Глядишь, может кому пригодится!
Итак отчет! 19 го августа (2011) вечером становится известно, что всё в порядке, визы получены, гостиницы на маршруте частично забронированы, ТО сделаны, кофры поставлены, короче мы ЕДЕМ. Куда едем, зачем едем обоим малопонятно, но дорога зовет! В головах мысли о прохватах и посещении интересных мест, придуманных самими и взятых из советов форумчан. Поспать особо не вышло, предотъездное волнение не дало. Но тем не менее 20 го августа в 6 утра мы встретились за Подольском на Симферопольке, около «Лидера»!



По бетонке до Голицино, хоть и утеплились изначально, но ехать холодно. Задувает всюду. Да еще и дождик пошел, сначала мелкий! Надеялись на лучшее, но увы, дождь провожал нас до Минска. За Минском стих, но поднялся ветер. Боковые порывы, очень некомфортно, не понятно что лучше дождь или ветер



Вечером мы в Бресте, находим гостиничку, селимся паркуемся. Гостиница прям на стадионе, но тихо, зелено, чистый большой номер по смехотворной цене в 950 рублей. Пошли ужинать, но удалось нам это не сразу. У нас в гостинице ужинали все футболисты Беларуси по ходу, ждать было бесполезно! Метнулись в соседнюю, там свадьба, или еще какое мероприятие, посоветовали нам идти…неее….не туда…а в парк отдыха!




Утром проснулись, перекусили неспешно и отправились непосредственно по Европам. Перешли границу у реки, поменяли карту.

Нам на Краков, сваливаемся вниз по карте на Йух. Дороги в Польше разные, сперва после нашего хайвэя, кажется что по Польше лучше все ж на танке. Но потом все наладилось. До Кракова доехали с песней! Бензичик в цене подскочил, колонки цивильные, карточки берут, понимаем что вечером понадобятся местные злотые. И мы не ошиблись. Врываемся в Краков, заправка…гостиница…паркуем коней и отдых.

Городок очень привлекательный, милый. Поляки люди приятные…особенно полячки…хммм…в общем пошли в центр города дорогой перекусили в таком вот кафе:

А вот и главный Краковский перевозчик:

А это так…для размышления, причем понятно...Польша родина пантифика…но в тоже время вот:

Утром завтрак и в путь! По плану Освенцим, мысли путаются какая то тревога или трепет перед посещением. И вот мы на месте. Становится ясно, что все дороги в сравнении с этой - ничто…..

Все давит! Периметр, вышки, бараки…


Немерянная территория для лагеря смерти, четко спланированного и построенного по проекту. Вопросов больше чем ответов.
Но жизнь продолжается…
Садимся на мопеды, нам в Чехию.
Граница, постройки остались прежние, но конечно ни пограничников, ни кого. Едем на Брно. Дорога идеальна, погода супер. Едем наслаждаемся! Виды потрясные, жаль на ходу не снимали! Но в какой то момент, идеальная дорога начинает потряхивать! Мелкая-мелкая гребенка, на глаз то и не видно, но ехать быстро не хочется, шея отваливается, думал может это только мой СИМ так трясет, нет, МАДЖЕСТЕ не лучше…но Прага уже близка. Находим гостиницу селимся и гулять, кафешки…пивинг, отдых короче. «У Швейка» мы последние посетители, карифанимся с очень проворливым барменом, реально парень успевал все.

Зовут Петро рвется в Москву, то ли так просто, то ли жить….короче хороший парень, амиго








Прага хороша и пешком и на колесах! Пиво вкуснее все ж не заводское, а сваренное прям в барах как «У флеку» и в монастыре на самом верху! Мотики отдохнули, мы решили на них не кататься, брусчатка сэээр…не самое лучшее покрытие для мопедов

Погода блеск, взяли экскурсию на сигвеях, но только на 15:00, оказывается надо резервировать заранее.



А это непонятная скульптура…может это и есть железная задница?


Покатались здорово, поглазели на Прагу еще раз!

А вот фонтан «Дружбы народов» Чех и Словак в общих границах, лицом к лицу…



Насыщенные дни, хоть и без пробега на моцах.
Утором завтрак и в путь! В Германию! По дороге Крушовице.

Дальше Карловы Вары. Задержались там, сходили в бассейн, вода такая приятная! Попарились в сауне, попили водички из источников! Городок игрушечный, красивый.



Еще сто с лишним километров и мы в Дрездене. Дорогой чуть не обсохли, правильно народ советует, заправляйтесь чаще. Прибыли, заселились, припарковались. Взяли билеты на трамвай прям у хозяйки гостинички…10 минут и мы в центре.




Ближе к вечеру на их смотровую подтягиваются машинки.

Тихий городок, но старые постройки только один квартал фактически, остальное восстановлено после войны, выглядит как наш Калининский проспект. В общем пивинг.
И отбой.


Идем на Берлин, брони в гостинице нет, есть желание дойти до Рейхстага. Дошли таки


Берлин огромный и невзрачный, гоняли на мопедах по нему, осмотрели все, что хотели. Бранденбургские ворота, Рейхстаг, Трептов парк и конечно Стену.








У гостиницы решили заглянуть в кафешку, кстати единственную, не смотря на то, что это центр, Александр платц. Веселый парень, как выяснилось тоже гоняющий на двух колесах, оказался вьетнамцем, прикольный чувак, покормил не смотря на то, что кухня закрыта, напоил пивком, хоть и бутылочным, поржали с ним о том о сем и в отель. Парня звали Хай он пожалел, что утром нам отчаливать, предлагал покататься по Берлину. Фото из того кафе к счастью нет!
Утром начинался путь домой! За плечами 3 000 верст, мне надо махнуть масло, что я и делаю за углом гостиницы, отработку перелил в бутылку из под свежего масла и оставил у помоечки, а что делать? Сервис то вчера не нашли Ближе к полудню отправились в сторону Польши. Новые шлемы радуют! Ближе к вечеру мы в Варшаве. Гостиница супер, берем таксо и в центр. Красиво, гуляем отдыхаем, снова пивинг.




Усталости нет, несмотря на то, что дороги были разные. И плохенькие и платные, кстати очень платные…просто очень

Утром, совсем не рано снова в путь. До границы около 200 км, но таких долгих. Тут и пробки и ремонты дороги и колея и все радости байкера. И вот он хвост Белоруссии. Объезжаем, становимся третьими – четвертыми. Но народ советует встать первыми. Встаем. У нас такс фри! Как же все муторно и долго, часа через три мы в Бресте, ехать в Минск сил нема


Снимаем кофры и в крепость.

Никогда там не были, обошли все. Конечно те люди герои. Все постройки испещрены осколками. Западные ворота вообще непонятно как стоят.





Польша в 25 метрах. Кажется что можно перепрыгнуть эту речку в один прыжок.

Но граница на замке! Есть и следовая полоса и вышки. Белорусы несут службу. Поляки вроде как в автоматическом режиме мониторят.


Вот и закат нашего путешествия!

На завтра 1100 км родных дорог, кстати хорошего качества, почти без приключений через 12 часов мы разъехались на МКАДе по домам.