Труъ байкхеры.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Труъ байкхеры.
День не задался даже не с утра - с предыдущего вечера. Мелкие неприятности не досаждали, но ненавязчиво следовали рядом, не отходя далеко. Работа не клеилась. К вечеру стало неспокойно на душе... редко такое бывает.
19:00. Вечер. Надо ехать в гараж - ставить свою лошадь, лечить чужую.
Собираюсь, цепляю на пассажирское место сундук с электрикой. Завожусь, греюсь. Сдаю назад.. косяк - забыл вытащить из колеса трос - в результате конец его зажевало в шкив. Ладно, вытащил, собрался.
Первая, газу.. двигатель резво набирает обороты, лошадка, легко дернувшись, стоит на месте. Первая мысль - открутилась гайка сцепления. Мозгом понимаю что не то, но...
Лошадь на передаче, сцепление отпущено. Машинально опускаю голову вниз.
Ведущий шкив деловито выплевывает с себя ремень, большая часть которого уже валяется на асфальте сзади-снизу.
Непереводимая игра слов минуты на три.
Подключается моск. Эвакуатор - радикальное решение, но отдавать крайние 2 тыра ну никакого желания. Благо - запасной ремень в гараже лежит, на том конце города.
Вызваниваю друга - тот подрывается с ремнем и инструментом ко мне. Через полтора часа мы стоим вокруг лошади.
Чтобы поменять ремень надо снять амортизатор, ведущий шкив, сдвинуть вперед колесо.
Нежданчик - 2/3 инструментов друг по запаре оставил на столе гаража. В наличии головка для откручивания оси, мелкий ключ ни о чем, трещетка и вороток. Автомагов в округе нет. Вообще ничего нет - лефортовская набережная, тока выезд на ТТК под боком. Порывшись в рюкзаке плюсуем к этому китайский мультитул и пузырь масла. Шшекаррррно =)
Ведущий шкив не снять никак. Аморт сверху закреплен гайкой (свинтили пассатижами из мультитка), снизу болтом и гайкой - скрутить нереально, бо проворачивается, тот конец держать нечем.
Стягиваем аморт с верхнего крепления и отворачиваем в сторону. Накидываем новый ремень и вбиваем его (можете не комментировать - сам знаю что ..удак и руки вырывать за такое надо) между внешним ребром ведущего шкива и сводом картера. Упирается - очень уж плотная компоновка. Пользуем масло. Пытаемся затянуть шкивом на первой передаче. Материмся, грызем шкивом зубы ремня. Через треть часа миссия выполнена. Пострадал десяток зубьев ремня, рабочая часть (сама лента) цела. Накидываем все что сняли, натягиваем на глазок ремень, везем друга домой.
23:00 на месте.
Потери:
- планы на вечер
- время
- настроение
- ремень (сомневаюсь, что послде такой экзекуции хотя бы следующий сезон пройдет. По крайней мере зимой обязательно закажу новый)
Приобретения:
+ Опыт. Только неделю назад выложил из рюкзака россыпь ключей, обратно положить забыл. Не повторится )
+ Опыт. Если старый ремень кончается, а новый занимает место - нех экономить!
+ Удача все таки прокачана. Повезло, что случилось это при трогании с места. Порвался бы при ускорении где-нибудь на ТТК - веселья было бы в разы больше. Повезло, что не одевал после переборки лошади защиту ремня - было бы интереснее ).
+ Трубайкерство. Приключение однако )
P.S.
Ни разу не слышал о том что у кого-то порвался ремень, хотя искал когда-то. Даже про цепь находил, что рвется, но не про ремни.
Граждане чопперисты, будьте бдительны! Изношенные ремни рвутся, да еще как!
19:00. Вечер. Надо ехать в гараж - ставить свою лошадь, лечить чужую.
Собираюсь, цепляю на пассажирское место сундук с электрикой. Завожусь, греюсь. Сдаю назад.. косяк - забыл вытащить из колеса трос - в результате конец его зажевало в шкив. Ладно, вытащил, собрался.
