Выбор китайского аккумулятора
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Выбор китайского аккумулятора
На днях выявил гибель аккумулятора (при полном заряде не выдает достаточного пускового тока), так что внезапно озадачился покупкой нового.
Раньше несколько раз ставил аналог OEM-оригинала марки Yuasa (необслуживаемая батарея YTX7L-BS на 6 А*час.), потом решил попробовать для сравнения «китайца» (взял по каталогу Louis аналогичную модель от компании Saito Energy). В итоге, не обнаружив существенной разницы по сроку службы и эксплуатационным характеристикам (иными словами, дохнут они практически одинаково, что «японцы», что «китайцы»), решил снова взять «китайчонка Ли», только ждать заказа по каталогу в разгар сезона желания нет, посему стал изучать ассортимент московских магазинов мотозапчастей.
В итоге, проверенный Saito нигде в Москве обнаружить не удалось, зато были обнаружены два других китайских аналога Yuasa YTX7L-BS:
1) Kyoto YTX7L-BS: 1900 руб. (Мистер Мото),
2) Delta CT1207.1 (аналог YTX7L-BS): 1699 руб. (Мото.ру).
3) Nitro YTX7L-BS: 1600 руб. (Драйвбайк)
Соответственно, помня о том, что не все «китайчата» могут быть одинаково полезны, хотелось бы услышать отзывы владельцев об аккумуляторах указанных производителей (необязательно о конкретной указанной мной модели - интересует общий уровень качества продукции указанных производителей).
Если есть другие марки «китайчат», которые не указаны выше, – озвучьте, пожалуйста (желательно сразу указывать магазин в Москве, где их можно приобрести).
Всех заранее благодарю за отклики.
Раньше несколько раз ставил аналог OEM-оригинала марки Yuasa (необслуживаемая батарея YTX7L-BS на 6 А*час.), потом решил попробовать для сравнения «китайца» (взял по каталогу Louis аналогичную модель от компании Saito Energy). В итоге, не обнаружив существенной разницы по сроку службы и эксплуатационным характеристикам (иными словами, дохнут они практически одинаково, что «японцы», что «китайцы»), решил снова взять «китайчонка Ли», только ждать заказа по каталогу в разгар сезона желания нет, посему стал изучать ассортимент московских магазинов мотозапчастей.
В итоге, проверенный Saito нигде в Москве обнаружить не удалось, зато были обнаружены два других китайских аналога Yuasa YTX7L-BS:
1) Kyoto YTX7L-BS: 1900 руб. (Мистер Мото),
2) Delta CT1207.1 (аналог YTX7L-BS): 1699 руб. (Мото.ру).
3) Nitro YTX7L-BS: 1600 руб. (Драйвбайк)
Соответственно, помня о том, что не все «китайчата» могут быть одинаково полезны, хотелось бы услышать отзывы владельцев об аккумуляторах указанных производителей (необязательно о конкретной указанной мной модели - интересует общий уровень качества продукции указанных производителей).
Если есть другие марки «китайчат», которые не указаны выше, – озвучьте, пожалуйста (желательно сразу указывать магазин в Москве, где их можно приобрести).
Всех заранее благодарю за отклики.
Последний раз редактировалось Stranger707 Пн май 28, 2012 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Valeriy007
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 5,800
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
- Род занятий: ЛобоТряс
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Имя: йиdǝvɐʚ
- Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор китайского аккумулятора
Отлично живет, с учетом полу дохлого РР. в том сезоне ставил тоже китайца.. отжил сезон без проблем! Но нужно на зиму в тепло и периодически разряжать заряжать тогда проживет еще сезон... я свой даже с мота не снял.. к весне он умер!Stranger707 писал(а):2) Delta
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Выбор китайского аккумулятора
Да, это я уже давно усвоил (у меня первый аккумулятор тоже так когда-то сдох за зиму в неотапливаемом гараже, по неопытности). Гелевые вообще как-то совсем зиму не переносят, в отличие от традиционных (на машине последний аккумулятор прожил 4 зимы и только на пятую начал потихоньку умирать). А так, по моему опыту - аналогично, на мотике больше двух сезонов - никак не живут аккумуляторы, даже если на зимовку домой таскать и еще "подлечивать" пару раз за время межсезонного хранения (разрядкой на лампу и повторной полной зарядкой 10% током), что «японцы», что «европейцы», что «китайцы».Valeriy007 писал(а):Но нужно на зиму в тепло и периодически разряжать заряжать тогда проживет еще сезон... я свой даже с мота не снял.. к весне он умер!
Вот, хочу новый, как куплю, не просто зарядить сразу после заправки, как полагается по инструкции, а еще, как некоторые советуют, 2-3 раза прогнать по полному циклу разряд-заряд перед эксплуатацией, может, подольше протянет.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор китайского аккумулятора
Киото - достаточно старая ипроверенная фирма.
Дельту ставили с прошлого года на многие байки - пока живы.
Дельту ставили с прошлого года на многие байки - пока живы.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- RuMaTa
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,771
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
- Откуда: Сходня-Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: в проекте
- Пол:
Re: Выбор китайского аккумулятора
Поставил дельту неделю назад. купил в Измайлово. оч доволен.
Только массовые расстрелы, спасут отечество.
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Выбор китайского аккумулятора
Valeriy007, Борт 727, RuMaTa
Всем спасибо за рекомендации!
В итоге взял вот этот вариант:
На какие отличия от оригинальной модели Yuasa YTX7L-BS сразу обратил внимание.
1) Delta CT1207.1 поставляется не в сухозаряженном варианте в комплекте с блоком флаконов с электролитом (как оригинальный Yuasa или его точная копия марки Saito), а уже в заправленном и запаянном виде (т.е. готовым к использованию).
2) Заявленные паспортные характеристики немного улучшены по сравнению с Yuasa: емкость 7 А*час. (вместо 6 А*час.), ток холодного пуска 105 А (вместо 100 А).
Конструкция кажется прочной и добротно выполненной, уровень заряда - почти максимальный (аккумулятор из свежей поставки, похоже, произведен всего пару месяцев назад). Остальное покажет эксплуатация.
В настоящий момент, как и собирался первоначально (для улучшения эксплуатационных характеристик и продления срока службы), тренирую его полным циклом «разряд-заряд» (собираюсь выполнить всего три таких цикла перед началом эксплуатации). Разряд произвожу автомобильной лампой от указателя поворотов мощностью 21 Вт (т.е. током около 1,75 А), до момента пропадания накала у лампы, заряд – автоматическим зарядным устройством при ограничении максимального зарядного тока в 0,7 А (10% емкости) и напряжения в 14 В.
Всем спасибо за рекомендации!
В итоге взял вот этот вариант:
(итоговая цена составила 1649 руб. - воспользовался купоном на 3% скидку с сайта магазина).Stranger707 писал(а):2) Delta CT1207.1 (аналог YTX7L-BS): 1699 руб. (Мото.ру).
На какие отличия от оригинальной модели Yuasa YTX7L-BS сразу обратил внимание.
1) Delta CT1207.1 поставляется не в сухозаряженном варианте в комплекте с блоком флаконов с электролитом (как оригинальный Yuasa или его точная копия марки Saito), а уже в заправленном и запаянном виде (т.е. готовым к использованию).
2) Заявленные паспортные характеристики немного улучшены по сравнению с Yuasa: емкость 7 А*час. (вместо 6 А*час.), ток холодного пуска 105 А (вместо 100 А).
Конструкция кажется прочной и добротно выполненной, уровень заряда - почти максимальный (аккумулятор из свежей поставки, похоже, произведен всего пару месяцев назад). Остальное покажет эксплуатация.
В настоящий момент, как и собирался первоначально (для улучшения эксплуатационных характеристик и продления срока службы), тренирую его полным циклом «разряд-заряд» (собираюсь выполнить всего три таких цикла перед началом эксплуатации). Разряд произвожу автомобильной лампой от указателя поворотов мощностью 21 Вт (т.е. током около 1,75 А), до момента пропадания накала у лампы, заряд – автоматическим зарядным устройством при ограничении максимального зарядного тока в 0,7 А (10% емкости) и напряжения в 14 В.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Выбор китайского аккумулятора
И все-таки, лишний раз убедился, что чудес не бывает, Китай - он и есть Китай. А я все думал, ну где же тут подвох-то, при такой лакомой цене?..
Оказалось, подвох был вот в чем.
Дело в том, что в моем мотоцикле кабели к аккумулятору проложены таким образом, что один из них через свою обжимную клемму крепится к клемме аккумулятора сверху (минусовой), а другой - сбоку (плюсовой). Для этих целей в каждой клемме аккумулятора предусмотрено два круглых отверстия - сверху и сбоку.
По-другому закрепить кабели физически невозможно, т.к. в случае монтажа другим способом аккумулятор перестает помещаться в свое штатное место (там все буквально до миллиметра расcчитано).
В итоге минусовая клемма (которая крепится к батарее сверху) встала без проблем, а с боковой установкой плюсового кабеля возникла непредвиденная трудность. Оказалось, что клеммы у этого аккумулятора (напомню, речь о китайской Delta) так сильно заглублены внутрь крышки батареи, что нижний край бокового круглого отверстия в клемме фактически соприкасается с поверхностью крышки, т.е. прикрутить через него обжимную клемму кабеля становится невозможно (нет запаса вокруг отверстия, чтобы обжимная клемма встала вплотную к клемме аккумулятора и при этом отверстия в обеих клеммах совпали по осям симметрии).
Сама проблема была решена довольно просто и быстро - вставил в это злополучное боковое отверстие плюсовой клеммы батареи кончик обычной крестообразной отвертки и, пользуясь тем, что клеммы изготовлены из мягкого свинца, путем вращения расширил это отверстие в направлении "вверх" (превратив его в некое подобия эллипса), что позволило, наконец, вплотную закрепить к нему обжимную клемму кабеля.
Вроде бы, проблему решил, но неприятный осадок все равно остался: обидно после покупки доделывать что-то напильником перед использованием...
Справедливости ради надо отметить, что тот аккумулятор Saito, которым я пользовался до этого, тоже китайского производства, однако по качеству и точности изготовления практически не отличим от оригинального Yuasa (взял его в свое время по случаю в одной из контор, осуществляющих доставку по каталогам запчастей и аксессуаров). Жаль, что никто не поставляет батареи этого производителя на российский рынок. Правда, они есть в каталоге Louis, но уж больно долгой и накладной выходит их доставка из-за приличного веса аккумулятора и наличия электролита в упаковке (он входит в комплект поставки для батареи типа "Maintenance Free VRLA", подходящей для моего мотоцикла), вследствие чего на них распространяется запрет на доставку авиатранспортом (относятся к категории опасных грузов, запрещенных к перевозке на борту гражданского самолета).
Оказалось, подвох был вот в чем.
Дело в том, что в моем мотоцикле кабели к аккумулятору проложены таким образом, что один из них через свою обжимную клемму крепится к клемме аккумулятора сверху (минусовой), а другой - сбоку (плюсовой). Для этих целей в каждой клемме аккумулятора предусмотрено два круглых отверстия - сверху и сбоку.
По-другому закрепить кабели физически невозможно, т.к. в случае монтажа другим способом аккумулятор перестает помещаться в свое штатное место (там все буквально до миллиметра расcчитано).
В итоге минусовая клемма (которая крепится к батарее сверху) встала без проблем, а с боковой установкой плюсового кабеля возникла непредвиденная трудность. Оказалось, что клеммы у этого аккумулятора (напомню, речь о китайской Delta) так сильно заглублены внутрь крышки батареи, что нижний край бокового круглого отверстия в клемме фактически соприкасается с поверхностью крышки, т.е. прикрутить через него обжимную клемму кабеля становится невозможно (нет запаса вокруг отверстия, чтобы обжимная клемма встала вплотную к клемме аккумулятора и при этом отверстия в обеих клеммах совпали по осям симметрии).
Сама проблема была решена довольно просто и быстро - вставил в это злополучное боковое отверстие плюсовой клеммы батареи кончик обычной крестообразной отвертки и, пользуясь тем, что клеммы изготовлены из мягкого свинца, путем вращения расширил это отверстие в направлении "вверх" (превратив его в некое подобия эллипса), что позволило, наконец, вплотную закрепить к нему обжимную клемму кабеля.
Вроде бы, проблему решил, но неприятный осадок все равно остался: обидно после покупки доделывать что-то напильником перед использованием...
