Покатушки на озеро Рузвельта.
Изначально записалось на покатушки 10 человек, к вечеру накануне осталось 6, поехали мы в итоге вчетвером – как я уже писал, живут здесь тоже люди и им тоже свойственно раздолбайство. Да и в пробке я сегодня постоял на хайвее минут 15 - по-ходу авария была, куча полиции, как автомобильной, так и конной мотоциклетной, но подробностей не разглядел.
Утро являло собой такой затяжной эпик фейл. Сначала были метания по поводу одежды: вроде на улице солнце, но народ писал, что в тех краях холодно. Оделся легко, ещё одёжи (как выразился один из участников "to add layers", т.е. "добавить слоёв") взял с собой.
Вечером менял лампочки, пока проверял - подсадил и без того дохлый аккумулятор. Пришлось просить брата о помощи и заводить с толкача. На этом этапе порадовался, что не оделся тепло, ибо разупыхался, однако через 15 минут пришло разочарование и возникла дилемма касательно скорости движения, ибо надо наверстать упущенное время и не замёрзнуть нах. Решение пришло само в виде вышеупомянутой пробки, т.к. междурядье здесь категорически не приветствуется или, выражаясь по-другому, "It's a bad idea" - сказал мне собеседник по телефону, когда я позвонил сказать, что задерживаюсь и заодно спросил о возможности пробраться между машин, но тут пробка исчерпала себя и я помчался к месту встречи на полные «разрешённые» 75 mph.
Прибыв на заправку, я обнаружил трёх дядек мотоциклетного вида при конях и регалиях. Обменялись приветствиями, познакомились.

На фото слева направо: Дейв, Нельсон, азъ. Джим за роялем фотографирует.
Джим, организатор, упитанный мужичок лет 50 на Булеварде, Дейв состоит в Crawlers MCC, AMA, ещё где-то, имеет кучу регалий, две ЖЖ, катается на Голдвинге 1500 интересного малахитового цвета; Нельсон - ветеран Въетнама, состоит в соответствующем мотодвижении, о чём и говорят цвета на спине его жилетки, ездит на какой-то модификации втыкса 1300, насколько я понял. Заметьте, ни одного Харлея. О Харлеях здесь вообще не особо лестно отзываются, в принципе никто и не скрывает, что по качеству они заметно уступают японцам, но бренд решает многое.
Все свои покатушки они начинают с заправок, ибо тут на заправках можно вполне себе существовать автономно довольно долгие периоды времени: любые горячие и холодные напитки, еда, туалеты есть на любой АЗС. Быстренько нацепив на себя дополнительной одёжи из рюкзака, схомячив хот-дог с кофе (позавтракать дома я не успел) и залив полный бак бензина, я выказал готовность к выдвижению. Бензин тут стоит примерно как и у нас, т.е. 3.5-4$ за галлон (3.8 л). Оплачивать можно кредиткой, втыкая её прямо в колонку, правда у меня такой вариант не прокатывал, ибо колонка запрашивает ввод ZIP-кода, т.е. почтового индекса, а наши и местные индексы имеют разное количество цифр, что приводит аппарат в замешательство, посему приходится бегать в павильон к оператору.
Отвлекаясь от темы, скажу, что на заправках и в иных общественных местах можно встретить объявления аля Задорнов-стайл, вот пример:

«Вниманию пользователей банковских карт! После заправки колонка спросит вас, не хотите ли вы помыть свой автомобиль. Отвечайте Да или Нет».
Итак, мы стройной колонной тронулись в путь. Резво выехав с заправки и покрутившись по улочкам мы выехали на кольцо 202 и втопили газу. Тут я начал потихоньку понимать, что моё состояние после обещанных 300 миль пробега будет охарактеризовано, как «полный отморозок», ибо под шлем поддувало очень нехило, а шарфа или какого-ньть платка на шею у меня не было. А примерно через полчаса меня постигло ещё одно немалое удивление: мы въехали обратно на ту же заправку. Поинтересовавшись целью данного мини-путешествия, понял, что ребята перед длительной поездкой по горным извилистым дорогам проверяли мои навыки. В прошлом, как оказалось, были весьма неприятные инциденты с новичками, один даже со смертельным исходом.
Тем временем солнце поднялось выше и начало ощутимо пригревать при остановке, однако на скорости недавно прошедший циклон давал о себе знать посредством обдува весьма холодным воздухом. Закутавшись в шлем я начал наслаждаться красотами местной природы.


Первая остановка была примерно через 60 миль. На переднем плане как раз выданная мне поносить Шадова 750 Аэро.

Когда я только приехал на заправку, ребята после знакомства обратили внимание: "Хороший мот, - говорят, - у Джона такой же!" Я им: "Это его коняга и есть.." "А, - говорят, - точно, просто мы его чистым никогда не видели."



Здесь и далее упорно отогревался кофе на заправках, ибо было реально холодно. Следует учитывать, что к концу пути мы поднялисть примерно на 2 км относительно равнины, на которой находился старт и стало определённо прохладнее.
По пути притормаживали в живописных местах, грелись кофе и обсуждали дальнейший маршрут.

Дамба Рузвельта и её окрестности.




Здесь нас накрыл... снег! Мы быстренько вскочили в сёдла и сбежали от тучи прочь.
По пути назад заехали в мексиканский ресторанчик, где состоялся мой первый опыт с мексиканской женщиной пищей, среди которй оказалось: тако – типа шаурмы, только лаваш поджаристый и не до конца завёрнут; энчеладо – нечто, покрытое расплавленным сыром с порезанной говядиной внутри; и ещё что-то, наполненное сыром. Мексиканская кухня пришлась мне по нраву, посему не упускал возможности отведать что-ньть подобное в других заведениях на протяжении остального пребывания на территории потенциального противника, но этого, с ходу взятого уровня вкусности не преодолел ни один из других ресторанов.


К концу дня мы остановились на последней на этот день заправке, потрещали, испили по стаканчику кофе и двинулись по направлению к городу, где каждый взял курс на свой дом.

Несмотря на холод я был в восторге от такого прохвата: ехали спокойно, было время и по сторонам поглазеть, но в то же время и скучно не было, т.к. горные дороги весьма извилисты и не давали особо расслабляться. Всё организовано как-то ну прямо совсем правильно: сначала полное описание маршрута на сайте (см. ВУ ч.2), потом встреча, подготовка, пробная поездка, прохват - 500 км пролетели как полкруга по МКАДуб за что ребятам из PMRG искренняя благодарность.
Далее в программе: снежные горы, огнестрел, "тюнинг" шадовы, ещё покатушки.