Помощь в выборе городского мотоцикла.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 14:46
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Планируется
- Пол:
Помощь в выборе городского мотоцикла.
Здравствуйте господа. Первое сообщение на этом форуме.
Предыстория. Мотоцикла никогда не было, 15 лет стажа на четырёх колесах. На мотоциклистов в потоке и на трассе смотрю с большой опаской, так как врач по образованию, видел сочетанную травму и всё такое. Но! Москва, пробки просто достали по самое небалуйся, я трачу по 1.5 - 2.5 часа на 20 км дороги в одну сторону, есть огромные проблемы с парковкой в центре и т.д. Вот, вроде как дозрел попробовать себя в роли водителя на двух колёсах. В настоящий момент работаю над открытием категории А.
Мотоциклы внешне никакие не нравятся, кроме, может быть, большущих разлапистых круизёров со спинками, которые в московской пробке мне кажутся ещё большим нонсенсом, нежили спорткар там же. Соответственно, предпочтений каких либо эстетических нет.
Требуется утилитарный мотоцикл для руления по пробкам в первую очередь. Очень желательно, что бы машина была не чувствительна к выбоинам, легко проходила нестандартные ИДН, могла залезть на достаточно высокий бордюр (он же поребрик), могла проехать по грунтовой дороге или через относительно глубокую лужу. Очень желателен относительный комфорт для седалища и спины при поездках на 150 - 300 км. Очень желательно, что бы машина уверенно могла держаться в скоростном потоке. (Опасливое чувство, когда обгоняешь на большой скорости мопед или эндуро идущий в метре от обочины, его волной от моего автомобиля мотыляет.) Есть осложнения с антропометрией, так сказать, возраст 36, рост 175, вес 125 кг (62 - 64 в плечах). Возможен (потенциально) пассажир, то есть нагрузка может быть больше 200 кг и минимум 125 кг постоянно. Финансы особо значительные тратить не хотелось бы, пока не понятно подходит ли мне вообще мотоцикл как средство транспорта. Скажем, 100 - 150 тысяч р, техника б/у, вместе со вложением в профилактику после покупки. Если нужно больше, поразмышляю.
Нужен совет, на какие машины смотреть.
Спасибо.
Предыстория. Мотоцикла никогда не было, 15 лет стажа на четырёх колесах. На мотоциклистов в потоке и на трассе смотрю с большой опаской, так как врач по образованию, видел сочетанную травму и всё такое. Но! Москва, пробки просто достали по самое небалуйся, я трачу по 1.5 - 2.5 часа на 20 км дороги в одну сторону, есть огромные проблемы с парковкой в центре и т.д. Вот, вроде как дозрел попробовать себя в роли водителя на двух колёсах. В настоящий момент работаю над открытием категории А.
Мотоциклы внешне никакие не нравятся, кроме, может быть, большущих разлапистых круизёров со спинками, которые в московской пробке мне кажутся ещё большим нонсенсом, нежили спорткар там же. Соответственно, предпочтений каких либо эстетических нет.
Требуется утилитарный мотоцикл для руления по пробкам в первую очередь. Очень желательно, что бы машина была не чувствительна к выбоинам, легко проходила нестандартные ИДН, могла залезть на достаточно высокий бордюр (он же поребрик), могла проехать по грунтовой дороге или через относительно глубокую лужу. Очень желателен относительный комфорт для седалища и спины при поездках на 150 - 300 км. Очень желательно, что бы машина уверенно могла держаться в скоростном потоке. (Опасливое чувство, когда обгоняешь на большой скорости мопед или эндуро идущий в метре от обочины, его волной от моего автомобиля мотыляет.) Есть осложнения с антропометрией, так сказать, возраст 36, рост 175, вес 125 кг (62 - 64 в плечах). Возможен (потенциально) пассажир, то есть нагрузка может быть больше 200 кг и минимум 125 кг постоянно. Финансы особо значительные тратить не хотелось бы, пока не понятно подходит ли мне вообще мотоцикл как средство транспорта. Скажем, 100 - 150 тысяч р, техника б/у, вместе со вложением в профилактику после покупки. Если нужно больше, поразмышляю.
