ВТОРЫЕ НОМЕРА, ЧИТАЕМ О ВАШЕМ ЭКИПЕ:
- Surgeon
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 19:31
- Род занятий: пластическая хирургия
- Откуда: Москва, Хорошево-мневники
- Имя: Лёля
- Мотоцикл: yamaha ybr 125 (продан) BMW в проекте
- Пол:
- Контактная информация:
ВТОРЫЕ НОМЕРА, ЧИТАЕМ О ВАШЕМ ЭКИПЕ:
По просьбе некоторого количества ПИЛОТОВ, Вторым номерам от Второго номера.
Прежде чем договариваться и просить что бы вас покатали надо позаботиться о себе любимой (любимом) и купить себе защиту (мотоботы, колени, черепаху, шлем, перчатки). Конечно шлема которые Вам привозят Пилоты тоже хорошая защита, но к сожалению только головы.
Даже когда вы садитесь к опытному Пилоту с большим стажем вождения, который бережно и аккуратно, не превышая скоростной режим, будет катать Вас по просторам пустой ночной Столицы всегда может включиться правило: « если не ты, то в тебя», что и произошло в ночь с 30.04.12 на 01.05.12. Съехав с 3-его транспортного со скоростью 60 км/ч, крадясь в крайнем правом ряду, в мот неожиданно перестроился жигуль с левого ряда. Включив поворотник и не смотря по зеркалам приехал крылом в левый мотобот второго номера. Пилот сколько мог удерживал баланс, проехав еще какое то количество метров завалился на правый бок.
В данной ситуации отыграла вся защита второго номера:
1) Левый мотобот немного растрепан, но физически второй номер отделался растяжением. Если оценивать ситуацию, то весь удар пришелся именно в ботинок. Теперь можно представить что могло бы быть, если бы вместо ботинок были бы туфли или кроссовки. Привет Склиф, собирай конструктор.
2) Левый наколенник хранит теперь на себе краску от машины, затерт с внешней стороны в высоту примерно на 10 см. Теперь прикидываем что могло бы быть если были бы просто джинсы. Дай Бог что бы просто большая гематома образовалась.
3) Черепаха – покоцно правое плечо, правый локоть, и каким то образом спина (при вылете с мотоцикла приземление на асфальт, как там спина оказалась уже сказать не смогу, не помню приземления). Опять же представляем если бы ее не было: хорошо еще если весна – осень, хоть куртка одета, летом же часто видишь барышень в майках без курток и тем более защиты. Были бы разодраны: рука, плече, спина.
4) Мотоперчи- легкое торможение об асфальт, тут уж сами фантазируйте.
5) Шлем- на нем небольшая царапина опять же от асфальта.
Написано в обратном порядке, по степени тяжести причиненной защите. Думаем, решаем. Покупаем защиту и бережем себя, ЛЮБИМЫХ.
P.S.: подруга пару лет назад на скутере навернулась ( из экипа: НИЧЕГО) щас будет 3-я по счету операция на крестообразные связки... каждая операция примерно по 100 т.р. ... и после каждой пол-года реабилитации ...
Прежде чем договариваться и просить что бы вас покатали надо позаботиться о себе любимой (любимом) и купить себе защиту (мотоботы, колени, черепаху, шлем, перчатки). Конечно шлема которые Вам привозят Пилоты тоже хорошая защита, но к сожалению только головы.
Даже когда вы садитесь к опытному Пилоту с большим стажем вождения, который бережно и аккуратно, не превышая скоростной режим, будет катать Вас по просторам пустой ночной Столицы всегда может включиться правило: « если не ты, то в тебя», что и произошло в ночь с 30.04.12 на 01.05.12. Съехав с 3-его транспортного со скоростью 60 км/ч, крадясь в крайнем правом ряду, в мот неожиданно перестроился жигуль с левого ряда. Включив поворотник и не смотря по зеркалам приехал крылом в левый мотобот второго номера. Пилот сколько мог удерживал баланс, проехав еще какое то количество метров завалился на правый бок.
В данной ситуации отыграла вся защита второго номера:
1) Левый мотобот немного растрепан, но физически второй номер отделался растяжением. Если оценивать ситуацию, то весь удар пришелся именно в ботинок. Теперь можно представить что могло бы быть, если бы вместо ботинок были бы туфли или кроссовки. Привет Склиф, собирай конструктор.
2) Левый наколенник хранит теперь на себе краску от машины, затерт с внешней стороны в высоту примерно на 10 см. Теперь прикидываем что могло бы быть если были бы просто джинсы. Дай Бог что бы просто большая гематома образовалась.
3) Черепаха – покоцно правое плечо, правый локоть, и каким то образом спина (при вылете с мотоцикла приземление на асфальт, как там спина оказалась уже сказать не смогу, не помню приземления). Опять же представляем если бы ее не было: хорошо еще если весна – осень, хоть куртка одета, летом же часто видишь барышень в майках без курток и тем более защиты. Были бы разодраны: рука, плече, спина.
4) Мотоперчи- легкое торможение об асфальт, тут уж сами фантазируйте.
5) Шлем- на нем небольшая царапина опять же от асфальта.
Написано в обратном порядке, по степени тяжести причиненной защите. Думаем, решаем. Покупаем защиту и бережем себя, ЛЮБИМЫХ.
P.S.: подруга пару лет назад на скутере навернулась ( из экипа: НИЧЕГО) щас будет 3-я по счету операция на крестообразные связки... каждая операция примерно по 100 т.р. ... и после каждой пол-года реабилитации ...
Последний раз редактировалось Surgeon Чт апр 18, 2013 16:22, всего редактировалось 5 раз.
Делай как чувствуешь, чувствуй как делаешь!
Делаю из невозможного - возможное :-)
Делаю из невозможного - возможное :-)
- Kindly_Fox
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,953
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Восход 3М
- Пол:
- icе girl
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,042
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 15:57
- Откуда: Москва, Строгино
- Имя: Ирина
- Мотоцикл: Зефир
- Пол:
Re: Дорогие вторые номера, о ВАШЕМ экипе:
спасибо, очень поучительно, задумалась о мотоботах.
I won't suffer, be broken, get tired, or wasted (с)30seconds to mars
- Bermut
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 11:59
- Род занятий: В правовых рамках...
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR 800A VTEC
- Пол:
Re: Дорогие вторые номера, о ВАШЕМ экипе:
Ольк, ну ты как?
Теперь на плечах зато одинаково симметрично
Теперь на плечах зато одинаково симметрично

Клубы - сжечь!
Мажоров - в печь!
Мажоров - в печь!
- Surgeon
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 19:31
- Род занятий: пластическая хирургия
- Откуда: Москва, Хорошево-мневники
- Имя: Лёля
- Мотоцикл: yamaha ybr 125 (продан) BMW в проекте
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дорогие вторые номера, о ВАШЕМ экипе:
Bermut норм все))) почти восстановилась)
Делай как чувствуешь, чувствуй как делаешь!
Делаю из невозможного - возможное :-)
Делаю из невозможного - возможное :-)
- Kindly_Fox
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,953
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Восход 3М
- Пол:
Re: Дорогие вторые номера, о ВАШЕМ экипе:
это самое главноеSurgeon писал(а):норм все))) почти восстановилась)
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дорогие вторые номера, о ВАШЕМ экипе:
добавлю что на ботинках экономить нельзя. Дешевые от удара защищают плохо.
ИМХО даже топовые недостаточно хорошо для города защищают от защимания ноги между мотом и машиной. Но всеже это гораздо лучше, чем ничего
ИМХО даже топовые недостаточно хорошо для города защищают от защимания ноги между мотом и машиной. Но всеже это гораздо лучше, чем ничего
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 2,210
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
- Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
- Откуда: Москва. Речной вокзал
- Имя: Лёва
- Мотоцикл: др0чер
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дорогие вторые номера, о ВАШЕМ экипе:
...а еще мотоботы- самый, наиболее часто работающий элемент защиты.
ибо, шлем и другие эллементы отрабатывают в еденичных, экстренных случаях , а мотоботы работают постоянно, защищая ноги от бордюров, камней и прочей ерунды.
Олечка!! ну слава богу все обошлось, каприз случая.... может чего плохое отвело!!!
Смит!!! а ты молодец!!! не сразу упал. жму руку!!!
за пол часа до вас там проезжал, тоже резко пришлось оттормаживаться. по ходу звезды вчера раком стояли, им было не до нас)))
Ваш пример – другим наука!!!
ибо, шлем и другие эллементы отрабатывают в еденичных, экстренных случаях , а мотоботы работают постоянно, защищая ноги от бордюров, камней и прочей ерунды.
Олечка!! ну слава богу все обошлось, каприз случая.... может чего плохое отвело!!!
Смит!!! а ты молодец!!! не сразу упал. жму руку!!!
за пол часа до вас там проезжал, тоже резко пришлось оттормаживаться. по ходу звезды вчера раком стояли, им было не до нас)))
Ваш пример – другим наука!!!
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.
- Estelle
- На форуме: 14 Лет 10 дней
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 19:54
- Род занятий: Инженер КИПиА
- Откуда: Мытищи
- Имя: Надя
- Мотоцикл: Honda XR250 Baja
- Пол:
Re: Дорогие вторые номера, о ВАШЕМ экипе:
А ещё лучше - кроссовые боты. Подвижность стопы второму номеру не сильно нужна и важна, зато голеностоп точно цел останется....а еще мотоботы- самый, наиболее часто работающий элемент защиты.
ибо, шлем и другие эллементы отрабатывают в еденичных, экстренных случаях , а мотоботы работают постоянно, защищая ноги от бордюров, камней и прочей ерунды.
Мыслить нужно позитивно и инициативно, всё делать с энтузиазмом, но без фанатизма)
- Белка
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 7,678
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 22:28
- Откуда: Москва (Красногорск)
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Пассажирка ЭрОдина
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дорогие вторые номера, о ВАШЕМ экипе:
Surgeon Отличная статья!!!
выздоравливай скорее, благо, что обошлось малой кровью и была в полном экипе!!! умничка!!!
выздоравливай скорее, благо, что обошлось малой кровью и была в полном экипе!!! умничка!!!
дадада, а еще не стоит ездить без экипа даже до ближайшего угла!Лёва писал(а):...а еще мотоботы- самый, наиболее часто работающий элемент защиты.
ибо, шлем и другие эллементы отрабатывают в еденичных, экстренных случаях , а мотоботы работают постоянно, защищая ноги от бордюров, камней и прочей ерунды.
Когда вы допиваетесь до белки, то ловите не зелёных чёртиков, а красно-синих коней.
- Kindly_Fox
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,953
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Восход 3М
- Пол:
Re: Дорогие вторые номера, о ВАШЕМ экипе:
а еще лучше латы рыцарей тевтонского ордена...Estelle писал(а):А ещё лучше - кроссовые боты. Подвижность стопы второму номеру не сильно нужна и важна, зато голеностоп точно цел останется.
разговор о том, что... девочки, берегите свои ножки в туфельках. А хотите кататься нужна одежда соответствующая......
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Дорогие вторые номера, о ВАШЕМ экипе:
и даже одев полный экип давайте помнить, что он всего лишь уменьшает последствия ударов, а не полностью изолирует вас от внешнего мира
не стоит думать, что какие-либо боты или колени спасут вас от удара машины в мот и прочего беспредела.типа машина в мясо а вы рембо и бегаете вприпрыжку мочите уцелевших виновников
экипировка тестируется на другие критерии, и в основном это скользячка и обычные падения самого тела.
и еще об одном
нет такого понятия
экипировка для второго номера
бывает этим грешат продавцы экипа
законы физики одинаковы для всех

не стоит думать, что какие-либо боты или колени спасут вас от удара машины в мот и прочего беспредела.типа машина в мясо а вы рембо и бегаете вприпрыжку мочите уцелевших виновников
экипировка тестируется на другие критерии, и в основном это скользячка и обычные падения самого тела.
и еще об одном
нет такого понятия
экипировка для второго номера

бывает этим грешат продавцы экипа
законы физики одинаковы для всех
настраиваю ... примусы
- Xavin
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,660
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
- Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дорогие вторые номера, о ВАШЕМ экипе:
только второй номер обычно летит дальше и выше...Jackill писал(а):законы физики одинаковы для всех
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)
- Нике
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 15:12
- Откуда: Москва
- Имя: Нике
- Мотоцикл: Бунтарка
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дорогие вторые номера, о ВАШЕМ экипе:
Вопрос для знатоков на засыпку: а если чоппер?
Мотоботы, тем более кроссовые, не катят. Как уберечь свои драгоценные ножки не в ущерб стилю?
Мотоботы, тем более кроссовые, не катят. Как уберечь свои драгоценные ножки не в ущерб стилю?
Продаю мотоцикл и машину.
- Veim
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дорогие вторые номера, о ВАШЕМ экипе:
Есть и чопперные мотоботы. А вообще те же альпиновские SMX 5 не испортят вид даже чопперу.Nickey писал(а):Мотоботы, тем более кроссовые, не катят
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.