общем-то по факту минимальный т.к. пластик справа и так был ободран ещё с весны, всё равно зимой уделывать (порадовался что не уделал летом :) ). Кронштейн тоже был лопнутый как и протезированная лапка и так же подлежали замене. Зеркало тоже было треснуто пару недель назад и так же подлежало замене.
В общем мотик как будто бы скзазал: "Пора нормально взяться за приведение меня в порядок!" и разом показал проблемные места :)
Мои результаты:
- дыра диаметром сантиметров 15-20 в куртке дождевика, дырка на колене, ровно в том же месте где и весной продырявил. Прям на заплатке :) Дождевик видимо придётся покупать новый.
- чуток потёрта куртка на спине.
- и ещё чуток потёрта правая перчатка, опять же после весеннего скользяка на камнях в Краснодаре это почти незаметно.
До сих пор не понимаю как не цепанул шлемом. Думал что когда спиной скользил - что-нить наскользил там. Ни царапинки, да и ощущения удара головой ни малейшего не было. Видимо неосознанно берёг голову когда падал :)
Выводы: в дождь надо ниже летать. Однозначно :) Если везло до этого на протяжении тысяч км (а так и было), то не факт что будет везти так всё время. Фишка в том что аквапланирование случилось совершенно внезапно потому результат оказался именно такой. В случае не внезапного аквапланирования мотик удержать можно, такое было не раз. В данном случае злую шутку сыграла плохая видимость - дождь + ночь.
С пассажирами в дождь так никогда не езжу, а вот один могу открутить. Теперь видимо не буду и один так ездить, что-то ну его нафиг - второй раз так может не повезти. Можно и под машину улететь, и в отбойник.
Что хорошего: в очередной раз убедился что на автомате падаю грамотно и не стучусь башкой о земь. Убедился что не зря никогда не одеваю рюкзак на себя - всегда цепляю сеточкой на второе место, как раз из соображений что если будет скользяк, то он может закувыркать и будет не так комфортно. И конечно же ощутил пользу экипа во всей красе.
Спасибо всем водителям что ехали сзади - не задавили и явственно были готовы оказать помощь! :) Кто-то даже остановился на обочине и подбежал узнать всё-ли хорошо.
ОФФ: кстати первый кто остановился рядом со мной и предложил помощь (а не просто медленно проехал вопросительно глядя на меня) - кавказец на неплохом джипе.