Нужен совет, на какие машины смотреть.
Спасибо.
- tato
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
1. Honda Transalp 650
только бабла надо от 200 начиная
можно и 600 взять, тогда подешевле, но у 650 сидуха куда приятней :)
2. Suzuki DL 650 V-Strom - почти тоже самое, только подороже чуток
только бабла надо от 200 начиная
можно и 600 взять, тогда подешевле, но у 650 сидуха куда приятней :)
2. Suzuki DL 650 V-Strom - почти тоже самое, только подороже чуток
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Vityusha87
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:30
- Род занятий: учёба, работа, активный отдых и всего по многу!
- Откуда: Раменское
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: ZiD200; Yamaha Zeal 250; Sagitta SNS 250 Jedi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
мда...особо за 150 000 руб не пошикуешь. вес достаточный да + нагрузка будет. тут явно нужен крепенький мотик с хорошими амортизаторами, с правильным центром тяжести т.к. управлять мотиком с большой нагруженной массой не весьма удобно и бывает комфортно.
можно пару чёперов рассмотреть за эти деньги, либо что-то из классики, но обычно подвески у них слабенькие. а на нормальном чёпере пробки тоже удобно прошивать и посадка нормальная
1) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -4e83.html
2) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 135b6.html
3) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 03d39.html
4) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... b0309.html
5) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -a39f.html
6) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -9adc.html
все модели представил Хонды. можно также подобрать и от Сузуки и от Кавасаки и Ямахи.
кому как говоря что.
классику 400 или в версии спорта не очень тебе будет. по росту вроде норм. но вот по весу, запасу мощности и стойоксти на дороге вообще отлично!
про то что ты новичок забывать тоже не стоит поэтому больше 700 куб. не советую пока что брать. меньше 400 тоже нельзя.
попробуй на разных классах посидеть мотиков и сам поймёшь что тебе удобнее.
можно пару чёперов рассмотреть за эти деньги, либо что-то из классики, но обычно подвески у них слабенькие. а на нормальном чёпере пробки тоже удобно прошивать и посадка нормальная
1) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -4e83.html
2) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 135b6.html
3) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 03d39.html
4) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... b0309.html
5) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -a39f.html
6) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -9adc.html
все модели представил Хонды. можно также подобрать и от Сузуки и от Кавасаки и Ямахи.
кому как говоря что.
классику 400 или в версии спорта не очень тебе будет. по росту вроде норм. но вот по весу, запасу мощности и стойоксти на дороге вообще отлично!
про то что ты новичок забывать тоже не стоит поэтому больше 700 куб. не советую пока что брать. меньше 400 тоже нельзя.
попробуй на разных классах посидеть мотиков и сам поймёшь что тебе удобнее.
- tato
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
Gromozeka писал(а):Очень желательно, что бы машина была не чувствительна к выбоинам, легко проходила нестандартные ИДН, могла залезть на достаточно высокий бордюр (он же поребрик), могла проехать по грунтовой дороге или через относительно глубокую лужу.
давайте вмесе поржёмVityusha87 писал(а):можно пару чёперов рассмотреть за эти деньги, либо что-то из классики

— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- beck
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
Мерять личной попой!Gromozeka писал(а):рост 175, вес 125 кг
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Vityusha87
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:30
- Род занятий: учёба, работа, активный отдых и всего по многу!
- Откуда: Раменское
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: ZiD200; Yamaha Zeal 250; Sagitta SNS 250 Jedi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
tato я знаю о чём ты. всё не учтёшь. идеального мота нет. я лично предлагал что будет в плане веса и удобства.
в плане денег.
в плане дорожных и не стандартных условий+ всё то что хочет Gromozeka соединить с ценой ни как не возможно!
Так конечно то что ты предложил подойдёт в идеале, можно и ещё лучше и дороже.
