Как же без шуточек про короткую жизнь и новичков, ага

больше 600 (ну не считая z750) даже не рассматриваю, да и врятли буду когда-либо

Подтверждаю,c данным ветровиком после 110 на трассе удары есть.andreykolomna писал(а):Ветровик не ставь будут воздушные удары в голову (от знакомых слышал) мот отличный. Я на своем 234 вваливал, а так по трассе180 160 хожу ниче не здувает.
7 Хагер есть, ставить обязательно.Или имелось в виду,что его нет в стоке ?Poruchik писал(а):уронил пару раз- ничего страшного, это ж нэйкид...вот если б спорт извалял то с пластиком бы намучался... у меня тоже хорнет 600 но без абс, 10го года выпуска. Хочу (если топикстартер конечно позволит...) поделиться своими ощущениями от хорнета но в сравнение с кавой Z750 моего друга...
Итак:
Динамика, ровный разгон, управляемость и все прочие лавры которые здесь уже упоминались...я к ним присоединяюсь. Но интереснее наверное озвучить недостатки шершня, особенно если сравнивать его с прямым конкурентом K-Z750.
1. У хорнета, звук хороший...но когда рядом едет кава со стандартным выхлопом, ты понимаешь, что могло бы быть и лучше...моё личное мнение
2. Часто бывает что нужно взобраться на тротуар через бордюрчик, так вот у хорнета клиренс значительно меньше из-за резонатора выхлопной системы который и принимает на себя весь удар.
3. Сиденье. Оно конечно комфортабельнее чем на каве, но вот как то оно сглаживает динамичность силуэта... + у меня оббивка натянулась там где она должна прилегать к паралону. Натянулось от водительского места до бугорка-разделителя водительское\пассажирское.Буду перешивать и проходить строчкой. На каве сидухи раздельные как на спортах.
4. На шершне красивый бак, но на него не удобно ложиться при больших скоростях, на той же каве он сделан более горбатым, что намного удобнее. А ложиться иногда приходится тк ветрозащита никакая и у того и у другого.
5. Нет хагера. У кавы тоже нет.
6. Нет режима паркинг. Когда можно оставить мот заглушенным, но с включенными габаритами.
7. При включение зажигания сразу включается ближний...на каве включаются габаритные, а только после пуска двигателя ближний. Может знает кто как перепрограммировать?
8. Нет суточного пробега на одометре, как на авто.
9. Тугое сцепление.
Не подумайте что пытаюсь воспевать каву, мне мой хорнет больше нравится, а тут я всего лишь указал то что как мне кажется могло бы быть лучше.
п.с. Подскажите пожалуйста каталог запчастей для хорнета 10го года, а то многое заказываю через экзист, но там каталога на мою модель нет.
И если есть у кого номерок хагера...
ага, и выше 100 не ездитьSteve писал(а):Как же без шуточек про короткую жизнь и новичков, ага
больше 600 (ну не считая z750) даже не рассматриваю, да и врятли буду когда-либо
мб тебе после месяца езды захочется спорт взять, или чоппер, или эндуро.Steve писал(а):мот хочу не на сезон и не на два
Следи за давлением .зад 2.9 перед 2.5.Andy154 писал(а):Пробег 1150... продолжение следует .
ссылка битая.Furystorm писал(а):стоит такой - 150 вообще не напрягает, если быстрее ехать - надо пригибаться.
Открою тайну, но на первой 90 - самй ништяк для ускорений )))Andy154 писал(а):На второй можно легко идти 80+
Я уже прям жду горной встречи - посидеть хочу.max-karpov писал(а):vesenny Да мне мой оочень нравится!!! Ветра в харю нет...
Просто супер! А то у меня на визоре и на куртке просто кладбище комаров было вчера вечером, да и шея от напряжения побаливала )))max-karpov писал(а):Ветра в харю нет...
С офф сайта http://www.honda-access.com/268/en/intro.jsp#topPoruchik писал(а):lelik911 с одометром я напутал... а на хагер можно ссылочку?