На скутере уже пару лет (уже пара операций

Хочу выбрать себе скутер на предстоящий сезон.
Требования к нему такие:
1. Стильный внешний вид. Металлические трубы, кожа, минимум пластмассы - возможно чтобы был похож внешне на мотоцикл. В Bike Land пару лет назад видел подобный девайс (китай), за 100-120к. Соответственно, скутеры класса Sepia и Dio (с пластмассовыми панелями) - не вариант, надо что-то более "имиджевое".
2. Мощность. Не "гоночный" - вообще не планирую ездить по крупным трассам, избегаю даже трёхполосных дорог (защита от "спидигонщиков" на спорткарах) - планирую ездить по второстепенным дорогам, по району, по паркам, редко по тротуарам, по загородным дорогам. Без шлема, и прочей защиты, на скорости не более 60 км/ч - в среднем, "рабочая" скорость 50 км/ч. Соответственно, мощность желательно как можно меньше - "чётких" требований здесь нет, можно и 50 и 100 кубовый (больше нежелательно) - лучше чтоб был как можно слабее, также и в целях минимизации издаваемого шума. Также интересует возможность, если скутер выдаёт больше 60 км/ч, "подкрутить" его чтобы ограничить максимальную скорость верхним пределом в 60 км/ч.
3. Габариты. Одноместный. Чуть больше пространства для водителя, по сравнению с Sepia и Dio - однако не "огромный" (в т.ч. чтобы была манёвренность в тех же парках, стабильная езда по склонам холмов, и т.п.).
4. Издаваемый шум. Хотелось бы свести его до нуля (на скоростном диапазоне указанном выше), за счёт хорошего глушителя (возможно, приобретаемого отдельно и устанавливаемого - но чтобы он не "портил" внешний вид и изначальный дизайн скутера).
Вот, пожалуй, все критерии выбора. Ещё, хотелось бы приделать сзади стробо-маячки (всегда работающие, для оповещения водителей в тёмное время суток).
Рассматриваю варианты новый, и б/у. Если б/у, хочется "застраховаться" от севшей поршневой, и т.д., и т.п..