Давно хотел для передвижения по городу приобрести скутер, или лёгкий мот.
Но т.к. я паталогически не люблю механику (машина у меня с автоматом), то исходя из условий эксплуатации (в основном по городу в часы пик) решился на покупку скутера.
Веса я немалого 105 кг. И на маленьких мотиках и тем более скутерках смотрюсь смешно. Именно по этой причине отказался от покупки уважаемого мной Yamaha BWS. Стал искать, что нибудь побольше и с некосмической ценой. Смотрел Сузуки Скайвэйв - маленькие колёсики...
Короче, выбор пал на Stels ZION 150.
Ждал я его с августа 2011 года! Кто бы мог подумать, что это такая дефицитная модель? Ведь в интернете про неё ни обзоров, не отзывов владельцев нет. Куда ж тогда все ЗИОНы подевались?
Ну это всё лирика. В этой теме буду выкладывать все свои ощущения от владения, фотки, косяки и т.д.
А сейчас впечатления за первые 25 км, которые проехал на ZIONe от магазина до дома (попал в лёгкий дождик).
Минусы:
-Невнятные тормоза (сначала замедление недостаточно, а потом колёса резко блокируются и в юзззз. Хотя может в этом беспородные шины виноваты)
-Жёстковата подвеска, трясёт на каждой трещине.
-Ветровик - для красоты. Весь в "дожде".
-Спидометр плохо читается (мелкие цифры). При обкатке первые 300 км нужно ехать не более 50км/ч, вот эти 50 км/ч очень трудно рассмотреть.
-Тяжёл. (Для скутера 150ки)
-Велик радиус разворота (ну и поворот руля соответственно - мал)
-Не очень удобно сидеть водителю. При моём росте, хочется отодвинуться чуть-чуть назад. (пассажирское сиденье больше, чем водительское, его на мой взгляд. могли бы и уменьшить). Устаёт жёппа. Остальное относительно посадки в плюсах.
-Жёсткий, колкий пластик.
-Нет суточного пробега на одометре. Только Total.
Плюсы:
+Большой

+Красивый

+Явно мощьнее, чем обычная 150 кубовка.
+В зеркала заднего вида хороший обзор и они регулируются.
+Крепление ветровика сделано так, что его заменить на другой можно в 3 секунды.
+Большой подседельный багажник (влезла сумка для документов, 5л канистра, и всякой мелочи ещё на "3кг пакет с ручками"
+Вызывает неподдельный интерес у окружающих (в т.ч. у девушек - отдельно и отдельно у других мотоциклистов)
+Штатная сигналка
+Приятный звук выхлопа (НЕ перделка-тарахтелка)
+Есть бугель для крепления кофра.
+Задняя подножка работает как дуга безопасности.
+Спина и руки при езде отдыхают и ни грамма не напрягаются.
Это первые впечатления, сейчас пойду ещё покатаюся.
Вопросы будут, пишите.