Но мне кажется он купит то что мы вообще не будем ожидать))) так часто и бывает))))
в плане денег.
в плане дорожных и не стандартных условий+ всё то что хочет Gromozeka соединить с ценой ни как не возможно!
Так конечно то что ты предложил подойдёт в идеале, можно и ещё лучше и дороже.
Но мне кажется он купит то что мы вообще не будем ожидать))) так часто и бывает))))
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 14:46
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Планируется
- Пол:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
tato
Отличный совет, спасибо. Думал о таких штуках в последствии, с приходом опыта, так сказать. Париж - Дакар "на гражданке", наверняка правильные аппараты, для реальности. А Хонда Трансальп своей защитой картера с виду просто внушает (хотя я бы предпочёл толстую стальную ровную пластину "лыжу" по аналогии с четырьмя колёсами).
Vityusha87
Жил бы в США, ездил бы чоппере наверняка. Но, по московским пробкам, я вижу как такие мотоциклы стоят в ряду с авто, им тяжело рулить "поперёк" ряда и через щёлочки лазать не очень. Привстать на них, наверное, тоже проблема. Но выглядят неплохо.
Господа, ещё момент. Везде пишут, в том числе и на этом форуме, что, типа, новичку большие кубатуры противопоказаны, 400 максимум, иначе убьёшься. Этот момент меня беспокоит и я хочу о нём поговорить. Вы рекомендуете явно полноценные машины по 600 и более кубов, но я начинающий, и таковым останусь ближайшие пару - тройку лет. Как бы не убиться на мощных штуках, особенно на первых порах...
Давайте я "осётра" урежу. 125 кг живого веса, + 10 кг подштанников, ботинок и шлема, + 10 кг ценностей в кофре = 150 кг округлённо максимум. Пассажиров с негодованием отметаем. На этот вес что может быть? Кубатура и цена несколько смущает.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Vityusha87
Я рассматривал вначале Yamaha YBR 125, начитался много хвалебных отзывов, но мне сказали, что для моих стальных мускулов брюшного пресса 10 лошадей маловато, если я хочу в потоке держаться. У просто эндур на 125 - 250 кубов сиделка чисто номинальная, жёсткая... Я вот и задался вопросом, на что вообще смотреть...
Отличный совет, спасибо. Думал о таких штуках в последствии, с приходом опыта, так сказать. Париж - Дакар "на гражданке", наверняка правильные аппараты, для реальности. А Хонда Трансальп своей защитой картера с виду просто внушает (хотя я бы предпочёл толстую стальную ровную пластину "лыжу" по аналогии с четырьмя колёсами).
Vityusha87
Жил бы в США, ездил бы чоппере наверняка. Но, по московским пробкам, я вижу как такие мотоциклы стоят в ряду с авто, им тяжело рулить "поперёк" ряда и через щёлочки лазать не очень. Привстать на них, наверное, тоже проблема. Но выглядят неплохо.
Господа, ещё момент. Везде пишут, в том числе и на этом форуме, что, типа, новичку большие кубатуры противопоказаны, 400 максимум, иначе убьёшься. Этот момент меня беспокоит и я хочу о нём поговорить. Вы рекомендуете явно полноценные машины по 600 и более кубов, но я начинающий, и таковым останусь ближайшие пару - тройку лет. Как бы не убиться на мощных штуках, особенно на первых порах...
Давайте я "осётра" урежу. 125 кг живого веса, + 10 кг подштанников, ботинок и шлема, + 10 кг ценностей в кофре = 150 кг округлённо максимум. Пассажиров с негодованием отметаем. На этот вес что может быть? Кубатура и цена несколько смущает.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Vityusha87
Я рассматривал вначале Yamaha YBR 125, начитался много хвалебных отзывов, но мне сказали, что для моих стальных мускулов брюшного пресса 10 лошадей маловато, если я хочу в потоке держаться. У просто эндур на 125 - 250 кубов сиделка чисто номинальная, жёсткая... Я вот и задался вопросом, на что вообще смотреть...