Первая, газу.. двигатель резво набирает обороты, лошадка, легко дернувшись, стоит на месте. Первая мысль - открутилась гайка сцепления. Мозгом понимаю что не то, но...
Лошадь на передаче, сцепление отпущено. Машинально опускаю голову вниз.
Ведущий шкив деловито выплевывает с себя ремень, большая часть которого уже валяется на асфальте сзади-снизу.
Непереводимая игра слов минуты на три.
Подключается моск. Эвакуатор - радикальное решение, но отдавать крайние 2 тыра ну никакого желания. Благо - запасной ремень в гараже лежит, на том конце города.
Вызваниваю друга - тот подрывается с ремнем и инструментом ко мне. Через полтора часа мы стоим вокруг лошади.
Чтобы поменять ремень надо снять амортизатор, ведущий шкив, сдвинуть вперед колесо.
Нежданчик - 2/3 инструментов друг по запаре оставил на столе гаража. В наличии головка для откручивания оси, мелкий ключ ни о чем, трещетка и вороток. Автомагов в округе нет. Вообще ничего нет - лефортовская набережная, тока выезд на ТТК под боком. Порывшись в рюкзаке плюсуем к этому китайский мультитул и пузырь масла. Шшекаррррно =)
Ведущий шкив не снять никак. Аморт сверху закреплен гайкой (свинтили пассатижами из мультитка), снизу болтом и гайкой - скрутить нереально, бо проворачивается, тот конец держать нечем.
Стягиваем аморт с верхнего крепления и отворачиваем в сторону. Накидываем новый ремень и вбиваем его (можете не комментировать - сам знаю что ..удак и руки вырывать за такое надо) между внешним ребром ведущего шкива и сводом картера. Упирается - очень уж плотная компоновка. Пользуем масло. Пытаемся затянуть шкивом на первой передаче. Материмся, грызем шкивом зубы ремня. Через треть часа миссия выполнена. Пострадал десяток зубьев ремня, рабочая часть (сама лента) цела. Накидываем все что сняли, натягиваем на глазок ремень, везем друга домой.
23:00 на месте.
Потери:
- планы на вечер
- время
- настроение
- ремень (сомневаюсь, что послде такой экзекуции хотя бы следующий сезон пройдет. По крайней мере зимой обязательно закажу новый)
Приобретения:
+ Опыт. Только неделю назад выложил из рюкзака россыпь ключей, обратно положить забыл. Не повторится )
+ Опыт. Если старый ремень кончается, а новый занимает место - нех экономить!
+ Удача все таки прокачана. Повезло, что случилось это при трогании с места. Порвался бы при ускорении где-нибудь на ТТК - веселья было бы в разы больше. Повезло, что не одевал после переборки лошади защиту ремня - было бы интереснее ).
+ Трубайкерство. Приключение однако )
P.S.
Ни разу не слышал о том что у кого-то порвался ремень, хотя искал когда-то. Даже про цепь находил, что рвется, но не про ремни.
Граждане чопперисты, будьте бдительны! Изношенные ремни рвутся, да еще как!
Земля квадратная - за углом встретимся.
- АВВ
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 17:34
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей.
- Мотоцикл: Yamaha MT-01. Продан.
- Пол:
Re: Труъ байкхеры.
Мне кажется это жестоко. Лучше в сервис.
Вы прочитали звуки японского боевого барабана.
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Труъ байкхеры.
Samurai_Jack молодец!!
а что по мотору больше не писал-интересно же что как собирал !
а что по мотору больше не писал-интересно же что как собирал !
ай да я ))
-
- На форуме: 15 Лет 17 дней
- Сообщения: 2,157
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
- Род занятий: адвокат
- Откуда: москва, Печатники
- Имя: Максим
- Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Труъ байкхеры.
вот это я понимаю: наш человек.
случаем у тебя не китайский чоперок то ?
узнаю просто принципы: не покрутишь не поедешь.
случаем у тебя не китайский чоперок то ?



узнаю просто принципы: не покрутишь не поедешь.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 20:06
- Откуда: Moscow
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Харлей V-ROD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Труъ байкхеры.