Справедливости ради надо отметить, что тот аккумулятор Saito, которым я пользовался до этого, тоже китайского производства, однако по качеству и точности изготовления практически не отличим от оригинального Yuasa (взял его в свое время по случаю в одной из контор, осуществляющих доставку по каталогам запчастей и аксессуаров). Жаль, что никто не поставляет батареи этого производителя на российский рынок. Правда, они есть в каталоге Louis, но уж больно долгой и накладной выходит их доставка из-за приличного веса аккумулятора и наличия электролита в упаковке (он входит в комплект поставки для батареи типа "Maintenance Free VRLA", подходящей для моего мотоцикла), вследствие чего на них распространяется запрет на доставку авиатранспортом (относятся к категории опасных грузов, запрещенных к перевозке на борту гражданского самолета).
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
Re: Выбор китайского аккумулятора
Так чем там закончился тест АКБ? А то вот думаю что мне покупать: Дельту, Red Power или еще какое-то говнище за 1500 руб, сильно похожее внешне на Red Power
Ну еще нитро есть ,но на тыщщу дороже

Ну еще нитро есть ,но на тыщщу дороже
- Luch
- На форуме: 10 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 14:22
- Откуда: 777 ЮЗАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CB 750 -> Suzuki GSF 1200
- Пол:
Re: Выбор китайского аккумулятора
Добавлю в копилку для сравнения. Про китайские "Болк" не забудьте! Что у них порадовало, так это на один вид аккумулятора, есть выбор между вариантами расположения полярности. Купил такой попробовать, сезон откатал без проблем. В "Руси" их полно, если чо. И еще, дата изготовления тоже решает.
Последний раз редактировалось Luch Вс мар 29, 2015 20:25, всего редактировалось 1 раз.
- SAB_SABbI4
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3,243
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Мотоцикламана
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор китайского аккумулятора
BOLK - 3 сезон полет нормальный!!!
Аккумулятор Bolk YTX7L-BS 7А о.п.
910 RUB
Кстати, на преобретенной Голде стоит тоже БОЛК
Второй сезон у меня и неизвестно сколько до этого он простоял!
Аккумулятор Bolk YTX7L-BS 7А о.п.
910 RUB
Кстати, на преобретенной Голде стоит тоже БОЛК
Второй сезон у меня и неизвестно сколько до этого он простоял!
Последний раз редактировалось SAB_SABbI4 Вс мар 29, 2015 20:50, всего редактировалось 1 раз.
- Быть добру!
A(II) Rh+
A(II) Rh+
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
Re: Выбор китайского аккумулятора
А вот у нас Болков нет 
Добавлено спустя 35 секунд:

Добавлено спустя 35 секунд:
афигеть достижениеLuch писал(а):сезон откатал без проблем

- Luch
- На форуме: 10 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 14:22
- Откуда: 777 ЮЗАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CB 750 -> Suzuki GSF 1200
- Пол:
Re: Выбор китайского аккумулятора
не подумавши написалЫфмфпу писал(а):сезон откатал без проблем
афигеть достижение

- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор китайского аккумулятора
Моратти еще можно взять на вооружение.
а так да, дельта, болк.
На заметку для людей ищущих подобные акб - это крупные сетевые магазины инструмента офисы которых есть во многих городах. Если его нет в наличии, но есть в каталоге - достаточно быстро привозят в магазин.
а так да, дельта, болк.
На заметку для людей ищущих подобные акб - это крупные сетевые магазины инструмента офисы которых есть во многих городах. Если его нет в наличии, но есть в каталоге - достаточно быстро привозят в магазин.
Инфа стопроцентная!
- SAB_SABbI4
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3,243
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Мотоцикламана
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор китайского аккумулятора
http://www.evels.ru/catalog/accumulator/moto/bolk-moto/Ыфмфпу писал(а):А вот у нас Болков нет
http://www.220-volt.ru/catalog-92211/
- Быть добру!
A(II) Rh+
A(II) Rh+
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
Re: Выбор китайского аккумулятора
SAB_SABbI4
неее. в интернете я и сам могу найти. Я про физические магазины говорил.
неее. в интернете я и сам могу найти. Я про физические магазины говорил.