- Vityusha87
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:30
- Род занятий: учёба, работа, активный отдых и всего по многу!
- Откуда: Раменское
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: ZiD200; Yamaha Zeal 250; Sagitta SNS 250 Jedi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
поверь...любая 150-ка превратиться в полтинник. 250 кубов в 150 кубиков. масса очень серьёзно осаждает возможности мотоцикла в том числе и управление. Многие мотики в классе 250 рачитаны на вес 1 человека в 75-90 кг.
У меня была Ямаха Zeal 250, мой рост 180 см. вес 72 кг, пассажир был 65 кг, рост тот же + экип. хорошо...добавим по 10 кг примерно = 157 кг. Мотик проседал очень сильно, управлялся тяжело, разгон очень сильно падал так и максимальная скорость, тело уставало и напряжение на руки и ноги из-за такой массы.
окей...кто то скажет что мол 2-ой пассажир портил не много картину.
Сам снаряжался в дальнеки, обвешивался вещами, что-то в сумку на бак, что-то на спину в рюкзак. масса доходила в 110-120 кг. - такая же картина выше описанная.
так вот...400-ка это минимум.
Можешь глянуть Kawasaki KLЕ 400 к примеру.
но 400 кубиков для тебя это минимум.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Вот на авто ру нашёл рядом с соседним городом со мной - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 4ffb8.html
будет интересна моделька могу запросто принять участие в просмотре, как сойдёт снег, потыркаем, поторгуемся. Год вроде настоящий указан, где нужно посмотрим. по росту и весу будет в самый раз данная модель. Проходимость под твои требования подходит.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
вот он ещё в салоне - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -bf68.html
салон знаю, был клиентом.
в основном аппараты без ТО. Резина я думаю может быть более менее, акум когда как. Все расходники нужно в основном менять.
Если они делают предпродажку цена вырастает.
У меня была Ямаха Zeal 250, мой рост 180 см. вес 72 кг, пассажир был 65 кг, рост тот же + экип. хорошо...добавим по 10 кг примерно = 157 кг. Мотик проседал очень сильно, управлялся тяжело, разгон очень сильно падал так и максимальная скорость, тело уставало и напряжение на руки и ноги из-за такой массы.
окей...кто то скажет что мол 2-ой пассажир портил не много картину.
Сам снаряжался в дальнеки, обвешивался вещами, что-то в сумку на бак, что-то на спину в рюкзак. масса доходила в 110-120 кг. - такая же картина выше описанная.
так вот...400-ка это минимум.
Можешь глянуть Kawasaki KLЕ 400 к примеру.
но 400 кубиков для тебя это минимум.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Вот на авто ру нашёл рядом с соседним городом со мной - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 4ffb8.html
будет интересна моделька могу запросто принять участие в просмотре, как сойдёт снег, потыркаем, поторгуемся. Год вроде настоящий указан, где нужно посмотрим. по росту и весу будет в самый раз данная модель. Проходимость под твои требования подходит.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
вот он ещё в салоне - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -bf68.html
салон знаю, был клиентом.
в основном аппараты без ТО. Резина я думаю может быть более менее, акум когда как. Все расходники нужно в основном менять.
Если они делают предпродажку цена вырастает.
- tato
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
развалится через месяц.. она весит меньше тебя..Gromozeka писал(а):Я рассматривал вначале Yamaha YBR 125
гауно..... XL400 дешевле выйдет, а "+" в нем на порядок больше..Vityusha87 писал(а):Можешь глянуть Kawasaki KLЕ 400
Transalp600 добродушная животина, типа осла.. не лошадь чтоб гонять, но и не корова неповоротливая.. так что самое оно для СанчоПансы :), ты с ним справишся без проблем, он прощает кучу косяков новичка..Gromozeka писал(а):Вы рекомендуете явно полноценные машины по 600 и более кубов, но я начинающий,
а это что? мечты?Gromozeka писал(а):Мото: Yamaha XT660Z
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 14:46
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Планируется
- Пол:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
Vityusha87
Спасибо за предложение. Но это мой первый, что называется, подход,
Ещё мне нужно осмыслить сказанное тобой, на счёт веса и кубатуры аппарата, подходящего под мой вес. Просто я как рассуждал, вот у меня есть машина, у неё 80 лошадей, вес с заполенным бардачком и мной чуть менее 2х тонн - лошадиная тяговооруженность, округляем, 25 кг на лошадь. Здесь, 350 кг со мной вместе на 42 лошадях, это, округляем, 8 кг на лошадь. А у 650 кубового, 6.5 кг на лошадь. Это дофига. Это, продажная женщина, почти самолёт... И это минимум под мой вес.