А вот вопросик как определить степень убитости ремня?
Из двух зол выбирай более смазливое...
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Труъ байкхеры.
Двигатель в начале августа собрал, съездили в Новгород - за 1000км ушло 2 л масла (подливал). После этого снова снял двигатель, переткнул на герметик сливной болт, перенацепил крышку головы, подтянув шпильки и уплотнив текущую пробку, воткнул на место - с тех пор катаюсь практически без проблем (карб слегонца богатит). Экспы - море )а что по мотору больше не писал-интересно же что как собирал !
вот это я понимаю: наш человек.
случаем у тебя не китайский чоперок то ?![]()
![]()
узнаю просто принципы: не покрутишь не поедешь.

Код: Выделить всё
А вот вопросик как определить степень убитости ремня?
Если он такой: 0 - значит еще живой.
А если такой: С - значит пора менять ))))
Шутко. Надо внимательно посмотреть ремень на сгибе. Если видны трещины или, не дай Зарквон, надрывы - надо заказывать новый. В сервис мануале еще написано что если зубы выщерблены/покоцаны - тоже хорошо бы поменять.
Земля квадратная - за углом встретимся.
- бад
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 16:57
- Род занятий: Слесарь-профессионал и свободный художник
- Откуда: Очёр Пермский край
- Имя: Лёха Лукин
- Мотоцикл: Урал - легенда Российских дорог
- Пол:
Re: Труъ байкхеры.
Ссылка на тех кого называют ТРУ - http://ifun.ru/view/159365
мотоцикл и дорога в сердце - навсегда
- Вальдемар Карлович
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3,376
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
- Откуда: Москва
- Имя: р.Б.Владимир
- Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
- Пол:
Re: Труъ байкхеры.
картинка №17 Красная майка-СИЛА!))))бад писал(а):ТРУ - http://ifun.ru/view/159365

но скудны все земные силы....
- Kindly_Fox
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,953
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Восход 3М
- Пол:
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Труъ байкхеры.
ну и рожи...Ссылка на тех кого называют ТРУ - http://ifun.ru/view/159365
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- Kindly_Fox
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,953
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Восход 3М
- Пол:
- Алукард
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,355
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
- Род занятий: офисный планктон
- Откуда: Москва(Новогиреево)
- Имя: Константин
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Труъ байкхеры.
Да рожи-то в большинстве своем нормальные, просто хорошая работа со светом во время съемки и грамотная обработка в фотошопе, вот и всеkohinor51 писал(а):ну и рожи...

Вежливый лось
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Труъ байкхеры.
Хотя да. Землистый цвет лица, типа восставшие из гробов, морщины резче и глубже чем они есть и готово...Да рожи-то в большинстве своем нормальные, просто хорошая работа со светом во время съемки и грамотная обработка в фотошопе, вот и все
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- 30hgsa
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 4,435
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
- Род занятий: Директор-инженер-строитель-сварщик а также аттестованный 3,14здабол-задушевник)))
- Откуда: Домодедово, МО
- Имя: Отец Апостол
- Мотоцикл: ГАЛДА
- Пол:
Re: Труъ байкхеры.
Хвалы нет и не будет. и опыт здесь не причем.
маленький пример. у меня стоимость оригинального ремны - 24т.р., стоимость неоригинального - 13т.р. Ценник на мотоэвакуатор - ничто по сравнению с тем насколько меньше отходит ремень.
выводы - Неэкономно. Нерасчетливо. Нерационально... НО МАТЬ ЕГО ВЕСЕЛО!!!))))))))))))))))
п.с. без комментариев.
маленький пример. у меня стоимость оригинального ремны - 24т.р., стоимость неоригинального - 13т.р. Ценник на мотоэвакуатор - ничто по сравнению с тем насколько меньше отходит ремень.
выводы - Неэкономно. Нерасчетливо. Нерационально... НО МАТЬ ЕГО ВЕСЕЛО!!!))))))))))))))))
п.с. без комментариев.
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+
B(III)RH+
- Kindly_Fox
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,953
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Восход 3М
- Пол: