какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 21:19
- Откуда: Moscow city
- Имя: Alexey
- Мотоцикл: HD, Triumph
- Пол:
какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
Может кто поставил и пользовался уже.
Выбираю между StarLine 62 и Pandora 4200
В пандоре нравиться возможность звонить на моб, т.к. Мото стоит в гараже, который неск.км от дома,
В старлайне говорят надежность..
Выбираю между StarLine 62 и Pandora 4200
В пандоре нравиться возможность звонить на моб, т.к. Мото стоит в гараже, который неск.км от дома,
В старлайне говорят надежность..
Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
akul2011
тут дело в том, что при неправомерных действиях, если блок сигнализации обнаруживают его отключают=теряется связь с мото. Если стоит сигнализация и маячок, то маячок можно спрятать хоть куда и найти его будет в разы труднее(хоть в бак запихай). Следовательно это увеличивает шансы найти мото.
А так у в62 не очень дальнобойность(в городе, в общем и целом хватает). На работе за мотом смотрит камера моя и скоро будет маячок.
Дальше решать тебе.
тут дело в том, что при неправомерных действиях, если блок сигнализации обнаруживают его отключают=теряется связь с мото. Если стоит сигнализация и маячок, то маячок можно спрятать хоть куда и найти его будет в разы труднее(хоть в бак запихай). Следовательно это увеличивает шансы найти мото.
А так у в62 не очень дальнобойность(в городе, в общем и целом хватает). На работе за мотом смотрит камера моя и скоро будет маячок.
Дальше решать тебе.
homo homini lupus est
- rustik23
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
Я владелец Pandora DXL 4200.
Отвечу на любые вопросы, задавай)
Сигналка хорошая, главное подключать ее на концевик сцепления.
Отвечу на любые вопросы, задавай)
Сигналка хорошая, главное подключать ее на концевик сцепления.
Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
лолшто?главное подключать ее на концевик сцепления.
homo homini lupus est
- Veim
- На форуме: 14 Лет 2 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
ШТОА?rustik23 писал(а):подключать ее на концевик сцепления.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- rustik23
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
как это правильно называется?
Датчик сцепления?
Вобщем на провод от рычага сцепления)
Датчик сцепления?
Вобщем на провод от рычага сцепления)
- rustik23
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
Затем, чтоб сигналка не взрывала мозг, иначе трындец.
- Innuendo
- На форуме: 13 Лет 4 дней
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 12:15
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: FJR 1300 -> Honda VFR 800 A2 -> VFR 1200
- Пол:
Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
сигнализация на мото нужна для того, чтобы исправно работала аккумуляторная индустрия 

Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
поясни, а то это больше похоже на случайный набор словrustik23 писал(а):Затем, чтоб сигналка не взрывала мозг, иначе трындец.
homo homini lupus est
- rustik23
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
Frysed
Почитайте про эту сигнализацию, есть 3 варианта постановки снятия.
HandsFree - это только по метке, отошел на 7-10 метров от мота, сигнализация встала в режим охраны.
По телефону - т.е. позвонил на сигнализацию, дал команду цифрами - Встать под охрану.
А есть 3ий режим:
Т.к. блок небольшой и антенн нет, вобщем мощность передатчика-премника очень маленькая, порой и на 3 метрах встает на охрану.
И вот стоишь ты на смотре, или у подъезда или в гараже - и начинается, по 100раз встает и снимается, и все это пищит-моргает.
Отошел на 6 метров, встала. Сделал шаг вперед - снялась, итак бесконечно с пиликаньями.
На стоянке, лежит чехол в 10метрах, дошел до чехла - встала (пиликает), подошел - снялась., далее иду домой от стоянки, прохожу у забора где стоит мот (так идет дорога домой, у забора стоянки), и снова Снялась-Встала.
Итого когда я его ставлю на стоянке, 6 раз мотоцикл пищит сиреной.
Поэтому, рекомендую ставить на сцепление или любой другой рычаг (тормоз задний, или что-то еще, кнопки и прочее).
Почитайте про эту сигнализацию, есть 3 варианта постановки снятия.
HandsFree - это только по метке, отошел на 7-10 метров от мота, сигнализация встала в режим охраны.
По телефону - т.е. позвонил на сигнализацию, дал команду цифрами - Встать под охрану.
А есть 3ий режим:
Почему это делать крайне рекомендую, объясняю:При постановке на охрану система осуществляет контроль всех тревожных
зон и блокировку работы двигателя. Постановка под охрану производится
нажатием ручки сцепления при выключенном зажигании, снятие с охраны -
нажатием ручки сцепления. При постановке и снятии контролируется наличие
брелока-метки в зоне радиообмена.
Т.к. блок небольшой и антенн нет, вобщем мощность передатчика-премника очень маленькая, порой и на 3 метрах встает на охрану.
И вот стоишь ты на смотре, или у подъезда или в гараже - и начинается, по 100раз встает и снимается, и все это пищит-моргает.
Отошел на 6 метров, встала. Сделал шаг вперед - снялась, итак бесконечно с пиликаньями.
На стоянке, лежит чехол в 10метрах, дошел до чехла - встала (пиликает), подошел - снялась., далее иду домой от стоянки, прохожу у забора где стоит мот (так идет дорога домой, у забора стоянки), и снова Снялась-Встала.
Итого когда я его ставлю на стоянке, 6 раз мотоцикл пищит сиреной.
Поэтому, рекомендую ставить на сцепление или любой другой рычаг (тормоз задний, или что-то еще, кнопки и прочее).
- rustik23
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
Далее, в новой прошивке появилась возможность настройки на бесшумную поставку-снятие.
Т.е. нажал сцепление, и он лишь поровтниками моргнул - мол я на охране.
Есть так же режим анти-разбоя.
Система достаточно гибкая, но из-за слабой мощности метки, бывают приколы, когда мотоцикл пищит во время езды.
Работает анти-рабой так:
Стоит реле блокировки зажигания (тобишь нормальнозамкнутое).
И режим срабатывает, соотвественно когда пропадает метка из радиуса действия., мотоцикл начинает пищать раз в 2 секунды и далее ждет когда обороты упадут до ХХ (т.е. заранее программируется), делается это для того, чтоб не было аварийной ситуации, на разгоне при обгоне или в повороте она не отрубила питания мотоцикла., мотоцикл глохнет и больше не заводится, пока метка не будет в радиусе.
Так вот, когда метка лежит в куртке с документами и прочим, бывает во время езды мотоцикл пищит, мол метки нет, я ерзую и все встает не свои места (чаще когда 2 номера едут).
Если кладу в карман джинс - таких проблем нет вообще.
Говорят разработчики в курсе и думают как исправить, увеличить мощность передатчика но уменьшив частоту опроса. Вобщем думаю т более правильный алгоритм работы этой функции.
Кстати эта функция отключается.
Блок можно подсоединить по мини-юсб, и выполнить 95% настроек блока сигнализации. (чувствительность, гостевые входы по телефону, пин-коды, опощения СМС и звонки и др).
Так же, есть искуственная блокировка двигателя, если отобрали метку, или вовсе не настроен режим анти-разбоя, то звонишь на сигналку, нажимаешь 666* и двигатель блокируется., до след.команды разблокировки, которая требует ввода пин-кода.
А еще на седле поставил геркон, думаю не помешает, т.к. можно аккуратно вскрыть седло, скинуть клеммы - и весь противоугонный комплекс на смарку.
А тут при вскрытие, сработает тревога и оперативно скинет СМС или позвонит хозяин с сообщением, что сработал тот или иной датчик охранной зоны такой-то.
Т.е. нажал сцепление, и он лишь поровтниками моргнул - мол я на охране.
Есть так же режим анти-разбоя.
Система достаточно гибкая, но из-за слабой мощности метки, бывают приколы, когда мотоцикл пищит во время езды.
Работает анти-рабой так:
Стоит реле блокировки зажигания (тобишь нормальнозамкнутое).
И режим срабатывает, соотвественно когда пропадает метка из радиуса действия., мотоцикл начинает пищать раз в 2 секунды и далее ждет когда обороты упадут до ХХ (т.е. заранее программируется), делается это для того, чтоб не было аварийной ситуации, на разгоне при обгоне или в повороте она не отрубила питания мотоцикла., мотоцикл глохнет и больше не заводится, пока метка не будет в радиусе.
Так вот, когда метка лежит в куртке с документами и прочим, бывает во время езды мотоцикл пищит, мол метки нет, я ерзую и все встает не свои места (чаще когда 2 номера едут).
Если кладу в карман джинс - таких проблем нет вообще.
Говорят разработчики в курсе и думают как исправить, увеличить мощность передатчика но уменьшив частоту опроса. Вобщем думаю т более правильный алгоритм работы этой функции.
Кстати эта функция отключается.
Блок можно подсоединить по мини-юсб, и выполнить 95% настроек блока сигнализации. (чувствительность, гостевые входы по телефону, пин-коды, опощения СМС и звонки и др).
Так же, есть искуственная блокировка двигателя, если отобрали метку, или вовсе не настроен режим анти-разбоя, то звонишь на сигналку, нажимаешь 666* и двигатель блокируется., до след.команды разблокировки, которая требует ввода пин-кода.
А еще на седле поставил геркон, думаю не помешает, т.к. можно аккуратно вскрыть седло, скинуть клеммы - и весь противоугонный комплекс на смарку.
А тут при вскрытие, сработает тревога и оперативно скинет СМС или позвонит хозяин с сообщением, что сработал тот или иной датчик охранной зоны такой-то.
Последний раз редактировалось rustik23 Чт май 31, 2012 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
вот поэтому не стоит покупать пандоруИ вот стоишь ты на смотре, или у подъезда или в гараже - и начинается, по 100раз встает и снимается, и все это пищит-моргает.
Отошел на 6 метров, встала. Сделал шаг вперед - снялась, итак бесконечно с пиликаньями.
akul2011
ну, судя по проблемам выше изложенным, не стоит.
на старлайне это всё с брелкаБлок можно подсоединить по мини-юсб, и выполнить 95% настроек блока сигнализации. (чувствительность, гостевые входы по телефону, пин-коды, опощения СМС и звонки и др).

homo homini lupus est
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 21:19
- Откуда: Moscow city
- Имя: Alexey
- Мотоцикл: HD, Triumph
- Пол:
Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
Говорят, на пандору нареканий очень много, и двигло во время движения глушит и сама некачественная....
Что скажете? Стоит верить слухам или нет?
Что скажете? Стоит верить слухам или нет?