Об этом нужно поразмыслить и поразмыслить ещё, сколько я могу денег на это мероприятие пустить, если "малой кровью" отделаться не получается.
Добавлено спустя 19 минут 13 секунд:
tato
Yamaha XT660Z, это не мечты, когда решил зарегистрироваться на форуме, как раз об этой машине статью читал, а без мотоцикла в профайле форум регистрировать не хочет, ну я и вставил.
XL 400 не находится.
Не, у Санчо рост был по описанию около 160 см, я повыше. И осёл подо мной просто сядет. В общем, лошадь нужна, крепкая, сильная лошадь с покладистым характером. Наверное, Хонда Трансальп 650 на эту роль подойдёт, посмотрю аналоги и подумаю.
Спасибо за предложение. Но это мой первый, что называется, подход,
Ещё мне нужно осмыслить сказанное тобой, на счёт веса и кубатуры аппарата, подходящего под мой вес. Просто я как рассуждал, вот у меня есть машина, у неё 80 лошадей, вес с заполенным бардачком и мной чуть менее 2х тонн - лошадиная тяговооруженность, округляем, 25 кг на лошадь. Здесь, 350 кг со мной вместе на 42 лошадях, это, округляем, 8 кг на лошадь. А у 650 кубового, 6.5 кг на лошадь. Это дофига. Это, продажная женщина, почти самолёт... И это минимум под мой вес.
Об этом нужно поразмыслить и поразмыслить ещё, сколько я могу денег на это мероприятие пустить, если "малой кровью" отделаться не получается.
Добавлено спустя 19 минут 13 секунд:
tato
Yamaha XT660Z, это не мечты, когда решил зарегистрироваться на форуме, как раз об этой машине статью читал, а без мотоцикла в профайле форум регистрировать не хочет, ну я и вставил.
XL 400 не находится.
Не, у Санчо рост был по описанию около 160 см, я повыше. И осёл подо мной просто сядет. В общем, лошадь нужна, крепкая, сильная лошадь с покладистым характером. Наверное, Хонда Трансальп 650 на эту роль подойдёт, посмотрю аналоги и подумаю.
- tato
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
http://yandex.ru/yandsearch?text=Honda+ ... P&lr=10754Gromozeka писал(а):XL 400 не находится.
но для 125кг она слабовата реально.. через месяц-2 захочешь больше, а паровоз уже тютю..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
А кстати да, тенера 660 чем не вариант ?
Практикующий некромант
- Island Bear
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 13:23
- Род занятий: ИТ специалист
- Откуда: Москва Очаково
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda Shadow Аero VT 750
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
При схожих габаритах 180-115 я выбрал все таки чоппер! Сначала хотел драгу 600 кубов, но посидел и попой выбрал шадовку 750!
Пробывал кататься, дури в нем много!
Но по поводу убиться, мне кажется все зависит от того как вы планируете ездить, убиться можно и на газульке в 50 кубов!
И мне кажется никто Вас не заставляет в пробке лететь со скоростью в 140!
Во много согласен, что выбирают попой!
Пробывал кататься, дури в нем много!
Но по поводу убиться, мне кажется все зависит от того как вы планируете ездить, убиться можно и на газульке в 50 кубов!
И мне кажется никто Вас не заставляет в пробке лететь со скоростью в 140!
Во много согласен, что выбирают попой!
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 23:22
- Откуда: Москва
- Имя: Данила
- Мотоцикл: Honda XL650V Transalp, BMW F800GS
- Пол:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
Так же порекомендую Transalp 600/650 или V-Strom 650.
Сам в прошлом году впервые сел на мото (как раз на Transalp 650). Очень мне понравился, спокойный и предсказуемый, кучу косяков прощает. У самого габариты чуть скромнее 185/90, но дискомфорта не ощущаю. Единственное что добавил бы к нему - это шестую передачу на трассе, т.к. на 130 все-таки вибрации несколько раздражают. В московских пробках никаких проблем с размерами так же не возникало. Так что очень рекомендую.
Но обязательно сначала мерить попой!
Сам в прошлом году впервые сел на мото (как раз на Transalp 650). Очень мне понравился, спокойный и предсказуемый, кучу косяков прощает. У самого габариты чуть скромнее 185/90, но дискомфорта не ощущаю. Единственное что добавил бы к нему - это шестую передачу на трассе, т.к. на 130 все-таки вибрации несколько раздражают. В московских пробках никаких проблем с размерами так же не возникало. Так что очень рекомендую.
Но обязательно сначала мерить попой!
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 01:18
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZXR 400
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
У меня отдельно Японоцикл для езды.
А для пробок отдельно - клон Honda CBR 150 R - нарезатель междурядья - маленький и маневренный. Безопасен в междурядье. Легче управлять чем на спорте который весит от 150 кг.

Модель легкая и управляемая, очень динамичная. Расслабленная посадка. Полный контроль - поэтому по пробкам только на нем. YBR 125 - значительно хуже.
Еще люди ездят по пробкам на 50 куб 2 тактных скутерах - но они очень опасны - подвеска никакая, колеса мелкие, посадка как на толчке - результат одна кочка в дорожном покрытии и мой товарищ полетел на своем 150 сс скутере под тролейбус, но пришелся в отбойник. Защита спасла - мопед упал в цене с 80 тр до 15 тр.

Владею XTZ 660 - не верьте - это туристическая машина! Точнее туристический трактор. Очень тяжелая (180-200 кг), высокий центр тяжести, валкая когда стоит. Держать ногой на светофоре тяжело. Ехать в междурядье невозможно почти - так и будете стоять в потоке за кем-то. Да на нем супер на дальней поездке - в городе все что выше 150 кг - это неудобно по меньшей мере.
Когда литр едет в междурядье - как будто танк лезет на подземный паркинг - тяжко смотреть на их маневры и уклоны от зеркал. Все равно свое роковое зеркало или бампер тяжелые мотики находят ранно или поздно.
А для пробок отдельно - клон Honda CBR 150 R - нарезатель междурядья - маленький и маневренный. Безопасен в междурядье. Легче управлять чем на спорте который весит от 150 кг.

Модель легкая и управляемая, очень динамичная. Расслабленная посадка. Полный контроль - поэтому по пробкам только на нем. YBR 125 - значительно хуже.
Еще люди ездят по пробкам на 50 куб 2 тактных скутерах - но они очень опасны - подвеска никакая, колеса мелкие, посадка как на толчке - результат одна кочка в дорожном покрытии и мой товарищ полетел на своем 150 сс скутере под тролейбус, но пришелся в отбойник. Защита спасла - мопед упал в цене с 80 тр до 15 тр.

Владею XTZ 660 - не верьте - это туристическая машина! Точнее туристический трактор. Очень тяжелая (180-200 кг), высокий центр тяжести, валкая когда стоит. Держать ногой на светофоре тяжело. Ехать в междурядье невозможно почти - так и будете стоять в потоке за кем-то. Да на нем супер на дальней поездке - в городе все что выше 150 кг - это неудобно по меньшей мере.
Когда литр едет в междурядье - как будто танк лезет на подземный паркинг - тяжко смотреть на их маневры и уклоны от зеркал. Все равно свое роковое зеркало или бампер тяжелые мотики находят ранно или поздно.